Шай Коэн
Шай ( здесь Коэн

Биография
[ редактировать ]Шай Коэн-композитор-исследователь, педагог и джазовый исполнитель, бывший председатель израильской лиги композиторов (2012–17, 2019–22) и активным членом Общества авторов, композиторов и музыкальных издателей в Израиле ( Агум). Он специализируется на разнообразных областях, начиная от свободной импровизации до электронной и современной классической музыки.
Коэн известен своим отличительным, инновационным подходом к звуку, тембрам и использованию не музыкальных элементов, таких как записанные звуки, электроника и мультимедиа. Его композиции сосредоточены на повествованиях и драматических элементах, которые исследуют нетрадиционные формы, структуры и музыкальные подходы. Его инновационный и перспективный музыкальный язык характеризуется использованием уникальной графической нотации, которая включает в себя алеаторские элементы (музыка на основе случайности), импровизацию и сложные ритмические и гармонические узоры. [ 1 ]
Его композиции были представлены в различных престижных мероприятиях по всему миру. Некоторые примечательные примеры включают «Фестиваль современной музыкальной музыки» (2003/Япония, 2009/Корея, 2012/Израиль, 2013/Сингапур, 2016/Вьетнам, 2018/Тайвань), ISCM , Festival Contemporary Music (2006/Москва осень, 2019//2019/2019 г./ Эстония), «Абердинский музыкальный приз» (2011), 34 -й ежегодный «Новый музыкальный фестиваль боулинг -зеленый» (2013), «Израильский музыкальный фестиваль» (2004, 2012) и исполнение музыкантов и ансамблей, таких как Национальный симфонический оркестр Вьетнама (Вьетнам). , SNU Symphony Orchestra (Корея), московский современный музыкальный ансамбль [ 2 ] (Москва), члены шотландского симфонического оркестра BBC (Шотландия), Токийский Национальный университет изобразительных искусств и музыки (Япония), Квартет Танга (Сингапур), Сент -Эндрюс Новый музыкальный ансамбль (Шотландия), ансамбль Каприцма (Израиль), Израиль современные игроки, [ 3 ] Арабские и еврейские ансамбли израильского филармонического оркестра , ансамбля Солистов Тель-Авива, оркестра Израиля Киббуца, Израильского оркестра пива и многих других.
Коэн является доцентом кафедры музыкального состава и технологий на курсах преподавания в университете Бар-Илан по синтезу аудио, передовой студийной записи, семинара по живой электронике, семинар Arduino, Max/MSP/Jitter, а также семинар по познанию музыки. В настоящее время он является руководителем программы музыки, технологий и визуальных медиа, где управляет лабораторией для преподавания, создания и исследований.
Избранные музыкальные произведения
[ редактировать ]- «Вы приняли лекарства сегодня, мистер Фельдман?» (2021). Современная музыка из Израильского концерта VII: Центр нового музыкального ансамбля. Дэвид Гомппер, дирижер.sunday, 23 апреля 2023 г. - 13:00, Концертный зал, музыкальное здание Voxman, Университет Айовы Камер -ансамбры, США.
- «Кто не играет в кости?», Comprovisation для ансамбля C Barré, вдохновленный «Лотереей в Вавилоне» Хорхе Луиса Борхеса. 7 -я Международная конференция по технологиям для музыкальной нотации и представительства (тенор), 11.10.11 мая 2022 г., Марсель, Франция.
- «ER = EPR» для французского рога и живой электроники. Премьера: Брэм Вановерберге, Мири Концертзаал Королевская консерватория искусства Гент, Бельгия. 1 марта 2022 года. Также работа, выбранная для ISCM 2021 года в Шанхае и Нэннинге, Китай.
- «3 электронные произведения - (разговор с CAGE, пусть Vectors = {}, глава 01)». Работы, выбранные для фестиваля Sonic Matter 2021, Кунстраум Уолчетурм, Цюрих. 04.12.2021 - 05.12.2021
- «Remez» для тромбона и фортепиано. 2021. Валенсия, Испания. Пианино: 3:00.
- «Прыжок в темноту». Питер Катина - Аккордеон, Шай Коэн - Электроника, Словения (март 2021 г.).
- «Разговор с Кейджем». Разговор с клеткой о социальной ситуации перед лицом Covid-19. Джон Кейдж, Надав Лев, Шай Коэн. Тель-Авив-Яфо, Израиль (март 2021 г.).
