Звезда Тельмы Бендлер
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2012 г. ) |
Тельма Бендлер Нойбауэр ( урожденная Стерн , 7 декабря 1923 — 27 ноября 2015) была первой женщиной, которой было поручено выполнять обязанности на борту корабля ВМС США в рамках своих служебных обязанностей. Стерн был гражданским служащим на Норфолкской военно-морской верфи во время Второй мировой войны, работая в инженерном отделе. Ее работа в качестве чертежника корабля включала в себя проведение измерений характеристик корабля в соответствии с требованиями ее коллег-инженеров, чтобы они могли определить место размещения обновлений, таких как новые зенитные орудия. Первое назначение Стерна на борт корабля произошло 29 июня 1943 года на борту USNS Escalante танкера ( бортовой номер AO70). За этим последовало назначение на борт еще 229 кораблей, прежде чем ее карьера на верфи ВМФ закончилась в январе 1946 года.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Стерн родился 7 декабря 1923 года в Норфолке, штат Вирджиния , и был вторым из семи детей Милфорда Джозайи Стерна, агента по страхованию недвижимости и жизни, и Тельмы Джорджии Бендлер Стерн, которая служила йоманеткой во время Первой мировой войны. Во время Великой депрессии семья Штернов вела процветающий образ жизни, принадлежащий к высшему среднему классу, часто путешествуя между своими домами в Нью-Йорке и Норфолке. Во время Великой депрессии серия событий, главным образом связанных с крахом инвестиций г-на Стерна на фондовом рынке, привела к бедности семьи. В начале 1930-х годов они поселились в доме в Норфолке, где Стерн нашел работу, чтобы обеспечить семью. Его смерть от пневмонии в 1934 году оставила г-жу Стерн одной воспитывать семерых детей в возрасте от двух до тринадцати лет. Миссис Стерн работала в Статистическом бюро Вирджинии, и ей часто приходилось неделями ездить в другие города штата, оставляя Тельму, старшую дочь, в основном отвечать за присмотр за младшими детьми и ведение домашнего хозяйства.
Поскольку нападение японцев на Перл-Харбор произошло утром в день ее 18-летия, возмущенная Тельма Стерн жаждала сделать все возможное, чтобы помочь военным усилиям США. Еще учась в средней школе, она записалась в класс механического рисования в своей средней школе, курс, который раньше был открыт только для учеников мужского пола.
Карьера во Второй мировой войне
[ редактировать ]Окончив среднюю школу, Стерн сразу же подал заявление о приеме на работу в инженерный отдел Норфолкской военно-морской верфи. В условиях призыва на службу в вооруженные силы имеющихся трудоспособных молодых людей руководство ВМФ должно было творчески подходить к выполнению жестких графиков по оснащению флота современными вооружениями и оборонительными системами. Это открыло возможности для нетрадиционных членов рабочей силы, и многие женщины были готовы откликнуться на этот призыв. Штерн приступил к работе в инженерном отделе военно-морской верфи 7 июня 1943 года, приписанный к отделу веса и остойчивости корпусного отдела.
Многие из ее гражданских коллег-мужчин были либо уволены со службы в ВМФ, либо были непригодны к военной службе – они были инвалидами, ограничивавшими их способность маневрировать на борту кораблей, что требовало подъема по лестницам и прохождения через узкие проходы. Чтобы выполнить работу в необходимом темпе, главный инженер корпусного отдела привлек некоторых своих сотрудниц для получения точных измерений с кораблей, необходимых для разработки обновлений их систем защиты, таких как размещение 40-мм зенитных орудий.
Стерн работал гражданским лицом. Все ее обязанности на борту кораблей выполнялись, пока корабли стояли в доке или в сухом доке , и никогда на ходу. По указанию главного механика ее сопровождала вооруженная охрана при выполнении обязанностей на борту любого судна. Охранником всегда был член экипажа осматриваемого судна, назначаемый его капитаном. Из-за суеверий, существовавших в первой половине двадцатого века, некоторые капитаны кораблей не допускали женщин на борт своего корабля. В этих случаях график работы корректировался, чтобы поменять корабль, на который был назначен Штерн, на корабль коллеги-мужчины.
Послевоенная жизнь
[ редактировать ]В рамках программы демобилизации Стерн была освобождена от работы на верфи Норфолка в январе 1946 года. Она переехала в Балтимор , штат Мэриленд, чтобы устроиться на должность чертежника в компании Glenn L. Martin . Там она познакомилась с коллегой-рисовальщиком по имени Кларенс Нойбауэр. Они поженились в 1947 году и вместе воспитали пятерых детей в Балтиморе.
Стерн умер 27 ноября 2015 года в возрасте 91 года. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Тельма Штерн Нойбауэр» . Наследие. 1 декабря 2015 года . Проверено 9 марта 2022 г.
- Журнал истории и биографии Вирджинии , том 100, № 3 (июль 1992 г.), стр. 100. 388. Опубликовано Историческим обществом Вирджинии.