Вся радость
![]() | |
Разработчик(и) |
|
---|---|
Первоначальный выпуск | 21 декабря 2013 г |
Стабильная версия | 16.10 / 1 декабря 2016 г |
Написано в | |
Операционная система | Linux , Windows , Mac , FreeRTOS , Android , IOS [1] |
Лицензия | Лицензия Апач 2.0 |
Веб-сайт | открытая связь |
AllJoyn — это программная платформа с открытым исходным кодом, которая позволяет совместимым устройствам и приложениям находить друг друга, общаться и сотрудничать независимо от категории продукта, платформы, бренда и типа подключения. Первоначально AllSeen Alliance продвигал проект с 2013 по 2016 год, когда альянс объединился с Open Connectivity Foundation (OCF). [2] В 2018 году исходный код стал размещаться на GitHub . [3]
История
[ редактировать ]Технология AllJoyn была продвинута компанией Qualcomm в 2011 году. [4] В декабре 2013 года Qualcomm передала исходный код и товарный знак Linux Foundation , создав AllSeen Alliance. [5] [6] Альянс способствовал обеспечению совместимости Интернета вещей , и к нему присоединился ряд потребительских брендов, включая LG , Sharp Corporation , Haier , Panasonic , Sony , [7] Электролюкс , [8] Сирс и Арчелик . [9] Среди других участников были Silicon Image , Cisco , TP-Link , Canary, Changhong , Two Bulls, [10] Аффинегия, [11] doubleTwist , Fon , Harman , HTC , LIFX , Liteon , Muzzley , Onbiron, [12] Росток, Microsoft , [13] и Вилосити [14]
10 октября 2016 года AllSeen Alliance объединился с Open Connectivity Foundation (OCF). OCF спонсировала проекты с открытым исходным кодом IoTivity и AllJoyn в Linux Foundation. В расширенный совет директоров OCF вошли руководители компаний Electrolux, Arçelik AS, ARRIS International plc, CableLabs, Canon, Cisco, GE Digital, Haier, Intel , LG Electronics , Microsoft , Qualcomm , Samsung и Technicolor SA. [15] [16] В процессе слияния лицензия проекта была изменена на Apache License 2.0.
Исходный код находился в репозиториях проекта AllJoyn до конца 2017 года. [17] В 2018 году разработка завершилась после копирования исходного кода и документации на GitHub. [3]
Технология
[ редактировать ]AllJoyn предоставил базовые системные услуги для обеспечения совместимости подключенных продуктов и программных приложений разных производителей для создания динамических проксимальных сетей. [18] с использованием шины сообщений D-Bus . [19] Компания Qualcomm возглавила разработку этого проекта с открытым исходным кодом и впервые представила его на Mobile World Congress 2011. [20] Unity Technologies предоставила «AllJoyn Unity Extension», входящее в состав AllJoyn SDK версии 2.3.6 и выше. [21] В число партнеров- производителей оригинального оборудования и производителей оригинального дизайна входили Foxconn , Technicolor , LG Innotek , LeTV и Xiaomi . [22]
Программная платформа AllJoyn и основные системные сервисы позволяют совместимым устройствам и приложениям находить друг друга, взаимодействовать и сотрудничать независимо от категории продукта, платформы, бренда и типа подключения. Целевые устройства включают в себя устройства в области подключенного дома, Smart TV , Smart Audio, широкополосных шлюзов и автомобильной промышленности. [23] Уровень связи (и, следовательно, требования к оборудованию) был ограничен Wi-Fi . [24]
системы использовалась модель клиент-сервер Для организации . Например, источник света может быть «производителем» (сервером), а выключатель — «потребителем» (клиентом). [25] У каждого «производителя» в сети есть XML-файл, называемый интроспекцией , который используется для рекламы возможностей устройства и того, что его можно попросить сделать. [25]
Возможности платформы AllJoyn можно расширить путем объединения других протоколов. Microsoft добавила технологию под названием Device System Bridge , которая позволяет устройствам, использующим домашние или строительные протоколы, такие как Z-Wave и BACnet, появляться в сети AllJoyn. [25] Microsoft интегрировала среду выполнения AllJoyn (стандартный клиент) и службу Router Node в Windows 10 .
В системе была технология потоковой передачи звука на несколько устройств. синхронной [26]
AllJoyn предоставлял услуги, которые можно было интегрировать с его ядром, такие как регистрация, настройка, уведомления и панель управления. [27] Служба Lighting Service Framework (LSF) была интегрирована в общую службу модели устройства. [28]
См. также
[ редактировать ]- Open Interconnect Consortium , аналогичный конкурирующий стандарт.