- «Секретное Писание». Для Meitar Ansemble, Сюзанна Деллал Центр танца и театра, Тель-Авив-Яфо, Израиль (март 2020 г.).
- «Даже самая необоснованная история должна была быть составлена». Хила Замир, Хумай Гасимзаде, Шай Коэн. Боулинг Грин Государственный университет, США (март 2021 г.).
- «Запутывание» для дирижера и интерактивной 2D -точки карты. Проводник, Илан Волков, концепция, композиция и видео, Шай Коэн, Тель-Авив-Яфо, Израиль (август 2020 г.).
- «Три взгляда», для Виолы Соло, Нитай Зори - Виола, Шай Коэн - Электроника, Тель -Авив -Яфо, Израиль (июль 2020 г.).
- «Уразните кривую», для современного искусства, вызов «Искусство вируса». Уровень 10 потомка из Péter Eötvös, Венгрия (июль 2020 г.).
- «Странный вид сочувствия», для Мейтара, дирижер Том Карни, израильская консерватория музыки, Тель-Авив-Яфо, Израиль (июнь 2020 г.).
- «Темнота», для усиленного ансамбля и фиксированной электроники и видео. Дэн Вайнштейн, Амос Элкана, Од Гежалс. Hateiva, Tel Aviv-Yafo, Израиль (январь 2020 г.)
- «Epistola de Ignoto», для усиленной ансамблевой и фиксированной медиа -электроники. Ansemble Airborne Extended, продуманная международная конференция по современной музыке для ранних инструментов. Университет Бар-Илан, Израиль (январь 2020 г.)
- «4 строки», для подготовленной амплифицированной ловушки барабана и электроники с фиксированной средой. Geizhals Oded, Cnmat Berkeley UC, Калифорния, США (декабрь 2019 г.).
- «Край иррациональности», для электрической гитары и барабана. Lev Nadav and Geizhals Oded, Spectrum, Нью -Йорк (декабрь 2019).
- «Механическая выразительность», для флейты и флейте флейты суставов и электроники. Антонелла Бини, Италия (ноябрь 2019).
- «Знаки», для голоса и фортепиано. «Израильский музыкальный фестиваль», Иерусалимский музыкальный центр (октябрь 2019).
- «Я видел радугу в луже», для соло арфы и электроники. Ольга Моитлис (сентябрь 2019).
- «Семь каденцев», для струнного квартета и электроники, заказанного Carmel Quartet (июнь 2019 г.).
- «Noumenon», для ансамбля с аудиовизуальными, заказанным Международным обществом современной музыки (ISCM), ансамблем для новой музыки Tallinn (май 2019).
- «Я услышал гул мухи ... когда я умер» за голос, ударные и ансамбль. Современные игроки Израиля, Музей искусств Тель -Авив (март 2019 г.).
- «Боль расширяет время» для камерного ансамбля. Ансамбль Wiener Collage, Buchman Mehta School of Music, Тель -Авив (декабрь 2018 г.).
- «Я слышал, как старик сказал ...» для камерного ансамбля. 3 -й фестиваль «Азия - Европа» в Вьетнаме (ноябрь 2018).
- «Можете ли вы услышать деревянного человека» для перкуссионного ансамбля. JUC Percussion Group, 35 -я конференция и фестиваль лиги азиатских композиторов, Тайвань (октябрь 2018 г.).
- «Отсутствие вчерашнего дня» для флейты, кларнета, виолончели и фортепиано. Мейтарный ансамбль, израильская консерватория музыки, Тель-Авив-Яфо, Израиль (октябрь 2018 г.).
- «Древние сценарии» для аккордеона и электроники. Питер Катина, Словения (сентябрь 2018 г.).
- «Финла» для Alto Sax и Live Electronics. Джонатан Чазан, Hateiva Tel Aviv-Yafo, Израиль (июнь 2018 г.).
- «Сообщения от ...» для молодой концертной группы и Vibraphone. Хагар Шахал, Израильская консерватория музыки, Тель -Авив, Израиль (июнь 2018 г.).
- «Столько в скобках» для фортепиано и живой электроники. Hagai Yodan, 60 секунд Project! Израиль (июнь 2018 г.).
- «Магические заклинания и древний ритуал» для скрипки соло. Моше Ааронов, раздвигая границы музыкального выражения. Международная конференция по исследованиям в области музыки и творчества. Ирмам, Университет Бар-Илан, Израиль (ноябрь 2017).
