Jump to content

Шай Коэн

Шай ( здесь Коэн

Шай Коэн, композитор

Биография

[ редактировать ]

Шай Коэн-композитор-исследователь, педагог и джазовый исполнитель, бывший председатель израильской лиги композиторов (2012–17, 2019–22) и активным членом Общества авторов, композиторов и музыкальных издателей в Израиле ( Агум). Он специализируется на разнообразных областях, начиная от свободной импровизации до электронной и современной классической музыки.

Коэн известен своим отличительным, инновационным подходом к звуку, тембрам и использованию не музыкальных элементов, таких как записанные звуки, электроника и мультимедиа. Его композиции сосредоточены на повествованиях и драматических элементах, которые исследуют нетрадиционные формы, структуры и музыкальные подходы. Его инновационный и перспективный музыкальный язык характеризуется использованием уникальной графической нотации, которая включает в себя алеаторские элементы (музыка на основе случайности), импровизацию и сложные ритмические и гармонические узоры. [ 1 ]

Его композиции были представлены в различных престижных мероприятиях по всему миру. Некоторые примечательные примеры включают «Фестиваль современной музыкальной музыки» (2003/Япония, 2009/Корея, 2012/Израиль, 2013/Сингапур, 2016/Вьетнам, 2018/Тайвань), ISCM , Festival Contemporary Music (2006/Москва осень, 2019//2019/2019 г./ Эстония), «Абердинский музыкальный приз» (2011), 34 -й ежегодный «Новый музыкальный фестиваль боулинг -зеленый» (2013), «Израильский музыкальный фестиваль» (2004, 2012) и исполнение музыкантов и ансамблей, таких как Национальный симфонический оркестр Вьетнама (Вьетнам). , SNU Symphony Orchestra (Корея), московский современный музыкальный ансамбль [ 2 ] (Москва), члены шотландского симфонического оркестра BBC (Шотландия), Токийский Национальный университет изобразительных искусств и музыки (Япония), Квартет Танга (Сингапур), Сент -Эндрюс Новый музыкальный ансамбль (Шотландия), ансамбль Каприцма (Израиль), Израиль современные игроки, [ 3 ] Арабские и еврейские ансамбли израильского филармонического оркестра , ансамбля Солистов Тель-Авива, оркестра Израиля Киббуца, Израильского оркестра пива и многих других.

Коэн является доцентом кафедры музыкального состава и технологий на курсах преподавания в университете Бар-Илан по синтезу аудио, передовой студийной записи, семинара по живой электронике, семинар Arduino, Max/MSP/Jitter, а также семинар по познанию музыки. В настоящее время он является руководителем программы музыки, технологий и визуальных медиа, где управляет лабораторией для преподавания, создания и исследований.

