Экстремальные поездки на работу
![]() | Примеры и перспективы в этой статье могут не отражать мировую точку зрения на предмет . ( декабрь 2010 г. ) |
Экстремальные поездки на работу — это поездки на работу, которые занимают у среднестатистического человека больше времени, чем ежедневная прогулка. Бюро переписи населения США определяет это как ежедневную поездку на работу , которая занимает более 90 минут в одну сторону. По данным бюро, около 3% взрослых американских работников являются так называемыми «экстремальными» пассажирами. [1] Число экстремальных пассажиров в мегаполисах Нью-Йорка , Балтимора-Вашингтона , Сан-Франциско и Лос-Анджелеса намного превышает средний показатель по стране.
Компания Midas спонсировала награду «Самая длинная поездка на работу в Америке» в 2006 году. Победитель из Марипозы, штат Калифорния проезжал 372 мили (599 км) туда и обратно (около 7 часов ) на работу и обратно в Сан-Хосе . , каждый день [2]
Великобритания
[ редактировать ]Опрос более 2000 британских рабочих, проведенный Randstad Holding, показал, что 9% британских рабочих тратят на дорогу более 90 минут в одну сторону. [3] 7,5% корреспондентов Обзора работали во время поездки на работу, при этом 18% из них считают, что смартфоны и планшеты облегчили эту задачу. [3]
В статье BBC в 2013 году были освещены многочисленные причины экстремальных поездок на работу, включая выбор образа жизни (жить в деревне и делать карьеру в Лондоне), переезд работодателей и расширение зоны поиска людьми при поиске работы после увольнения. [4]
Китай
[ редактировать ]В результате быстрой урбанизации Китая города стали больше, но в основном остались моноцентричными, что резко увеличило время поездок на работу. [5] Согласно опросу 2022 года, во многих китайских городах значительная часть населения ездит на работу по часу и более каждый день, в том числе 30% пекинцев и 18% шанхайцев. Это объясняется неадекватным расширением транзита и централизацией рабочих мест. Китайские города пытаются построить «города за 15 минут» в полицентрических районах и улучшают общественный транспорт для решения этой проблемы. [6] [7]
См. также
[ редактировать ]- Обратный путь
- Супер пригородный
- Работник пригородной зоны , описывающий пассажиров, пересекающих международную границу.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Американцы тратят более 100 часов на дорогу до работы каждый год, сообщает Бюро переписи населения» . Пресса переписи населения США . Архивировано из оригинала 7 мая 2005 года.
- ^ «Стоит ли работа в Cisco семичасовой поездки на работу?» .
- ^ Jump up to: а б «Согласно исследованию рекрутера Randstad, британские рабочие используют свои поездки на работу, чтобы стать более продуктивными» . Рандстад. Архивировано из оригинала 27 декабря 2013 г. Проверено 4 февраля 2022 г.
- ^ «Рост «экстремальных пассажиров» » . Новости Би-би-си. 27 декабря 2013 года . Проверено 27 декабря 2013 г.
- ^ Роксбург, Хелен (5 мая 2017 г.). «Бесконечные города: будет ли новая урбанизация Китая означать еще большее разрастание?» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ Е, Чжаньхан (1 августа 2022 г.). «Жители городов Китая переносят «экстремальные поездки на работу», говорится в докладе» . Шестой тон .
- ^ Лю, Дайцзун (21 марта 2023 г.). «Что такого страшного в 15-минутном городе?» . Шестой тон .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Туда и обратно: душа пассажира» (из журнала The New Yorker )
- «Экстремальные поездки на работу: все больше работников готовы путешествовать по три часа в день. Но каковы долгосрочные издержки?» (из BusinessWeek )
- «Думаешь, тебе тяжело добираться до работы?» (из USA Today )
- «Экстремальные поездки на работу: это для вас?» (из Инвестопедии)