Прямая железная дорога Сиракьюс и Ютика
Обзор | |
---|---|
Местный | Сиракузы, штат Нью-Йорк, — Ютика, штат Нью-Йорк |
Даты работы | 1853–1853 |
Преемник | Центральная железная дорога Нью-Йорка |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Компания Syracuse and Utica Direct Railroad , зарегистрированная в 1853 году, конкурирующая компания Syracuse and Utica Railroad , угрожала построить линию из Сиракуз, штат Нью-Йорк, в Ютику по более прямому маршруту, через Вернон . Это сократило общее время в пути с четырех часов до трех с половиной часов. [ 1 ] Дорога объединилась с Центральной железной дорогой Нью-Йорка в 1853 году. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Железная дорога Сиракуз и Ютики была зафрахтована в 1836 году и открыта в 1839 году, продлив линию дальше до Сиракуз через Рим (и далее до Оберна через уже открытую железную дорогу Оберна и Сиракуз ). Эта линия не была прямой и изо всех сил старалась оставаться рядом с каналом Эри и обслуживать Рим , поэтому 26 января 1853 года была зафрахтована прямая железная дорога Сиракуз и Ютики, хотя ничего из этой линии так и не было построено, поскольку Западно-Шорская железная дорога. обслуживала та же цель.
Руководство компании
[ редактировать ]В 1853 году директорами компании были Джон Уилкинсон , Оливер Тилл, Холмс Хатчинсон, Джозеф Бэттелл, Джоэл Рэтбоун, Гамильтон Уайт, Э. У. Ливенворт, Д. Вейгер, Сэмюэл Френч, Джордж Барнс и Гораций Уайт. [ 2 ]
Чарльз Стеббенс был президентом компании. [ 2 ]
Центральная железная дорога Нью-Йорка
[ редактировать ]Дорога объединилась с Центральной железной дорогой Нью-Йорка в 1853 году. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железнодорожные линии здесь в 1839 году объединились с Центральной». Сиракузский журнал . Сиракьюс, Нью-Йорк . 20 марта 1939 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д Соглашение . Центральная железная дорога Нью-Йорка, 1853 г., стр.28. 1879 год . Проверено 13 февраля 2011 г.