CCGS CP Эдвардс
История | |
---|---|
Имя | Оттава Мэйхилл |
Строитель | Коллингвудское судостроение , Коллингвуд, Онтарио |
Запущен | 26 октября 1946 года |
Завершенный | Март 1947 года |
Судьба | Продается в Министерство транспорта |
![]() | |
Имя | CP Эдвардс |
Тезка | Чарльз Питер Эдвардс, бывший заместитель министра Министерства транспорта |
Оператор | |
Приобретенный | 1947 |
Введено в эксплуатацию | 1947 |
Выведено из эксплуатации | 1972 |
Homeport | CGS Base Parry Sound, Онтарио |
Идентификация | Номер IMO : 5056468 |
Судьба | Продано в интересах США в 1979 году |
Общие характеристики | |
Тип | Маяк поставки и тендер на буи |
Тоннаж | |
Длина | 144 фута (43,9 м) |
Луч | 27 футов (8,2 м) |
Черновик | 10 футов (3,0 м) |
Движитель |
|
Скорость | 10 узлов (19 км/ч) |
CCGS CP Эдвардс [ А ] был канадским кораблем береговой охраны . Вступив в службу в качестве прибрежного грузового корабля в 1946 году с названием Оттава Мэйхилл , он был заказан в 1947 году в качестве CGS CP Edwards для морской службы Министерства транспорта , служащего легким судном. [ B ] CP Edwards была переведена в недавно созданную Канадскую береговую охрану в 1962 году и был выведен из эксплуатации в 1972 году. Судно было продано в частных интересах в этом году. Двигатель был приобретен Канадским музеем науки и техники в 1976 году. Канадский реестр судна был закрыт в 1979 году, а корабль был продан интересам США.
Описание
[ редактировать ]Предназначенная для прибрежной торговли , CP Edwards имела тоннаж из 338 тонн валового регистра (GRT) и 258 тонн в два раза (DWT). Корабль был длиной 144 фута (43,9 м) с лучом 27 футов (8,2 м) и черновиком 10 футов (3,0 м). Корабль питался от тройного расширения парового двигателя, управляющего одним винтом , создавая 375 указанных лошадиных сил (280 кВт). Это дало судну максимальную скорость 10 узлов (19 км/ч). [ 1 ] [ 2 ] В
История обслуживания
[ редактировать ]Корабль был заказан у Коллингвудского судостроения в рамках военного строительства и был построен во дворе в Коллингвуде, Онтарио . [ 3 ] Судно было заложено как Оттава Мэйхилл и запущено 26 октября 1946 года. Судно было захвачено во время строительства и было завершено в качестве тендера буя в марте 1947 года. [ 1 ] [ 2 ]
Названный в честь бывшего заместителя министра транспорта (1941–1948), а затем заместителя министра воздушного транспорта Чарльз Питер Эдвардс, корабль был размещен в Парри -Саунд, Онтарио, до 1972 года, когда судно было выведено из службы. [ 1 ] Корабль был выставлен на продажу и продан Peter Lepage Ltd в 1972 году, сохраняя то же имя. В 1974 году корабль был продан Э. Ниминенену. [ 2 ] Приобретено Kilbear Construction Company Limited в 1975 году [ 4 ] и продается позже Marine Transport & Engineering Ltd. в 1976 году. [ 5 ] Его двигатель был приобретен Канадским музеем науки и технологий в 1976 году. [ 6 ] судна Канадский реестр был закрыт 19 сентября 1979 года, и он был продан интересам США. [ 7 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ CCGS означает канадский корабль береговой охраны
- ^ CGS означает канадский правительственный корабль
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Maginley & Collin 2001 , p. 183.
- ^ Jump up to: а беременный в Мирамарский корабль Индекс .
- ^ «Корабли CCG 1850–1967» . Канадская береговая охрана . 31 марта 2008 года. Архивировано с оригинала 17 декабря 2009 года.
- ^ Сканер, ст. 8, н. 2 (ноябрь 1975): Морские новости
- ^ Артефакт Файл 1976.0343, CP Edwards Triple Expansion Steam Engine, Канадский музей науки и технологии
- ^ «Canadian Vickers Ltd. Triple Expansion Steam Engine» . Ингениум . Получено 11 января 2020 года .
- ^ Боулинг Грин Государственный университет .
Источники
[ редактировать ]- «Эдвардс, CP» Историческая коллекция Великих озер . Боулинг Грин Государственный университет . Получено 11 августа 2021 года .
- Maginley, Charles D. & Collin, Bernard (2001). Корабли морских услуг Канады . Сент -Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing Limited. ISBN 1-55125-070-5 .
- " Cpedwards (5056468)" . Мирамарский корабль Индекс . Получено 7 мая 2017 года .