Jump to content

Севернский мост

Координаты : 51 ° 36'33 "N 02 ° 38'18" W  /  51,60917 ° N 2,63833 ° W  / 51,60917; -2,63833
(Перенаправлено с моста Северн )

Севернский мост
Вид на мост Северн с пляжа Ост , Англия.
Координаты 51 ° 36'33 "N 02 ° 38'18" W  /  51,60917 ° N 2,63833 ° W  / 51,60917; -2,63833
несет Автомагистраль М48 (4 полосы)
Национальный велосипедный маршрут 4 (общая велосипедная дорожка и пешеходная дорожка) [ 1 ]
Кресты Река Северн
Ривер Уай
Местный Юго-Западная Англия / Юго-Восточный Уэльс
Поддерживается Национальные шоссе [ 2 ] [ 3 ]
Статус наследия Оценка, которую я указал
Характеристики
Дизайн Подвесной мост
Общая длина 0,99 миль (1,6 км)
Высота 445 футов (136 м)
Самый длинный пролет 3240 футов (988 м)
Зазор ниже 154 футов (47 м) [ 4 ]
История
Архитектор Freeman Fox and Partners совместно с Моттом, Хэем и Андерсоном , архитектором-консультантом сэром Перси Томасом [ 5 ]
Построено Джон Ховард и компания, сэр Уильям Аррол и компания , Cleveland Bridge & Engineering Company и Дорман Лонг
Открыто 8 сентября 1966 г.
Статистика
Ежедневный трафик От 17 155 до 17 828
(2003–2008) [ 6 ]
Потери Бесплатно
Расположение
Карта

Мост Северн ( валлийский : Pont Hafren ) — на автомагистрали подвесной мост , который пересекает реку Северн между Южным Глостерширом в Англии и Монмутширом на юго-востоке Уэльса . Это оригинальный дорожный переход Северн между Англией и Уэльсом, на строительство которого ушло три с половиной года. [ 7 ] стоимостью 8 миллионов фунтов стерлингов . [ 8 ] Он заменил 137-летний Aust Ferry .

Мост был открыт в 1966 году королевой Елизаветой II . [ 9 ] В течение тридцати лет по мосту проходила автомагистраль М4 . В 1999 году ему был присвоен статус памятника I степени . [ 10 ]

После завершения строительства моста Принца Уэльского участок автомагистрали от Олвестона в Англии до Магора в Уэльсе получил обозначение M48 .

Строительство моста Северн

Первое предложение о строительстве моста через Северн, примерно в том же месте, где он был построен, было сделано в 1824 году Томасом Телфордом , которого попросили дать совет о том, как улучшить почтовые автобусы между Лондоном и Уэльсом. Никаких действий предпринято не было, и в течение следующих нескольких десятилетий железные дороги стали доминирующим способом передвижения на дальние расстояния: железнодорожный мост Северн в Шарпнессе был открыт в 1879 году, а главный туннель Северн - в 1886 году. [ 11 ]

Рост дорожного движения в начале 20-го века привел к дальнейшим призывам к улучшению, и в начале 1920-х годов Чепстоу совет городского округа созвал собрание соседних местных властей, чтобы рассмотреть вопрос о переходе Северн, чтобы уменьшить заторы и задержки на автомагистрали A48. проходящей через город . В 1935 году Глостершир и советы графств Монмутшир совместно продвинули парламентский законопроект о получении полномочий на строительство моста через устье реки, при этом 75% расходов должно было быть покрыто Министерством транспорта из Дорожного фонда. Законопроект был отклонен парламентом после противодействия со стороны Great Western Railway Company . [ 12 ]

