Время закрытия
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
« Закрытие временного эффекта » относится к явлению , посредством которого восприятие других людей привлекательности увеличивается, когда оно становится позже до ночи. Впервые наблюдение было сделано Микки Гилли в его песне: « Не все девушки становятся красивее во время закрытия » в 1975 году . Впоследствии это привлекло внимание социальных психологов , которые использовали научное тестирование, чтобы собрать доказательства в поддержку этой идеи.
Первый эксперимент
[ редактировать ]Джеймс У. Пеннебейкер и соавт. (1979) провели первое экспериментальное тестирование этого наблюдения . Используя 52 мужчины и 51 женщины в качестве субъектов в трех барах возле кампуса колледжа , экспериментаторы задавали людям следующий вопрос: «по шкале от 1 до 10, где 1 указывает« не привлекательный », 5 указывает« среднее »и 10 указывает». Чрезвычайно привлекательно: «Как бы вы оценили людей с противоположными полами здесь сегодня вечером». Экспериментаторы провели этот опрос в 9:00 вечера, 22:30 и в полночь. людей Результаты показали, что восприятие людей привлекательности в баре увеличилось, чем позже.
Теория
[ редактировать ]Свобода потенциального возвращения домой с кем -то в баре угрожает, поскольку ночь приближается к окончанию, согласно теории реактивного сопротивления . [ 1 ] [ 2 ] Теория диссонанса также была предложена в качестве объяснения, предлагая, чтобы по мере продвижения ночи намерения людей уйти с кем -то становятся сильнее; Однако, оставляя бар с кем -то, кого они могут найти непривлекательным, вызывает диссонанс , повышая воспринимаемую привлекательность потенциального партнера.
Другие исследования
[ редактировать ]После первого исследования, проведенного Pennebaker et al. В 1979 году Нида и Кун (1983) нашли свидетельства о закрытии временного эффекта в стране и западном баре, но не нашли его в баре кампуса. [ 3 ] Гладю и Делани (1990) обнаружили, что люди противоположного пола стали более привлекательными в качестве фактора времени, но эти фотографии противоположного пола не сделали. Они обнаружили, что участники мужчин оценили самые привлекательные фотографии выше, но рейтинги наименее привлекательных фотографий также снизились. Самки со временем не проявляли изменений в своих оценках фотографий мужчин. [ 4 ] Мадеи, Симо, Диллворт и Кемпер (1996) обнаружили этот эффект в ночном клубе возле университета, но только для участников не в отношениях . [ 5 ] Авторы утверждали, что только участники, не входящие в отношения, должны испытывать угрозу для их выбора компаньона. Sprecher et al. (1984) не нашли эффекта закрытия. [ 6 ]
Эффект алкоголя
[ редактировать ]Johnco, Wheeler and Taylor (2010) измерили привлекательность участников в течение ночи, а также контролировали влияние потребления алкоголя , измеряя содержание алкоголя в крови с помощью алкотестера каждый раз, когда они измеряли восприятие людей физической привлекательностью. Они использовали BAC в качестве временного ковариата в повторном дизайне мер, с 87 участниками в пляжном пабе в Сиднее , Австралия, в четырех последовательных субботних вечерах, с 9:00 до 12:00. Они обнаружили, что как восприятие привлекательности, так и BAC увеличивались как фактор времени. Они пришли к выводу, что BAC объяснил значительную часть увеличения привлекательности противоположного пола, но после корректировки BAC остается существенный эффект.
Другие возможные объяснения
[ редактировать ]Еще одним возможным объяснением причины этого восприятия более высокой привлекательности является «простое знакомство или воздействие». [ 7 ] Ранее наблюдаемые стимулы могут восприниматься более позитивно, чем новые стимулы. Другое объяснение исходит из теории товаров (Brock, 1968). Согласно теории товаров , когда люди находят партнеров в баре и уходят с ними, в баре осталось нехватка людей. Этот дефицит увеличивает желательность и воспринимаемую привлекательность тех, кто остался в баре.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Steindl, C.; Jonas, E.; Sittenthaler, S.; Traut-Matbuch, E.; Гринберг, Дж. (2015). «Понимание психологического реакции - PMC» . Журнал психологии . 223 (4): 205–214. Doi : 10.1027/2151-2604/a000222 . PMC 4675534 . PMID 27453805 .
- ^ "Pennebaker et al. (1979)" .
- ^ Джонко, Карли; Уилер, Лэдд; Тейлор, Алан (27 февраля 2010 г.). «Они становятся красивее во время закрытия: исследование повторных мер последствий времени и алкоголя» . Социальное влияние . 5 (4): 261–271. doi : 10.1080/15534510.2010.487650 . S2CID 144441964 . Получено 27 февраля 2022 года .
- ^ "APA Psycnet" . Psycnet.apa.org . Получено 27 февраля 2022 года .
- ^ Мадей, Скотт Ф.; Симо, Мелани; Диллворт, Дэвид; Кемпер, Дэвид; Тоцински, Энн; Перелла, Алтея (1996). «Они становятся более привлекательными в течение закрытия, но только тогда, когда вы не в отношениях» . Основная и прикладная социальная психология . 18 (4): 387–393. doi : 10.1207/s15324834basp1804_2 .
- ^ Sprecher, Сьюзен; Деламатер, Джон; Нейман, Нэнси; Нейман, Майкл; Кан, Пэм; Орбух, Дэвид; МакКинни, Кэтлин (1984). «Задавать вопросы в барах» . Бюллетень личности и социальной психологии . 10 (3): 482–488. doi : 10.1177/0146167284103017 . S2CID 143468416 .
- ^ Zajonc, Роберт Б. (27 февраля 1968 г.). «Отношение эффекта простого воздействия» . Журнал личности и социальной психологии . 9 (2, Pt.2): 1–27. doi : 10.1037/h00258448 . Получено 27 февраля 2022 года .
Источники
[ редактировать ]- Brehm, JW (1966). Теория психологического реактивного сопротивления. Нью -Йорк: академический.
- Гилли М. (1975). Не все девушки становятся красивее во время закрытия. В лучшем из Микки Гилли (том 2). Columbia Records. Написано Бейкер Найт, Musicleton Music Company. Нью -Йорк: Broadcast Music, Inc.
- Halberstadt, J., Rhodes, G. & Catty, SR (2003). Субъективное и объективное знакомство как объяснения притяжения к средним лицам. В F. Columbus (ред.), Достижения в области психологических исследований (стр. 91–106). Нью -Йорк: Nova Science Publishers.
- Nida, SA & Koon, J. (1983). Им тоже лучше смотрят на закрытие здесь. Психологические отчеты, 52 (2), 657–658.
- Pennebaker, JW, Dyer, MA, Caulkins, RS, Litowitz, DL, Ackreman, PL, Anderson, DB, et al. (1979). Не становятся все красивее в закрытом времени: страна и западное применение к психологии. Бюллетень личности и социальной психологии, 5 (1), 122–125.
- Привлекательность средних лиц не является обобщенным простом эффектом воздействия. Социальное познание, 23, 205–217.
- Брок, Т.С. (1968). Последствия теории товара для изменения стоимости. В психологических основаниях установок (стр. 243–275). Академическая пресса.