Jump to content

Решение тупик

Пример пня решения, который различает два из трех классов набора данных цветов ириса : Iris versicolor и Iris Virginica . Ширина лепестка – сантиметры. Этот конкретный пень достигает точности 94% в наборе данных Iris для этих двух классов.

Пень решения — это модель машинного обучения, состоящая из одноуровневого дерева решений . [1] То есть это дерево решений с одним внутренним узлом (корнем), который непосредственно связан с конечными узлами (его листьями). Пень решения делает прогноз на основе значения только одного входного признака. Иногда их еще называют 1-правилами . [2]

В зависимости от типа входного объекта возможны несколько вариантов. Для номинальных признаков можно построить пень, содержащий лист для каждого возможного значения признака. [3] [4] или пень с двумя листьями, один из которых соответствует какой-то выбранной категории, а другой — всем остальным категориям. [5] Для бинарных функций эти две схемы идентичны. Отсутствующее значение можно рассматривать как еще одну категорию. [5]

Для непрерывных признаков обычно выбирается какое-то пороговое значение признака, а пень содержит два листа — для значений ниже и выше порога. Однако в редких случаях можно выбрать несколько порогов, и поэтому пень содержит три или более листьев.

Часто возникают тупики в принятии решений [6] используются в качестве компонентов (называемых «слабыми учащимися» или «базовыми учащимися») в методах ансамбля машинного обучения, таких как пакетирование и повышение . Например, Виолы-Джонса алгоритм обнаружения лиц использует AdaBoost , принимая решения как слабые ученики. [7]

Термин «пень решения» был придуман в статье ICML 1992 года Уэйном Ибой и Пэтом Лэнгли. [1] [8]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Иба, Уэйн; Лэнгли, Пэт (1992). «Индукция одноуровневых деревьев решений» (PDF) . ML92: Материалы девятой Международной конференции по машинному обучению, Абердин, Шотландия, 1–3 июля 1992 г. Морган Кауфманн. стр. 233–240. дои : 10.1016/B978-1-55860-247-2.50035-8 . ISBN  978-1-55860-247-2 .
  2. ^ Холте, Роберт К. (1993). «Очень простые правила классификации хорошо работают с наиболее часто используемыми наборами данных» (PDF) . Машинное обучение . 11 (1): 63–90. дои : 10.1023/A:1022631118932 . S2CID   6596 .
  3. ^ Лопер, Эдвард Л.; Берд, Стивен; Кляйн, Юэн (2009). Обработка естественного языка с помощью Python . Севастополь, Калифорния: О'Рейли . ISBN  978-0-596-51649-9 . Архивировано из оригинала 18 июня 2010 г. Проверено 10 июня 2010 г.
  4. ^ Этот классификатор реализован в Weka под названием OneR (для «1-правила»).
  5. ^ Перейти обратно: а б что было реализовано в Weka Это то , DecisionStump классификатор.
  6. ^ Рейзин, Лев; Шапире, Роберт Э. (2006). «Как увеличение маржи может также повысить сложность классификатора» (PDF) . ICML'06: Материалы 23-й международной конференции по машинному обучению . стр. 753–760. дои : 10.1145/1143844.1143939 . ISBN  978-1-59593-383-6 . S2CID   2483269 .
  7. ^ Виола, Пол; Джонс, Майкл Дж. (2004). «Надежное распознавание лиц в реальном времени» (PDF) . Международный журнал компьютерного зрения . 57 (2): 137–154. doi : 10.1023/B:VISI.0000013087.49260.fb . S2CID   2796017 .
  8. ^ Оливер, Джонатан Дж.; Хэнд, Дэвид (1994). «Усреднение ошибок при принятии решений». Машинное обучение: ECML-94, Европейская конференция по машинному обучению, Катания, Италия, 6–8 апреля 1994 г., Материалы . Конспекты лекций по информатике. Том. 784. Спрингер. стр. 231–241. дои : 10.1007/3-540-57868-4_61 . ISBN  3-540-57868-4 . Эти простые правила, по сути, представляют собой сильно сокращенные деревья решений и получили название «пни решений» ( Iba & Langley, 1992).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: adc367755ac2655bb9bebe4db99347d0__1716737820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/d0/adc367755ac2655bb9bebe4db99347d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Decision stump - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)