Избранные музыкальные произведения

[ редактировать ]
  • «Вы приняли лекарства сегодня, мистер Фельдман?» (2021). Современная музыка из Израильского концерта VII: Центр нового музыкального ансамбля. Дэвид Гомппер, дирижер.sunday, 23 апреля 2023 г. - 13:00, Концертный зал, музыкальное здание Voxman, Университет Айовы Камер -ансамбры, США.
  • «Кто не играет в кости?», Comprovisation для ансамбля C Barré, вдохновленный «Лотереей в Вавилоне» Хорхе Луиса Борхеса. 7 -я Международная конференция по технологиям для музыкальной нотации и представительства (тенор), 11.10.11 мая 2022 г., Марсель, Франция.
  • «ER = EPR» для французского рога и живой электроники. Премьера: Брэм Вановерберге, Мири Концертзаал Королевская консерватория искусства Гент, Бельгия. 1 марта 2022 года. Также работа, выбранная для ISCM 2021 года в Шанхае и Нэннинге, Китай.
  • «3 электронные произведения - (разговор с CAGE, пусть Vectors = {}, глава 01)». Работы, выбранные для фестиваля Sonic Matter 2021, Кунстраум Уолчетурм, Цюрих. 04.12.2021 - 05.12.2021
  • «Remez» для тромбона и фортепиано. 2021. Валенсия, Испания. Пианино: 3:00.
  • «Прыжок в темноту». Питер Катина - Аккордеон, Шай Коэн - Электроника, Словения (март 2021 г.).
  • «Разговор с Кейджем». Разговор с клеткой о социальной ситуации перед лицом Covid-19. Джон Кейдж, Надав Лев, Шай Коэн. Тель-Авив-Яфо, Израиль (март 2021 г.).
  • «Секретное Писание». Для Meitar Ansemble, Сюзанна Деллал Центр танца и театра, Тель-Авив-Яфо, Израиль (март 2020 г.).
  • «Даже самая необоснованная история должна была быть составлена». Хила Замир, Хумай Гасимзаде, Шай Коэн. Боулинг Грин Государственный университет, США (март 2021 г.).
  • «Запутывание» для дирижера и интерактивной 2D -точки карты. Проводник, Илан Волков, концепция, композиция и видео, Шай Коэн, Тель-Авив-Яфо, Израиль (август 2020 г.).
  • «Три взгляда», для Виолы Соло, Нитай Зори - Виола, Шай Коэн - Электроника, Тель -Авив -Яфо, Израиль (июль 2020 г.).
  • «Уразните кривую», для современного искусства, вызов «Искусство вируса». Уровень 10 потомка из Péter Eötvös, Венгрия (июль 2020 г.).
  • «Странный вид сочувствия», для Мейтара, дирижер Том Карни, израильская консерватория музыки, Тель-Авив-Яфо, Израиль (июнь 2020 г.).
  • «Темнота», для усиленного ансамбля и фиксированной электроники и видео. Дэн Вайнштейн, Амос Элкана, Од Гежалс. Hateiva, Tel Aviv-Yafo, Израиль (январь 2020 г.)
  • «Epistola de Ignoto», для усиленной ансамблевой и фиксированной медиа -электроники. Ansemble Airborne Extended, продуманная международная конференция по современной музыке для ранних инструментов. Университет Бар-Илан, Израиль (январь 2020 г.)
  • «4 строки», для подготовленной амплифицированной ловушки барабана и электроники с фиксированной средой. Geizhals Oded, Cnmat Berkeley UC, Калифорния, США (декабрь 2019 г.).
  • «Край иррациональности», для электрической гитары и барабана. Lev Nadav and Geizhals Oded, Spectrum, Нью -Йорк (декабрь 2019).
  • «Механическая выразительность», для флейты и флейте флейты суставов и электроники. Антонелла Бини, Италия (ноябрь 2019).
  • «Знаки», для голоса и фортепиано. «Израильский музыкальный фестиваль», Иерусалимский музыкальный центр (октябрь 2019).
  • «Я видел радугу в луже», для соло арфы и электроники. Ольга Моитлис (сентябрь 2019).
  • «Семь каденцев», для струнного квартета и электроники, заказанного Carmel Quartet (июнь 2019 г.).
  • «Noumenon», для ансамбля с аудиовизуальными, заказанным Международным обществом современной музыки (ISCM), ансамблем для новой музыки Tallinn (май 2019).
  • «Я услышал гул мухи ... когда я умер» за голос, ударные и ансамбль. Современные игроки Израиля, Музей искусств Тель -Авив (март 2019 г.).
  • «Боль расширяет время» для камерного ансамбля. Ансамбль Wiener Collage, Buchman Mehta School of Music, Тель -Авив (декабрь 2018 г.).
  • «Я слышал, как старик сказал ...» для камерного ансамбля. 3 -й фестиваль «Азия - Европа» в Вьетнаме (ноябрь 2018).
  • «Можете ли вы услышать деревянного человека» для перкуссионного ансамбля. JUC Percussion Group, 35 -я конференция и фестиваль лиги азиатских композиторов, Тайвань (октябрь 2018 г.).
  • «Отсутствие вчерашнего дня» для флейты, кларнета, виолончели и фортепиано. Мейтарный ансамбль, израильская консерватория музыки, Тель-Авив-Яфо, Израиль (октябрь 2018 г.).
  • «Древние сценарии» для аккордеона и электроники. Питер Катина, Словения (сентябрь 2018 г.).
  • «Финла» для Alto Sax и Live Electronics. Джонатан Чазан, Hateiva Tel Aviv-Yafo, Израиль (июнь 2018 г.).
  • «Сообщения от ...» для молодой концертной группы и Vibraphone. Хагар Шахал, Израильская консерватория музыки, Тель -Авив, Израиль (июнь 2018 г.).
  • «Столько в скобках» для фортепиано и живой электроники. Hagai Yodan, 60 секунд Project! Израиль (июнь 2018 г.).
  • «Магические заклинания и древний ритуал» для скрипки соло. Моше Ааронов, раздвигая границы музыкального выражения. Международная конференция по исследованиям в области музыки и творчества. Ирмам, Университет Бар-Илан, Израиль (ноябрь 2017).