После Второй мировой войны начали разрабатываться планы создания финансируемой государством сети магистральных дорог, включая мост Северн, контракт на строительство которого был заключен с компанией Mott, Hay and Anderson с компанией Freeman Fox and Partners . Общественное расследование схемы было проведено 24 сентября 1946 года в Бристольском университете . [ 13 ] Поскольку государственное финансирование было приоритетным для аналогичного моста Форт-Роуд (открытого в 1964 году), строительство моста Северн не было начато до 1961 года: правительство Великобритании объявило в 1962 году, что затраты на строительство будут возмещены за счет платы за проезд в размере 2 шиллингов 6 дней (фунтов стерлингов). 0,125) на всех транспортных переходах, хотя пешеходный или велосипедный переход по мосту будет бесплатным. [ 13 ] Основание было завершено подрядчиками Джоном Ховардом и компанией в 1963 году. Контракт на надстройку был заключен с Associated Bridge Builders Ltd (совместным предприятием сэра Уильяма Аррола и компании , Cleveland Bridge & Engineering Company и Дормана Лонга ) в 1963 году и завершен в 1963 году. 1966. [ 14 ]

Мост участвовал в нескольких рекламных акциях. [ 15 ]

В январе 1977 года было объявлено, что движение по мосту будет ограничено одной полосой движения в каждом направлении после обнаружения нескольких слабых мест в конструкции десятилетней давности. [ 16 ] Перекрытие полос продлится несколько месяцев. [ 17 ]

Переход через мост Северн был укреплен и обновлен в конце 1980-х годов по мере роста интенсивности движения. Работы включали усиление башен и настила моста Северн, расширение башен моста Уай и замену первоначальных одинарных опор на две. Открытая структура новых номеров призвана облегчить обслуживание. Большая часть работ по укреплению проводилась внутри палубной коробки и башен, поэтому ее не видно. Проект укрепления разработала компания Flint & Neill . [ 18 ] Покрытие представляет собой толщиной 35 мм ( 1 + 3 дюйма Слой битумной мастики ) поверх акриловой гидроизоляционной мембраны.

В 2006 году, когда ему исполнилось 40 лет, мост был проверен на предмет коррозии подвесных тросов. По данным дорожного агентства , [ 19 ] Инспекция пришла к выводу, что мост требует ограничений для движения грузовых автомобилей. [ 20 ] Таким транспортным средствам теперь разрешено движение по одной полосе движения на мосту, установлены знаки ограничения веса. Система резиновой оболочки тросов с циркуляцией сухого воздуха, используемая на мосту Форт-Роуд , была установлена ​​в 2007–2009 годах, чтобы остановить развитие коррозии. [ 21 ]

Мост также является домом для забега parkrun Severn Bridge , одного из многих бесплатных еженедельных забегов на 5 км, проводимых как в Великобритании, так и за рубежом.

Слева направо: мост Уай, виадук Бичли, мост Северн и виадук Ост.
Мост Уай (слева) и мост Северн (справа), вид с юго-запада.

В октябре 2021 года правительство Уэльса объявило, что рассматривает возможность реклассификации M48 в дорогу A. Это связано с меньшим количеством трафика на мосту и M48 после открытия моста Принца Уэльского, а также с высокими затратами на доведение M48 до стандартов автомагистралей из-за меньшего количества обслуживаемого трафика. Реклассификация требует одобрения как правительства Уэльса, так и государственного секретаря Уэльса , при этом Министерство транспорта заявляет, что у них нет планов реклассифицировать M48 в Англии. [ 22 ]

Структуры компонентов

[ редактировать ]

Пересечение моста Северн состоит из четырех структур, которые, в порядке от Англии до Уэльса: виадук Ост, мост Северн, виадук Бичли и мост Уай. В 1998 году мосту Северн и виадуку Ауст был присвоен статус памятника I степени . [ 10 ] и виадук Бичли (восточный / английский конец) моста Уай. [ 23 ] а западный / валлийский конец моста Уай получил статус памятника архитектуры II степени. [ 24 ]

Ост Виадук

[ редактировать ]

Виадук Ост длиной 514 футов (157 м) представляет собой конструкцию с двумя коробчатыми балками и бетонным настилом. [ 10 ] который ведет проезжую часть от вершины Ост-Клифф до первой гравитационной якорной стоянки старого моста Северн. Затем проезжую часть переносят через бетонную опору к мосту Северн.