- «Момент молчания» для саксофона квартета и ленты. Саксофон Тель -Авив, Квартет, Израильская консерватория музыки, Тель -Авив, Израиль (июль 2017 г.).
- «Двойной» для скрипки сольных струн и ленты. Ансамбль Мошель, дирижер Ян Резек, солисты Томаша Тулачик, музей Беджих Сметана, Прага, Чеш (июнь 2017 г.).
- «Тимме земля» для фортепиано холост. Хагай Идан, Тель -Авив, Израиль (многие 2017).
- «Второй взгляд уже написанных рядов» для меццо-сопрано и виолончели. Брача Кол Меццо и Йони Готлибович, Левинский колледж образования, Тель -Авив, Израиль (январь 2017 г.).
- "Disegno" для флейты и камерного ансамбля. Ансамбль Новый Вавилон, Бремен, Германия (октябрь 2016 г.).
- «Семь вспышек мыслей» для оркестра. Вьетнамский национальный симфонический оркестр (VNSO), Оперный театр Ханой, 34 -й фестиваль ACL и конференция в Вьетнаме. Дирижер г -н Хонна Тецуджи. (Октябрь 2016 г.).
- «Встречи» дуэта для трубы и фортепиано. Игал Мельцер, Амит Долберг, Израильская консерватория музыки, Тель -Авив, Израиль (октябрь 2016 г.).
- «Сказка о природе» для сольной электрогитары и запускаемой ленты. Ален Блейсинг, США (август 2016 г.).
- «Тахбир» для фортепианного сингла. Консерватория музыкальной, Тель -Авив, Израиль (февраль 2016 г.).
- «Оглушительное молчание» для камерного оркестра. Пьер-Андре Валад: Дирижер, Мейтарный ансамбль, ЭМЕ-фестиваль Тель-Авив, Израиль (январь 2016 г.).
- «Ма-ход» для Cor Anglais и ударного квартета. Бенджамин Фишер и ансамбль Нью -Вавилон, Бремен, Германия (декабрь 2015 г.).
- «Как горный поток» для сопрано и вибрафона. Geizhals Oded и Aronstein Einat, вокальный фестиваль Abu-Gosh, Иерусалим, Израиль (октябрь 2015 г.).
- «Эпизод II» для усиленной виолончели, саундтрека и живой электроники. Маркус Хохти, Оулу, Финляндия (сентябрь 2015 г.).
- «Нарратива загадка» для сольной и ансамблевой гитары. Ансамбль Мейтар, Пьер-Андре Валад, Центр новой музыки, Тель-Авив, Израиль (апрель 2015 г.).
- «ПИРМОРИН» для аккордеонов. Любляна, Словения (октябрь 2014 г.).
- «Я пережил ночь» для Mezzo -Soprano, цифрового рассказчика и двойных проекторов. Анжелика Катариу, Греция (август 2014 г.).
- "Mipnej Mah?" Для скрипки, кларнета, виолончели и фортепиано. На основе тем J. Engel, op. 35, Хадибук. Орит Орбах, Левинский колледж образования, Тель -Авив, Израиль (июнь 2014 г.).
- «Вариация старой истории» для скрипки, саундтрека и живой электроники. Корделия Хагманн, Ханива. Тель-Авив-Яфо, Израиль (май 2014 г.).
- «Диалог Parmenides» для флейты и маримбы. Элизабет Вэдленд, Одед Гейхалс, Фелича Блумента, Израиль (март 2014 г.).
- «Apsis» для Piccolo, Baritone Sax и Tuba. Ноа даже, Элиза Рой, Мэри Маккиннон, Университет Боулинга, Грин, США, США (январь 2014 г.).
- «И эхо угаснут» для струнного оркестра и вокала. Солиста-оркестр Тель-Авив, Барак Тал, Хадас Фаран-Азия, Шахар Лави, Израиль (декабрь 2013 г.).
- «Рагнарок» для камерного оркестра. Салли Бимиш, Университет Сент -Эндрюс, Шотландия (ноябрь 2013 г.).
- «Игры, песни и танцы» для струнного квартета. Квартет Тан, азиатский фестиваль современной музыки ACL 2013, Сингапур (сентябрь 2013 г.).
