Jump to content

Вся радость

Вся радость
Разработчик(и)
Первоначальный выпуск 21 декабря 2013 г .; 10 лет назад ( 21 декабря 2013 )
Стабильная версия
16.10 / 1 декабря 2016 г .; 7 лет назад ( 01.12.2016 )
Написано в
Операционная система Linux , Windows , Mac , FreeRTOS , Android , IOS [1]
Лицензия Лицензия Апач 2.0
Веб-сайт открытая связь .org

AllJoyn — это программная платформа с открытым исходным кодом, которая позволяет совместимым устройствам и приложениям находить друг друга, общаться и сотрудничать независимо от категории продукта, платформы, бренда и типа подключения. Первоначально AllSeen Alliance продвигал проект с 2013 по 2016 год, когда альянс объединился с Open Connectivity Foundation (OCF). [2] В 2018 году исходный код стал размещаться на GitHub . [3]

Технология AllJoyn была продвинута компанией Qualcomm в 2011 году. [4] В декабре 2013 года Qualcomm передала исходный код и товарный знак Linux Foundation , создав AllSeen Alliance. [5] [6] Альянс способствовал обеспечению совместимости Интернета вещей , и к нему присоединился ряд потребительских брендов, включая LG , Sharp Corporation , Haier , Panasonic , Sony , [7] Электролюкс , [8] Сирс и Арчелик . [9] Среди других участников были Silicon Image , Cisco , TP-Link , Canary, Changhong , Two Bulls, [10] Аффинегия, [11] doubleTwist , Fon , Harman , HTC , LIFX , Liteon , Muzzley , Onbiron, [12] Росток, Microsoft , [13] и Вилосити [14]

10 октября 2016 года AllSeen Alliance объединился с Open Connectivity Foundation (OCF). OCF спонсировала проекты с открытым исходным кодом IoTivity и AllJoyn в Linux Foundation. В расширенный совет директоров OCF вошли руководители компаний Electrolux, Arçelik AS, ARRIS International plc, CableLabs, Canon, Cisco, GE Digital, Haier, Intel , LG Electronics , Microsoft , Qualcomm , Samsung и Technicolor SA. [15] [16] В процессе слияния лицензия проекта была изменена на Apache License 2.0.

Исходный код находился в репозиториях проекта AllJoyn до конца 2017 года. [17] В 2018 году разработка завершилась после копирования исходного кода и документации на GitHub. [3]

Технология

[ редактировать ]

AllJoyn предоставил базовые системные услуги для обеспечения совместимости подключенных продуктов и программных приложений разных производителей для создания динамических проксимальных сетей. [18] с использованием шины сообщений D-Bus . [19] Компания Qualcomm возглавила разработку этого проекта с открытым исходным кодом и впервые представила его на Mobile World Congress 2011. [20] Unity Technologies предоставила «AllJoyn Unity Extension», входящее в состав AllJoyn SDK версии 2.3.6 и выше. [21] В число партнеров- производителей оригинального оборудования и производителей оригинального дизайна входили Foxconn , Technicolor , LG Innotek , LeTV и Xiaomi . [22]

Программная платформа AllJoyn и основные системные сервисы позволяют совместимым устройствам и приложениям находить друг друга, взаимодействовать и сотрудничать независимо от категории продукта, платформы, бренда и типа подключения. Целевые устройства включают в себя устройства в области подключенного дома, Smart TV , Smart Audio, широкополосных шлюзов и автомобильной промышленности. [23] Уровень связи (и, следовательно, требования к оборудованию) был ограничен Wi-Fi . [24]

системы использовалась модель клиент-сервер Для организации . Например, источник света может быть «производителем» (сервером), а выключатель — «потребителем» (клиентом). [25] У каждого «производителя» в сети есть XML-файл, называемый интроспекцией , который используется для рекламы возможностей устройства и того, что его можно попросить сделать. [25]

Возможности платформы AllJoyn можно расширить путем объединения других протоколов. Microsoft добавила технологию под названием Device System Bridge , которая позволяет устройствам, использующим домашние или строительные протоколы, такие как Z-Wave и BACnet, появляться в сети AllJoyn. [25] Microsoft интегрировала среду выполнения AllJoyn (стандартный клиент) и службу Router Node в Windows 10 .

