Эрос, бог любви
Эрос, бог любви | |
---|---|
Режиссер | Уолтер Хьюго Хури |
Автор сценария | Уолтер Хьюго Хури |
В главных ролях | Роберто Майя Норма Бенгелл Мария Клаудия Дина Совет Рене де Вильмонд Дениз Дюмон Кристиана Торлони |
Кинематография | Антонио Мелианде |
Под редакцией | Луис Элиас |
Распространено | Эмбрафильмы |
Дата выпуска |
|
Время работы | 107 минут |
Страна | Бразилия |
Язык | португальский |
Eros, o Deus do Amor (англ. Eros, the god of love ) — бразильский эротический драматический фильм 1981 года , сценарий и режиссёр Уолтер Хьюго Хури . [ 2 ] В центре внимания фильма Марсело, богатый и развратный бизнесмен, который рассказывает о нескольких женщинах, которые сформировали его сексуальность, когда он жаждет найти цель в жизни.
Сюжет
[ редактировать ]Богатый итальянско-бразильский бизнесмен Марсело живет в роскоши со своей женой Элеонорой и дочерью Беренис. Его брак с Элеонорой враждебный, поскольку он на протяжении многих лет изменял ей с несколькими женщинами. Он знакомится с куратором художественной галереи Аной; Несмотря на то, что у Аны есть парень и она значительно моложе его, Марсело соблазняет Ану стать его любовницей.
Ане становится любопытно прошлое Марсело и то, как он относится к любви, поэтому Марсело рассказывает Ане обо всех женщинах, к которым он испытывал сексуальное влечение на протяжении многих лет. Он вспоминает, как был близок со своей матерью и имел к ней неудовлетворенную кровосмесительную влюбленность. Будучи подростком в 1945 году, Марсело жаждет свою учительницу английского языка, мисс Коллинз, которая вызывающе показывает кожу во время обучения. Позже он шпионит за мисс Коллинз, развлекающейся чтением эротики, прежде чем поймать его; Возбужденный Коллинз продолжает лишить себя девственности, несмотря на свой юный возраст. За несколько лет до этого, будучи ребенком, в 1935 году, он встретил и увлекся лидером коммунистической группы, спасающейся от властей, и последовал за ней в их убежище в старом замке. Позже он находит служанку семейного дома Лигию, которая ест в сарае почти без одежды; она решает раздеться догола перед молодым Марсело.
Повзрослев, Марсело становится развратным и распутным, из-за чего он пренебрегает своей семьей. Он ведет дела с несколькими женщинами в своем частном пентхаусе на верхнем этаже своей компании, которая представляет собой семейный конгломерат. Однако он признает, что они часто его не впечатляют и редко доставляют ему удовлетворение. Беренис, которая сейчас учится в колледже, сталкивается со своими родителями, угрожающими разводом из-за неверности Марсело. Беренис заводит разговор со своим отцом, который не одобряет ее решение отказаться от своего привилегированного происхождения и заняться социальной работой . Беренис сетует на ухудшение их отношений, отмечая, что он по-прежнему бесцелен в жизни и не изменил своего извращенного образа жизни, даже соблазняя учеников своей школы. Однако Марсело начинает с вожделением пялиться на свою дочь, что она замечает и отвергает как соблюдение ее веса. Беренис рассказывает, что не могла описать, как он выглядит, намекая на его двуличность и нечестность.
Ана разочарована бессердечным пренебрежением Марсело к своим бывшим возлюбленным и понимает, что ему нужна женщина, которая является кульминацией всех женщин, которых он жаждал. Зная, что она никогда не сможет полностью удовлетворить его желания, Ана расстается с ним. Он пытается вернуть ее, но она отвергает его, когда замечает, что он смотрит на другую женщину, пока они разговаривают. Марсело решает начать встречаться с женщиной, актрисой по имени Ана. Позже он навещает Ану на съемках ее фильма, действие которого происходит в замке, где в детстве он следил за коммунистами; там он галлюцинирует другую актрису как лидера коммунистов. У него есть последнее детское воспоминание о том, как он и его мать наблюдают за агрессивным медведем в клетке в зоопарке.