  • «Момент молчания» для саксофона квартета и ленты. Саксофон Тель -Авив, Квартет, Израильская консерватория музыки, Тель -Авив, Израиль (июль 2017 г.).
  • «Двойной» для скрипки сольных струн и ленты. Ансамбль Мошель, дирижер Ян Резек, солисты Томаша Тулачик, музей Беджих Сметана, Прага, Чеш (июнь 2017 г.).
  • «Тимме земля» для фортепиано холост. Хагай Идан, Тель -Авив, Израиль (многие 2017).
  • «Второй взгляд уже написанных рядов» для меццо-сопрано и виолончели. Брача Кол Меццо и Йони Готлибович, Левинский колледж образования, Тель -Авив, Израиль (январь 2017 г.).
  • "Disegno" для флейты и камерного ансамбля. Ансамбль Новый Вавилон, Бремен, Германия (октябрь 2016 г.).
  • «Семь вспышек мыслей» для оркестра. Вьетнамский национальный симфонический оркестр (VNSO), Оперный театр Ханой, 34 -й фестиваль ACL и конференция в Вьетнаме. Дирижер г -н Хонна Тецуджи. (Октябрь 2016 г.).
  • «Встречи» дуэта для трубы и фортепиано. Игал Мельцер, Амит Долберг, Израильская консерватория музыки, Тель -Авив, Израиль (октябрь 2016 г.).
  • «Сказка о природе» для сольной электрогитары и запускаемой ленты. Ален Блейсинг, США (август 2016 г.).
  • «Тахбир» для фортепианного сингла. Консерватория музыкальной, Тель -Авив, Израиль (февраль 2016 г.).
  • «Оглушительное молчание» для камерного оркестра. Пьер-Андре Валад: Дирижер, Мейтарный ансамбль, ЭМЕ-фестиваль Тель-Авив, Израиль (январь 2016 г.).
  • «Ма-ход» для Cor Anglais и ударного квартета. Бенджамин Фишер и ансамбль Нью -Вавилон, Бремен, Германия (декабрь 2015 г.).
  • «Как горный поток» для сопрано и вибрафона. Geizhals Oded и Aronstein Einat, вокальный фестиваль Abu-Gosh, Иерусалим, Израиль (октябрь 2015 г.).
  • «Эпизод II» для усиленной виолончели, саундтрека и живой электроники. Маркус Хохти, Оулу, Финляндия (сентябрь 2015 г.).
  • «Нарратива загадка» для сольной и ансамблевой гитары. Ансамбль Мейтар, Пьер-Андре Валад, Центр новой музыки, Тель-Авив, Израиль (апрель 2015 г.).
  • «ПИРМОРИН» для аккордеонов. Любляна, Словения (октябрь 2014 г.).
  • «Я пережил ночь» для Mezzo -Soprano, цифрового рассказчика и двойных проекторов. Анжелика Катариу, Греция (август 2014 г.).
  • "Mipnej Mah?" Для скрипки, кларнета, виолончели и фортепиано. На основе тем J. Engel, op. 35, Хадибук. Орит Орбах, Левинский колледж образования, Тель -Авив, Израиль (июнь 2014 г.).
  • «Вариация старой истории» для скрипки, саундтрека и живой электроники. Корделия Хагманн, Ханива. Тель-Авив-Яфо, Израиль (май 2014 г.).
  • «Диалог Parmenides» для флейты и маримбы. Элизабет Вэдленд, Одед Гейхалс, Фелича Блумента, Израиль (март 2014 г.).
  • «Apsis» для Piccolo, Baritone Sax и Tuba. Ноа даже, Элиза Рой, Мэри Маккиннон, Университет Боулинга, Грин, США, США (январь 2014 г.).
  • «И эхо угаснут» для струнного оркестра и вокала. Солиста-оркестр Тель-Авив, Барак Тал, Хадас Фаран-Азия, Шахар Лави, Израиль (декабрь 2013 г.).
  • «Рагнарок» для камерного оркестра. Салли Бимиш, Университет Сент -Эндрюс, Шотландия (ноябрь 2013 г.).
  • «Игры, песни и танцы» для струнного квартета. Квартет Тан, азиатский фестиваль современной музыки ACL 2013, Сингапур (сентябрь 2013 г.).
  • "Panika" для ансамбля и электроники. Ансамбль Мейтар, центр новой музыки, Тель -Авив, Израиль (июль 2013).
  • «Границы» для скрипки соло и обработки звука графики в реальном времени. Моше Ааронов, 30 -я фестиваль и конференция ACL (октябрь 2012 г.).
  • «Shochenet Basade» для большой диапазона, этнического солиста певца, хора и уд. Израильский музыкальный фестиваль (сентябрь 2012 г.).
  • «Гордость» за пианино и голос. Revital Raviv, Eyal Bat, Левинский колледж образования, Тель -Авив, Израиль (апрель 2012 г.).
  • С другой стороны, «для Soprano Sax, Piano, Bass и Perc. Reeds & Mallets Ansemble, Hateiva Tel Aviv-Yafo, Израиль (март 2012 г.).
  • «Круги времени» для трубы и струнного квартета. Шотландский симфонический оркестр Би -би -си, Университет Абердина, Гала -концерт музыкального приза (ноябрь 2011 г.).
  • «Лиминальные переживания» для ансамбля и ленты. Мейтарный ансамбль, Иерусалимский театр, Музыкальный фестиваль Израиля (октябрь 2011 г.).
  • «Шизофрения» для Alto Sax, Marimba (и VIB). Reeds & Mallets Duo, Тель -Авив, Израиль (июнь 2011 г.).
  • «Нюанс» для арфы и живой электроники. Ольга Моитлис, Хайфа, Израиль (июнь 2011 г.).
  • «Второе сообщение от Дмитрии» для фортепиано и струнного квартета, Израильский филармонический квартет, Левинский колледж образования, Тель -Авив, Израиль (май 2011).
  • «Захвачен» для ансамбля, ленты и живой электроники. Современные игроки Израиля, Zsolt Nagy, Тель -Авив, Израиль (январь 2010 г.).
  • «От земли к ветру» для аккордеона и рассказчика. Клаудия Будер и Элайя Шварц, Лейпциг, Германия (июнь 2009 г.).
  • «Отголоски вечности» для скрипки соло и оркестра. Симфонический оркестр SNU, Сын-Лим Ким, Сейун Ли, азиатско-тихоокеанский фестиваль современной музыки в Корее (апрель 2009 г.).
  • "DSCH" для ансамбля. Ансамбль современной музыки Москвы, Алексей Виноградов, Москва, Россия (ноябрь 2006 г.).

