Jump to content

Салли Дж. Роджерс

Салли Дж. Роджерс
Национальность Американский
Альма-матер Университет штата Огайо , Университет Эшленда , Колби-колледж
Известный Аутизм и раннее начало Денверской модели
Научная карьера
Поля Ученый-бихевиорист , аутизм
Учреждения Калифорнийский университет, Дэвис
Веб-сайт http://www.ucdmc.ucdavis.edu/mindinstitute/ourteam/faculty/rogers.html

Салли Дж. Роджерс — профессор Института MIND и кафедры психиатрии и поведенческих наук Калифорнийского университета в Дэвисе . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Она ученый, работающий над методами ранней диагностики и лечения аутизма и других нарушений нервного развития . Она является пионером в области лечения аутизма. [ 3 ] и стал пионером в разработке Денверской модели раннего старта (ESDM). [ 4 ] [ 5 ] Она опубликовала около двухсот статей в области аутизма, ранней диагностики и лечения. [ нужна ссылка ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Роджерс родился в Акроне, штат Огайо, в 1948 году. [ нужна ссылка ]

Образование

[ редактировать ]

Роджерс училась в колледже Колби в Уотервилле, штат Мэн, с 1965 по 1967 год, и в колледже Эшленд в Эшленде, штат Огайо, где в июне 1969 года она получила степень бакалавра гуманитарных наук. Затем Роджерс поступила в Университет штата Огайо в Колумбусе, штат Огайо, чтобы изучать психологию развития и получить степень магистра. доктора искусств в июне 1973 года и доктора философии в марте 1975 года. За это время Роджерс прошла стажировку. проходил психологическую оценку и лечение с сентября 1972 по август 1973 года в Восточном государственном институте в Ориенте, штат Огайо. Роджерсом руководил Генри Леланд. [ нужна ссылка ]

Исследования и карьера

[ редактировать ]

Роджерс работал штатным психологом и исполнял обязанности директора факультета психологии Восточного государственного института с сентября 1973 по май 1974 года.

В 1980-х годах Роджерс начал работать над Денверской моделью раннего старта вместе с клиническим психологом и исследователем аутизма Джеральдин Доусон . [ 6 ] EDSM является представителем прикладного анализа поведения (ABA), [ 7 ] который подвергся критике со стороны некоторых аутистов и ученых, изучающих аутизм. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

В 2022 году Роджерс получил Премию за выдающиеся достижения от Международного общества исследований аутизма. [ 11 ] [ нужен лучший источник ]

  1. ^ «Салли Роджерс: «Они учатся» — модель EDSP» . 1 июня 2015 года . Проверено 2 июля 2016 г.
  2. ^ Мириам Фалько (31 октября 2012 г.). «Ранняя терапия может изменить мозг детей с аутизмом» . CNN .
  3. ^ Jump up to: а б Дэниел Шорн (15 февраля 2007 г.). «Аутизм: новейшее оружие – раннее выявление и лечение» . cbsnews .
  4. ^ «Денверская модель раннего старта (ESDM) | Что такое аутизм? / Лечение | Аутизм говорит» . autismspeaks.org . Проверено 3 июля 2016 г.
  5. ^ Роджерс, С.Дж. и Г. Доусон. «Игра и участие при раннем аутизме: Денверская модель раннего начала. Том I: Лечение». (2009)
  6. ^ «Есть ли за этим наука?: Денверская модель раннего старта» . Ассоциация науки в области лечения аутизма . Проверено 18 февраля 2023 г.
  7. ^ Шрайбман, Лаура; Доусон, Джеральдин; Штамер, Обин К.; Ланда, Ребекка; Роджерс, Салли Дж.; МакГи, Гейл Г.; Касари, Конни; Ингерсолл, Брук; Кайзер, Энн П.; Бруинсма, Ивонн; МакНерни, Эрин; Уэтерби, Эми; Халладей, Алисия (01 августа 2015 г.). «Натуралистические вмешательства в развитие поведения: эмпирически подтвержденные методы лечения расстройств аутистического спектра» . Журнал аутизма и нарушений развития . 45 (8): 2411–2428. дои : 10.1007/s10803-015-2407-8 . ISSN   1573-3432 . ПМК   4513196 . ПМИД   25737021 .
  8. ^ Шайман, Эрик (01 октября 2016 г.). «Укрепление эйблизма: нормальность, медицинская модель инвалидности и гуманизм в прикладном анализе поведения и РАС» . Интеллектуальные нарушения и нарушения развития . 54 (5): 366–376. дои : 10.1352/1934-9556-54.5.366 . ISSN   1934-9491 .
  9. ^ МакГилл, Оуэн; Робинсон, Анна (23 октября 2020 г.). « Вспоминая о скрытом вреде»: аутистический опыт детского прикладного поведенческого анализа (ABA)» . Достижения в области аутизма . 7 (4): 269–282. дои : 10.1108/aia-04-2020-0025 . ISSN   2056-3868 .
  10. ^ Столл, Лори Купер; Эгнер, Жюстин (9 марта 2021 г.). «Мы должны добиться большего: эйблизм и фатфобия в социологии» . Социологический компас . 15 (4). дои : 10.1111/soc4.12869 . ISSN   1751-9020 .
  11. ^ «Салли Дж. Роджерс из Института MIND получает награду за достижения в работе над аутизмом» . Калифорнийский университет в Дэвисе, Здоровье . 12 мая 2022 г. Проверено 18 февраля 2023 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aeaccc88deb7c8a8d9fb344eda002995__1716905040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/95/aeaccc88deb7c8a8d9fb344eda002995.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sally J. Rogers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)