Бернхард Коссманн

Бернхард Коссманн (17 мая 1822 — 7 мая 1910) — немецкий виолончелист . Он родился в Дессау и сначала учился у Теодора Мюллера . За свою жизнь он работал в Гранд-Опера в Париже и познакомился с Ференцем Листом , с которым отправился в Веймар . В 1866 году Коссман был назначен профессором кафедры игры на виолончели в Московской консерватории . Однако в 1878 году Коссман помог основать консерваторию Хоха во Франкфурте , где занял должность преподавателя игры на виолончели.
Коссманн был не только частым солистом и участником квартета, но и композитором. Его работы включают три фантазии , Телль , Эврианту и несколько сольных произведений для различных инструментов. Кроме того, он написал множество этюдов и этюдов для виолончели, многие из которых используются до сих пор.
Шуберта В 1890 году Коссманн адаптировал «Эрлькониг» для виолончели соло для исключительного использования своего ученика Генриха Кифера . Он написал это в своей партитуре Б. Коссмана «Франкфурт» 28 ноября 1890 года .
Бернхард Коссман, автор многих оригинальных произведений и различных «Фантазий» на мотивы из опер (таких как «Вольный шутец», «Эврианта» и т. д.), а также известных пьес (в том числе для виолончели соло, таких как «Парафраз на популярную песню» О, как это возможно тогда (Тюрингская народная песня), ранее посвятил Генриху Киферу свои «Пяти новых концертных этюденов».
Транскрипция «Эрлконига» была передана Киферу в рукописи для исключительного использования, поскольку благодаря своему огромному таланту он мог исследовать возможности произведения и воплотить его в жизнь; мы знаем, что на самом деле Кифер очень внимательно изучил « Эрлькониг», подготовленный его маэстро, и написал еще один экземпляр (сейчас в частной коллекции) со многими изменениями.
Транскрипция Коссмана обнаруживает поистине глубокое знание виолончели и ее своеобразных возможностей: нигде, например, не проявляется никакого влияния транскрипции для скрипки Г.В. Эрнста; и в этом мы можем видеть причины особого восхищения, которое Бернхард Коссман и итальянский виртуоз Альфредо Пьятти испытывали друг к другу, как говорит нам Карл Фукс: «Альфредо Пьятти был одним из великих виолончелистов. Он посвятил моему хозяину Коссману свои «Двенадцать каприсов», прекрасные этюды. Восхищение этих двух великих «виолончелистов» было взаимным, поскольку Коссман посвятил свои пять великих Концертных этюдов (ор. 10) Пьятти». [ 1 ]
Он умер во Франкфурте .
Один из сыновей Кроссмана, Пауль Николаус Коссманн (род. 1869), автор краткой книги о Гансе Пфицнере (1904 г.), умер от тифа в Терезиенштадте в 1942 г. [ 2 ] Племянница Кроссмана Полина Фолькштейн также была музыкантом и написала более 1000 песен.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ [Музыкальные и другие воспоминания виолончелиста Карла Фукса, Шерратта и Хьюза, The Saint Ann's Press, 1937, страницы 51-52].
- ^ «Исследования Чайковского» . Проверено 21 июня 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Пять концертных этюдов для виолончели. Оп. 10. Из коллекции цифровых партитур Музыкальной библиотеки Сибли .
- Бесплатные партитуры Бернхарда Коссмана в рамках Международного проекта библиотеки музыкальных партитур (IMSLP)
- 1822 рождения
- 1910 смертей
- Немецкие классические виолончелисты
- Немецкие композиторы-мужчины
- Немецкие композиторы
- Академический состав консерватории Хоха
- Музыканты из Дессау-Росслау
- Немецкие музыканты XIX века
- Немецкие музыканты-мужчины XIX века
- Академический состав Московской консерватории
- Незавершённые записи немецких композиторов
- Немецкие классические музыканты незавершены
- Незавершённые записи виолончелиста