Подвесной мост
![]() Мост Чянаккале в 1915 году на проливе Дарданеллов в Турции , соединяющем Европу и Азию , является подвесным мостом с самым длинным основным промежутком в мире . [ 1 ] [ 2 ] | |
Предок | Простой подвесной мост |
---|---|
Связанный | Недовоженный подвесной мост ; Смотрите также мост с кабелем |
Потомок | Самостоятельный подвесной мост |
Переноски | Пешеходы, велосипеды, домашний скот, автомобили, грузовики, железнодорожные транспортные средства |
Диапазон пролета | Средний и долго |
Материал | Стальная веревка , несколько стальных цепных кабелей или кованых или литых цепных звенов |
Подвижный | Нет |
Дизайн усилий | середина |
Ложь требуется | Нет |

Мост подвески - это тип моста , в котором палуба подвешена под кабелями подвески на вертикальных подвесках. Первые современные примеры этого типа моста были построены в начале 1800 -х годов. [ 5 ] [ 6 ] Простые подвесные мосты , в которых отсутствуют вертикальные подвески, имеют долгую историю во многих горных частях света.
Помимо типа моста, наиболее часто называемых подвесными мостами, рассматриваемыми в этой статье, есть другие типы подвесных мостов . Тип, покрытый здесь, содержит кабели, подвешенные между башнями , с вертикальными подвесными кабелями , которые передают живые и мертвые нагрузки палубы ниже, на которые пересекается трафик. Такое расположение позволяет колоде быть ровной или придумать вверх для дополнительного разрешения. Как и другие типы подвески, этот тип часто строится без использования ложной работы .
Кабели подвески должны быть закреплены на каждом конце моста, поскольку любая нагрузка, приложенная к мосту, преобразуется в натяжение в этих основных кабелях. Основные кабели продолжаются за пределами столбов до опоры на уровне палубы, а также продолжаются соединяться с якорями на земле. Дорога поддерживается вертикальными подвесными кабелями или стержнями, называемыми вешалками. В некоторых обстоятельствах башни могут сидеть на блефом или краю каньона , где дорога может перейти непосредственно к основному промежутке, в противном случае у моста обычно будет два меньших пролета, бегущие между парой столбов и шоссе, которые могут быть поддержаны подвесные кабели или их собственная фермерская работа . В последнем случае в главных кабелях будет очень мало дуги.
История
[ редактировать ]Самые ранние подвесные мосты находились в канатах по пропасти, с палубой, возможно, на том же уровне или подвешенными под веревками, так что веревка имела форму константа .

Предшественники
[ редактировать ]Тибетский вызвали сиддха и мостовой строитель Тэнгтонг Гьялпо использование железных цепей в своей версии простых подвесных мостов . В 1433 году Гьяльпо построил восемь мостов в восточном Бутане . Последним выжившим цепным мостом Гьяльпо был мост Тэнгтонг Гьялпо в Дуксуме по пути в Траши Янцзе , который был наконец смыть в 2004 году. [ 7 ] Железные мосты Гьяльпо не включали мост подвешенной палубы , который сегодня является стандартом для всех современных подвесных мостов. Вместо этого и перила, и ходячий слой мостов Гьяльпо использовали провода. Точки напряжения , которые несли стяжку, были усилены железными цепями. Перед использованием железных цепей считается, что Гьяльпо использовал веревки из вишенных ивы или шкуры Яка. [ 8 ] Возможно, он также использовал плотно связанную ткань.
Инки . использовали веревочные мосты , задокументированные еще в 1615 году. Неизвестно, когда они были впервые сделаны Queshuachaca считается последним оставшимся веревочным мостом инков и перестраивается ежегодно.

