Бабочка Лодж
Бабочка Лодж | |
![]() Вид на юго -запад | |
Ближайший город | Грир, Аризона |
---|---|
Координаты | 34 ° 1′8 ″ N 109 ° 26′57 ″ W / 34,01889 ° N 109,44917 ° W |
Область | 0,1 акра (0,040 га) |
Построен | Батлер, Джон; Wiltbank, Cleve |
Архитектурный стиль | Бревенчатый домик доски и сланка |
NRHP. № | 92000686 [ 1 ] |
Добавлен в NRHP | 17 июня 1992 года |
Butterfly Lodge - это бревенчатый домик с пятью с половиной комнаты, первоначально построенный в качестве охотничьего домика в 1913 году для автора Джеймса Уилларда Шульца . Первоначально прямоугольное здание размером на 18 футов на 24 фута, оно было расширено за эти годы и теперь покрывает 40 футов, 10 дюймов на 32 фута, 6 дюймов, а более короткая сторона - передняя часть салона. Он был добавлен в Национальный реестр исторических мест 17 июня 1992 года.
История
[ редактировать ]Кабина существует в сельской местности у Форест -роуд (FR) 245, к западу от его пересечения с маршрутом 373 штата Аризона . [ 2 ] В 1911 году Лесная служба США объявила область, которая включает в себя собственность, где Butterfly Lodge находится в качестве охраняемой территории. В рамках программы, которая поощряла граждан США развивать общественные земли, местным лесным рейнджером была выдана долгосрочная аренда. [ 3 ] Финансовый успех Schultz как писателя и исследователя позволил ему построить первую каюту нерезидентом в отдаленных белых горах . Двое мужчин из соседнего Грира, Аризоны , Джона Т. Батлера и Клив Уилтбанк, построили салон в 1913 году, намереваясь использовать Джеймс Уиллард Шульц в качестве охотничьего домика и отступления. [ 2 ] Мужчины использовали Ponderosa Pine и Douglas Fir , чтобы построить салон. [ 3 ] Schultz Son, Харт Мерриам Шульц (также известный как Lone Wolf), позже поместил дополнения на структуру, включая студию художника. Участок был очисткой возле весны, который, как предположительно, была верховьями реки Маленькой Колорадо . Множество бабочек в этом районе было стимулом для названия салона. Между 1916 и 1929 годами было сделано три дополнения в структуре, включая спальню и зону хранения, студию художника и кухню. [ 2 ] [ 4 ]
Внешний вид салона также претерпел изменения за эти годы. Первоначально не было ни переднего крыльца, основной вход был достигнут двумя деревянными шагами. После его строительства также была очень минимальная отделка, и очень рано был индийский геометрический дизайн, нарисованный на входной двери, а также фраза «Apuni Oyis 1914», нарисованный на передней фасции. Апуни Ойис - черная для "Баттерфляйная ложа". Над вершиной входной двери была установлена черепа с рогом оленей. Два деревянных шага были заменены деревянным крыльцом, за которым последовало каменное крыльцо, с деревянными перилами, поддерживаемыми бетонными и каменными коническими пилонами. Скромная отделка была заменена очень рано, с более широкой, более богатой отделкой, которая существует по сей день. К концу 1930 -х годов череп оленя был удален, а череп рулевого был помещен над окнами. Натуральные бревна потеряли кору, и в конечном итоге структура была окрашена в коричневую, с отделкой, изначально окрашенной в зеленый цвет, которая позже была изменена на Браун. В настоящее время перила на крыльце находится в состоянии неразборчия, как и бетонная поверхность крыльца. [ 2 ]
С момента своего первоначального строительства до 1920 -х годов дом использовался Шульцем в основном в качестве отступления и базы для охоты. Тем не менее, вполне вероятно, что он сделал некоторые из своих сочинений в помещении. В 1930 -х годах Шульц передал право собственности своему сыну, одинокому Вольку. Это была основная резиденция Lone Wolf с 1920 -х по 1960 -е годы. В то время как он поддерживал резиденцию в Тусоне и временное летнее убежище в Монтане, салон возле Грира была его базой. [ 2 ] Долгосрочная аренда, первоначально предоставленная Шульцу в 1910-х годах, истек с смертью одинокого волка в 1970 году, и собственность, наряду с каютой, вернулась в Национальную лесную службу. В течение 1970 -х и 1980 -х годов Лесная служба использовала салон для дома и оборудование. В 1990 году руководитель Национального леса Апача подал заявку на включение Национального реестра исторических мест. Организация, Джеймс Уиллард Шульц-Лоун Музей Волфа, получила салон и два акра, окружающие ее от лесной службы, и основала музей Лодж Баттерфляй. [ 3 ]
Структура
[ редактировать ]