Севернский мост

[ редактировать ]
Севернский мост

Мост Северн расположен недалеко от бывшего паромного терминала Ост . Мост представляет собой подвесной мост традиционной конструкции, пролет которого поддерживается двумя основными тросами, натянутыми между двумя стальными башнями. В 1966 году тросы, поддерживающие настил моста, были скручены из проволоки длиной 18 000 миль (29 000 км). [ 13 ] Каждый из основных кабелей состоит из 8322 отдельных Провода 5 мм ( 3 16 дюйма). [ 25 ] Необычной особенностью подвесных тросов, несущих настил, является то, что они не расположены вертикально, как у большинства подвесных мостов, а расположены зигзагообразно, с близко расположенными соседними креплениями. Предлагаемая здесь триангуляция является попыткой снизить вибрацию, как и использование демпферов Stockbridge на кабелях. Мост имеет длину 5240 футов (1600 м) и состоит из центрального пролета длиной 3240 футов (988 м) между башнями и двух боковых пролетов длиной 1000 футов (305 м). Башни возвышаются на высоту 445 футов (136 м) над средним уровнем паводка и имеют конструкцию полого ящика. [ 26 ] Настил ортотропную представляет собой стальную коробчатую балку аэродинамической велосипедными дорожками и пешеходными дорожками , формы с консольными опирающимися на короб. Форма моста была определена дизайнерами Фримен, Фокс и партнеры после испытаний в аэродинамической трубе для моста Форт-Роуд , после того как оригинальная модель аэродинамической трубы была случайно разрушена. Секции палубы были построены на заводе Fairfield-Mabey в Чепстоу , и каждая 132-тонная секция затем спускалась по реке, а затем поднималась на место. [ 27 ]

Виадук Бичли

[ редактировать ]
Виадук Бичли, протянувшийся над казармами Бичли . На заднем плане мост Уай

Виадук Бичли длиной 2444 фута (745 м) представляет собой коробчатую балочную конструкцию, аналогичную конструкции моста Северн, но поддерживается на стальных эстакадах, пересекая полуостров Бичли над лагерем британской армии , казармами Бичли , где находится 1-й батальон, Винтовки . [ 28 ] [ 29 ] В ноябре 2016 года Министерство обороны объявило, что объект закроется в 2027 году. [ 30 ]

Уай-Бридж

[ редактировать ]
Уайский мост

Мост Уай ( валлийский : Pont Gwy длиной 1340 футов (408 м) ) — вантовый мост , который пересекает границу, отмеченную рекой Уай , между Англией и Уэльсом, в 2 милях (3,2 км) к югу от Чепстоу . Он состоит из одной большой вантовой секции с двумя одноопорными пилонами, поддерживающими настил моста от центра проезжей части. Настил представляет собой ортотропную коробчатую балку, похожую на мост Северн, но имеет другой внешний вид, поскольку на каждой из двух башен имеется по два набора вантовых стоек. Первоначально был только один комплект вантовых стоек, но во время работ по укреплению их заменили. Мост Уай был построен компанией Cleveland Bridge & Engineering Company . [ 14 ]

Плата за проезд

[ редактировать ]

Плата взималась на английской стороне, но только для транспортных средств, следующих на запад из Англии в Уэльс. Это побудило некоторых людей описать это как «налог на въезд в Уэльс», как в шутку, так и как более серьезную кампанию против дорожных сборов. [ 31 ] Первоначально плата взималась в обоих направлениях, но в начале 1990-х годов порядок был изменен, чтобы исключить необходимость в наборе пунктов взимания платы за проезд для каждого направления движения и возможность движения транспорта, ожидающего оплаты платы за проезд, обратно на сам мост.