Цепные мосты
[ редактировать ]Первым подвесным мостом Железной цепи в западном мире стал мост Джейкобского ручья (1801) в округе Уэстморленд, штат Пенсильвания , разработанный изобретателем Джеймсом Финли . [ 12 ] Мост Финли был первым, кто включил все необходимые компоненты современного подвесного моста, в том числе подвешенную палубу, которая подвешивалась фермами. Финли запатентовал свой дизайн в 1808 году и опубликовал его в Philadelphia Journal, The Port Folio , в 1810 году. [ 13 ]

Ранние британские цепные мосты включали в себя мост в Драйберг Абби (1817) и 137 М Союз Мост (1820), с пролеты, быстро увеличивающиеся до 176 м с Менайским мостом (1826), «первым важным мостом современного подвески». [ 14 ] Первым цепным мостом на немецких территориях был цепной мост в Нюрнберге . Мост железа Сагар Железной подвески с 200 -футовым пролетом (также называемым мостом Беос) был построен недалеко от Сагара, Индия, в 1828–1830 годах Дунканом Пресгрейв, Мастер Монетного двора и анализа. [ 15 ] Мост подвески Клифтона (разработанный в 1831 году, завершенный в 1864 году с центральным пролетом 214 м), аналогичен мосту Сагар. Это один из самых длинных из параболической дуговой цепи. Нынешний мост подвески Марлоу был спроектирован Уильямом Тирни Кларком и был построен между 1829 и 1832 годами, заменив деревянный мост дальше вниз по течению, который рухнул в 1828 году. Это единственный подвесный мост через неятную Темзу. Мост сети Széchenyi (разработанный в 1840 году, открытый в 1849 году), охватывающий реку Дунай в Будапеште, также был разработан Уильямом Кларком, и это более масштабная версия моста Марлоу. [ 16 ]
Интересным вариантом является Thornewill и Warham в паромный мост Бертон -он-Трент , Стаффордшир (1889), где цепи не прикреплены к абатментам, как обычно, а вместо этого прикрепляются к основным балкам, которые, таким образом, находятся в сжатии. Здесь цепочки изготовлены из пластин -кованых железных пластин, шириной восемь дюймов (203 мм) шириной на полтора дюйма (38 мм), прикованные вместе. [ 17 ]
Проволочный кабель
[ редактировать ]
Первым подвесным мостом проволоки был мост Паука в Фолс Шуйлкилл (1816), скромный и временный пешеходный мост, построенный после краха соседнего цепного моста Джеймса Финли в Фолс Шуйлкилл (1808). Пролет пешеходного моста составлял 124 м, хотя его палуба была всего 0,45 м в ширину.

Разработка подвесных мостов проволоки датируется временным простым подвесным мостом в Annonay, построенном Марком Сегином и его братьями в 1822 году. Он охватывал всего 18 м. [ 18 ] Первым мостом подвески с постоянным проволочным кабелем был Гийом Анри Дюфур Сент -Антуанский мост в Женеве , в 1823 году, с двумя 40 -метровыми пролетами. [ 18 ] Первым с кабелями, собранными в середине воздуха в современном методе, был Joseph Chaley Grand Pontu's 's Survendu в Фрибурге , в 1834 году. [ 18 ]
В Соединенных Штатах первым крупным подвесным мостом проволоки стал проволочный мост в Фэрмаунт в Филадельфии, штат Пенсильвания. Разработанный Чарльзом Эллетом -младшим и завершенным в 1842 году, он составил 109 м. Мост подвески Ниагарского водопада (1847–48) был заброшен до завершения. Он использовался в качестве лесов для железной дороги Джона А. Ровибля и двухэтажной моста карета (1855).
Мост Отто Бейт (1938–1939) был первым современным подвесным мостом за пределами Соединенных Штатов, построенных с параллельными проволочными кабелями. [ 19 ]
-
Рисунок тибетского моста Чаксам-моста к югу от Лхасы , построенный в 1430 году, с длинными цепями, подвешенными между башнями, и вертикальные подвесные веревки, несущие вес планковой пешеходной дорожки внизу.
-
«Вид на цепный мост, изобретенный Джеймсом Финли эсквайром». (1810) Уильям Стрикленд . Цепный мост Финли в Фолс Шуйлкилл (1808) имел два пролета, 100 футов и 200 футов.
-
Железный подвеска Сагар, по мажор Пресгрейв, 1828–1830, недалеко от Санодха , район Сагар , Индия, построенный с использованием железа.
-
Проволочный мост в Fairmount (1842, заменен в 1874 году).
