Блерио-СПАД S.46
С.46 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Авиалайнер |
Производитель | Блерио |
Первый полет | 16 июня 1921 г. |
Основной пользователь | Франко-румынский |
Количество построенных | что. 40 |
Разработано на основе | Блерио-СПАД S.33 |
Blériot -SPAD S.46 — небольшой французский авиалайнер 1920-х годов, разработанный на базе Blériot-SPAD S.33 . Как и его предшественник, это был обычный биплан , в котором четыре пассажира размещались в закрытой кабине, а пилот, а иногда и пятый пассажир, находились в открытой кабине . У S.46 было измененное крыло с увеличенным размахом и гораздо более мощный двигатель . Этот тип использовался компанией Franco-Roumaine , которая приобрела 38 из 40 экземпляров, произведенных для использования на своих маршрутах в континентальной Европе .
В 1922 году один из S.46, модифицированный для использования более мощного двигателя Lorraine 12E Courlis W-12 мощностью 336 кВт (451 л.с.), был переименован в S.86 . В 1929 году он был заменен на двигатель Hispano-Suiza того же диапазона мощности и получил новое обозначение S.126 .
В 1925 году уцелевшие 34 франко-румынских самолета были отозваны в Блерио , где они прошли модернизацию с использованием различных усовершенствований. Эти отремонтированные самолеты получили новое обозначение S.66 . Один из этих самолетов впоследствии также был модифицирован для использования более мощного двигателя Lorraine 12E Courlis W-12 мощностью 336 кВт (451 л.с.) и переименован в S.116 .
Варианты
[ редактировать ]- С.46
- Одномоторный пассажирский авиалайнер, оснащенный одним двигателем Lorraine-Dietrich 12Da V-12 мощностью 276 кВт (370 л.с.).
- С.66
- 38 модернизированных S.46.
- С.86
- Один S.46 был модифицирован и оснащен более мощным двигателем Lorraine 12E Courlis W-12 мощностью 336 кВт (451 л.с.).
- С.116
- Один S.66 был модифицирован более мощным двигателем Renault 12Ja V-12 мощностью 336 кВт (451 л.с.).
- С.126
- S.86 снова был модифицирован, когда он был оснащен двигателем Hispano-Suiza 12Ha V-12 мощностью 336 кВт (451 л.с.).
Операторы
[ редактировать ]- Франко-румынский (38 самолетов)
Технические характеристики (S.46)
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: 1 пилот
- Вместимость: 5 пассажиров
- Длина: 9,05 м (29 футов 8 дюймов)
- Размах крыльев: 12,6 м (41 фут 4 дюйма)
- Высота: 3,18 м (10 футов 5 дюймов)
- Площадь крыла: 47 м 2 (510 кв. футов)
- Вес пустого: 1417 кг (3124 фунта)
- Полная масса: 2270 кг (5004 фунта)
- Силовая установка: 1 поршневой двигатель Lorraine-Dietrich 12Da V-12 с водяным охлаждением, мощностью 276 кВт (370 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 214 км/ч (133 миль в час, 116 узлов)
- Дальность: 800 км (500 миль, 430 миль)
- Практический потолок: 5050 м (16 570 футов)
- Скорость набора высоты: 2,7 м/с (530 футов/мин)
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Ссылки
[ редактировать ]![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Май 2023 г. ) |

- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 163.
- Файлы с информацией о мировых самолетах . Лондон: Издательство Bright Star. л.д. 890. Л. 42.
- aviafrance.com