- "Panika" для ансамбля и электроники. Ансамбль Мейтар, центр новой музыки, Тель -Авив, Израиль (июль 2013).
- «Границы» для скрипки соло и обработки звука графики в реальном времени. Моше Ааронов, 30 -я фестиваль и конференция ACL (октябрь 2012 г.).
- «Shochenet Basade» для большой диапазона, этнического солиста певца, хора и уд. Израильский музыкальный фестиваль (сентябрь 2012 г.).
- «Гордость» за пианино и голос. Revital Raviv, Eyal Bat, Левинский колледж образования, Тель -Авив, Израиль (апрель 2012 г.).
- С другой стороны, «для Soprano Sax, Piano, Bass и Perc. Reeds & Mallets Ansemble, Hateiva Tel Aviv-Yafo, Израиль (март 2012 г.).
- «Круги времени» для трубы и струнного квартета. Шотландский симфонический оркестр Би -би -си, Университет Абердина, Гала -концерт музыкального приза (ноябрь 2011 г.).
- «Лиминальные переживания» для ансамбля и ленты. Мейтарный ансамбль, Иерусалимский театр, Музыкальный фестиваль Израиля (октябрь 2011 г.).
- «Шизофрения» для Alto Sax, Marimba (и VIB). Reeds & Mallets Duo, Тель -Авив, Израиль (июнь 2011 г.).
- «Нюанс» для арфы и живой электроники. Ольга Моитлис, Хайфа, Израиль (июнь 2011 г.).
- «Второе сообщение от Дмитрии» для фортепиано и струнного квартета, Израильский филармонический квартет, Левинский колледж образования, Тель -Авив, Израиль (май 2011).
- «Захвачен» для ансамбля, ленты и живой электроники. Современные игроки Израиля, Zsolt Nagy, Тель -Авив, Израиль (январь 2010 г.).
- «От земли к ветру» для аккордеона и рассказчика. Клаудия Будер и Элайя Шварц, Лейпциг, Германия (июнь 2009 г.).
- «Отголоски вечности» для скрипки соло и оркестра. Симфонический оркестр SNU, Сын-Лим Ким, Сейун Ли, азиатско-тихоокеанский фестиваль современной музыки в Корее (апрель 2009 г.).
- "DSCH" для ансамбля. Ансамбль современной музыки Москвы, Алексей Виноградов, Москва, Россия (ноябрь 2006 г.).
Звуковая установка и пленка
[ редактировать ]- Музыкальная композиция в реальном времени с цветами и отслеживанием движений (2008) Проект в «Мемориале Йосси Банай», премьера в университете Бар-Илан, продолжительность: бесплатно »
- Музыка для документального фильма выигрывает международный кинофестиваль Haifa (2005) при поддержке второго авторитета телевидения и радио.
Научные исследования
[ редактировать ]Масштаб исследования Коэна [ 4 ] Включает все аспекты композиции и импровизации в музыке. Обе области стремятся расширить музыкальное выражение за пределы музыкальных результатов. Это расширение отражается в разработке уникальных методов графики и обозначенных технологических сред для концертного контекста. Другая область-это разработка инновационных средств обучения обучению, основанных на музыкальных технологических инструментах, построенных специально для таких программ, как Max/MSP или SuperCollider .
Почести и награды
[ редактировать ]- 2022 - премия Menachem Avidom Prize Prize за пьесу «тьма» - приз ACUM. Общество авторов, композиторов и музыкальных издателей в Израиле.
- 2021 - «Понимание межличностных нейронных механизмов синхронизации у молодых людей с РАС: использование диадических барабанов в качестве платформы для мультимодального исследования социальной функции»; Израильский научный фонд 2021-25
- 2020 - Израильский лотерейный совет по культуре и искусству.
- 2018 - Грант ректора Университета Бар Илан, для формирования исследовательской группы и конференции по музыке, творчеству и технологиям.
- 2017 - Исследовательский грант в рамках президентского фонда, Левинский колледж образования.
- 2011 - Музыкальный приз Абердин за «круги времени» для трубы Стронг Квартет Члены Шотландского симфонического оркестра Би -би -си в музыкальном премии Университета Абердина.
- 2011 - Министерство культуры и спорта, премия премьер -министра за достижения в области музыки.
- 2010 - Премия «За достижения в области премии Avidom Menachem» за пьесу «Отголоски вечности, Fantasia for Violp Solo и Orchestra» - приз ACUM.