Группа Айовы
Группа Айовы была домашней миссионерской инициативой, которая работала на северо-западной границе в девятнадцатом веке.
История
[ редактировать ]Оркестр Айовы начинался как группа из 12 христианских служителей , прошедших обучение в Андоверской теологической семинарии , которые согласились нести Евангелие в приграничный регион. Группа была частью Американского домашнего миссионерского общества, в которое входили конгрегационалисты, пресвитериане и баптисты. Некоторыми выдающимися людьми из этой организации домашних миссионеров были Дэниел Лейн (руководитель Академии Кеосауква, где он останавливался и обучал молодых людей), Харви Адамс, Эрастус Рипли, Гораций Хатчинсон, Олден Б. Роббинс, Уильям Солтер (влиятельный на создание колледжа Айовы ). , Эдвин Б. Тернер, Бенджамин А. Сполдинг (расквартированный в Маскатине ), Уильям Хаммонд, Джеймс Дж. Хилл (миссионер на горе. Приятно ), Эбенезер Олден, Эфриам Адамс (писец) и С.Э. Браун, приехавшие ранее в район Макокеты . (Бейтс был уроженцем Айовы и присоединился к нам.) [ 1 ]
Дух, с которым выступили эти домашние миссионеры, был умело выражен одним из членов группы из Айовы, когда он сказал: «Среди нас всех есть понимание, что мы отправляемся на запад не с временной целью, если только великий Глава Церкви не разрешит это». Итак, мы останемся там навсегда — жить и умереть — и дай нам Бог благодати осуществить эту цель». [ 2 ]
Группа прибыла в 1843 году, и каждый служитель выбрал отдельный город для основания общины. Многие остались в вышеупомянутых городах, в то время как другие продолжили свой путь на запад мимо Айовы в Канзас и Небраску . Девизом группы Айовы было: «Каждый — церковь, все — колледж».
Спустя несколько лет, когда каждый служитель работал независимо, министры коллективно помогли основать колледж Айовы в Давенпорте. [ 3 ] Позже члены правления перенесли колледж в Гриннелл и изменили его название на Гриннелл-Колледж . Письма и дневник Уильяма Солтера , члена группы Айовы, отражают приверженность и философию этой небольшой группы. В какой-то момент Солтер написал своей невесте на Востоке следующее: «Я буду стремиться показать, что Запад будет именно таким, каким его делают другие, и что те, кто трудится и делает больше всего для него, получат его. Молитва и боль спасут Запад, и Страна того стоит», «Пусть Восстань Бог, да рассеются враги Его. "
Посещая церковь Чарльза Финни (Оберлин, Огайо) в 1842 году на конференции Американского домашнего миссионерского общества, 5 из 12 мужчин получили то, что, по их мнению, было пророчеством, которое было поручением пуритан и Божьим замыслом для Америки . Бичер пророчествовал: «Если этой нации, по провидению Божьему, суждено проложить путь к моральному и политическому освобождению мира; пора ей понять свое высокое призвание и приступить к работе». [ 2 ]
Эти пятеро мужчин приняли это подтверждение призвания и с возложением рук Бичера отправились в Айову в 1843 году, были рукоположены в учебной академии в Кеосаукве и отправились в северо-восточный угол, чтобы установить «Живое Слово Божье в сердца всех людей».
В 1845 году трое из пяти членов банды Айовы двинулись дальше на запад, оставив остальных, в том числе С.Э. Брауна и Джона Бейтса, новыми рекрутами для работы в Айове.
Во время Гражданской войны в США церковь находилась на этапе принятия решения: Бейтс обратился к лидерам деноминаций и служителям штата в то время; «Братья, нам нужно больше духа Божьего, больше миссионерского духа, индивидуального рвения и большей благотворительности в поддержании субботних школ, и церкви могут и должны оказывать лучшую поддержку тем служителям, которые трудятся словом и доктрина . Давайте будем следить за тем, чтобы мы не были слишком поглощены войной. Мы христиане и патриоты. Первая честь — быть самоотверженным и готовым умереть мученической смертью за дело Христа ; Следующая честь — быть самоотверженным и готовым умереть как патриоты за дело нашей страны». [ 4 ]
К 1859 году религиозное движение, возглавляемое Чарльзом Брауном и Джоном Бейтсом, начало проявлять признаки замедления. Браун заявляет: «Это был год очень ограниченных духовных плодов и великой нищеты, церковь уснула». [ 4 ]
Члены
[ редактировать ]Источник: [ 5 ]
- Эфраим Адамс (15 февраля 1818-1907)
- Харви Адамс (16 января 1809–1896 гг.)
- Эбенезер Олден-младший (10 августа 1819–1889 гг.)
- Джеймс Джеремия Хилл (29 мая 1815–1870 гг.)
- Гораций Хатчинсон (10 августа 1817–1846 гг.)
- Дэниел Лейн (10 марта 1813-1890)
- Эрастус Рипли (15 марта 1815–1870 гг.)
- Олден Беррилл Роббинс (18 февраля 1817–1896)
- Уильям Солтер (17 ноября 1821 г. - 15 августа 1910 г.)
- Бенджамин Адамс Сполдинг (20 января 1815–1867 гг.)
- Эдвин Бела Тернер (2 октября 1812–1895 гг.)
Что основал Iowa Band
[ редактировать ]- Колледж Айовы , 1846 г.
- Гриннелл-колледж, 1859 г.
- Первый христианский государственный съезд 1845 г.
- Более 600 церквей
- 200 школ и библейских классов
- Организовал гражданское правительство в Берлингтоне , Айова-Сити и Де-Мойне.
- Создан центр отправки и обучения молодежи в; Кеосаукуа , Дания , Маквокета , Берлингтон и Маскатин . 1845 - 1857 гг.
- Обучил около 1000 служителей-мужчин и женщин для поездки на запад США. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Каталог Гейла - Документы Американского домашнего миссионерского общества, 1816-1894 - 222182» . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 г. Проверено 11 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Протестантизм в Америке: повествовательная история» . Архивировано из оригинала 25 июня 2010 г. Проверено 11 февраля 2010 г.
- ^ «История Фонда пионеров — развитие | Гриннелл-колледж» . Архивировано из оригинала 28 мая 2010 г. Проверено 11 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «История баптистской церкви в северо-восточной Айове, 1886 г., часть II» . iagenweb.org .
- ^ Ноллен, Джон Шолте (1953). Гриннелл-колледж . Государственное историческое общество Айовы. стр. 227–230 . Проверено 18 февраля 2016 г.
- Двадцать восьмое ежегодное собрание Исторической ассоциации долины Миссисипи: Элмер Эллис, Исторический обзор долины Миссисипи, Vol. 22, № 2 (сентябрь 1935 г.), стр. 231–250.
- Палимпсест, Том. XV июня 1934 г., № 6.
- Исторические записи Айовы, Vol. Х, июль 1894 г., № 3.
- Анналы Айовы, Том. VI, январь 1904 г., № 4.
- Открытие Пограничной церкви — 1837 г. , Джордж К. Даффилд, январь 1904 г.
- Анналы Айовы, Том. XII, Айова-Сити, апрель 1920 г., № 4,
- Оркестр Айовы, Эфраим Адамс, 1870 г.
- Оркестр Айовы в Энциклопедии евангелизма