Зона взимания платы за проезд по проезжей части западного направления, позже снесенная, на автомагистрали M48, показанная в 2006 году.

Вскоре после открытия моста Северн валлийский поэт Харри Уэбб написал оду мосту Северн : [ 32 ]

Две земли наконец соединились
Через воды широкие
И все сборы собраны
На английской стороне

В 1966 году плата за проезд по новому переезду с автомагистрали была установлена ​​в размере 2 шиллингов 6 пенсов (эквивалент после десятичной дроби 0,125 фунта стерлингов) для всех транспортных средств, за исключением мотоциклов-одиночек, для которых плата за проезд была снижена до 1 шиллинга (0,05 фунта стерлингов). [ 33 ] Для небольшого автомобиля плата за проезд по мосту представляла собой экономию в 7 шиллингов (0,35 фунта стерлингов) на цене паромной переправы, которая в то время составляла 9 шиллингов 6 пенсов (0,475 фунта стерлингов). [ 33 ] К 1989 году плата за проезд достигла 2 фунтов стерлингов в одну сторону для грузовых автомобилей с порожней массой более 1525 кг (3362 фунтов) и легковых автомобилей, приспособленных для перевозки более 16 пассажиров, и 1 фунта стерлингов в одну сторону для других транспортных средств. [ 34 ] Если бы плата за проезд в Северне увеличилась в соответствии с общей инфляцией с сентября 1966 года, когда королева Елизавета II открыла мост, первоначальная стоимость в 0,125 фунта стерлингов достигла бы 2,19 фунта стерлингов в каждом направлении (или 4,38 фунта стерлингов, поскольку это всего лишь плата за проезд в одну сторону). ) по состоянию на 2016 год . [ 35 ]

В бюджете Соединенного Королевства на 2016 год Джордж Осборн канцлер казначейства объявил, что плата за проезд на контрольно-пропускных пунктах Северн будет снижена вдвое в 2018 году. [ 36 ] Лидер -демократов валлийских либерал Кирсти Уильямс назвала сокращение «жалким» и заявила: «Канцлер цинично действует так, как будто он оказывает пассажирам одолжение, но факт в том, что он хочет сохранить этот несправедливый налог на въезд в Уэльс». В 2017 году плата за проезд должна была быть снижена до 5,40 фунтов стерлингов. [ 36 ] но на самом деле увеличилось еще больше. [ 37 ]

В июле 2017 года министр Уэльса объявил Алан Кэрнс , что дорожные сборы будут отменены к концу 2018 года, заявив, что это приведет к росту экономики Южного Уэльса примерно на 100 миллионов фунтов стерлингов в год. [ 38 ] В сентябре 2017 года Кэрнс подтвердил, что плата за проезд будет снижена в январе 2018 года, когда НДС будет отменен. [ 39 ] В октябре 2018 года он заявил, что плата за проезд по мосту Северн прекратится 17 декабря 2018 года. [ 40 ]

На мосту с видом на Уэльс.

17 декабря 2018 года все платные полосы были окончательно закрыты, что официально ознаменовало начало бесплатного проезда в Уэльс впервые с момента постройки моста. Во время демонтажа пунктов взимания платы за проезд движение было направлено по временной трехполосной схеме, непосредственно через центр бывших платных полос. Эти полосы были уже, чем обычно, в результате чего было введено ограничение скорости 50 миль в час. 25 марта 2019 года была открыта новая дорожная конструкция, в результате чего транспортный поток переместился из центра бывших платных полос на правую сторону, непосредственно рядом с движением транспорта, идущим на восток. Это позволит провести дальнейшие работы по удалению всей оставшейся платной инфраструктуры слева от новой схемы дороги. [ 41 ]

История обвинений

[ редактировать ]
Севернское устье
Мост Северн и вторая переправа Северн

Категория 1: легковые автомобили до 9 мест.
Категория 2: коммерческие автомобили до 3500 кг и автобусы до 17 мест.
Категория 3: коммерческие автомобили массой более 3500 кг.

