Селина Триефф
Селина Триефф (1934 — 14 января 2015) — американская художница, рисовавшая и выставлявшаяся более пятидесяти лет. [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Трифф родилась в Бруклине, штат Нью-Йорк, в 1934 году. Она училась в Лиге студентов-художников в Нью-Йорке (1951–1953) у Морриса Кантора , в Бруклинском колледже (1953–1955) у Эда Рейнхардта и Марка Ротко , а также у Ганса Хофмана в Нью-Йорк и Провинстаун (1954–1956). Триефф преподавал в таких школах, как Нью-Йоркский технологический институт , Институт Пратта , Художественный институт Каламазу и Нью-Йоркская школа-студия . Она была замужем за художником Робертом Генри. Она делила свое время между Нью-Йорком и Уэллфлитом, штат Массачусетс , где и умерла 14 января 2015 года. [ 2 ]
произведение искусства
[ редактировать ]Триефф рисовал архетипические фигуры в плоской и четко очерченной манере, которая одновременно действовала как автопортреты и аллегории человеческого существования. [ 3 ] Свой уникальный стиль изображения она развила благодаря своим сильным абстрактным корням, которые продолжали развиваться на протяжении всей ее жизни. [ 3 ] Хотя она чаще всего рисовала фигуры и животных, Триефф считала себя художницей-абстракционисткой . [ 4 ] Среди ее картин с животными — «Зеленая коза с луной» (1983), «Две фигуры с козой» (1997), «Три фигуры с зеленой козой» (1992) и «Связь» (1996). [ 5 ]
Несколько автобиографические портреты человеческих фигур Триффа , выполненные маслом и сусальным золотом , такие как « Три грации» (2005), парадоксально читаются как персонажи современной сцены, где нарисованные фигуры, которые не являются ни мужчинами, ни женщинами, функционируют как лицо души и зрителя. , как будто вели диалог. [ 5 ] Триефф использовал масло и сусальное золото на холсте. [ 5 ] В своих картинах Триефф создавала персонажей, одновременно привлекательных и глубоко тревожных. [ 6 ] Работы Триефф были глубоко автобиографичными, поскольку ее картины и рисунки представляли ее саму, а также членов ее ближайших родственников. [ 7 ] Персонажи Триффа часто были андрогинами , одетыми в костюмы другого времени. Андрогинных персонажей на картине можно рассматривать как загадочные существа. [ 8 ] Трифф трансформировала персонажей так, что ее картины, казалось, относились к неопределённому времени и месту. [ 9 ] Иногда трезвые фигуры Триффа сопровождались другими существами, такими как скелеты или животные. [ 10 ] Часто их выставляли на сцене, иногда по двое или по трое, держась за руки и перешептываясь, как в «Танцоры» (1991) и «Сладкие» (2008). [ 11 ] Рецензенты заявили, что они вызвали мощное ощущение тайны и мифа, ощущение рассказанных старых историй. [ 12 ]
Искусствовед New York Times . Джон Рассел назвал Триффа «своеобразным художником» [ 13 ] Работы Триефф свидетельствовали о силе ее созерцательной чувствительности и качестве ее работы. [ 14 ] Задумчивый, интроспективный характер работ Триффа, а также их духовность и культовый формат объясняются влиянием художника-абстракциониста Марка Ротко . [ 2 ] На Триффа оказало множество других влияний: конфронтационность Ватто » « Пьеро ; структура серии «Инфанта» Веласкеса ; изоляция мудрых дураков шекспировских клоунов; плоскостность средневековой живописи ; и тайна Ингмара Бергмана » «Седьмой печати и других фильмов. Все они играли роль в ее творчестве с самого начала. [ 3 ] Джон Рассел назвал Триффа «американским оригиналом» Художественный критик New York Times . [ 3 ]
Выставки и публичные коллекции
[ редактировать ]Персональные выставки Триффа прошли в Художественном музее Риверсайд в Риверсайде, Калифорния , Музее реки Гудзон в Йонкерсе, Нью-Йорк , и Бруклинском музее в Бруклине, Нью-Йорк . [ 3 ] Работы Триффа выставлялись в США и Европе и включены в такие публичные коллекции, как Бруклинский музей, Нью-Йоркская публичная библиотека , Художественная ассоциация и музей Провинстауна . [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Селина Трифф» . МВ Таймс . 4 февраля 2015 г. Проверено 23 сентября 2015 г.
- Джиллиан, Дрейк. «Образы и иконы Селины Трифф» . Обзор Cape Arts . Проверено 5 мая 2013 г. [ мертвая ссылка ] - ^ Jump up to: а б с «Галерея Лорел Трейси» . Проверено 5 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Пресс-релиз выставки» . Проверено 5 мая 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Селина Трифф» . Проверено 5 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Галерея Берты Уокер» . Архивировано из оригинала 29 ноября 2011 года . Проверено 5 мая 2013 г.
- ^ Дрейк, Джиллиан. «Образы и иконы Селины Трифф» (PDF) . Обзор Cape Arts . Проверено 5 мая 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Мартер, Джоан (июнь 1986 г.). «Противостояния: Картины Селины Трифф». Журнал искусств .
- ^ Рейнор, Вивьен (4 марта 1990 г.). «2 шоу, плохие девчонки и личные видения». Нью-Йорк Таймс .
- ^ Робин, Коринн (апрель 1978 г.). «Селина Трифф».
- ^ Кэмпбелл, Лоуренс (декабрь 1986 г.). «Селина Трифф в Graham Modern». Искусство в журнале .
- ^ Джиллиан, Дрейк. «Образы и иконы Селины Трифф» (PDF) . Проверено 5 мая 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Дрейк, Джиллиан. «Образы и иконы Селины Трифф» (PDF) . Обзор Cape Arts . Проверено 5 мая 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Рассел, Джон (12 июня 1987 г.). «Искусство: Домодернистская Вена» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 июня 2016 г.
- ^ Малларки, Морин (16 апреля 2012 г.). «Селина Триефф: Присутствия» . Неделя искусств в Лос-Анджелесе . 72 . Проверено 29 июня 2016 г.