Структура
[ редактировать ]Мост основные компоненты
[ редактировать ]Две башни/столбы, два кабеля подвески, четыре якоря кабеля подвески, несколько подвесных кабелей, палуба моста. [ 20 ]
Структурный анализ
[ редактировать ]
Основные кабели подвесного моста будут образовывать контейнер , когда они висят только под собственным весом. При поддержке палубы кабели вместо этого образуют параболу , предполагая, что вес кабелей невелик по сравнению с весом палубы. Можно увидеть форму от постоянного увеличения градиента кабеля с линейным (палубным) расстоянием, это увеличение градиента при каждом соединении с палубой, обеспечивающей чистую силу поддержки вверх. В сочетании с относительно простыми ограничениями, поставленными на фактическую палубу, что делает мост подвески намного проще в проектировании и анализе, чем мост с кабелем , в котором палуба находится в сжатии.
Сравнение с мостом с устойчивым к кабелю
[ редактировать ]Кабельные мосты и подвесные мосты могут показаться похожими, но в принципе и в их конструкции совершенно разные.
В подвесных мостах большие основные кабели (обычно два) висят между башнями и закреплены на каждом конце до земли. Основные кабели, которые могут свободно перемещаться по подшипникам в башнях, несут груз палубы моста. Перед установкой палубы кабели находятся под напряжением от собственного веса. Вдоль основных кабелей меньшие кабели или стержни подключаются к мостовой палубе, которая поднимается в секциях. По мере того, как это делается, натяжение в кабелях увеличивается, как и с живой грузом трафика, пересекающего мост. Натяжение на основных кабелях переносится на землю на якорях и вниз по сжатию на башнях.
- Разница между типами мостов
-
Подвесной мост
-
Кабельный мост, дизайн вентилятора
В кабельных мостах башни представляют собой основные нагрузочные конструкции, которые передают мостовые нагрузки на землю. Консольный . подход часто используется для поддержки мостовой палубы возле башни, но дальше от них длины поддерживаются кабелями, бегущими непосредственно к башням По дизайну все статические горизонтальные силы моста с кабелем сбалансированы, так что поддерживающие башни не имеют тенденции наклоняться или скользить, и поэтому должны сопротивляться только горизонтальным силам от живых нагрузок.
Преимущества
[ редактировать ]
- Более длинные основные промежутки достижимы, чем с любым другим типом моста.
- Может потребоваться меньше материала, чем другие типы мостов, даже при пролетах, которые они могут достичь, что приводит к снижению стоимости строительства.
- За исключением установки начальных временных кабелей, во время строительства требуется небольшая или нет доступ ниже, и поэтому водный путь может оставаться открытым, пока мост построен выше.
- Они могут лучше выдерживать движения землетрясения, чем более тяжелые и более жесткие мосты.
- Мостовые палубы могут иметь замененные участки палубы, чтобы расширить полосы движения для более крупных транспортных средств или добавить дополнительную ширину для отдельных велосипедных/пешеходных дорожек.
Недостатки
[ редактировать ]- Может потребоваться значительная жесткость или аэродинамическое профилирование, чтобы предотвратить вибрацию мостовой палубы под сильным ветром.
- Относительно низкая жесткость палубы по сравнению с другими (несусдежными) типами мостов затрудняет перенос тяжелого железнодорожного движения, в котором возникают высокие концентрированные живые нагрузки .
- Некоторый доступ ниже может потребоваться во время строительства, чтобы поднять начальные кабели или поднять блоки палубы. Этого доступа часто можно избежать в строительстве моста с кабельным устойчивым .
Вариации
[ редактировать ]Недоспособно
[ редактировать ]


В незапланированном подвесном мосту, также называемом мостом, устойчивым к кабелю, [ 21 ] Основные кабели висят полностью под палубой моста, но все еще привязаны к земле аналогично обычным типам. Очень немногие мосты такого рода были построены, так как колода по своей природе менее стабильна, чем при подвеске под кабелями. Примеры включают Pont des Bergues 1834, разработанный Гийомом Анри Дюфуром ; [ 18 ] Мост из Миклвуда Джеймса Смита; [ 22 ] и предложение Роберта Стивенсона о мосту через миндаль реки недалеко от Эдинбурга . [ 22 ]
Delaware Aqueduct (Betun 1847) в Делавэре состоит из трех разделов, поддерживаемых кабелями. Структура древесины по существу скрывает кабели; И с быстрым видом, не сразу очевидно, что это даже подвесной мост.