Категория 1 2 3
26 апреля 1992 г. £2.80 £5.60 £8.40
1 января 1993 г. £3.10 £6.20 £9.30
1 января 1994 г. £3.40 £6.80 £10.10
1 января 1995 г. £3.70 £7.40 £11.10
1 января 1996 г. £3.80 £7.70 £11.50
1 января 1997 г. £3.90 £7.80 £11.70
1 января 1998 г. £4.00 £8.10 £12.10
1 января 1999 г. £4.20 £8.40 £12.50
1 января 2000 г. £4.20 £8.50 £12.70
1 января 2001 г. £4.40 £8.70 £13.10
1 января 2002 г. £4.40 £8.90 £13.30
1 января 2003 г. £4.50 £9.00 £13.50
1 января 2004 г. £4.60 £9.30 £13.90
1 января 2005 г. £4.80 £9.60 £14.30
1 января 2006 г. £4.90 £9.80 £14.70
1 января 2007 г. £5.10 £10.20 £15.30
1 января 2008 г. £5.30 £10.60 £15.90
1 января 2009 г. [ 42 ] £5.40 £10.90 £16.30
1 января 2010 г. [ 42 ] £5.50 £10.90 £16.40
1 января 2011 г. [ 43 ] £5.70 £11.50 £17.20
1 января 2012 г. [ 44 ] £6.00 £12.10 £18.10
1 января 2013 г. [ 45 ] £6.20 £12.40 £18.60
1 января 2014 г. [ 46 ] £6.40 £12.80 £19.20
1 января 2015 г. [ 47 ] £6.50 £13.10 £19.60
1 января 2016 г. [ 48 ] £6.60 £13.20 £19.80
1 января 2017 г. [ 37 ] £6.70 £13.40 £20.00
8 января 2018 г. [ 39 ] £5.60 £11.20 £16.70
17 декабря 2018 г. Бесплатно

Право собственности

[ редактировать ]

Право собственности и эксплуатация моста перешли к компании Severn River Crossing plc 26 апреля 1992 года в рамках сделки по строительству второго перехода через Северн . [ 49 ]

По состоянию на ноябрь 2010 г. , Severn River Crossing plc принадлежала

  • 35% Джон Лэнг , британский оператор инфраструктуры разработчиков
  • 35% Винчи , французская концессионно-строительная компания
  • 15% Bank of America — американская транснациональная корпорация банковских и финансовых услуг.
  • 15% Barclays Capital , британский международный инвестиционный банк [ 50 ]

Годовой отчет компании за 2011 год показал, что те же компании через дочерние компании по-прежнему владели всем выпущенным обыкновенным акционерным капиталом Plc. [ 51 ]

Право собственности на мост и Второй переход Северн вернулось правительству Великобритании 8 января 2018 года, когда доходы, необходимые для их строительства и обслуживания, как это определено в Концессионном соглашении с министром транспорта . были собраны [ 51 ] [ 52 ] Ожидалось, что в 2010 году действие концессии закончится в 2017 году. [ 53 ] В 2012 году в соглашение были внесены изменения, отражающие влияние изменений в НДС и корпоративном налоге , а также затраты на установку систем обработки кредитных карт. Конечным результатом стало увеличение требуемого дохода с 995,83 миллиона фунтов стерлингов до 1 028,91 миллиона фунтов стерлингов в ценах 1989 года. [ 50 ] [ 54 ]

Памятники и мемориальные доски

[ редактировать ]

Статус моста

[ редактировать ]

6 февраля 2009 года, во время недели снегопадов по всей Великобритании, оба моста Северн были закрыты одновременно из-за падения льда с конструкции моста и повреждения транспортных средств. [ 56 ] 22 декабря 2009 г. оба моста были снова закрыты по той же причине. [ 57 ]

