Jump to content

Железная дорога Лугано – Понте Треза

Железная дорога Лугано – Понте Треза
Поезд ФЛП на вокзале Лугано
Обзор
Родное имя Железная дорога Лугано – Понте Треза
Владелец Лугано железные дороги
Технический
Длина линии 12,3 км (7,6 миль)
Ширина колеи Метр ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов )
Электрификация 1200 В , постоянный ток, накладные расходы
Карта маршрута

км
0.00
Лугано ФЛП
Монтарина (316 м)
Кортивалло (324 м)
1.3 0
Соренго
1.7 0
Соренго Лагетто
2.6 0
Капелла-Агнуццо
Ронкетти (82 м)
Креспера (88 м)
Ведеджио и А2 (95 м)
5.1 0
Биоджо Молинаццо
5.7 0
Биоджио
Риана (8 м)
6.3 0
Серокка
7.7 0
Я знаю
Валлоне д'Аньо (58 м)
9.4 0
Страна Мальясо
9.9 0
Мальясо
10.8 0
Каслано
12.21
Мост Треза
Источник: Атлас швейцарских железных дорог. [ 1 ]

Железная дорога Лугано-Понте-Треза Ferrovia Lugano-Ponte Tresa ( FLP ) — местная железнодорожная линия в италоязычном , на юго кантоне Тичино или -востоке Швейцарии . Линия соединяет город Лугано с Понте Треза и имеет длину 12,3 км (7,6 миль). Он рассчитан на метр ( фута 3 + 3/8 3 дюйма ) и электрифицирован в воздушной системе напряжением 1200 В постоянного тока . [ 2 ] Его оператором является компания Ferrovie Luganesi . [ 3 ] [ 4 ]

FLP открылась в 1912 году и является последней рабочей линией взаимосвязанной сети, включающей две другие пригородные линии: железную дорогу Лугано-Тессерете и железную дорогу Лугано-Кадро-Дино , а также городские трамваи Лугано . Есть предложения продлить линию обратно на некоторые территории, ранее охваченные этой сетью. [ 5 ]

ФЛП является членом тарифной сети Аркобалено , а пассажирские перевозки имеют обозначение S60. Поезда ходят каждые 15 минут в будние дни и каждые 30 минут в выходные. [ 6 ] [ 7 ]

Акция Società Ferrovie Luganesi, выпущенная 18 апреля 1911 г.

Первое предложение о строительстве железной дороги между Лугано и Понте-Треза датируется 1877 годом, когда была предложена линия стандартной колеи с расчетом на то, что она будет продлена до Варезе в Италии . Однако ничего не было сделано до 1910 года, когда была основана компания Ferrovie Luganesi для строительства узкоколейной электрической железной дороги между двумя городами. [ 8 ]

Линия открылась в 1912 году, ее подвижной состав состоял из трех легковых автомобилей, трех пассажирских прицепов и шести грузовых вагонов. На станции Лугано железнодорожный путь соединен с прилегающей железной дорогой Лугано-Тессерете , позволяющей перегружать подвижной состав. [ 8 ] [ 9 ]

В 1949 и 1964 годах новые маршруты были открыты соответственно в Понте Треза и к востоку от Биоджио . В 1968 году были введены три новых сочлененных электропоезда, но они были переданы Società Subalpina Imprese Ferroviarie [ de ] в 1978 году, когда они были заменены пятью новыми двухвагонными поездами. В том же году было введено регулярное расписание движения поездов каждые 20 минут. В 1979 году станция Мальясо была перестроена совместно с PTT . [ 10 ]

В период с 1990 по 1992 год станции Агно и Лугано ФЛП были отремонтированы и расширены. новая станция Биоджио Молинаццо В 2001 году была построена . В 2002 году были приобретены пять новых центральных вагонов с низким полом, которые были использованы для расширения двухвагонных единиц 1978 года до трехвагонных единиц. [ 11 ]

В период с 2004 по 2007 год была проведена значительная работа по модернизации, чтобы обеспечить введение обслуживания с 15-минутным интервалом. Это включало удвоение пути в районах Мальясо и Биоджио , а также расширение станций Мальясо и станции Капелла-Агнуццо . [ 11 ]

Операция

[ редактировать ]
Один из трех оригинальных автомобилей, все еще находившихся в эксплуатации в 1978 году.
Один из нынешних комплектов Be4/12 с низкопольной центральной кабиной. Обратите внимание на «улыбку».
Платформы ФЛП в Лугано. Слева — одна из единиц Бе4/8, находящихся в резерве.
Станция Понте-Треза и подъездные пути, автостоянка наверху.
Поезд ФЛП приближается к мосту Треза.


