Фуникулер для фестиваля Ebbw Vale Garden

— Фуникулер Фестиваля садов Эббв-Вейл это фуникулер, построенный для перевозки посетителей по Фестивалю садов Эббв-Вейл в 1992 году.
Фестиваль
[ редактировать ]Фестиваль садов Эббв-Вейл 1992 года был последним из серии британских национальных фестивалей садов с середины 1980-х до начала 90-х годов, финансируемых центральным правительством под руководством Майкла Хезелтина в рамках плана хлеба и зрелищ , чтобы отвлечь внимание от закрытия крупных предприятий тяжелой промышленности. в регионах; те же отрасли, на территории которых будет проводиться большинство фестивалей. [ 1 ]
Эббв-Вейл был выбран в качестве пустыря, который раньше был Британской сталелитейной корпорации , сталелитейным заводом Эббв-Вейл закрытым и частично снесенным в начале 1980-х годов. Работа началась в 1989 году, а фестиваль продлился с 1 мая 1992 года по октябрь. Помимо садов, выставок растений и аттракционов в стиле ярмарочной площади на фестивале также был представлен фуникулер. [ 2 ]
Инженерное дело
[ редактировать ]Фуникулер был задуман как смотровая площадка на территории фестиваля, а также как средство передвижения между уровнями, поэтому при высоте 920 метров (3020 футов) он был довольно длинным по стандартам фуникулера, хотя имел лишь небольшой подъем - 72 метра (236 футов). ). [ 2 ] Маршрут извивался в форме буквы S, так что пассажиры с обеих сторон могли видеть вид на территорию. Вагоны с колеей 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) были открытыми, с сиденьями для тостов . Каждый из двух поездов имел по три 8-метровых (26 футов) вагона и вмещал 96 человек. Уклоны в целом составляли 1:9, максимум 1:5 и ровные участки на конечных станциях и разъездах. Время в пути 4 1 ⁄ За минуты он мог переместить цель максимум в 1000 человек в час.
Схема пути представляла собой обычный двухрельсовый фуникулер с центральным разъездом. Точки были зафиксированы, а внешние колеса каждой машины были двухфланцевыми, чтобы машины могли проходить через петлю. Работа проводилась с однопетлевым намоточным кабелем и полусбалансированными поездами, но, что необычно, электрический намоточный барабан находился на нижней станции. Если двигатель не сбалансирован в нисходящем направлении, его можно использовать для рекуперативного торможения и подачи электроэнергии обратно в сеть электроснабжения, что было усовершенствованной функцией начала 90-х годов. Станции были безлюдными, а автоматическое управление запускалось по радио водителем спускающейся машины. [ 2 ]
Фуникулер был первым, построенным в Великобритании с 1902 года. Его пути и подвижной состав были построены британской компанией WGH Ltd из Олд-Эдлингтона , которая находилась в угледобывающем районе недалеко от Донкастера и имела опыт работы на канатных дорогах. [ 3 ] Его строительство обошлось примерно в 700 000 фунтов стерлингов (1 800 000 фунтов стерлингов в ценах 2023 года). [ 2 ]
Наследие
[ редактировать ]В конце фестиваля фуникулер был выставлен на продажу примерно за 200 000 фунтов стерлингов, но понятно, что продажи не было, и фуникулер был списан на месте. [ 2 ]
Сегодня территорию Фестивального парка можно узнать, но от фестивальной инфраструктуры мало что осталось. Озера в нижней части памятника являются наиболее очевидным реликтом. Верхняя часть фуникулера теперь является торговым парком.
Из пяти национальных фестивалей садов ни один из них не увидел ожидаемого бума развития сразу после закрытия. Те, кто находился ближе всего к оживленному городскому району, особенно в Гейтсхеде , действительно видели некоторое жилищное строительство, но во всех случаях это было обусловлено уже существующей местной экономической мощью, а не каким-либо долгосрочным планированием фестиваля или какими-либо дополнительными выгодами. [ 4 ] Во многих случаях прошло почти 20 лет, прежде чем что-то вроде полноценного сайта находилось в стадии разработки. [ 5 ] [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гарри Даймонд. «После садового праздника» .
- ^ Jump up to: а б с д и «Фестиваль садов Уэльса, Эббв-Вейл» .
- ^ «Фестиваль национального сада Уэльса 1992» . ВГХ Инжиниринг .
- ^ «Ночь фабрики на территории Национального фестиваля садов, Сток-он-Трент» . проекты Rednile . 17 августа 2011 г.
- ^ «сухопутные войска» . Новый Старт . 16 января 2005 г. Архивировано из оригинала 16 января 2005 г.
- ^ «Заноба в теле фестиваля расцветает очень долго» . Вестник . 23 мая 1990 года.
51 ° 45'0,77 дюйма с.ш. 3 ° 11'41,61 дюйма з.д. / 51,7502139 ° с.ш. 3,1948917 ° з.д.