Блондинки
Блондинки | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Альбертина Карри |
Написал | Альбертина Карри Алан Паулс |
Продюсер: | Марсело Сеспедес Барри Элсворт |
В главных ролях | Аналия Косейро Альбертина Карри |
Кинематография | Каталина Фернандес |
Под редакцией | Алехандра Альмирон Каталина Фернандес Кармен Торрес |
Музыка | Гонсало Кордоба Чарли Гарсиа Рюичи Сакамото |
Распространено | Праймер Плано Пленка Женщины снимают фильмы |
Дата выпуска |
|
Время работы | 89 минут |
Страны | Аргентина Соединенные Штаты |
Язык | испанский |
«Блондинки» ( испанский : Los Rubios ) — аргентинский и американский документальный / драматический фильм 2003 года режиссёра Альбертины Карри по сценарию Кэрри и Алана Паулса. [ 1 ]
Отмеченный наградами фильм документирует поиски режиссера Альбертины Карри, когда она расследует то, что случилось с ее семьей во время « Грязной войны » в Аргентине, особенно в связи с исчезновением и убийством ее родителей. Кинокритики назвали произведение автобиографическим полудокументальным произведением.
Драма/документальный фильм был снят в черно-белом и цветном исполнении. Помимо того, что Кэрри появляется на камеру в роли самой себя, ее играет актриса Аналия Косейро.
Краткое содержание
[ редактировать ]В фильме рассказывается о ребенке, родители которого были среди десятков тысяч аргентинцев, убитых во время « Грязной войны » военной хунты , которому годы спустя приходится бороться с болью, о которой он едва помнит. Ребенок - режиссер Альбертина Карри, которая возвращается со своей съемочной группой в дом, в котором она жила в 1970-х годах, и берет интервью у соседей о ее родителях и о том, что произошло.
Название фильма происходит от настойчивых (хотя в конечном итоге ошибочных) воспоминаний пожилой женщины о том, что все члены семьи Кэрри были светлыми волосами. Кэрри пытается определить в документальном фильме следующее: кем были Кэрри? Как они исчезли? Они были блондинками или брюнетками? Были ли они героями или это просто выдумка тех, кто их помнит?
Фон
[ редактировать ]Основа фильма
[ редактировать ]Фильм основан на реальных политических событиях, произошедших в Аргентине после того, как Хорхе Рафаэля Виделы. реакционная военная хунта 24 марта 1976 года к власти пришла Во время правления хунты работа парламента была приостановлена, профсоюзы, политические партии и правительства провинций были запрещены. и в ходе так называемой « Грязной войны » от 9 000 до 30 000 человек, считавшихся левыми «диверсантами», были насильственно исчез из общества. [ 2 ]
Стиль
[ редактировать ]Документальный фильм/драма имеет, как назвали некоторые критики, странный стиль. Например, режиссер Кэрри в некоторых сценах появляется в фильме как она сама, но в других сценах также использует актера, чтобы изобразить ее. А.О. Скотт пишет, что фильм «не столько документальный, сколько художественный фильм о создании документального фильма или, возможно, документальный фильм о создании художественного фильма о создании документального фильма». [ 3 ]
Бросать
[ редактировать ]- Аналиа Косейро в роли Альбертины Карри
- Альбертина Карри в роли самой себя
- Сантьяго Хиральт в роли самого себя
- Джессика Суарес в роли самой себя
- Марсело Занелли в роли самого себя
Критический прием
[ редактировать ]Критик А.О. Скотт , пишущий для The New York Times , считает, что странный стиль документального фильма сделал его воздействие менее сильным. Он написал: «Открытая, рекурсивная структура фильма занимает центральное место в интеллектуальной программе г-жи Кэрри, которая призвана подчеркнуть обманчивую, неопределенную природу истины... Слишком большая часть фильма находится в настроении отстраненности, от которой чешешь подбородок. , и это создает вакуум, в котором его мощные, конфронтационные моменты теряют свою силу, а травма прошлого становится почти недосягаемой». [ 4 ]
Критик Кевин Джек Хагопиан счел послание фильма важным и написал: « Los Rubios абсурдны, трагичны, а иногда и веселы. Он стремится не восхвалять исчезнувших в торжественных и самоуверенных выражениях, а сделать их живыми и реальными. в культурной сфере, как и на политической арене, это урок Борхеса высшей фикции: предельной уверенности». [ 5 ]
Награды
[ редактировать ]Победы
- Международный фестиваль независимого кино в Буэнос-Айресе : приз зрительских симпатий, Альбертина Карри; Премия «Новое кино», Альбертина Карри; Особое упоминание: Альбертина Карри; 2003.
- Награды Clarin Entertainment : Премия Clarin; Лучший документальный фильм — Альбертина Карри; 2003.
Номинации
- Международный фестиваль независимого кино в Буэнос-Айресе: лучший фильм — Альбертина Карри; 2003.
- Международный кинофестиваль в Хихоне : Гран-при Астурии ; Лучший полнометражный фильм — Альбертина Карри; 2003.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лос Рубинос в базе данных фильмов в Интернете .
- ^ Веб-сайт Vanished Gallery, документирующий Грязную войну в Аргентине, 2007 г.
- ^ Скотт, АО. Архивировано 10 мая 2017 г. в Wayback Machine . The New York Times, рецензия на фильм «Лично политически: последствия «грязной войны»», 7 апреля 2004 г.
- ^ Скотт, АО Там же.
- ^ Хагопиан, Кевин Джек [ постоянная мертвая ссылка ] . Институт писателей штата Нью-Йорк, Государственный университет Нью-Йорка .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Блондинки Официальный сайт
- Блондинки на IMDb
- Блондинки на cinenacional.com (на испанском языке)
- Лос Рубинос Трейлер фильма на YouTube
- фильмы 2003 года
- драматические фильмы 2003 года
- Американские черно-белые фильмы
- Аргентинские черно-белые фильмы
- Американские документальные драмы
- Аргентинские политические драмы
- Фильмы о грязной войне
- Фильмы о латиноамериканских военных диктатурах
- Фильмы, снятые в Аргентине.
- Аргентинское независимое кино
- Испаноязычные фильмы 2000-х годов
- Американские независимые фильмы
- Американские фильмы 2000-х годов
- Американские политические драмы
- Независимые фильмы на испанском языке