Типы кабелей подвески
[ редактировать ]
Основные кабели подвески в более старых мостах часто были сделаны из цепи или связанных стержней, но современные мостовые кабели изготавливаются из нескольких цепей проволоки. Это не только увеличивает силу, но и повышает надежность (часто называемой избыточностью в инженерных терминах), потому что неудача нескольких ошибочных прядей в сотнях, используемых, представляет собой очень небольшую угрозу отказа, тогда как одна плохая связь или глаза может вызвать сбой всего моста. (Было обнаружено, что сбой одной глаз является причиной коллапса серебряного моста через реку Огайо .) Другая причина заключается в том, что по мере увеличения пролета инженеры не смогли поднять более широкие цепи в положение, тогда как кабели проволочной прядь могут быть Сформулировано один за другим в воздухе с временной дорожки.
Терминации подвески
[ редактировать ]Вылитые розетки используются для обеспечения высокой прочности, постоянного завершения кабеля. Они создаются путем вставки подвесной проволочной веревки (на палубе моста) в узкий конец конической полости, которая ориентирована в линии с предполагаемым направлением напряжения. Отдельные провода расщепляются внутри конуса или «капеля», а затем конус заполняется расплавленной свинцовой тининой (PB80SB15SN5) припой. [ 23 ]
Типы структуры палубы
[ редактировать ]Большинство подвесных мостов имеют открытые конструкции фермы для поддержки дорожного полоса, особенно благодаря неблагоприятным последствиям использования балок пластин, обнаруженных из коллапса моста Tacoma Warrows Bridge (1940) . В 1960-х годах разработки в аэродинамике Bridge позволили вновь внедрить пластинчатые конструкции в качестве мелководных балок , впервые увиденных на мосту Северн , построенный в 1961–1966 годах. На изображении моста Йичанг обратите внимание на очень острый входной край и наклонные подсчеты на выставленном подвесном мосту. Это позволяет использовать этот тип конструкции без опасности проливания вихря и последующих аэроупругих эффектов, таких как те, которые разрушили оригинальный мост Такома Ужас.
Силы
[ редактировать ]Три вида сил работают на любом мосту: мертвая нагрузка, живая нагрузка и динамическая нагрузка. Мертвая нагрузка относится к весу самого моста. Как и любая другая структура, мост имеет тенденцию к разрушению просто из -за гравитационных сил, действующих на материалы, из которых производится мост. Живая нагрузка относится к движению, который движется через мост, а также на нормальные факторы окружающей среды, такие как изменения температуры, осадки и ветра. Динамическая нагрузка относится к факторам окружающей среды, которые выходят за рамки нормальных погодных условий, таких как внезапные порывы ветра и землетрясения. Все три фактора должны быть приняты во внимание при строительстве моста.
Используйте, кроме дороги и железнодорожного
[ редактировать ]Принципы подвески, используемые в больших масштабах, также появляются в контекстах менее драматичных, чем дорожные или железнодорожные мосты. Подвеска светового кабеля может оказаться дешевле и показаться более элегантной для цикла или пешеходного моста, чем сильная балка. Примером этого является мост Nescio в Нидерландах, и Roebling разработал пешеходный мост Rigelsville 1904 года через реку Делавэр в Пенсильвании. [ 24 ] Самый длинный пешеходный подвесной мост, который охватывает реку Пайву, Арука Геопарк , Португалия, открылся в апреле 2021 года. Мост 516 метров висит на 175 метров над рекой. [ 25 ]
Там, где такой мост охватывает зазор между двумя зданиями, нет необходимости строить башни, так как здания могут закрепить кабели. Кабельная подвеска также может быть дополнена неотъемлемой жесткостью конструкции, которая имеет много общего с трубчатым мостом .
Строительная последовательность (тип кабеля проволочной пряди)
[ редактировать ]



Типичные подвесные мосты построены с использованием последовательности, обычно описанной следующим образом. В зависимости от продолжительности и размера, строительство может занять от полутора лет (строительство оригинального моста Tacoma Warhrow в мае 1998 года - в общей сложности двенадцать лет).
- Там, где башни основаны на подводных опорах, кесны потоплены, а любое мягкое дно выкопано для фундамента. Если коренная порода слишком глубокая, чтобы подвергаться воздействию выемки или погружения кессона, кулисы доставляются к коренной породе или в верхнюю твердую почву, или большая бетонная прокладка для распределения веса по менее устойчивой почве может быть построена, сначала приготовление Поверхность с слоем с компактным гравием. (Такая опора накладки может также приспособить движения активной неисправности , и это было реализовано на основе с кабелем моста Рио-Антерио .) для башен.
