Jump to content

Время закрытия

« Закрытие временного эффекта » относится к явлению , посредством которого восприятие других людей привлекательности увеличивается, когда оно становится позже до ночи. Впервые наблюдение было сделано Микки Гилли в его песне: « Не все девушки становятся красивее во время закрытия » в 1975 году . Впоследствии это привлекло внимание социальных психологов , которые использовали научное тестирование, чтобы собрать доказательства в поддержку этой идеи.

Первый эксперимент

[ редактировать ]

Джеймс У. Пеннебейкер и соавт. (1979) провели первое экспериментальное тестирование этого наблюдения . Используя 52 мужчины и 51 женщины в качестве субъектов в трех барах возле кампуса колледжа , экспериментаторы задавали людям следующий вопрос: «по шкале от 1 до 10, где 1 указывает« не привлекательный », 5 указывает« среднее »и 10 указывает». Чрезвычайно привлекательно: «Как бы вы оценили людей с противоположными полами здесь сегодня вечером». Экспериментаторы провели этот опрос в 9:00 вечера, 22:30 и в полночь. людей Результаты показали, что восприятие людей привлекательности в баре увеличилось, чем позже.

Свобода потенциального возвращения домой с кем -то в баре угрожает, поскольку ночь приближается к окончанию, согласно теории реактивного сопротивления . [ 1 ] [ 2 ] Теория диссонанса также была предложена в качестве объяснения, предлагая, чтобы по мере продвижения ночи намерения людей уйти с кем -то становятся сильнее; Однако, оставляя бар с кем -то, кого они могут найти непривлекательным, вызывает диссонанс , повышая воспринимаемую привлекательность потенциального партнера.

Другие исследования

[ редактировать ]

После первого исследования, проведенного Pennebaker et al. В 1979 году Нида и Кун (1983) нашли свидетельства о закрытии временного эффекта в стране и западном баре, но не нашли его в баре кампуса. [ 3 ] Гладю и Делани (1990) обнаружили, что люди противоположного пола стали более привлекательными в качестве фактора времени, но эти фотографии противоположного пола не сделали. Они обнаружили, что участники мужчин оценили самые привлекательные фотографии выше, но рейтинги наименее привлекательных фотографий также снизились. Самки со временем не проявляли изменений в своих оценках фотографий мужчин. [ 4 ] Мадеи, Симо, Диллворт и Кемпер (1996) обнаружили этот эффект в ночном клубе возле университета, но только для участников не в отношениях . [ 5 ] Авторы утверждали, что только участники, не входящие в отношения, должны испытывать угрозу для их выбора компаньона. Sprecher et al. (1984) не нашли эффекта закрытия. [ 6 ]

Эффект алкоголя

[ редактировать ]

Johnco, Wheeler and Taylor (2010) измерили привлекательность участников в течение ночи, а также контролировали влияние потребления алкоголя , измеряя содержание алкоголя в крови с помощью алкотестера каждый раз, когда они измеряли восприятие людей физической привлекательностью. Они использовали BAC в качестве временного ковариата в повторном дизайне мер, с 87 участниками в пляжном пабе в Сиднее , Австралия, в четырех последовательных субботних вечерах, с 9:00 до 12:00. Они обнаружили, что как восприятие привлекательности, так и BAC увеличивались как фактор времени. Они пришли к выводу, что BAC объяснил значительную часть увеличения привлекательности противоположного пола, но после корректировки BAC остается существенный эффект.

Другие возможные объяснения

[ редактировать ]

Еще одним возможным объяснением причины этого восприятия более высокой привлекательности является «простое знакомство или воздействие». [ 7 ] Ранее наблюдаемые стимулы могут восприниматься более позитивно, чем новые стимулы. Другое объяснение исходит из теории товаров (Brock, 1968). Согласно теории товаров , когда люди находят партнеров в баре и уходят с ними, в баре осталось нехватка людей. Этот дефицит увеличивает желательность и воспринимаемую привлекательность тех, кто остался в баре.

  1. ^ Steindl, C.; Jonas, E.; Sittenthaler, S.; Traut-Matbuch, E.; Гринберг, Дж. (2015). «Понимание психологического реакции - PMC» . Журнал психологии . 223 (4): 205–214. Doi : 10.1027/2151-2604/a000222 . PMC   4675534 . PMID   27453805 .
  2. ^ "Pennebaker et al. (1979)" .
  3. ^ Джонко, Карли; Уилер, Лэдд; Тейлор, Алан (27 февраля 2010 г.). «Они становятся красивее во время закрытия: исследование повторных мер последствий времени и алкоголя» . Социальное влияние . 5 (4): 261–271. doi : 10.1080/15534510.2010.487650 . S2CID   144441964 . Получено 27 февраля 2022 года .
  4. ^ "APA Psycnet" . Psycnet.apa.org . Получено 27 февраля 2022 года .
  5. ^ Мадей, Скотт Ф.; Симо, Мелани; Диллворт, Дэвид; Кемпер, Дэвид; Тоцински, Энн; Перелла, Алтея (1996). «Они становятся более привлекательными в течение закрытия, но только тогда, когда вы не в отношениях» . Основная и прикладная социальная психология . 18 (4): 387–393. doi : 10.1207/s15324834basp1804_2 .
  6. ^ Sprecher, Сьюзен; Деламатер, Джон; Нейман, Нэнси; Нейман, Майкл; Кан, Пэм; Орбух, Дэвид; МакКинни, Кэтлин (1984). «Задавать вопросы в барах» . Бюллетень личности и социальной психологии . 10 (3): 482–488. doi : 10.1177/0146167284103017 . S2CID   143468416 .
  7. ^ Zajonc, Роберт Б. (27 февраля 1968 г.). «Отношение эффекта простого воздействия» . Журнал личности и социальной психологии . 9 (2, Pt.2): 1–27. doi : 10.1037/h00258448 . Получено 27 февраля 2022 года .

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab083724ce4042ffbeadb89c224ee946__1679541180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/46/ab083724ce4042ffbeadb89c224ee946.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Closing time effect - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)