В салоне состоит из 5 с половины комнат бревна с доскими и плитными строительными. Первоначально он покрывал 18 футов на 24 фута, но был расширен с тремя дополнениями в течение 1920 -х и 1930 -х годов, а теперь покрывает 40 футов 10 дюймов на 32 фута 6 дюймов, а более короткая сторона - передняя часть кабины, которая лежит на к юго -западу от здания. В восточной части структуры был камин. Бревна были обнаружены с трех сторон, оставляя кору на четвертой стороне, чтобы служить внешней стороной, а также у их углов, имеющих двойное седло в углах здания. Бревна были закуплены на шва -мельнице Исааксона, которая была расположена недалеко от Бенни -Крик. [ 2 ]

Первое дополнение было сделано в западном углу в 1914 году, состоящую из комнаты для саяла, проходящей всю длину кабины и увеличивая ширину кабины на 13 футов, девять дюймов. Это дополнение, скорее всего, служило спальней и зоной для хранения. В какой -то момент в 1920 -х годах в каюту была добавлена другая комната, на этот раз в восточный угол конструкции. Тем не менее, эта комната не проходила всю длину и, таким образом, создала форму «L» для здания и была предназначена как студия художника. Последнее дополнение к структуре было сделано в 1929 году в северном углу, что вернуло структуру в прямоугольную форму. Он использовался в качестве кухни. [ 2 ]
Входная дверь расположена на юго -западной лунке здания и имеет вертикальную конструкцию языка и канавки , размером шесть футов, высотой два дюйма на два фута, шириной десять дюймов. К западу от двери находятся четыре горизонтальные два окна ствола, в каждом окне размером восемь дюймов в возрасте до десяти дюймов в ширину. Гейбл имеет закрытые карнизы и достигает одиннадцати футов в высоту. Первое дополнение увеличило длину этой стороны конструкции почти на четырнадцать футов и включает в себя два сцепления с двумя поясными стволами на этой стороне здания. Каждое из окон высотой десять дюймов, шириной и восемь дюймов. [ 2 ]
Северо -западная сторона может быть разбита на три секции, каждая из которых соответствует внутренней комнате, которую он охватывает. Все секции представляют собой конструкцию планки с внешней частью плиты. Каждый из трех разделов содержит окно. Первое окно смотрит в спальню, а двойной подвешен два-два дюйма, имеющего высоту на десять дюймов в ширину и восемь дюймов в ширину. Второе окно смотрит в ванную и идентично окну спальни. Третье окно, заглядывающее на кухню, представляет собой ствол в два года, имеющий высоту на десять дюймов в ширину и четырнадцать дюймов в ширину. [ 2 ]
Задняя часть кабины обращается к северо -востоку и содержит дверь и два набора окон. Ближайший северо-западный угол находятся в двух окнах горизонтальной конструкции ствола с двумя за два-два года, каждая из которых имеет высоту десять дюймов в ширину и шестнадцать дюймов. Рядом с окнами находятся дверь, которая ведет на кухню, 6 футов, 2 дюйма в высоту и 2 фута, десять дюймов в ширину; Как и входная дверь, это также язык языка и канавки, хотя под углом 45 градусов. Деревянное крыльцо с тремя ступенями ведет к двери и размером четыре фута шириной шесть дюймов. На другой стороне двери находятся последовательность из пяти окон, которые смотрят в художественную студию. Каждое окно имеет десять дюймов в высоту и восемь дюймов в ширину, и горизонтальные три-три ствола. У юго -восточной стороны структуры есть дверь, входящая в художественную студию. Есть три горизонтальных трех-трех стволовых окна, которые смотрят в оригинальную комнату салона. [ 2 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]Хижина служила фоном для истории Шульца 1920 года, в Великом Апаче; История одинокого бойскаута , о местном брате и сестре, подростках Джорджу и Ханне Кросби. Книга получила международную известность, особенно в Европе. [ 2 ]
Поэт Генри Герберт Книббс написал стихотворение под названием «Апуни Ойис», которое было включено в его книгу « Всадники звезд: книга западного стиха» . Стихотворение - дань уважения Джеймсу Уилларду Шульцу и начинается: «В Аризоне есть домик, где проходят бурные сосны / прямо и верные вверх по склону холма, пока они не соберется на гребне, / и вокруг ног трав и фиолетовые Цветы изогнуты / в тусклом и золотом гламуре солнечного света на западе ». [ 5 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Портал Аризоны
Национальный реестр исторических мест портал
- Национальный реестр исторических мест в округе Апач, штат Аризона
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Кей Лара Рид (17 июня 1992 г.). «Номинация НХЛ: Ложа Баттерфляй (в том числе сопутствует 1 фото)» . Служба национальных парков .
- ^ Jump up to: а беременный в «Лодж» . Музей бабочек. Архивировано с оригинала 25 октября 2016 года . Получено 31 января 2017 года .
- ^ Бойер, Мэри Г. (1934). Аризона в литературе . Слушание СМИ. п. 249
- ^ Книббс, Генри Герберт (1916). Всадники звезд: книга западного стиха . Хоутон Миффлин. п. 38
Бабочка Лодж + Аризона.