Мост Чирунду
Мост Отто Бейт | |
---|---|
Координаты | 16 ° 02'18 "ю.ш. 28 ° 51'08" в.д. / 16,03833 ° ю.ш. 28,85222 ° в.д. |
несет | дорога |
Кресты | Река Замбези |
Местный | Из Чирунду, Замбия в Чирунду, Зимбабве , пересечение Зимбабве и Замбии . границы |
Характеристики | |
Дизайн | Подвесной мост |
Общая длина | 382 метра (1253 фута) |
Самый длинный пролет | 320 метров (1050 футов) |
История | |
Дизайнер | Фриман Фокс и партнеры |
Построено | Дорман Лонг |
Начало строительства | 1938 |
Окончание строительства | 1939 |
Расположение | |
Мост Чирунду в настоящее время состоит из двух расположенных рядом автомобильных мостов через реку Замбези между небольшим городком Чирунду в Замбии и деревней Чирунду Зимбабве в . В этом месте, примерно в 65 км ниже по течению от плотины Кариба, ширина реки составляет около 400 м. [ 1 ] Мосты когда-то считались частью дороги от мыса до Каира и, таким образом, находятся на Хараре до Лусаки участке маршрута от .
Чирунду — единственный город на Замбези, где реку пересекают два моста.
Мост Отто Бейта (1939)
[ редактировать ]Первый мост Чирунду — это мост Отто Бейт, построенный в 1938–1939 годах Дорманом Лонгом и финансируемый Фондом Бейт Траст , который финансировал большинство мостов колониальной эпохи в Центральной и Южной Африке, включая мост Бейт через реку Лимпопо , мост Кафуэ и Мост Луангва . Мост Отто Бейт был первым современным подвесным мостом за пределами США, построенным с использованием параллельных тросов. [ 2 ] Имеет пролет 382 м (основной пролет 320 м). Поскольку он был построен за два десятилетия до плотины Кариба, инженерам пришлось учитывать ежегодное наводнение в Замбези, которое теперь сдерживается плотиной: отсюда и требование о единственном пролете (в котором второй мост не нуждался). Его строительство обошлось в 186 000 фунтов стерлингов и было открыто 24 мая 1939 года леди Лилиан Бейт, вдовой Отто Бейта .
Мост Отто-Бейт представляет собой однополосный мост, движение по которому движется в разных направлениях, что приводит к заторам. Во-вторых, обслуживание стальных подвесных мостов является значительным: тросы требуют замены, когда они подвергаются коррозии, а возраст моста также накладывает ограничения на нагрузки, которые он может нести. Следовательно, Замбия и Зимбабве осознали необходимость строительства второго моста.
Второй мост Чирунду (2002 г.)
[ редактировать ]Второй мост Чирунду был построен корпорацией Кадзима в 2000–2002 годах и открыт 12 декабря 2002 года. Он находится в 90 метрах выше по течению от моста Отто Бейт, с использованием тех же подходов и зоны пограничного контроля. Это двухполосный трехпролетный неразрезной мост из коробчатого железобетона длиной 400 метров и шириной 10,3 метра. [ 3 ]
Предконтрактные услуги начались примерно в августе 1999 года, и компания Nippon-Koei Co. Ltd выступила консультантом по проекту, а инженеры-консультанты Chodai Co. Ltd - специалистами по мостам.
В качестве сопутствующего вклада в строительство нового моста Чирунду правительства Замбии и Зимбабве должны были модернизировать свои соответствующие пограничные объекты, чтобы обеспечить более плавный поток транспорта и более быструю обработку трансграничных торговых документов, с конечной целью превратить границу в единую. Остановить пограничный объект.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Доступ к Google Earth осуществлен 22 февраля: мосты можно увидеть в десятичных координатах широты и долготы -16,038453, 28,852057, северный конец - в высоком разрешении.
- ^ Список мостов, спроектированных Freeman Fox & Partners и построенных Редпатом Дорманом Лонгом или его предшественниками, в буклете «50-летие открытия моста Харбор-Бридж в Сиднее» 1982 г.
- ↑ Веб-сайт новостей Kajima Corporation. Архивировано 3 марта 2016 г. на Wayback Machine, по состоянию на 22 февраля 2007 г.
- Подвесные мосты в Замбии
- Подвесные мосты в Зимбабве
- Мосты построены в 1939 году.
- Мосты построены в 2002 году.
- Международные мосты
- Пограничные переходы Замбия-Зимбабве
- Мосты через реку Замбези
- 2002 заведения в Зимбабве
- 2002 заведения в Замбии
- Здания и сооружения в провинции Западный Машоналенд
- Здания и сооружения в Южной провинции Замбии