Железнодорожная катастрофа в Денгуине
Железнодорожная катастрофа в Денгуине | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 17 июля 2014 г. 17:38 по центральноевропейскому летнему времени (15:38 по всемирному координированному времени) |
Расположение | Денгуин , Атлантические Пиренеи |
Страна | Франция |
Линия | По - Байонна |
Оператор | СНЦФ и ТЕР |
Тип инцидента | Столкновение сзади |
Причина | Под следствием подозревается СПАД |
Статистика | |
Поезда | 2 |
Пассажиры | 238 |
Раненый | 40 (4 серьезно) |
Крушение железной дороги в Денгуине произошло 17 июля 2014 года, когда пассажирский поезд TER столкнулся с экспресс-поездом SNCF TGV недалеко от Денгуина , Атлантические Пиренеи , Франция. Сорок человек получили ранения, четверо - серьезно.
Несчастный случай
[ редактировать ]Высокоскоростной поезд TGV на линии По-Байонна перевозил 178 человек, когда региональный поезд TER с 60 пассажирами врезался в него недалеко от города Денгин . [ 1 ] Сообщается, что девять человек получили серьезные ранения. [ 2 ]
TGV , следовал из Тарба , Верхние Пиренеи в Париж . [ 3 ] Сообщается, что TGV остановился на красном сигнале возле Денгуина, прежде чем продолжить движение с осторожностью. [ 1 ] [ 4 ] В 17:38 по центральноевропейскому летнему времени (15:38 по всемирному координированному времени ), [ 5 ] Поезд TER столкнулся с TGV, который тогда двигался со скоростью 30 километров в час (19 миль в час). [ 6 ] В момент столкновения поезд TER двигался со скоростью 90 километров в час (56 миль в час). [ 1 ] Сорок человек получили ранения, четверо - серьезно. Среди тяжело раненых оказался машинист поезда ТЭР. [ 6 ] В поезде TGV находилось 170 пассажиров, а в поезде TER — 70. Трое пострадавших были эвакуированы с места крушения на вертолете. [ 7 ] К полудню 18 июля в больнице остались два человека с травмами, которые были оценены как «не опасные для жизни». [ 1 ]
Государственный секретарь транспорта, морского флота и рыболовства Фредерик Кювилье заявил, что в то время сигналы находились на обслуживании. Было ли это причиной аварии или нет, станет частью расследования. SNCF опровергла предположения о том, что высокие температуры стали причиной внезапного замедления скорости TGV. [ 7 ] Предполагается, что поезд TER получил зеленый сигнал и не предупредил о впереди идущем TGV, пока тот не появился в поле зрения. Перед столкновением поезд TER двигался со скоростью 120 километров в час (75 миль в час). [ 1 ]
Расследование
[ редактировать ]Французское бюро по расследованию происшествий на наземном транспорте (BEA-TT) начало расследование происшествия. Также было возбуждено отдельное уголовное дело. [ 7 ] как и внутреннее расследование SNCF. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «Ligne Pau-Bayonne: les Causes de la Collision toujours floues» [Линия По-Байонна: причины катастрофы до сих пор неясны]. Ле Монд (на французском языке). 18 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 26 июля 2014 года . Проверено 18 июля 2014 г.
- ^ «Девять серьезно ранены в результате столкновения поездов во Франции» . Рейтер . 17 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 17 июля 2014 года . Проверено 17 июля 2014 г.
- ^ http://www.francetvinfo.fr/faits-divers/accident/pyrenees-atlantiques-au-moins-15-blesses-dans-une-collision-entre-un-tgv-et-un-ter_649741.html%7Cdate =17 [ постоянная мертвая ссылка ] Июль 2014 г., обновлено 18 июля 2014 г. | accessdate=22 июля 2014 г. |
- ^ «Французский скоростной поезд TGV потерпел крушение возле Денгуина» . Новости Би-би-си . 17 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 17 июля 2014 года . Проверено 17 июля 2014 г.
- ^ «Пиренеи-Атлантические: 17 человек получили ранения в результате аварии между TGV и TER» (на французском языке). Франция 3 . 17 июля 2014 года . Проверено 17 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Беарн: 40 ранены, четверо серьезно пострадали в результате столкновения двух поездов» . Юго-Запад (на французском языке). 17 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 19 июля 2014 года . Проверено 17 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Авария поезда в По: un signal était «en Maintenance» » [Авария поезда в По: сигнал находился «на техническом обслуживании»]. Ле Монд (на французском языке). 17 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 18 июля 2014 года . Проверено 17 июля 2014 г.