Звуковая установка и пленка

[ редактировать ]
  • Музыкальная композиция в реальном времени с цветами и отслеживанием движений (2008) Проект в «Мемориале Йосси Банай», премьера в университете Бар-Илан, продолжительность: бесплатно »
  • Музыка для документального фильма выигрывает международный кинофестиваль Haifa (2005) при поддержке второго авторитета телевидения и радио.

Научные исследования

[ редактировать ]

Масштаб исследования Коэна [ 4 ] Включает все аспекты композиции и импровизации в музыке. Обе области стремятся расширить музыкальное выражение за пределы музыкальных результатов. Это расширение отражается в разработке уникальных методов графики и обозначенных технологических сред для концертного контекста. Другая область-это разработка инновационных средств обучения обучению, основанных на музыкальных технологических инструментах, построенных специально для таких программ, как Max/MSP или SuperCollider .

Почести и награды

[ редактировать ]
  • 2022 - премия Menachem Avidom Prize Prize за пьесу «тьма» - приз ACUM. Общество авторов, композиторов и музыкальных издателей в Израиле.
  • 2021 - «Понимание межличностных нейронных механизмов синхронизации у молодых людей с РАС: использование диадических барабанов в качестве платформы для мультимодального исследования социальной функции»; Израильский научный фонд 2021-25
  • 2020 - Израильский лотерейный совет по культуре и искусству.
  • 2018 - Грант ректора Университета Бар Илан, для формирования исследовательской группы и конференции по музыке, творчеству и технологиям.
  • 2017 - Исследовательский грант в рамках президентского фонда, Левинский колледж образования.
  • 2011 - Музыкальный приз Абердин за «круги времени» для трубы Стронг Квартет Члены Шотландского симфонического оркестра Би -би -си в музыкальном премии Университета Абердина.
  • 2011 - Министерство культуры и спорта, премия премьер -министра за достижения в области музыки.
  • 2010 - Премия «За достижения в области премии Avidom Menachem» за пьесу «Отголоски вечности, Fantasia for Violp Solo и Orchestra» - приз ACUM.
  1. ^ «Aubat-Andrieu, M. (2019). Руководство по современной арфе» .
  2. ^ «Москва современная музыкальная ансамбль» .
  3. ^ «Домашняя | Израиль современные игроки» .
  4. ^ Профессор Коэн Исследования, Университет Бар-Илан
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: abe933c41fbc51675ec4399dc3451347__1709003820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/47/abe933c41fbc51675ec4399dc3451347.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shai Cohen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)