Частно разработанное приложение Enviroute предоставляет информацию о состоянии обоих мостов. [ 58 ] [ 59 ] Первоначальный веб-сайт о статусе моста Северн, www.severnbridge.co.uk, был выведен из эксплуатации в декабре 2018 года после отмены платы за проезд и передачи первого моста правительству Великобритании.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Карта цикла OpenStreetMap» . OpenCycleMap.org . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 9 сентября 2016 г.
  2. ^ «Управление сетью автомобильных дорог Англии» (PDF) . gov.uk. ​Шоссе Англии. Архивировано (PDF) из оригинала 12 апреля 2019 г. Проверено 22 апреля 2019 г.
  3. ^ «С завтрашнего дня Северн Бриджес перейдет в собственность правительства, поскольку в 2018 году будет отменена плата за проезд» . Бристоль Пост . Тринити Зеркало. 7 января 2018 года. Архивировано из оригинала 22 апреля 2019 года . Проверено 22 апреля 2019 г.
  4. ^ «Северный мост» . 8 июня 2005 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 г. . Проверено 8 сентября 2012 г.
  5. ^ Историческая Англия . «Мост Северн и виадук Ауст, первый переход Северн (1119760)» . Список национального наследия Англии . Проверено 18 сентября 2021 г.
  6. ^ «Влияние платы за проезд Северн на экономику Уэльса» (PDF) . Правительство Уэльса . Проверено 5 марта 2021 г.
  7. ^ «Перекресток Северн — факты и цифры — Дорожное агентство» . Архивировано из оригинала 13 ноября 2013 года . Проверено 13 ноября 2013 г.
  8. ^ «Стоимость строительства» . М48 Мост Северн – Затворы для установки сушки кабеля . Архивировано из оригинала 6 марта 2008 года . Проверено 12 мая 2008 г.
  9. ^ «Празднование заслуг Ее Величества перед инженерным делом» . Премия королевы Елизаветы в области инженерии . 2018. Архивировано из оригинала 7 сентября 2018 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Историческая Англия . «Мост Северн и виадук Ауст, первый переход Северн (класс I) (1119760)» . Список национального наследия Англии . Проверено 17 мая 2020 г.
  11. ^ Уокер, Томас А. (27 июня 2013 г.). Туннель Северн: его строительство и трудности, 1872–1887 гг . Издательство Кембриджского университета. ISBN  9781108063401 . Проверено 2 февраля 2015 г.
  12. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 31 декабря 2008 года . Проверено 20 мая 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  13. ^ Перейти обратно: а б с Бладон, Стюарт (2 сентября 1966 г.). Смит, Морис А. (ред.). «Мост через реку Северн». Автокар . 125. Том. № 3681. С. 474–478.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 8 октября 2007 года . Проверено 26 октября 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  15. ^ Томас, Хью. «Певица Эми Уодж выступает на высоте 262 фута над мостом Северн» . Новости Би-би-си. Архивировано из оригинала 18 июня 2018 года . Проверено 9 сентября 2016 г.
  16. ^ «Переправа Северн в Англии, Великобритания» . IIW-XIII-WG5 Ремонт сварных конструкций, нагруженных усталостью . Международный институт сварки. Архивировано из оригинала 23 апреля 2009 года . Проверено 28 февраля 2010 г.
  17. ^ «MotorWeek: Мелькают новости». Мотор . 22 января 1977 г. с. 3.
  18. ^ «Датская фирма наводит мосты, привлекая британских инженеров» . Клируотер Интернэшнл. 1 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 10 апреля 2017 г. . Проверено 4 июня 2018 г. Инженеры-консультанты и инженеры-строители Flint & Neill – компания, которая проектировала и контролировала укрепление моста Северн и в настоящее время является частью новой проектной группы Forth Bridge – была приобретена ведущей датской консалтинговой группой COWI.
  19. ^ «Возможные ограничения для моста М48 Северн» . Агентство автомобильных дорог . 29 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 5 июля 2007 г.
