Зал ожидания цивилизации
![]() Участник готов общаться с искусственным интеллектом, управляющим Цивилизацией. Фотограф: Эйвинд Сеннесет для UiB. | |
Другие имена | Зал ожидания цивилизации |
---|---|
Дизайнеры | Анита Майре Андерсен , Харальд Мисье , Йон Андреас Эдланд , Торил Мьелва Саатведт , Себастьян Сьёвольд , Эскил Мьелва Саатведт , Марианна Гундерсон , Кристиан А. Бьёркело , Джилл Уокер Реттберг |
Публикация | 2021 |
Жанры | Ролевые игры , Скандинавские ролевые игры |
Языки | норвежский |
Sivilisasjonens venterom (по-норвежски «Зал ожидания цивилизации») — это исследовательская ролевая игра (ролевая игра с живым действием), проходившая в Бергене в ноябре 2021 года. Она была разработана для изучения потенциала ролевых игр как методологии исследования и распространения исследований, и была специально предназначен для исследования этических вопросов, возникающих при использовании новых технологий наблюдения. [ 1 ] [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]Проект финансировался Исследовательским советом Норвегии. [ 3 ] как часть схемы по увеличению норвежского влияния исследований, финансируемых ЕС. Заявленная цель заключалась в том, чтобы «создать арену, где широкая общественность могла бы практиковать принятие этических решений об использовании новых технологий, в частности технологий машинного зрения, таких как распознавание лиц, дипфейки и виртуальная реальность». [ 3 ]
Творческим руководителем проекта была опытная разработчик ролевых игр Анита Мюре Андерсен , работавшая с Харальдом Мише, Йоном Андреасом Эдландом, Торилом Мьелвой Саатведтом, Себастьяном Сьёвольдом и Эскилом Мьелвой Саатведтом. Исследователями в команде разработчиков были Марианна Гундерсон, Кристиан А. Бьоркело и Джилл Уокер Реттберг , которые инициировали проект.
Игра основана на ролевых игр. скандинавском жанре [ 4 ] а также об исследованиях образовательных ролевых игр ( Edu-larp ) и ролевых игр как инструментов исследования. [ 5 ] В научной статье о Sivilisasjonens venterom Мальте Ставнинг Эрслев описывает это как исследовательскую игру, которая является «самостоятельным методом развития академических знаний». [ 6 ]
Сеттинг и геймплей
[ редактировать ]Действие игры «Зал ожидания цивилизации» разворачивается в будущем, когда общество развалилось из-за изменения климата и войны. Цивилизация ( Sivilisasjonen ) — город-государство, являющийся редким убежищем от окружающей дикой природы. [ 6 ] Им управляет доброжелательный искусственный интеллект, известный как Intelligensen («Интеллект»), который основывает все свои решения на сумме всех мнений и интересов граждан, поскольку он интерпретирует их на основе обширных данных, которые он собирает и передает граждане. Таким образом, Сивилисасёнен представлялся как демократия, основанная на искусственном интеллекте.
Общая сюжетная линия Sivilisasjonens Venterom разворачивалась в течение драматического дня в зале приемов, начиная утром с прибытия новых заявителей и заканчивая вечером церемонией, на которой тем, кто научился манипулировать системой, предоставлялось гражданство и доступ к Сивилисасёнен. В течение дня произошли небольшие личные драмы, запланированные повороты сюжета и незапланированные инциденты, а также масштабные взломы Разведки, подрывающие основополагающую идеологию Сивилисасйонена. Игроки переживали конфликты на личном уровне, поскольку межличностные отношения их персонажей подвергались сомнению из-за технологического посредничества, а также из-за меняющейся интерпретации того, как работает это общество. Участники также пережили масштабную драму как группа, когда социальная структура Разведки дала трещину и на некоторое время была заменена небольшой группой более индивидуально ориентированных хакеров во главе с одним из организаторов.
