«Рапп» Патрульный катер типа
Обзор класса | |
---|---|
Операторы | ![]() |
Построен | 1951–1956 |
В комиссии | 1952–1970 |
Завершенный | 6 |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Тип | Моторный торпедный катер |
Смещение | Стандартная грузоподъемность 72 длинных тонны (73 т) |
Длина | 27 м (87 футов) |
Луч | 7,0 м (23 фута) |
Черновик | 1,5 м (5 футов) |
Движение | 4 бензиновых двигателя Packard, 2 вала, 4800 л.с. (3579 кВт) |
Скорость | |
Дополнить | 18 |
Вооружение |
|
Торпедные катера «Рапп» типа представляли собой класс из шести торпедных катеров, построенных в Норвегии для Королевского военно-морского флота Норвегии с 1952 по 1956 год. Это были первые торпедные катера норвежской постройки после Второй мировой войны, разработанные с учетом опыта операций в эта война. Лодки были немного крупнее класса Elco .
Все шесть лодок были построены компанией Westermoen Båtbyggeri og Mek Verksted , Mandal , причем первая, Rapp, была спущена на воду 7 мая 1952 года и завершена 18 ноября 1952 года. Пять оставшихся лодок были построены в период с 1953 по 1956 год. Все шесть лодок были затоплены в 1970 году. [ 2 ]
Этот класс был спроектирован, построен и испытан в масштабе Харальдом Хенриксеном в 1946 году. Такая же конструкция использовалась для 16 патрульных катеров, поставленных шведскому военно -морскому флоту. Позже Хенриксен разработал класс Storm , класс Snøgg и класс Hauk . [ нужна ссылка ]
Лодки в классе
[ редактировать ]- Рапп П 351
- Быстрый П 352
- Шустрый П 353
- Быстрый Р 354
- Скоро П 355
- Быстрый П 356
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Блэкман 1962, с. 183.
- ^ Jump up to: а б Гардинер и Чамбли 1995, с. 293.
- Блэкман, Раймонд В.Б. Боевые корабли Джейн 1962–63 . Лондон: Сэмпсон Лоу, Marston & Company, 1962.
- Гардинер, Роберт и Стивен Чамбли. «Все боевые корабли мира» Конвея, 1947–1995 гг . Аннаполис, Мэриленд, США: Издательство Военно-морского института, 1995. ISBN 1-55750-132-7 .