- Там, где башни основаны на сухой земле, используются глубокие раскопки или кулисы.
- Из башни башни из одиночных или нескольких колонн устанавливаются с использованием высокопрочного железобетона, каменной кладки или стали. Бетон чаще всего используется в современной конструкции моста подвески из -за высокой стоимости стали.
- Большие устройства, называемые седлами , которые будут нести основные подвесные кабели, расположены на башнях. Обычно из литой стали, они также могут быть изготовлены с использованием захватываемых форм и оснащены роликами, чтобы позволить основным кабелям переключаться на строительство и нормальные нагрузки.
- Якорь строятся, как правило, в тандеме с башнями, чтобы противостоять натяжению кабелей и формы в качестве основной системы привязки для всей структуры. Они обычно закреплены в скале хорошего качества, но могут состоять из массивных железобетонных мертвых весов в рамках раскопок. Структура якорной стоянки будет иметь несколько выступающих открытых глазных болтов, заключенных в безопасное пространство.
- Временные подвесные проходы, называемые подиумами , затем устанавливаются с использованием набора направляющих проводов, поднятых на место через лебедки, расположенные на башнях. Эти подиумы следуют за кривой, установленной дизайнерами мостов для основных кабелей, в пути математически описанного как контактная дуга. Типичные подиумы обычно имеют ширину от восьми до десяти футов и построены с использованием проволочной решетки и деревянных планок.
- Гантрии помещаются на подиумы, которые будут поддерживать основные кабельные катушки. Затем установлены кабели, прикрепленные к лебедкам, и, в свою очередь, установлены основные кабельные прядильные устройства.
- Провод высокой прочности (обычно 4 или 6 калибра оцинкованной стальной проволоки), потягивается в петле шкивами на путешественнике, с одним концом прикреплен на якорре. Когда путешественник достигает противоположной закрепления, петля помещается над открытой якорной глазом . Вдоль подиума рабочие также тянут кабельные провода до желаемого напряжения. Это продолжается до тех пор, пока пучка, называемая «кабельная прядь», не будет завершена и временно связана с помощью провода из нержавеющей стали. Этот процесс повторяется до тех пор, пока конечная кабельная цепь не будет завершена. Рабочие затем удаляют отдельные обертывания на кабельных целях (во время спиннирования форма основного кабеля очень похожа на шестигранник), а затем весь кабель сжимается гидравлическим нажатием в тесно упакованный цилиндр и плотно обернут Дополнительный провод, чтобы сформировать окончательный круглый поперечный сечение. Провод, используемый в конструкции подвесного моста, представляет собой оцинкованную стальную проволоку, которая была покрыта ингибиторами коррозии.
- В определенных точках вдоль основного кабеля (каждый из которых является точным расстоянием по горизонтали по отношению к следующим), называемым «кабельными полосами», установлены для переноса веревочных кабелей стальных проводов, называемых кабелями подвески. Каждый подвесной кабель спроектирован и вырезан до точной длины, а также процитируется на кабельных полосах. В некоторых мостах, где башни находятся близко к берегу или на берегу, кабели подвески могут применяться только к центральному промежутке. Ранние кабели подвески были оснащены драгоценностями цинка и набором стальных шайб, которые сформировали поддержку палубы. Современные подвесные кабели несут фитинг типа кандалы.
- Специальные подъемы подъема, прикрепленные к подтяжкам или из основных кабелей, используются для поднятия сборных участков мостовой палубы на соответствующий уровень, при условии, что локальные условия позволяют переносить секции ниже моста или другие средства. В противном случае, путешествующий консольный Derrick может использоваться для протяжения палубы по одной секции за раз, начиная с башни и тренируясь наружу. Если добавление структуры палубы простирается от башен, готовые части палубы будут двигаться вверх довольно резко, так как в центре пролета не существует нисходящей силы. После завершения палубы добавленная нагрузка будет вытащить основные кабели в дугу математически описанную как параболу , в то время как дуга колоды будет быть в таком отношении дизайнера - обычно мягкая дуга вверх для дополнительного зазора, если через канал доставки, или плоский в других случаях, таких как пролет над каньоном. Арочные пролеты подвески также придают структуре больше жесткости и силы.
