Jump to content

Железнодорожная катастрофа в Денгуине

Железнодорожная катастрофа в Денгуине
Подробности
Дата 17 июля 2014 г.
17:38 по центральноевропейскому летнему времени (15:38 по всемирному координированному времени)
Расположение Денгуин , Атлантические Пиренеи
Страна Франция
Линия По - Байонна
Оператор СНЦФ и ТЕР
Тип инцидента Столкновение сзади
Причина Под следствием подозревается СПАД
Статистика
Поезда 2
Пассажиры 238
Раненый 40 (4 серьезно)

Крушение железной дороги в Денгуине произошло 17 июля 2014 года, когда пассажирский поезд TER столкнулся с экспресс-поездом SNCF TGV недалеко от Денгуина , Атлантические Пиренеи , Франция. Сорок человек получили ранения, четверо - серьезно.

Несчастный случай

[ редактировать ]

Высокоскоростной поезд TGV на линии По-Байонна перевозил 178 человек, когда региональный поезд TER с 60 пассажирами врезался в него недалеко от города Денгин . [ 1 ] Сообщается, что девять человек получили серьезные ранения. [ 2 ]

TGV , следовал из Тарба , Верхние Пиренеи в Париж . [ 3 ] Сообщается, что TGV остановился на красном сигнале возле Денгуина, прежде чем продолжить движение с осторожностью. [ 1 ] [ 4 ] В 17:38 по центральноевропейскому летнему времени (15:38 по всемирному координированному времени ), [ 5 ] Поезд TER столкнулся с TGV, который тогда двигался со скоростью 30 километров в час (19 миль в час). [ 6 ] В момент столкновения поезд TER двигался со скоростью 90 километров в час (56 миль в час). [ 1 ] Сорок человек получили ранения, четверо - серьезно. Среди тяжело раненых оказался машинист поезда ТЭР. [ 6 ] В поезде TGV находилось 170 пассажиров, а в поезде TER — 70. Трое пострадавших были эвакуированы с места крушения на вертолете. [ 7 ] К полудню 18 июля в больнице остались два человека с травмами, которые были оценены как «не опасные для жизни». [ 1 ]

Государственный секретарь транспорта, морского флота и рыболовства Фредерик Кювилье заявил, что в то время сигналы находились на обслуживании. Было ли это причиной аварии или нет, станет частью расследования. SNCF опровергла предположения о том, что высокие температуры стали причиной внезапного замедления скорости TGV. [ 7 ] Предполагается, что поезд TER получил зеленый сигнал и не предупредил о впереди идущем TGV, пока тот не появился в поле зрения. Перед столкновением поезд TER двигался со скоростью 120 километров в час (75 миль в час). [ 1 ]

Расследование

[ редактировать ]

Французское бюро по расследованию происшествий на наземном транспорте (BEA-TT) начало расследование происшествия. Также было возбуждено отдельное уголовное дело. [ 7 ] как и внутреннее расследование SNCF. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Ligne Pau-Bayonne: les Causes de la Collision toujours floues» [Линия По-Байонна: причины катастрофы до сих пор неясны]. Ле Монд (на французском языке). 18 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 26 июля 2014 года . Проверено 18 июля 2014 г.
  2. ^ «Девять серьезно ранены в результате столкновения поездов во Франции» . Рейтер . 17 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 17 июля 2014 года . Проверено 17 июля 2014 г.
  3. ^ http://www.francetvinfo.fr/faits-divers/accident/pyrenees-atlantiques-au-moins-15-blesses-dans-une-collision-entre-un-tgv-et-un-ter_649741.html%7Cdate =17 [ постоянная мертвая ссылка ] Июль 2014 г., обновлено 18 июля 2014 г. | accessdate=22 июля 2014 г. |
  4. ^ «Французский скоростной поезд TGV потерпел крушение возле Денгуина» . Новости Би-би-си . 17 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 17 июля 2014 года . Проверено 17 июля 2014 г.
  5. ^ «Пиренеи-Атлантические: 17 человек получили ранения в результате аварии между TGV и TER» (на французском языке). Франция 3 . 17 июля 2014 года . Проверено 17 июля 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Беарн: 40 ранены, четверо серьезно пострадали в результате столкновения двух поездов» . Юго-Запад (на французском языке). 17 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 19 июля 2014 года . Проверено 17 июля 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Авария поезда в По: un signal était «en Maintenance» » [Авария поезда в По: сигнал находился «на техническом обслуживании»]. Ле Монд (на французском языке). 17 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 18 июля 2014 года . Проверено 17 июля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab3f824a44e3d793a974b1d6c04a182b__1688857500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/2b/ab3f824a44e3d793a974b1d6c04a182b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Denguin rail crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)