Jump to content

Функция (машинное обучение)

В машинном обучении и распознавании образов особенность это индивидуальное измеримое свойство или характеристика явления. [1] Выбор информативных, различающих и независимых признаков является важнейшим элементом эффективных алгоритмов распознавания , классификации и регрессии образов . структурные функции, такие как строки и графики используются Функции обычно являются числовыми, но при распознавании синтаксических образов . Понятие «признак» связано с понятием объясняющей переменной, используемой в статистических методах, таких как линейная регрессия .

Типы объектов [ править ]

В разработке признаков обычно используются два типа признаков: числовые и категориальные.

Числовые характеристики — это непрерывные значения, которые можно измерить по шкале. Примеры числовых характеристик включают возраст, рост, вес и доход. Числовые функции можно напрямую использовать в алгоритмах машинного обучения. [ нужна ссылка ]

Категориальные признаки — это дискретные значения, которые можно сгруппировать по категориям. Примеры категориальных признаков включают пол, цвет и почтовый индекс. Категориальные функции обычно необходимо преобразовать в числовые функции, прежде чем их можно будет использовать в алгоритмах машинного обучения. Это можно сделать с помощью различных методов, таких как горячее кодирование, кодирование меток и порядковое кодирование.

Тип функции, используемой при разработке функций, зависит от конкретного используемого алгоритма машинного обучения. Некоторые алгоритмы машинного обучения, такие как деревья решений, могут обрабатывать как числовые, так и категориальные характеристики. Другие алгоритмы машинного обучения, такие как линейная регрессия, могут обрабатывать только числовые характеристики.

Классификация [ править ]

Числовой признак можно удобно описать вектором признаков. Один из способов добиться двоичной классификации — использовать функцию линейного предиктора (связанную с персептроном ) с вектором признаков в качестве входных данных. Метод состоит в вычислении скалярного произведения между вектором признаков и вектором весов, квалифицирующем те наблюдения, результат которых превышает пороговое значение.

Алгоритмы классификации по вектору признаков включают классификацию ближайших соседей , нейронные сети и статистические методы , такие как байесовский подход .

Примеры [ править ]

Функции распознавания символов могут включать гистограммы, подсчитывающие количество черных пикселей по горизонтали и вертикали, количество внутренних отверстий, обнаружение штрихов и многие другие.

При распознавании речи функции распознавания фонем могут включать в себя соотношение шумов, длину звуков, относительную мощность, совпадения фильтров и многие другие.

В алгоритмах обнаружения спама функции могут включать наличие или отсутствие определенных заголовков электронной почты, структура письма, язык, частота употребления конкретных терминов, грамматическая правильность текста.

В компьютерном зрении существует большое количество возможных функций , таких как края и объекты.

Векторы признаков [ править ]

В распознавании образов и машинном обучении вектор признаков — это n-мерный вектор числовых признаков, которые представляют некоторый объект. Многие алгоритмы машинного обучения требуют числового представления объектов, поскольку такие представления облегчают обработку и статистический анализ. При представлении изображений значения признаков могут соответствовать пикселям изображения, а при представлении текста — частоте появления текстовых терминов. Векторы признаков эквивалентны векторам объясняющих переменных, используемых в статистических процедурах, таких как линейная регрессия . Векторы признаков часто комбинируются с весами с использованием скалярного произведения , чтобы построить функцию линейного прогнозирования , которая используется для определения оценки для прогнозирования.

Векторное пространство, связанное с этими векторами, часто называют пространством признаков . Чтобы уменьшить размерность пространства признаков, уменьшения размерности можно использовать ряд методов .

Функции более высокого уровня можно получить из уже доступных функций и добавить в вектор функций; например, для изучения заболеваний полезен признак «Возраст», который определяется как Возраст = «Год смерти» минус «Год рождения» . Этот процесс называется созданием функции . [2] [3] Построение признаков — это применение набора конструктивных операторов к набору существующих признаков, приводящее к созданию новых признаков. Примеры таких конструктивных операторов включают проверку условий равенства {=, ≠}, арифметические операторы {+,−,×, /}, операторы массива {max(S), min(S), Average(S)} как а также другие более сложные операторы, например count(S,C) [4] который подсчитывает количество признаков в векторе признаков S, удовлетворяющих некоторому условию C, или, например, расстояния до других классов распознавания, обобщенных каким-либо принимающим устройством. Построение признаков уже давно считается мощным инструментом для повышения точности и понимания структуры, особенно в задачах большой размерности. [5] Приложения включают исследования болезней и распознавание эмоций по речи. [6]

Отбор и извлечение [ править ]

Первоначальный набор необработанных функций может быть избыточным и достаточно большим, что оценка и оптимизация будут затруднены или неэффективны. Таким образом, предварительный шаг во многих приложениях машинного обучения и распознавания образов состоит в выборе подмножества функций или создании нового и сокращенного набора функций для облегчения обучения, а также для улучшения обобщения и интерпретируемости. [7]

Извлечение или выбор функций — это сочетание искусства и науки; Разработка систем для этого известна как разработка функций . Это требует экспериментирования с множеством возможностей и сочетания автоматизированных методов с интуицией и знаниями эксперта в предметной области . Автоматизация этого процесса — это обучение функциям , при котором машина не только использует функции для обучения, но и сама изучает эти функции.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Бишоп, Кристофер (2006). Распознавание образов и машинное обучение . Берлин: Шпрингер. ISBN  0-387-31073-8 .
  2. ^ Лю, Х., Мотода Х. (1998) Выбор функций для обнаружения знаний и интеллектуального анализа данных . , Академическое издательство Kluwer. Норвелл, Массачусетс, США. 1998.
  3. ^ Пирамуту, С., Сикора Р.Т. Итеративное построение признаков для улучшения алгоритмов индуктивного обучения . В журнале экспертных систем с приложениями. Том. 36, Вып. 2 (март 2009 г.), стр. 3401-3406, 2009 г.
  4. ^ Блодорн, Э., Михальски, Р. Конструктивная индукция, управляемая данными: методология и ее приложения. Интеллектуальные системы IEEE, специальный выпуск о преобразовании функций и выборе подмножества, стр. 30–37, март/апрель 1998 г.
  5. ^ Брейман, Л. Фридман, Т., Олшен, Р., Стоун, К. (1984) Деревья классификации и регрессии , Уодсворт
  6. ^ Сидорова Дж., Бадиа Т. Синтаксическое обучение для ESEDA.1, инструмента для расширенного обнаружения и анализа речевых эмоций . Конференция по Интернет-технологиям и защищенным транзакциям 2009 (ICITST-2009), Лондон, 9–12 ноября. IEEE
  7. ^ Хасти, Тревор; Тибширани, Роберт; Фридман, Джером Х. (2009). Элементы статистического обучения: интеллектуальный анализ данных, логический вывод и прогнозирование . Спрингер. ISBN  978-0-387-84884-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3ea9209100d426f6bbf653b4275d91c__1718026980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/1c/a3ea9209100d426f6bbf653b4275d91c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Feature (machine learning) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)