Jump to content

Зал ожидания цивилизации

Зал ожидания цивилизации
Участник готов общаться с искусственным интеллектом, управляющим Цивилизацией. Фотограф: Эйвинд Сеннесет для UiB.
Другие имена Зал ожидания цивилизации
Дизайнеры Анита Майре Андерсен , Харальд Мисье , Йон Андреас Эдланд , Торил Мьелва Саатведт , Себастьян Сьёвольд , Эскил Мьелва Саатведт , Марианна Гундерсон , Кристиан А. Бьёркело , Джилл Уокер Реттберг
Публикация 2021
Жанры Ролевые игры , Скандинавские ролевые игры
Языки норвежский

Sivilisasjonens venterom (по-норвежски «Зал ожидания цивилизации») — это исследовательская ролевая игра (ролевая игра с живым действием), проходившая в Бергене в ноябре 2021 года. Она была разработана для изучения потенциала ролевых игр как методологии исследования и распространения исследований, и была специально предназначен для исследования этических вопросов, возникающих при использовании новых технологий наблюдения. [ 1 ] [ 2 ]

Проект финансировался Исследовательским советом Норвегии. [ 3 ] как часть схемы по увеличению норвежского влияния исследований, финансируемых ЕС. Заявленная цель заключалась в том, чтобы «создать арену, где широкая общественность могла бы практиковать принятие этических решений об использовании новых технологий, в частности технологий машинного зрения, таких как распознавание лиц, дипфейки и виртуальная реальность». [ 3 ]

Творческим руководителем проекта была опытная разработчик ролевых игр Анита Мюре Андерсен , работавшая с Харальдом Мише, Йоном Андреасом Эдландом, Торилом Мьелвой Саатведтом, Себастьяном Сьёвольдом и Эскилом Мьелвой Саатведтом. Исследователями в команде разработчиков были Марианна Гундерсон, Кристиан А. Бьоркело и Джилл Уокер Реттберг , которые инициировали проект.

Игра основана на ролевых игр. скандинавском жанре [ 4 ] а также об исследованиях образовательных ролевых игр ( Edu-larp ) и ролевых игр как инструментов исследования. [ 5 ] В научной статье о Sivilisasjonens venterom Мальте Ставнинг Эрслев описывает это как исследовательскую игру, которая является «самостоятельным методом развития академических знаний». [ 6 ]

Сеттинг и геймплей

[ редактировать ]

Действие игры «Зал ожидания цивилизации» разворачивается в будущем, когда общество развалилось из-за изменения климата и войны. Цивилизация ( Sivilisasjonen ) — город-государство, являющийся редким убежищем от окружающей дикой природы. [ 6 ] Им управляет доброжелательный искусственный интеллект, известный как Intelligensen («Интеллект»), который основывает все свои решения на сумме всех мнений и интересов граждан, поскольку он интерпретирует их на основе обширных данных, которые он собирает и передает граждане. Таким образом, Сивилисасёнен представлялся как демократия, основанная на искусственном интеллекте.

Общая сюжетная линия Sivilisasjonens Venterom разворачивалась в течение драматического дня в зале приемов, начиная утром с прибытия новых заявителей и заканчивая вечером церемонией, на которой тем, кто научился манипулировать системой, предоставлялось гражданство и доступ к Сивилисасёнен. В течение дня произошли небольшие личные драмы, запланированные повороты сюжета и незапланированные инциденты, а также масштабные взломы Разведки, подрывающие основополагающую идеологию Сивилисасйонена. Игроки переживали конфликты на личном уровне, поскольку межличностные отношения их персонажей подвергались сомнению из-за технологического посредничества, а также из-за меняющейся интерпретации того, как работает это общество. Участники также пережили масштабную драму как группа, когда социальная структура Разведки дала трещину и на некоторое время была заменена небольшой группой более индивидуально ориентированных хакеров во главе с одним из организаторов.

