Спасение (видеоигра 1982 года)
Спасать | |
---|---|
Разработчик(и) | Стерн |
Издатель(и) | Стерн |
Дизайнер(ы) | Крис Оберт |
Платформа(ы) | Аркада |
Выпускать | 1982 |
Жанр (ы) | Разнонаправленный шутер |
Rescue — это шутер с двумя палками, разработанный Крисом Обертом и выпущенный Stern как аркадная видеоигра в 1982 году. [ 1 ] Игрок управляет вертолетом над открытым морем, чтобы спасти застрявших десантников от вражеских сил и акул. [ 2 ] Когда управляемый игроком вертолет летит влево и вправо, слои облаков движутся с разной скоростью, создавая эффект прокрутки параллакса .
Геймплей
[ редактировать ]Игрок пилотирует вертолет над водоемом. Парашютисты падают с верхней части экрана и приземляются в воду. Их можно подобрать, осторожно зависнув так, чтобы короткая лестница упала, и они залезли внутрь. Если вы опуститесь слишком низко и коснетесь воды, вы потеряете жизнь. Падающий десантник погибнет, если попадет в вертолет игрока.
Вражеские вертолеты атакуют игрока, и их можно сбить, переместив второй джойстик. Падающие обломки смертельно опасны. Кнопка «бомба» выпускает снаряд прямо вниз для уничтожения акул и подводных лодок, нацеленных на десантников, ожидающих спасения. [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Electronic Games рассмотрела Rescue в 1982 году. Рецензент прокомментировал: «В Rescue все объединено в аккуратный пакет, в который не только весело играть, но и становится все сложнее, чем дальше вы продвигаетесь в миссии». [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Спасение в списке убийц видеоигр
- ^ Перейти обратно: а б с Шарп, Роджер К. (июнь 1983 г.). «Вставьте сюда монету» . Электронные игры . стр. 96–97.