Нанкай 2300 серия
Нанкай 2300 серия | |
---|---|
![]() Серия 2300 установлена на службе Rapid Express, март 2006 г. | |
В эксплуатации | 2005– |
Производитель | Токью Кар Корпорейшн |
Построен в | Иокогама |
Фамилия | Увеличить Автомобиль |
Построенный | 2004–2005 |
Вступил в сервис | 31 марта 2005 г. |
Количество построенных | 8 автомобилей (4 комплекта) |
Номер в обслуживании | 8 автомобилей (4 комплекта) |
Формирование | 2 вагона в составе |
Номера флота | 2301–2304 |
Операторы | Нанкайская электрическая железная дорога |
Обслужено линий | Линия Нанкай Коя |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь |
Длина автомобиля | 17725 мм (58 футов 2 дюйма) |
Ширина | 2744 мм (9 футов 0 дюймов) |
Высота | 4005 мм (13 футов 2 дюйма) |
Двери | 2 пары на сторону |
Максимальная скорость | 100 км/ч (60 миль/ч) |
Тяговая система | TDK6312-A (100 кВт) x4 на автомобиль ( регулируемая частота ) |
Выходная мощность | 800 кВт на 2-вагонный комплект |
Ускорение | 3,1 км/(ч⋅с) (1,9 миль/ч/с) |
Замедление | 3,8 км/(ч⋅с) (2,4 миль/ч) (сервис) 4,0 км/(ч⋅с) (2,5 миль/ч) (аварийная ситуация) |
Электрическая система(ы) | 1500 В постоянного тока |
Токоприемник(и) | Воздушный провод |
Тележки | ФС-541Б |
Многократная работа | серия 2000 , серия 2200 |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Серия Nankai 2300 ( 南海2300系 ) представляет собой двухвагонный электропоезд (ЭВС), которым с 2005 года управляет частный железнодорожный оператор Nankai Electric Railway в Японии. [ 1 ]
Дизайн
[ редактировать ]Конструкция серии 2300 была разработана на основе более ранних электропоездов серии 2000, впервые представленных в 1990 году. [ 1 ] Кузова автомобилей изготовлены из нержавеющей стали, а торцы кабины выполнены из армированного волокном пластика (FRP). [ 1 ]
Формирование
[ редактировать ]По состоянию на 1 апреля 2012 года автопарк состоит из четырех двухвагонных комплектов, сформированных, как показано ниже. [ 2 ]
Обозначение | Мак1 | Мк2 |
---|---|---|
Нумерация | 2300 | 2350 |
Каждая из двух машин оснащена одним одноплечим токоприемником . [ 2 ]
В каждом наборе есть наклейка с изображением другого цветка на боковой стороне корпуса, как показано ниже. [ 1 ]
- 2301: Цветение вишни
- 2302: Цветущий кизил
- 2303: Рододендрон
- 2304: Космос
Интерьер
[ редактировать ]Пассажирские помещения состоят из поперечных сидений, расположенных по схеме 2+1 в ряд, со спинками, которые можно перевернуть лицом по направлению движения, и продольных многоместных сидений в концах вагонов. [ 2 ]
-
Вид изнутри, август 2008 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Ежегодник частных железных дорог 2012 г. [ Ежегодник частных железных дорог Японии 2012 г. ] Токио, Япония: Ikaros Publications Ltd., февраль 2012 г., стр. 95. ISBN. 978-4-86320-549-9 .
- ^ Jump up to: а б с Частные формирования подвижного состава железных дорог, 2012 г. [ Частные формирования подвижного состава железных дорог - 2012 г. ], Япония: JRR, июль 2012 г., стр. 149. ISBN. 978-4-330-29911-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Серия Nankai 2300 (Japan Railfan Magazine Online) (на японском языке)