- С завершением первичной структуры различные детали, такие как освещение, поручни, отделка покраски и мощность установлены или завершены.
Самые длинные пролеты
[ редактировать ]Подвесные мосты обычно ранжируются по длине их основного промежутка. Это десять мостов с самыми длинными пролетами, за которыми следуют продолжительность пролета и год, когда мост открылся для движения:
Мост | Страна | Длина | Год |
---|---|---|---|
Canakkale 1915 мост | ![]() |
2023 м (6637 футов) | 2022 |
Акаши Кайкё мост | ![]() |
1991 м (6532 фута) | 1998 |
Мост Янсиганг | ![]() |
1700 м (5577 футов) | 2019 |
Мост Сихумен | ![]() |
1650 м (5413 футов) | 2009 |
Отличный ремень мост | ![]() |
1624 м (5328 футов) | 1998 |
Осман Гази Мост | ![]() |
1550 м (5085 футов) | 2016 |
Ли Сан-Шин Бридж | ![]() |
1545 м (5069 футов) | 2012 |
Рунусанг мост | ![]() |
1490 м (4888 футов) | 2005 |
Четвертый мост Нанкин Янцзы | ![]() |
1418 м (4652 футов) | 2012 |
Хамбер Бридж | ![]() |
1410 м (4626 футов) | 1981 |
Явуз султан Селим Бридж | ![]() |
1408 м (4619 футов) | 2016 |
Другие примеры
[ редактировать ]
(Хронологический)
- Юнион Бридж (Англия/Шотландия, 1820), самый длинный промежуток (137 м) с 1820 по 1826 год. Самый старый мост подвески в мире, который все еще несет дорожное движение.
- Делавэрский акведук Roebling (США, 1847), самый старый мост подвески провода, все еще находящийся в службе в Соединенных Штатах.
- ДЖОН А. РОБИБЛЯЩИЙ СУБЕДНЫЙ БРИСТ (США, 1866), затем самый длинный проводной подвесной мост в мире на 1057 футов (322 м) основной пролет.
- Бруклинский мост (США, 1883), первый подвесный мост стальной проволоки.
- Мост Медвежьей Маунтин (США, 1924), самый длинный промежуток подвески (497 м) с 1924 по 1926 год. Первый подвесный мост, имеющий бетонную палубу. Методы строительства стали первыми в строительстве.
- Мост Бенджамина Франклина (США, 1926), заменил мост Медвежьи горы как самый длинный пролет на 1750 футов между башнями. Включает в себя активную линию метро и никогда не используемые троллейбусы на промежутке. [ 26 ]
- Сан -Франциско -Оакленд Бэй Бридж Восточный пролет (США, 2013). Восточная часть представляет собой самостоятельный подвесный мост , самый длинный в мире в мире. Заменил мост консольный .
- Мост Золотых Ворот (США, 1937), самый длинный мост подвески с 1937 по 1964 год. Это был также самый высокий в мире мост с 1937 по 1993 год и остается самым высоким мостом в Соединенных Штатах.
- Мост Макинак (США, 1957), самый длинный подвесный мост между якорями в Западном полушарии.
- Si Du River Bridge (Китай, 2009), самый высокий мост в мире , с его палубой около 500 метров над поверхностью реки.
- Rod El Farag Bridge (Египет, 2019), современный египетский стальной проволочный мост, пересекающий реку Нил , который был завершен в 2019 году и владеет мировым рекордом Гиннеса для самого широкого подвесного моста в мире с шириной 67,3 метра. , и с пролетом 540 метров.
Примечательные коллапсы
[ редактировать ]
Бротонский подвесный мост (Англия) был мостом железной цепи, построенным в 1826 году. Один из первых в Европе мосты подвески, он рухнул в 1831 году из -за механического резонанса, вызванного войсками, марширующими к шагу. В результате инцидента британская армия издала приказ о том, что войска должны «сделать шаг» при пересечении моста.
