Jump to content

SafetyBUS p

SafetyBUS p — это стандарт безопасной связи по полевой шине в технологиях автоматизации. Он соответствует SIL 3 стандарта IEC 61508 и категории 4 стандарта EN 954-1 или уровню производительности «e» стандарта, пришедшего на смену стандарту EN 13849-1.

Источник

[ редактировать ]

SafetyBUS p был разработан компанией Pilz GmbH & Co. KG в период с 1995 по 1999 год. Целью было создание полевой шины для передачи данных с точки зрения безопасности оборудования .

С 1999 года технологией SafetyBUS p управляет пользовательская организация Safety Network International eV (формально SafetyBUS p Club International eV ), члены которой работают над дальнейшим развитием SafetyBUS p.

Приложение

[ редактировать ]

Основное применение SafetyBUS p заключается в передаче данных с содержанием, связанным с безопасностью. SafetyBUS p можно использовать везде, где передаваемые данные должны быть согласованными по времени и содержанию, чтобы защититься от опасностей. Эта опасность может касаться опасности для жизни и здоровья, но может также включать защиту экономических активов.

Типичные области применения:

  • Автоматизация производства (например, производство автомобилей, прессов)
  • Транспортные технологии (например, канатные дороги, ярмарочные аттракционы)

SafetyBUS p может использоваться в приложениях с требованиями безопасности до SIL 3 по IEC 61508 или Cat. 4 EN 954-1.

Технология

[ редактировать ]

Технически SafetyBUS p основан на системе полевой шины CAN . В дополнение к уровням OSI 1 и 2, которые уже определены в CAN для скорости передачи данных и безопасности, SafetyBUS p добавляет дополнительные механизмы для защиты передачи на уровнях 2 и 7.

Механизмы неисправности

[ редактировать ]

Следующие механизмы используются в SafetyBUS p для обнаружения ошибок передачи и ошибок устройства:

  • Последовательные номера
  • Тайм-аут
  • Эхо
  • Идентификатор передатчика и приемника
  • Безопасность данных (CRC)

Технические детали

[ редактировать ]

Данные p-кадра SafetyBUS, определенные технологией, следующие:

  • Максимум 64 абонента шины на сеть
  • До 4000 точек ввода-вывода на сеть
  • Скорость передачи от 20 до 500 кбит/с в зависимости от расширения сети.
  • Отдельные сегменты сети могут простираться до 3500 м.
  • Можно соединить несколько сегментов сети
  • Гарантированное время реакции на ошибку до 20 мс.
  • Подходит для применений в соответствии с SIL 3 стандарта IEC 61508 и кат. 4 EN 954-1
  • Возможность подачи напряжения на устройства через шинный кабель.
  • Подсети могут быть реализованы с помощью беспроводной технологии, с помощью оптоволоконных кабелей или посредством инфракрасного соединения.

Устройства

[ редактировать ]

В сетях SafetyBUS p используются только устройства безопасности. В целом они спроектированы так, чтобы быть многоканальными внутри. Использование устройств в целях обеспечения безопасности обычно требует сертификации безопасности в уполномоченных испытательных лабораториях, которые проверяют устройства в соответствии с применимыми стандартами и положениями. Функциональную проверку проводит пользовательская организация Safety Network International eV .

Организация

[ редактировать ]

Организация пользователей SafetyBUS p Club International eV объединяет производителей и пользователей SafetyBUS p и существует с 1999 года. В 2006 году организация была переименована в Safety Network International eV. Помимо международной организации существуют еще две региональные организации: создана Япония. в 2000 году, а в США — в 2001 году. Организация продолжает развивать систему, в результате чего появилась ее преемница, SafetyNET p .

Литература

[ редактировать ]
  • Винфрид Греф: Безопасность машин . Hüthig GmbH & Co. KG, Гейдельберг, 2004 г., ISBN   3-7785-2941-2
  • Армин Шварц и Матиас Бринкманн: Praxis Profiline – SafetyBUS p – Том D/J/E . Vogel Industrie Medien GmbH & Co. KG, Вюрцбург, 2004 г., ISBN   3-8259-1919-6
  • Армин Шварц и Маттиас Бринкманн: Praxis Profiline – SafetyBUS p – Том D/E . Vogel Industrie Medien GmbH & Co. KG, Вюрцбург, 2002 г., ISBN   3-8259-1915-3
  • Директива ЕС по машинному оборудованию: 98/37/EG
  • Отчет IFA 2/2017: Функциональная безопасность средств управления машинами – применение DIN EN ISO 13849
  • BG ETEM, принцип тестирования GS-ET-26: Шинные системы для передачи сообщений, важных для безопасности.
  • Рейнерт, Д.; Шефер М.: Безопасные шинные системы для автоматизации . Хютиг, Гейдельберг, 2001 г. ISBN   3-7785-2797-5
[ редактировать ]

Организации:

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: abf07b362b79f7847f0506e1cb38c3a2__1645204680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/a2/abf07b362b79f7847f0506e1cb38c3a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SafetyBUS p - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)