Три связанные игры, действие которых происходит в одном и том же вымышленном мире, были Ettersynsing. [ 7 ] («Opticionated»), короткая ролевая игра с использованием сервировки обеденного стола, которая была проведена на конференции NORA 2021 по искусственному интеллекту. [ 8 ] [ 9 ] Mønsterakademiet , короткая ролевая игра, действие которой происходит в школе, готовившей граждан к цивилизации, и Hawa , ролевая игра для детей, проводимая компанией по разработке ролевых игр Tidsreiser, действие которой происходит в другой части мира, где нет взрослых, а детей воспитывают роботы. в попытке превратить их в мирных, продуктивных граждан. [ 10 ]

Мальте Ставнинг Эрслев анализирует свой опыт игры в Трин в ролевых играх, рассматривая ролевые игры как подражательный метод, связанный с дизайнерской фантастикой . [ 6 ] Однако он обнаружил, что акцент на видимых аспектах наблюдения, таких как экраны и камеры, привел к меньшему вниманию к наблюдению с интенсивным использованием данных, и поэтому можно сказать, что ролевая игра «не бросает вызов воображаемым объектам, а укрепляет их». " [ 11 ]

В своей магистерской диссертации Джон Андреас Эдланд утверждал, что «возможность рассмотреть тему или ситуацию с разных сторон и, таким образом, дает больше возможностей для размышлений и понимания в зависимости от контекста ситуации». [ 7 ]

  1. ^ «Сообщество мониторинга в Университетском музее | Бергенский университет (UiB)» . kommunikation.ntb.no (на норвежском языке) . Проверено 7 февраля 2022 г.
  2. ^ Олсен, Ян Вилли (30 декабря 2019 г.). «Проведение ролевых игр в музее» . pahoyden.khrono.no (на норвежском букмоле) . Проверено 7 февраля 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Машинное зрение: выставка и живая ролевая игра по изучению этики и новых технологий - Банк проектов» . Банк проекта — Исследовательский совет . Проверено 7 февраля 2022 г.
  4. ^ Стенрос, Яакко; Монтойя, Маркус (2010). Скандинавские ролевые игры (1-е печатное изд.). Стокгольм: Феа Ливия. ISBN  978-91-633-7856-0 . OCLC   733223799 .
  5. ^ Бьоркело, Кристиан А.; Йоргенсен, Кристина (2018). «Ролевая игра о просителях убежища: положительный дискомфорт трансгрессивного реализма» (PDF) . Материалы Nordic DiGRA 2018 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с Эрслев, Мальте Ставнинг (18 октября 2022 г.). «Миметический метод: рендеринг воображения искусственного интеллекта посредством разыгрывания» . Рецензируемый журнал о . 11 (1): 34–49. дои : 10.7146/aprja.v11i1.134305 . ISSN   2245-7755 .
  7. ^ Перейти обратно: а б Эдланд, Джон Андреас (2021). Взглянуть на мир по-новому: Лайв как педагогический инструмент машинной синтетики (магистерская диссертация) (на норвежском языке). Университет Бергена. HDL : 11250/2761418 .
  8. ^ «Ежегодная конференция NORA 2021 — NORA — Норвежский консорциум исследований искусственного интеллекта» . www.nora.ai. ​Проверено 7 февраля 2022 г.
  9. ^ Реттберг, Джилл Уокер (29 ноября 2021 г.). «Ролевой ИИ и технологии» . Университет Бергена . Проверено 7 февраля 2022 г.
  10. ^ «Осенняя программа 2021» . Путешествие во времени (на норвежском букмоле). 7 сентября 2021 г. Проверено 7 февраля 2022 г.
  11. ^ Эрслев, Мальте Ставнинг (18 октября 2022 г.). «Миметический метод: рендеринг воображения искусственного интеллекта посредством разыгрывания» . Рецензируемый журнал о . 11 (1): 34–49. дои : 10.7146/aprja.v11i1.134305 . ISSN   2245-7755 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: abc4ac72b8e8779ced19e72dcf9de75a__1700677980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/5a/abc4ac72b8e8779ced19e72dcf9de75a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Civilization's Waiting Room - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)