Серебряный мост (США) представлял собой мост с цепью для глаз, построенный в 1928 году, который рухнул в конце 1967 года, убив сорок шесть человек. Мост имел дизайн с низким уровнем восстановления, который было трудно осмотреть. Законодательство вдохновило на коллапс, чтобы гарантировать, что более старые мосты регулярно проверялись и поддерживаются. После коллапса мост аналогичного дизайна был немедленно закрыт и в конечном итоге снесен. Второй аналогичный мост был построен с более высоким запасом безопасности и оставался в эксплуатации до 1991 года.
Мост Tacoma Wnhrows (США), 1940, был уязвим для структурной вибрации при устойчивых и умеренно сильных ветрах из-за структуры палубы плиты. Ветер вызвал явление, называемое аэроупругим трепетанием, которое привело к его обрушению всего через несколько месяцев после завершения. Крыл был запечатлен на пленке. В коллапсе не было человеческих смертей; Несколько водителей сбежали из своих машин пешком и достигли якорь, прежде чем пролета упал.
Мост подвески Ярмута (Англия) был построен в 1829 году и рухнул в 1845 году, убив 79 человек.
Мост подвеска Мира Ривер (Канада), который был завершен в 1943 году, рухнул, когда в октябре 1957 года была провалилась поддержка почвы Северного якоря для подвесного моста.
Кутай Картанегара Бридж (Индонезия) над рекой Махакам , расположенной в Кутаи Картанегара Регенсии , Восточном районе Калимантан на Индонезии острове Борнео , был построен в 1995 году, завершен в 2001 году и рухнул в 2011 году. Десятки автомобилей на мосту упали на Махакам. Река . В результате этого инцидента погибли 24 человека, а десятки других получили ранения и получали лечение в региональной больнице Aji Muhammad Parikesit. Между тем, 12 человек пропали без вести, 31 человек получил серьезные ранения, а 8 человек получили незначительные травмы. Результаты исследований показывают, что крах был в значительной степени вызван сбоем строительства вертикального подвесного зажима. Также было обнаружено, что плохое техническое обслуживание, усталость в строительных материалах для кабельной вешалки, качество материала и мостовые нагрузки, которые превышают емкость, также могут оказать влияние на коллапс моста. В 2013 году мост Кутай Картанегара восстановил то же место и завершился в 2015 году с дизайном Arch Bridge .
30 октября 2022 года Jhulto Pul , пешеходный мост подвески над рекой Махчху в городе Морби, Гуджарат, Индия рухнул, что привело к гибели не менее 141 человека.
Смотрите также
[ редактировать ]- Категория: подвесные мосты - для статей о конкретных подвесных мостах.
- Список самых длинных мостов подвески
- Временная шкала трех самых длинных пролетов, будь то мост, воздушный трамвай , линия питания , потолок или купол и т. Д.
- Мост с кабелем -поверхностно похож на подвесный мост, но кабели от башен непосредственно поддерживают проезжую часть, а не дорогу, подвешенную косвенно дополнительными кабелями из основных кабелей, соединяющих две башни.
- Плавучий кабельный мост
- Кабельный подвесный мост
- Inca Tock Bridge - имеет общие черты с подвесным мостом и предшествует им как минимум на триста лет. Тем не менее, в канатном мосту сама палуба подвешена от якоренных пирсов, а ограждения не структурные.
- Самозабитый подвесной мост -объединение элементов подвесного моста и кабельного моста.
- Простой подвесной мост - современная реализация веревочного моста с использованием стальных кабелей, хотя либо верхние кабели, либо нижняя подножка могут быть основными конструкционными кабелями.
- Плавающий подвесный мост
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Почему Турция построила самый длинный в мире мост подвески» . B1M. 11 мая 2022 года . Получено 22 мая 2022 года .
- ^ «Церемония революции для моста через Дарданеллы, которая пройдет 18 марта» . Hürriyet Daily News . 17 марта 2017 года . Получено 22 мая 2022 года .
- ^ «Порт -администрация Нью -Йорка и Нью -Джерси - мост Джорджа Вашингтона» . Управление порта Нью -Йорка и Нью -Джерси. Архивировано из оригинала 20 сентября 2013 года . Получено 14 февраля 2023 года .
- ^ Бол Вудрафф; Лана Зак и Стефани Уош (20 ноября 2012 г.). «Ги -художники мостового моста: опасная работа на вершине самого загруженного моста в мире» . ABC News. Архивировано с оригинала 28 сентября 2013 года . Получено 14 февраля 2023 года .