В системе была технология потоковой передачи звука на несколько устройств. синхронной [26]

AllJoyn предоставлял услуги, которые можно было интегрировать с его ядром, такие как регистрация, настройка, уведомления и панель управления. [27] Служба Lighting Service Framework (LSF) была интегрирована в общую службу модели устройства. [28]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Платформы, поддерживаемые AllJoyn» . Архивировано из оригинала 11 марта 2016 года.
  2. ^ «OCF — AllSeen Alliance объединяется с Open Connectivity Foundation для ускорения Интернета вещей» . Фонд открытых подключений (OCF) . 10 октября 2016 г. Проверено 14 февраля 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Добро пожаловать на домашнюю страницу проекта с открытым исходным кодом AllJoyn» . Репозиторий GitHub . Проверено 28 октября 2021 г.
  4. ^ Билл Рэй (19 сентября 2011 г.). «Qualcomm с возрастом демонстрирует признаки того, что становится слабее: новое оборудование трудно увидеть на ежегодных выставках» . Регистр . Проверено 28 октября 2021 г.
  5. ^ «Включение Интернета для всего» . Промо-сайт . Архивировано из оригинала 10 декабря 2013 года . Проверено 10 декабря 2013 г.
  6. ^ Билл Рэй (10 декабря 2013 г.). «Компании с открытым исходным кодом волшебно используют технологию Qualcomm, чтобы разблокировать Интернет вещей: новый альянс AllSeen все трепещет над AllJoyn» . Регистр . Проверено 28 октября 2021 г.
  7. ^ «Sony присоединяется к платформе Qualcomm AllJoyn, поскольку гонка за умными домами набирает обороты» . 8 сентября 2014 г.
  8. ^ «Electrolux присоединяется к AllSeen Alliance в качестве главного члена» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2014 года . Проверено 22 декабря 2014 г.
  9. ^ «Арчелик присоединяется к AllSeen Alliance в качестве главного члена» . Архивировано из оригинала 20 марта 2016 года . Проверено 16 марта 2016 г.
  10. ^ «Two Bulls присоединяется к AllSeen Alliance — Two Bulls — захватывающий мобильный опыт» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2015 года . Проверено 2 февраля 2015 г.
  11. ^ Миллер, Мэри (10 декабря 2019 г.). «Дорожные карты продуктов NISC в MIC» . Национальный кооператив информационных решений (NISC) . Проверено 12 мая 2023 г.
  12. ^ «AllSeen Alliance добавляет восемь участников для развития открытой экосистемы IoT | AllSeen Alliance» . allseenalliance.org . Архивировано из оригинала 13 мая 2016 года . Проверено 27 апреля 2016 г.
  13. ^ «Microsoft внедряет AllJoyn в Windows 10 для поддержки взаимодействия с Интернетом вещей» .
  14. ^ «Альянс AllSeen становится стандартом для Интернета вещей» . 10 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала 10 декабря 2013 года . Проверено 10 декабря 2013 г.
  15. ^ Allseen Alliance объединяет фонд открытых подключений. Архивировано 4 апреля 2017 года на Wayback Machine. AllSeen Alliance объединяется с Open Connectivity Foundation для ускорения Интернета вещей.
  16. ^ «Объединение стандартов IoT с открытым исходным кодом IoTivity и AllJoyn» . Книга безопасности . 11 октября 2016 года . Проверено 18 октября 2016 г.
  17. ^ «ВсеДжойн Гит» . Архивировано из оригинала 7 февраля 2017 года . Проверено 28 октября 2021 г.
  18. ^ «О AllJoyn» . Архивировано из оригинала 11 декабря 2014 года . Проверено 12 мая 2023 г.
  19. ^ «Одноранговая технология: создание инновационного пользовательского опыта на мобильных устройствах» (PDF) . oreillystatic.com .
  20. ^ «Alljoyn: El «P2P» de Qualcomm (испанский язык)» . Архивировано из оригинала 19 января 2012 года . Проверено 4 декабря 2013 г.
  21. ^ «Расширение Unity для AllJoyn™» . Архивировано из оригинала 8 марта 2013 года.
  22. ^ «Android выводит Qualcomm в сегмент Smart TV» . 5 ноября 2013 г.
  23. ^ «Заявление AllJoyn о влиянии на отрасль» . Архивировано из оригинала 28 марта 2014 года.
  24. ^ «Часто задаваемые вопросы AllJoyn, вопрос № 9» . Архивировано из оригинала 8 марта 2013 года . Проверено 12 мая 2023 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с «AllJoyn: создание универсальных приложений для Windows, которые обнаруживают, подключаются и взаимодействуют с другими устройствами и облачными службами с помощью AllJoyn» . Канал 9 . Майкрософт . Проверено 1 июля 2015 г.
  26. ^ «Потоковое аудио» . allseenalliance.org . Архивировано из оригинала 3 июля 2015 года . Проверено 2 июля 2015 г.
  27. ^ «Руководство по API» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2017 года . Проверено 28 октября 2021 г.
  28. ^ «TSC:connected_lighting [вики]» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 22 апреля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad70aa8f970cfcbccd6e6636f57efc88__1719200220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/88/ad70aa8f970cfcbccd6e6636f57efc88.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
AllJoyn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)