  20. ^ «Грузовые автомобили остановились на старом мосту Северн» . Новости Би-би-си. 29 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 25 августа 2017 г. . Проверено 5 июля 2007 г.
  21. ^ «Проблема коррозии Северн-Бридж» . Новости Би-би-си. 7 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 9 марта 2007 г. Проверено 5 июля 2007 г.
  22. ^ Кларк, Родри (18 октября 2021 г.). «Севернский мост может быть лишен статуса автомагистрали» . УэльсОнлайн . Проверено 11 ноября 2021 г.
  23. ^ Историческая Англия . «Мост Уай и виадук Бичли, первый переход Северн (уровень II) (1119761)» . Список национального наследия Англии . Проверено 17 мая 2020 г.
  24. ^ Кадв . «Мост Уай (виадук М48) (класс II) (19923 г.)» . Национальные исторические активы Уэльса . Проверено 17 мая 2020 г.
  25. ^ «Перекресток Северн — Исследования кабелей — Агентство автомобильных дорог» . Архивировано из оригинала 13 ноября 2013 года . Проверено 13 ноября 2013 г.
  26. ^ «История и статистика — Севернский мост» . Архивировано из оригинала 14 ноября 2013 года . Проверено 13 ноября 2013 г.
  27. ^ «Севернский мост» (PDF) . Совет Чепстоу . Проверено 21 июля 2020 г.
  28. ^ Историческая Англия . «Мост Уай и виадук Бичли, первый переход Северн (уровень II) (1119761)» . Список национального наследия Англии . Проверено 17 мая 2020 г.
  29. ^ «Винтовки — Полковой обзор» . Британская армия. Архивировано из оригинала 28 февраля 2014 года . Проверено 20 февраля 2014 г.
  30. ^ «Лучшая оборонная недвижимость» (PDF) . Министерство обороны. Ноябрь 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 8 ноября 2016 г. Проверено 8 ноября 2016 г.
  31. ^ «Активист по взиманию платы за проезд обращается к Зете» . Западная почта. 31 августа 2004 года . Проверено 5 июля 2007 г.
  32. ^ «Текст лорда Хансарда» . Публикации и отчеты парламента Великобритании . 17 февраля 1999 года. Архивировано из оригинала 11 марта 2007 года . Проверено 5 июля 2007 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б «Новости и мнения: Коротко». Автокар . 29 июля 1966 г. с. 274.
  34. ^ «Приказ о плате за проезд по мосту Северн 1989 года» . Постановление 1989 года № 1922 . Управление информации государственного сектора . 28 октября 1989 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2009 года . Проверено 15 мая 2010 г.
  35. ^ Морли, Стивен. «Исторические темпы инфляции в Великобритании и калькулятор» . Архивировано из оригинала 22 марта 2017 года . Проверено 8 сентября 2016 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б «Бюджет 2016: Плата за проезд по мосту Северн сократится вдвое» . Би-би-си. 16 марта 2016 года. Архивировано из оригинала 17 марта 2016 года . Проверено 17 марта 2016 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б «В 2017 году плата за проезд на мосту Северн снова вырастет» . Новости ИТВ . 2 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 1 января 2017 г. Проверено 2 января 2017 г.
  38. ^ Слоусон, Никола (21 июля 2017 г.). «Плата за проезд через Северн будет отменена в следующем году» . Хранитель . Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б «Плата за проезд по мосту Северн будет снижена в январе 2018 года» . Новости BBC онлайн . 15 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 22 октября 2017 года . Проверено 7 октября 2017 г.
  40. ^ «Плата за проезд в Северне будет отменена раньше, чем планировалось, 17 декабря» . Новости BBC онлайн . 2 октября 2018 г. Архивировано из оригинала 2 октября 2018 г. Проверено 2 октября 2018 г.