Три связанные игры, действие которых происходит в одном и том же вымышленном мире, были Ettersynsing. [ 7 ] («Opticionated»), короткая ролевая игра с использованием сервировки обеденного стола, которая была проведена на конференции NORA 2021 по искусственному интеллекту. [ 8 ] [ 9 ] Mønsterakademiet , короткая ролевая игра, действие которой происходит в школе, готовившей граждан к цивилизации, и Hawa , ролевая игра для детей, проводимая компанией по разработке ролевых игр Tidsreiser, действие которой происходит в другой части мира, где нет взрослых, а детей воспитывают роботы. в попытке превратить их в мирных, продуктивных граждан. [ 10 ]
Прием
[ редактировать ]Мальте Ставнинг Эрслев анализирует свой опыт игры в Трин в ролевых играх, рассматривая ролевые игры как подражательный метод, связанный с дизайнерской фантастикой . [ 6 ] Однако он обнаружил, что акцент на видимых аспектах наблюдения, таких как экраны и камеры, привел к меньшему вниманию к наблюдению с интенсивным использованием данных, и поэтому можно сказать, что ролевая игра «не бросает вызов воображаемым объектам, а укрепляет их». " [ 11 ]
В своей магистерской диссертации Джон Андреас Эдланд утверждал, что «возможность рассмотреть тему или ситуацию с разных сторон и, таким образом, дает больше возможностей для размышлений и понимания в зависимости от контекста ситуации». [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сообщество мониторинга в Университетском музее | Бергенский университет (UiB)» . kommunikation.ntb.no (на норвежском языке) . Проверено 7 февраля 2022 г.
- ^ Олсен, Ян Вилли (30 декабря 2019 г.). «Проведение ролевых игр в музее» . pahoyden.khrono.no (на норвежском букмоле) . Проверено 7 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Машинное зрение: выставка и живая ролевая игра по изучению этики и новых технологий - Банк проектов» . Банк проекта — Исследовательский совет . Проверено 7 февраля 2022 г.
- ^ Стенрос, Яакко; Монтойя, Маркус (2010). Скандинавские ролевые игры (1-е печатное изд.). Стокгольм: Феа Ливия. ISBN 978-91-633-7856-0 . OCLC 733223799 .
- ^ Бьоркело, Кристиан А.; Йоргенсен, Кристина (2018). «Ролевая игра о просителях убежища: положительный дискомфорт трансгрессивного реализма» (PDF) . Материалы Nordic DiGRA 2018 .
- ^ Перейти обратно: а б с Эрслев, Мальте Ставнинг (18 октября 2022 г.). «Миметический метод: рендеринг воображения искусственного интеллекта посредством разыгрывания» . Рецензируемый журнал о . 11 (1): 34–49. дои : 10.7146/aprja.v11i1.134305 . ISSN 2245-7755 .
- ^ Перейти обратно: а б Эдланд, Джон Андреас (2021). Взглянуть на мир по-новому: Лайв как педагогический инструмент машинной синтетики (магистерская диссертация) (на норвежском языке). Университет Бергена. HDL : 11250/2761418 .
- ^ «Ежегодная конференция NORA 2021 — NORA — Норвежский консорциум исследований искусственного интеллекта» . www.nora.ai. Проверено 7 февраля 2022 г.
- ^ Реттберг, Джилл Уокер (29 ноября 2021 г.). «Ролевой ИИ и технологии» . Университет Бергена . Проверено 7 февраля 2022 г.
- ^ «Осенняя программа 2021» . Путешествие во времени (на норвежском букмоле). 7 сентября 2021 г. Проверено 7 февраля 2022 г.
- ^ Эрслев, Мальте Ставнинг (18 октября 2022 г.). «Миметический метод: рендеринг воображения искусственного интеллекта посредством разыгрывания» . Рецензируемый журнал о . 11 (1): 34–49. дои : 10.7146/aprja.v11i1.134305 . ISSN 2245-7755 .