Этос (журнал)
Частота | Раз в два года |
---|---|
Основан | 2007 |
Последний выпуск | 2014 |
Компания | Воскресное издание для Serco |
Страна | Великобритания |
Базируется в | Лондон |
Язык | Английский |
Веб-сайт | этосжурнал |
Ethos выходивший два раза в год — журнал, в период с 2007 по 2014 год для Serco Group plc издательством Sunday Publishing Ltd. [1] Заявленная цель Ethos заключалась в том, чтобы «стимулировать мысль и спровоцировать реакцию на серьезные проблемы, формирующие мир государственных услуг», в то время как задача издателя заключалась в том, чтобы «поставить Serco на передний план дебатов о разработке и предоставлении государственных услуг Великобритании». [2] «Этос» публиковался в Интернете каждый месяц и в печати два раза в год.
Авторы
[ редактировать ]В число участников были привлечены представители всего политического спектра, включая журналистов, ученых, политиков, экспертов, аналитические центры и лидеров отрасли. В их число входили Джейн Дадман, Марк Истон , Хью Орд , Кристиан Вольмар , Полли Тойнби и Джон Рентул . В программе Ethos также приняли участие лидеры британских аналитических центров, в том числе Филипп директор ResPublica Блонд и Эндрю Холденби , директор Reform .
Темы
[ редактировать ]Этос охватывал вопросы, связанные с общественными услугами, от здравоохранения до местного самоуправления, от правосудия до транспорта, уделяя особое внимание Великобритании, но привнося соответствующие идеи и точки зрения из-за границы. В 2012–2013 годах в серии статей рассматривались структура, дизайн, проблемы и успехи различных моделей предоставления государственных услуг. совместные предприятия Среди рассматриваемых моделей были , государственные предприятия, управляемые подрядчиками (GoCo) и взаимные компании.
Награды
[ редактировать ]В 2011, 2012 и 2014 годах Ethos была удостоена звания «Лучший государственный сектор/правительственный титул» на церемонии вручения наград International Content Marketing Awards , ежегодной церемонии награждения клиентов издательской индустрии. Судьи премии 2012 года были впечатлены как качеством контента, так и высококлассными участниками, заявив: «Это не просто пустая болтовня по ключевым вопросам; он пытается добиться реальных перемен». [3] [4]
Закрытие
[ редактировать ]По состоянию на апрель 2015 года на веб-сайте Serco указано, что журнал и веб-сайт Ethos прекратили публикацию. [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «В воскресенье объявляется о запуске журнала Serco Ethos» . Ассоциация контент-маркетинга. 26 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 17 апреля 2015 г. Проверено 4 апреля 2015 г.
- ^ «Клиент: Serco; Проект: Этос» . Мы воскресенье ООО . Проверено 4 апреля 2015 г.
- ^ «Победители 2012» . Ассоциация контент-маркетинга. Архивировано из оригинала 21 марта 2015 года . Проверено 4 апреля 2015 г.
- ^ «Победители 2014» . Ассоциация контент-маркетинга. Архивировано из оригинала 31 марта 2015 года . Проверено 4 апреля 2015 г.
- ^ «Журнал Этос» . Серко Групп, ООО. 1 апреля 2015 года . Проверено 4 апреля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 2007 г. заведения в Великобритании
- Закрытие в 2014 г. в Соединенном Королевстве
- Журналы, выходящие два раза в год, издаются в Соединенном Королевстве
- Несуществующие политические журналы, издаваемые в Соединенном Королевстве.
- англоязычные журналы
- Журналы, издаваемые в Лондоне
- Журналы, созданные в 2007 году.
- Журналы закрыты в 2014 году.