  41. ^ «Снятие платы за проезд (дорожные работы) — Севернские мосты» . Архивировано из оригинала 16 декабря 2018 года . Проверено 15 декабря 2018 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б «Плата за проезд по мосту Северн» (PDF) . ООО «Северн Ривер Кроссинг» . Архивировано из оригинала (PDF) 28 декабря 2009 года . Проверено 28 сентября 2010 г.
  43. ^ «Плата за проезд по мосту Северн» (PDF) . ООО «Северн Ривер Кроссинг» . Архивировано из оригинала (PDF) 14 мая 2011 года . Проверено 9 января 2011 г.
  44. ^ «В январе 2012 года плата за проезд по мосту Северн увеличится до 6 фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 25 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 28 ноября 2011 года . Проверено 27 ноября 2011 г.
  45. ^ «Увеличение платы за проезд через мост Северн в 2013 г.» (PDF) . 1 ноября 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 декабря 2012 г. . Проверено 12 января 2013 г.
  46. ^ «В январе 2014 года плата за проезд по мостам Северн вырастет до 6,40 фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 18 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 18 ноября 2013 года . Проверено 18 ноября 2013 г.
  47. ^ «Плата за проезд по мосту Северн будет увеличена в январе 2015 года» . Новости Би-би-си . 14 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 г. . Проверено 14 ноября 2014 г.
  48. ^ «Плата за проезд по мосту Северн увеличится в 2016 году» . Новости ИТВ . 16 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 1 января 2016 года . Проверено 1 января 2016 г.
  49. ^ «Мостовое законодательство» . Компания Severn River Crossing Plc. Архивировано из оригинала 9 сентября 2012 года . Проверено 12 января 2013 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б «Плата за проезд через переправу Северн – Комитет по делам Уэльса – Допрос свидетелей» . Протоколы доказательств . Комитет Палаты общин по делам Уэльса. 2010. Архивировано из оригинала 11 февраля 2013 года . Проверено 12 января 2013 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б «Финансовая отчетность за год, закончившийся 31 декабря 2011 года» . Компания Severn River Crossing Plc. 13 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 12 января 2013 г.
  52. ^ «Впервые снижена плата за проезд на мосту Северн» . Новости BBC онлайн . 8 января 2018 года. Архивировано из оригинала 22 ноября 2019 года . Проверено 8 января 2018 г.
  53. ^ «Депутаты узнали, что плата за проезд на переправе Северн должна снизиться в 2017 году» . Новости BBC онлайн . 4 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 23 ноября 2010 г. . Проверено 12 января 2013 г.
  54. ^ «Уведомление о собрании держателей облигаций, привязанных к индексу, стоимостью 127 500 000 фунтов стерлингов со ставкой 6,125 процента» . Компания Severn River Crossing Plc. 13 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 12 января 2013 г.
  55. ^ «Цветение мира» . Шри Чинмой . Проверено 26 августа 2017 г.
  56. ^ «Ледяной мост Северн падает вблизи М4» . Новости BBC онлайн . 6 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 19 февраля 2009 года . Проверено 6 февраля 2009 г.
  57. ^ «Северные мосты, пострадавшие от ледопадов, вновь открываются после закрытия» . Новости BBC онлайн . 22 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 20 августа 2017 г. Проверено 6 января 2010 г.
  58. ^ — Мост открыт? . isthebridgeopen.co.uk . Проверено 23 октября 2020 г.
  59. ^ «Усталый водитель создает приложение, сообщающее вам, открыт ли мост Северн» . Серия газет . Архивировано из оригинала 28 августа 2019 года . Проверено 28 августа 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 320dc9970a0c7e158b7a716d8c65f064__1714059420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/64/320dc9970a0c7e158b7a716d8c65f064.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Severn Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)