Бросать
[ редактировать ]- Роберто Майя в роли Марсело, 48-летнего богатого бизнесмена и владельца семейной империи, рассказчика фильма и основной точки зрения , история рассказана с его точки зрения . В годы становления у него было несколько сексуальных переживаний, которые привели к его беспорядочным связям во взрослом возрасте. Его бесчисленные романы обостряют его отношения с женой Элеонорой и дочерью Беренис. Его гиперсексуальность приводит к его влечению к нескольким женщинам, с которыми он сталкивается, включая инцестуозное влечение к его матери и дочери.
- Дениз Дюмон в роли Аны, сотрудницы художественной галереи, любовницы Марсело во время событий фильма. Она встречает Марсело, когда он посещает ее художественную галерею, и, несмотря на то, что у нее уже есть парень, она соблазняется завязать с ним роман. Она значительно моложе его и отмечает, что Марсело даже старше ее матери.
- Дина Сфат в роли матери Марсело, с которой Марсело имел близкие отношения и испытывал к ней одностороннее инцестуозное влечение.
- Лилиан Лемерц в роли Элеоноры, презираемой жены Марсело и матери Беренис. Она часто спорит с мужем по поводу его дел, хотя он это отрицает. По иронии судьбы, она единственная женщина в фильме, которую Марсело не рассматривает в сексуальном плане.
- Лала Дехейнзелин в роли Беренис, дочери Марсело и Элеоноры. Она студентка колледжа, которая хочет заниматься социальной работой и благотворительностью, чтобы помогать малоимущим людям, что контрастирует с беззаботным характером ее отца. В детстве она была близка со своим отцом, однако их отношения стали натянутыми после того, как они узнали, что Марсело изменял ее маме с несколькими женщинами, включая ее одноклассников. Позже отец пристально смотрит на нее, когда она носит откровенный купальник.
- Норма Бенгелл в роли Ады, бывшей любовницы Марсело, которая пытается попросить у него денег
- Мария Клаудия в роли Аннелизы, астронома, одной из бывших любовниц Марсело.
- Рене де Вильмонд в роли Аны, лидера коммунистической группы, с которой Марсело сталкивается в детстве. В титрах она упоминается как «Ана III».
- Кристиана Торлони в роли Аны, молодой актрисы, которая в конце фильма становится девушкой Марсело. В титрах она упоминается как «Ана II».
- Кейт Лира в роли мисс Коллинз, нимфоманки-учительницы английского языка Марсело, которая лишила его девственности и приставала к нему в подростковом возрасте.
- Альвамар Таддеи в роли Лигии, домашней служанки семьи Марсело, которая разделась на глазах Марсело, когда он был ребенком.
- Николь Пуцци в роли Беренис, одной из бывших любовниц Марсело, которая была с ним семь лет. Она была молодой студенткой-подростком, которая не знала секса, когда начала свои отношения с Марсело; во время романа с ним она становится более свободолюбивой. Она также отметила, что носит то же имя, что и дочь Марсело, которой во время их романа было два года. В титрах она упоминается как «Беренис II».
- Патрисия Скальви в роли Ренаты, проститутки, которая занималась сексом с Марсело вместе с Лилит.
- Моник Лафон в роли Лилит, проститутки, которая занималась сексом с Марсело вместе с Ренатой.
- Серафим Гонсалес в роли Лео, режиссера фильма Аны
- Сьюли Аоки в роли Мидури, женщины, с которой Марсело занимается сексом во время визита в Джапантаун.
- Кейт Хансен в роли скульптора, ставшего одной из бывших любовниц Марсело
- Дороти-Мари Бувье в роли Рут, учительницы Марсело, которая рассказывала своему классу об Эросе, боге любви.
- Сельма Эгрей — одна из бывших любовниц Марсело, любящая мазохизм
Награды
[ редактировать ]Ассоциации искусствоведов Сан-Паулу Награды
- Лучший фильм
- Лучшая женская роль (вместе с Нормой Бенгелл, Рене де Вильмонд и Диной Сфат)
- Лучший режиссер (Уолтер Хьюго Хури)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Эрос, бог любви» (на португальском языке). Бразильская синематека . Архивировано из оригинала 21 декабря 2018 года . Проверено 9 августа 2019 г.
- ^ «Фильмы Уолтера Хьюго Хури проходят ретроспективу в CCBB-SP» (на португальском языке). Фолья де Сан-Паулу . 17 сентября 2001 года . Проверено 9 августа 2019 г.