Jump to content

Мост Чирунду

Координаты : 16 ° 02'18 "ю.ш. 28 ° 51'08" в.д.  /  16,03833 ° ю.ш. 28,85222 ° в.д.  / -16,03833; 28.85222
(Перенаправлено с моста Отто Бейт )

Мост Отто Бейт
Мост Отто Бейт в Чирунду
Координаты 16 ° 02'18 "ю.ш. 28 ° 51'08" в.д.  /  16,03833 ° ю.ш. 28,85222 ° в.д.  / -16,03833; 28.85222
несет дорога
Кресты Река Замбези
Местный Из Чирунду, Замбия в Чирунду, Зимбабве , пересечение Зимбабве и Замбии . границы
Характеристики
Дизайн Подвесной мост
Общая длина 382 метра (1253 фута)
Самый длинный пролет 320 метров (1050 футов)
История
Дизайнер Фриман Фокс и партнеры
Построено Дорман Лонг
Начало строительства 1938
Окончание строительства 1939
Расположение
Карта

Мост Чирунду в настоящее время состоит из двух расположенных рядом автомобильных мостов через реку Замбези между небольшим городком Чирунду в Замбии и деревней Чирунду Зимбабве в . В этом месте, примерно в 65 км ниже по течению от плотины Кариба, ширина реки составляет около 400 м. [ 1 ] Мосты когда-то считались частью дороги от мыса до Каира и, таким образом, находятся на Хараре до Лусаки участке маршрута от .

Чирунду — единственный город на Замбези, где реку пересекают два моста.

Мост Отто Бейта (1939)

[ редактировать ]
Отто Бейт (1865–1930)

Первый мост Чирунду — это мост Отто Бейт, построенный в 1938–1939 годах Дорманом Лонгом и финансируемый Фондом Бейт Траст , который финансировал большинство мостов колониальной эпохи в Центральной и Южной Африке, включая мост Бейт через реку Лимпопо , мост Кафуэ и Мост Луангва . Мост Отто Бейт был первым современным подвесным мостом за пределами США, построенным с использованием параллельных тросов. [ 2 ] Имеет пролет 382 м (основной пролет 320 м). Поскольку он был построен за два десятилетия до плотины Кариба, инженерам пришлось учитывать ежегодное наводнение в Замбези, которое теперь сдерживается плотиной: отсюда и требование о единственном пролете (в котором второй мост не нуждался). Его строительство обошлось в 186 000 фунтов стерлингов и было открыто 24 мая 1939 года леди Лилиан Бейт, вдовой Отто Бейта .

Мост Отто-Бейт представляет собой однополосный мост, движение по которому движется в разных направлениях, что приводит к заторам. Во-вторых, обслуживание стальных подвесных мостов является значительным: тросы требуют замены, когда они подвергаются коррозии, а возраст моста также накладывает ограничения на нагрузки, которые он может нести. Следовательно, Замбия и Зимбабве осознали необходимость строительства второго моста.

Второй мост Чирунду (2002 г.)

[ редактировать ]

Второй мост Чирунду был построен корпорацией Кадзима в 2000–2002 годах и открыт 12 декабря 2002 года. Он находится в 90 метрах выше по течению от моста Отто Бейт, с использованием тех же подходов и зоны пограничного контроля. Это двухполосный трехпролетный неразрезной мост из коробчатого железобетона длиной 400 метров и шириной 10,3 метра. [ 3 ]

Предконтрактные услуги начались примерно в августе 1999 года, и компания Nippon-Koei Co. Ltd выступила консультантом по проекту, а инженеры-консультанты Chodai Co. Ltd - специалистами по мостам.

В качестве сопутствующего вклада в строительство нового моста Чирунду правительства Замбии и Зимбабве должны были модернизировать свои соответствующие пограничные объекты, чтобы обеспечить более плавный поток транспорта и более быструю обработку трансграничных торговых документов, с конечной целью превратить границу в единую. Остановить пограничный объект.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Доступ к Google Earth осуществлен 22 февраля: мосты можно увидеть в десятичных координатах широты и долготы -16,038453, 28,852057, северный конец - в высоком разрешении.
  2. ^ Список мостов, спроектированных Freeman Fox & Partners и построенных Редпатом Дорманом Лонгом или его предшественниками, в буклете «50-летие открытия моста Харбор-Бридж в Сиднее» 1982 г.
  3. Веб-сайт новостей Kajima Corporation. Архивировано 3 марта 2016 г. на Wayback Machine, по состоянию на 22 февраля 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae619c15fa06680a020bff26ce051301__1691877480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/01/ae619c15fa06680a020bff26ce051301.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chirundu Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)