Железнодорожная велосипедная дорожка Крайстчерча
Железнодорожная велосипедная дорожка Крайстчерча | |
---|---|
Длина | 6 км (3,7 миль) |
Расположение | Крайстчерч , Новая Зеландия |
Начало тропы | Килмарнок-стрит (юг) / Такерс-роуд (север) |
Использовать | Прогулка Велоспорт |
Увеличение/уменьшение высоты | ноль |
Сложность | Легкий |
Сезон | Круглый год |
Велосипедная дорога Крайстчерчской железной дороги следует за главной Северной железной дорогой в Крайстчерче . В настоящее время маршрут простирается от Килмарнок-стрит ( Риккартон ) на юге, через Фендалтон и Папануи до Такерс-роуд ( Норткот ) на севере. Самый северный участок, от Норткот-роуд до Такерс-роуд, был завершен в начале 2010 года. Когда этот участок был завершен, длина пути составляла около 6 километров (3,7 мили).
Маршрут
[ редактировать ]Существующий путь
[ редактировать ]Путь следует по маршруту действующей главной северной линии . Он по сути плоский, его ширина варьируется от 1,8 метра (5 футов 11 дюймов) до 3,5 метра (11 футов) в зависимости от доступного коридора. Описание маршрута можно найти в публикации городского совета Крайстчерча . [ 1 ]
Несмотря на широко используемое название, дорога представляет собой совместное пешеходно-велосипедное сооружение. Он соединяет ряд школ (например, среднюю школу Папануи , школу Ваймаири, среднюю школу для девочек Крайстчерча ) и местные торговые центры (Папануи, Строуэн ) и обеспечивает внедорожное пригородное сообщение из северных пригородов в Риккартон и центральный город .
Контроль перекрестков
[ редактировать ]Основной участок дороги (от Хэрвуд-роуд до улицы Матай) был построен в конце 1990-х - начале 2000-х годов. Считалось, что из пяти перекрестков на трех (Фендалтон-роуд, Вайракей-роуд и Гландови-роуд) требуется контроль светофора . [ 2 ] Один из пунктов пересечения (Блайс-роуд) с тех пор был оснащен светофорами. Расширение Такерс-роуд в 2010 году также включало создание сигнального перехода на Норткот-роуд.
На регулируемых переходах установлены велосипедные детекторы, расположенные задолго до перекрестков, так что водители получают зеленый сигнал по прибытии на переход.
Предлагаемые расширения пути
[ редактировать ]Расширение дороги на север (от Такерс-роуд до Мейн-Норт-роуд) находится в стадии проектирования и было включено в долгосрочный план на 2009–2019 годы. [ 3 ] до Кентерберийского землетрясения . Технико-экономическое обоснование, проведенное по заказу городского совета Крайстчерча, также охватывало расширение пригорода Белфаста и возможные связи с предлагаемым коридором Северной магистрали. [ 4 ]
На юге есть планы в следующем десятилетии продолжить путь вдоль железнодорожной линии через Риккартон через Риккартон-роуд и дальше к Бленхейм-роуд и железнодорожной станции Крайстчерч . В долгосрочной перспективе нынешний стратегический план городского транспорта предусматривает соединение этого коридора с другими железнодорожными линиями на западе и юго-востоке. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Карта велосипедного движения CCC Папануи и города и описание маршрута. Архивировано 15 октября 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ У.Ллойд, «Железнодорожная велосипедная дорожка Папануи - выделенные велосипедные сигналы»
- ^ «Программа улучшения велосипедных дорожек CCC на 2009–19 годы» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 февраля 2013 года . Проверено 5 января 2013 г.
- ^ «Северная магистраль Крайстчерча, НЗТА» . Архивировано из оригинала 24 мая 2012 года . Проверено 5 января 2013 г.
- ↑ Транспортный стратегический план Крайстчерча на 2012–42 годы, CCC. Архивировано 6 ноября 2013 года в Wayback Machine.