- IoTivity , аналогичный совместный проект с открытым исходным кодом, также спонсируемый Open Interconnect Consortium.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Платформы, поддерживаемые AllJoyn» . Архивировано из оригинала 11 марта 2016 года.
- ^ «OCF — AllSeen Alliance объединяется с Open Connectivity Foundation для ускорения Интернета вещей» . Фонд открытых подключений (OCF) . 10 октября 2016 г. Проверено 14 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Добро пожаловать на домашнюю страницу проекта с открытым исходным кодом AllJoyn» . Репозиторий GitHub . Проверено 28 октября 2021 г.
- ^ Билл Рэй (19 сентября 2011 г.). «Qualcomm с возрастом демонстрирует признаки того, что становится слабее: новое оборудование трудно увидеть на ежегодных выставках» . Регистр . Проверено 28 октября 2021 г.
- ^ «Включение Интернета для всего» . Промо-сайт . Архивировано из оригинала 10 декабря 2013 года . Проверено 10 декабря 2013 г.
- ^ Билл Рэй (10 декабря 2013 г.). «Компании с открытым исходным кодом волшебно используют технологию Qualcomm, чтобы разблокировать Интернет вещей: новый альянс AllSeen все трепещет над AllJoyn» . Регистр . Проверено 28 октября 2021 г.
- ^ «Sony присоединяется к платформе Qualcomm AllJoyn, поскольку гонка за умными домами набирает обороты» . 8 сентября 2014 г.
- ^ «Electrolux присоединяется к AllSeen Alliance в качестве главного члена» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2014 года . Проверено 22 декабря 2014 г.
- ^ «Арчелик присоединяется к AllSeen Alliance в качестве главного члена» . Архивировано из оригинала 20 марта 2016 года . Проверено 16 марта 2016 г.
- ^ «Two Bulls присоединяется к AllSeen Alliance — Two Bulls — захватывающий мобильный опыт» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2015 года . Проверено 2 февраля 2015 г.
- ^ Миллер, Мэри (10 декабря 2019 г.). «Дорожные карты продуктов NISC в MIC» . Национальный кооператив информационных решений (NISC) . Проверено 12 мая 2023 г.
- ^ «AllSeen Alliance добавляет восемь участников для развития открытой экосистемы IoT | AllSeen Alliance» . allseenalliance.org . Архивировано из оригинала 13 мая 2016 года . Проверено 27 апреля 2016 г.
- ^ «Microsoft внедряет AllJoyn в Windows 10 для поддержки взаимодействия с Интернетом вещей» .
- ^ «Альянс AllSeen становится стандартом для Интернета вещей» . 10 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала 10 декабря 2013 года . Проверено 10 декабря 2013 г.
- ^ Allseen Alliance объединяет фонд открытых подключений. Архивировано 4 апреля 2017 года на Wayback Machine. AllSeen Alliance объединяется с Open Connectivity Foundation для ускорения Интернета вещей.
- ^ «Объединение стандартов IoT с открытым исходным кодом IoTivity и AllJoyn» . Книга безопасности . 11 октября 2016 года . Проверено 18 октября 2016 г.
- ^ «ВсеДжойн Гит» . Архивировано из оригинала 7 февраля 2017 года . Проверено 28 октября 2021 г.
- ^ «О AllJoyn» . Архивировано из оригинала 11 декабря 2014 года . Проверено 12 мая 2023 г.
- ^ «Одноранговая технология: создание инновационного пользовательского опыта на мобильных устройствах» (PDF) . oreillystatic.com .
- ^ «Alljoyn: El «P2P» de Qualcomm (испанский язык)» . Архивировано из оригинала 19 января 2012 года . Проверено 4 декабря 2013 г.
- ^ «Расширение Unity для AllJoyn™» . Архивировано из оригинала 8 марта 2013 года.
- ^ «Android выводит Qualcomm в сегмент Smart TV» . 5 ноября 2013 г.
- ^ «Заявление AllJoyn о влиянии на отрасль» . Архивировано из оригинала 28 марта 2014 года.
- ^ «Часто задаваемые вопросы AllJoyn, вопрос № 9» . Архивировано из оригинала 8 марта 2013 года . Проверено 12 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «AllJoyn: создание универсальных приложений для Windows, которые обнаруживают, подключаются и взаимодействуют с другими устройствами и облачными службами с помощью AllJoyn» . Канал 9 . Майкрософт . Проверено 1 июля 2015 г.
- ^ «Потоковое аудио» . allseenalliance.org . Архивировано из оригинала 3 июля 2015 года . Проверено 2 июля 2015 г.
- ^ «Руководство по API» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2017 года . Проверено 28 октября 2021 г.
- ^ «TSC:connected_lighting [вики]» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 22 апреля 2015 г.