- ^ Чакзампа Тэнгтонг Гьяльпо - архитектор, философ и застройщик железной цепи, архивные 25 мая 2014 года в Wikiwix Манфредом Гернером. Тимфу: Центр исследований Бутана 2007. ISBN 99936-14-39-4
- ^ Лхаса и его тайны Лоуренса Остина Уодделла, 1905, с.313
- ^ Бутан . Одинокая планета. 2007. ISBN 978-1-74059-529-2 .
- ^ Манфред (2009). Чакзампа Тэнгтонг Гьялпо (PDF) . Бутанские исследования. п. 61 .: 10.11588/xarep.0000031110,11588 ISBN 9789993614395 Полем Архивировано (PDF) из оригинала 25 мая 2014 года.
- ^ «Bridgemeister - могавк деревянный подвесный мост» .
- ^ «Берр Бридж - Шотландия, Нью -Йорк» .
- ^ p.62, Schenectady и Великие Западные Ворота, 1926, Schenectady, NY, Торговая палата
- ^ «Железный провод моста подвески колеса» . Смитсоновский институт сохранения музея. Архивировано из оригинала 30 апреля 2011 года.
- ^ Мосты: три тысячи лет игнорирования природы . MBI Publishing Company. 12 ноября 2001 года. ISBN 978-0-7603-1234-6 .
- ^ «Менейский мост - мост, Уэльс, Великобритания» . Britannica.com . Архивировано из оригинала 13 апреля 2015 года . Получено 3 мая 2018 года .
- ^ Журнал «Механики моста» Сагар Железного подвески Том 2, 1836 с. 49-53
- ^ "Мост подвески Марлоу". Получено 11 декабря 2008 года. Cove-Smith, Chris (2006). Книга реки Темзы. Имрей Лори Норри и Уилсон. ISBN 0-85288-892-9 . [ страница необходима ]
- ^ "Ледяная библиотека" . www.ice.org.uk. Архивировано с оригинала 25 октября 2016 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Петерс, Том Ф. (1987). Переходы в инженерии: Гийом Анри Дюфур и кабельные подвесные мосты начала 19 -го века . Биркхаузер. ISBN 3-7643-1929-1 Полем Архивировано с оригинала 10 июля 2014 года.
- ^ Кливленд Бридж Компания (Великобритания) Архивирована 20 июля 2008 года на веб -сайте Machine Wayback Machine, полученном 21 февраля 2007 года, включает изображение моста.
- ^ диаграмма
- ^ Руис-Тер, Ам; Aparicio, AC (2008). «Структурное поведение и критерии проектирования мостов с устойчивыми кабелями и комбинированными кабельными мостами. Часть 1: мосты с одним набором» . Канадский журнал гражданского строительства . 35 (9): 938–950. doi : 10.1139/l08-033 . HDL : 10044/1/14353 . S2CID 248412344 .
- ^ Jump up to: а беременный Дрюри, Чарльз Стюарт (1832). Воспоминания о подвесных мостах: содержит историю их происхождения и прогресса . Лондон: Лонгман, Рис, Орме, Браун, Грин и Лонгман. Архивировано из оригинала 16 июня 2013 года . Получено 13 июня 2009 года .
- ^ Тр Барнард (1959). «Обмотки веревки и направляющие веревки:» Машиностроение. Серия добычи угля (2 -е изд.). Лондон: добродетель. С. 374–375.
- ^ Как существует с вывеской в истории.
- ^ «Самый длинный в мире пешеходный подвесной мост открывается в Португалии» . Хранитель . 29 апреля 2021 года . Получено 29 апреля 2021 года .
- ^ «DRPA :: Delaware River Port Authority» . drpa.org . Архивировано из оригинала 4 марта 2009 года . Получено 3 мая 2018 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Историческая американская инженерная запись (Haer) № NJ-132, « Контекстуальное эссе о проволочных мостах »
- подвеска Нью -Брансуик Канада
- Структуры: подвесные мосты
- Американское общество инженеров -строителей архивировало 4 июня 2009 года в истории машин и наследия гражданского строительства - мостов
- Bridgemeister: в основном подвесные мосты
- Уилфорд, Джон Нобл (8 мая 2007 г.). «Как инки прыгнули в каньоны» . New York Times .