Jump to content

CCGS CP Эдвардс

История
Имя Оттава Мэйхилл
Строитель Коллингвудское судостроение , Коллингвуд, Онтарио
Запущен 26 октября 1946 года
Завершенный Март 1947 года
Судьба Продается в Министерство транспорта
Канада
Имя CP Эдвардс
Тезка Чарльз Питер Эдвардс, бывший заместитель министра Министерства транспорта
Оператор
Приобретенный 1947
Введено в эксплуатацию 1947
Выведено из эксплуатации 1972
Homeport CGS Base Parry Sound, Онтарио
Идентификация Номер IMO : 5056468
Судьба Продано в интересах США в 1979 году
Общие характеристики
Тип Маяк поставки и тендер на буи
Тоннаж
Длина 144 фута (43,9 м)
Луч 27 футов (8,2 м)
Черновик 10 футов (3,0 м)
Движитель
Скорость 10 узлов (19 км/ч)

CCGS CP Эдвардс [ А ] был канадским кораблем береговой охраны . Вступив в службу в качестве прибрежного грузового корабля в 1946 году с названием Оттава Мэйхилл , он был заказан в 1947 году в качестве CGS CP Edwards для морской службы Министерства транспорта , служащего легким судном. [ B ] CP Edwards была переведена в недавно созданную Канадскую береговую охрану в 1962 году и был выведен из эксплуатации в 1972 году. Судно было продано в частных интересах в этом году. Двигатель был приобретен Канадским музеем науки и техники в 1976 году. Канадский реестр судна был закрыт в 1979 году, а корабль был продан интересам США.

Описание

[ редактировать ]

Предназначенная для прибрежной торговли , CP Edwards имела тоннаж из 338 тонн валового регистра (GRT) и 258 тонн в два раза (DWT). Корабль был длиной 144 фута (43,9 м) с лучом 27 футов (8,2 м) и черновиком 10 футов (3,0 м). Корабль питался от тройного расширения парового двигателя, управляющего одним винтом , создавая 375 указанных лошадиных сил (280 кВт). Это дало судну максимальную скорость 10 узлов (19 км/ч). [ 1 ] [ 2 ] В

История обслуживания

[ редактировать ]

Корабль был заказан у Коллингвудского судостроения в рамках военного строительства и был построен во дворе в Коллингвуде, Онтарио . [ 3 ] Судно было заложено как Оттава Мэйхилл и запущено 26 октября 1946 года. Судно было захвачено во время строительства и было завершено в качестве тендера буя в марте 1947 года. [ 1 ] [ 2 ]

Названный в честь бывшего заместителя министра транспорта (1941–1948), а затем заместителя министра воздушного транспорта Чарльз Питер Эдвардс, корабль был размещен в Парри -Саунд, Онтарио, до 1972 года, когда судно было выведено из службы. [ 1 ] Корабль был выставлен на продажу и продан Peter Lepage Ltd в 1972 году, сохраняя то же имя. В 1974 году корабль был продан Э. Ниминенену. [ 2 ] Приобретено Kilbear Construction Company Limited в 1975 году [ 4 ] и продается позже Marine Transport & Engineering Ltd. в 1976 году. [ 5 ] Его двигатель был приобретен Канадским музеем науки и технологий в 1976 году. [ 6 ] судна Канадский реестр был закрыт 19 сентября 1979 года, и он был продан интересам США. [ 7 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Maginley & Collin 2001 , p. 183.
  2. ^ Jump up to: а беременный в Мирамарский корабль Индекс .
  3. ^ «Корабли CCG 1850–1967» . Канадская береговая охрана . 31 марта 2008 года. Архивировано с оригинала 17 декабря 2009 года.
  4. ^ Сканер, ст. 8, н. 2 (ноябрь 1975): Морские новости
  5. ^ Артефакт Файл 1976.0343, CP Edwards Triple Expansion Steam Engine, Канадский музей науки и технологии
  6. ^ «Canadian Vickers Ltd. Triple Expansion Steam Engine» . Ингениум . Получено 11 января 2020 года .
  7. ^ Боулинг Грин Государственный университет .

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad9bff95b6c4999176cdd9bc2019d8dd__1655369460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/dd/ad9bff95b6c4999176cdd9bc2019d8dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CCGS C.P. Edwards - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)