Длина линии составляет 12,3 км (7,6 миль) и соединяет станцию ​​Лугано , также обслуживаемую линией Готард , и станцию ​​Понте-Треза . Поезда ходят каждые 15 минут в будние дни и каждые 30 минут в выходные, время в пути 25 минут. В обычном режиме поезда проходят на станциях Капелла-Агнуццо , Серокка и Мальясо . Другие обслуживаемые станции: Соренго , Соренго Лагетто , Биоджио Молинаццо , Биоджио , Аньо , Мальясо Паезе и Каслано . [ 3 ] [ 7 ]

Большинство услуг предоставляется пятью комплектами Be4/12, пронумерованными 21–25 и состоящими из двухвагонных комплектов 1978 года постройки, усиленных низкопольным промежуточным вагоном 2002 года постройки. На линии также есть два сдвоенных комплекта Be4/8 1979 года выпуска, номера 41–42, приобретенные подержанными у Ferrovie Autolinee Regionali Ticinesi , которые находятся в резерве. Для выполнения работ используется тепловоз Тм2/2. Автомобили окрашены в оранжево-кремовую цветовую гамму, с характерной стилизованной улыбкой спереди. [ 12 ]

Линия рассчитана на колею метра ( фута 3 + 3/8 3 дюйма ) и электрифицирован в воздушной системе напряжением 1200 В постоянного тока . Мастерские расположены рядом со станцией Агно, но поезда стоят на обеих конечных станциях. На станции Биоджио Молинаццо также есть постоянный разъезд. [ 3 ]

  1. ^ Eisenbahnatlas Schweiz [ Атлас швейцарских железных дорог ]. Шверс + Стена. 2012.стр. 59, 61. ISBN  978-3-89494-130-7 .
  2. ^ «Подвижной состав» (на итальянском языке). Ферровие Луганези С.А. Проверено 9 июля 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Атлас железных дорог Швейцарии . Верлаг Швеерс + Волл ГмбХ. 2012.стр. 59, 61. ISBN  978-3-89494-130-7 .
  4. ^ от 2 марта 2009 года Эта статья включает информацию из редакции аналогичной статьи в немецкой Википедии .
  5. ^ Янковский, Петр (14 января 2012 г.). «Возрождение трамваев Лугано» (на немецком языке). «Новая Цюрхер Цайтунг АГ» . Проверено 24 октября 2012 г.
  6. ^ «Транспортные компании» (на итальянском языке). Тарифное сообщество Тичино и Моэсано. Архивировано из оригинала 27 июля 2012 г. Проверено 13 июля 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Лугано – Понте-Треза (Linea S60)» (PDF) (на итальянском языке). Кантон Тичино. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2013 г. Проверено 23 октября 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б «История железной дороги Лугано – Понте Треза - 1877–1920» (на итальянском языке). Лугано железные дороги. Архивировано из оригинала 3 мая 2013 г. Проверено 24 октября 2012 г.
  9. ^ «Лугано-Тессерете» . www.eingestellte-bahnen.ch (на немецком языке) . Проверено 26 октября 2012 г.
  10. ^ «История железной дороги Лугано – Понте Треза - 1921–1980» (на итальянском языке). Лугано железные дороги. Архивировано из оригинала 16 января 2013 г. Проверено 24 октября 2012 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Исторические заметки о железной дороге Лугано-Понте-Треза - 1981-2012 гг.» [История железной дороги Лугано-Понте-Треза - 1981-2012 гг.] (на итальянском языке). Лугано железные дороги. Архивировано из оригинала 1 января 2013 г. Проверено 24 октября 2012 г.
  12. ^ «Маневровые поезда ФЛП» . Railfaneurope.net . Проверено 24 октября 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab3db11c45ebd97c85f70209ac2719d0__1670225040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/d0/ab3db11c45ebd97c85f70209ac2719d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lugano–Ponte Tresa Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)