Пассифлора (фильм, 2011 г.)
Пассифлора | |
---|---|
![]() Театральный плакат | |
Режиссер | Шелаг Картер |
Написал | Шелаг Картер |
Продюсер: | Полли Уошберн |
В главных ролях | Кэссиди Лав Браун Кристен Харрис Дарси Фер |
Под редакцией | Майк Рейсахер |
Производство компания | |
Распространено | Мультимедийные развлечения [ 1 ] |
Дата выпуска |
|
Время работы | 84 минуты |
Страна | Канада |
Язык | Английский |
«Пассифлора» — канадский фильм о взрослении 2011 года, сценарий и режиссёр Шела Картер , с Кэссиди Лав Браун, Кристен Харрис и Дарси Фер в главных ролях . [ 1 ]
Премьера фильма состоялась на Международном кинофестивале в Ванкувере в 2011 году . [ 2 ]
Сюжет
[ редактировать ]Сара Мэтьюз, творческая одиннадцатилетняя девочка, находящаяся на грани полового созревания, живущая в пригороде Виннипега в 1962 году , жаждет внимания посреди своей хаотичной семейной жизни. Из-за рассеянного, трудолюбивого отца и, казалось бы, нестабильной матери, одиночество Сары заставляет ее найти нового друга в школе. Но после встречи с его, казалось бы, идеальной матерью, недостатки ее собственной матери становится все труднее игнорировать. От эротического соблазнения гостей ужина до приступов мучительного страдания посреди ночи, Сара становится все более обеспокоенной и смущенной беспорядочным поведением своей матери. Когда ситуация резко ухудшается после эмоционального визита к психически больной бабушке, Сара с болью осознает масштабы болезни своей матери. [ 3 ] Сара должна заставить свою семью смириться с растущей психической нестабильностью ее матери. [ 4 ]
Бросать
[ редактировать ]- Кэссиди Лав Браун в роли Сары Мэтьюз
- Кристен Харрис в роли Беатрис Мэтьюз
- Дарси Фер в роли Дэвида Мэтьюза
Вдохновение и темы
[ редактировать ]В «режиссерском заявлении» Шелы Картер утверждается, что как режиссер ее интересует «правда в жизни и отношениях» и что ей нужно начать с себя:
«Пассифлора» — фильм, который нужно было снять в первую очередь как художнику. Это личное, честное и очень преданное тому «ребенку», которым я был давным-давно. Это также история о безусловной любви, даже если в фильме, как и в жизни, у вас нет возможности знать, что произойдет. [ 5 ]
В детстве у нее были сложные отношения с матерью; [ 6 ] была семейная история психических заболеваний, восходящая к бабушке Картера. [ 7 ] В интервью Картер утверждала, что «Пассифлора» — это ее собственная история, что ее опыт общения с матерью составляет «85% того, что видно на экране»:
Многие женщины в то время, в эпоху совершенства, оставались дома и подавляли свой гнев из-за неспособности выразить себя. Индустрия психического здоровья того времени создала проблему для женщин и лечила их электрошоковой терапией. [ 7 ]
Производство
[ редактировать ]Разработка и написание
[ редактировать ]Идея фильма начала обретать форму, когда Картера приняли в режиссерскую лабораторию Канадского киноцентра в Торонто в 2009 году. [ 8 ] [ 4 ]
Нам пришлось прислать две обработки художественных фильмов. Я написал о своей маме, о себе и о кошке... Примерно в то же время я написал это как короткометражный фильм, показал его своему другу Джону, и он сказал: «Шела, я думаю, что это на самом деле полнометражный фильм, потому что по какой-то причине». Ко мне начали приходить сцены, самые разные сцены, они были повсюду. В меру своих возможностей я написал лечение. он назывался Hello Darling В то время . Я отправил это. И... один из консультантов сказал: «Ты не готов сказать «Привет, дорогая », а другой консультант, Джон Пайзс, которого я действительно знал по Виннипегу, сказал: «Нет, я думаю. это то, что ей следует сделать». Я написал сцену вечеринки и сделал шестиминутную короткометражку. Это был первый раз, когда я начал думать об этом как о особенности. [ 8 ]
По возвращении в Виннипег в ноябре 2009 года Картер познакомилась с продюсером и выпускницей CFC Полли Уошберн, которая прочитала обращение и сказала, что снимет фильм. Уошберн разговаривала с Telefilm Canada, когда она была в Ванкувере на Олимпийских играх , и заверяла Картера: «Мы не собираемся беспокоиться о разработке, мы сразу приступим к производству». [ 8 ] В январе 2010 года Картер прошел курсы сценаристов , «разработал структуру» и отправил ее Уошберну на монтаж.
Я встретился с Telefilm в Ванкувере, и они узнали меня по шортам. Я сказал им: «Мы собираемся снимать этот фильм в прериях, и вы хотите принять в нем участие? Потому что мы все равно его снимем». Мне довелось взять несколько своих рисунков девушек Варгас, и они им понравились. К апрелю мы его представили. У нас было три трудных телефонных звонка. К 1 июня мы получили добро. Поскольку мне нужно было вернуться к работе в сентябре, нам нужно было снимать фильм в августе, что мы и сделали. Это просто вышло из меня. Я был готов. Думаю, я был единственным режиссером, пришедшим в CFC, где обо мне не думали как о писателе. Я не считал себя писателем, и это было основано на том, что моя мать сказала мне, что это не мое дело, и я на это купился. Так что это также разрушало это заклинание. [ 8 ]
Финансирование и маркетинг
[ редактировать ]Фильм был снят при поддержке Telefilm, Manitoba Film and Music и Совета искусств Виннипега. [ 5 ] Кроме того, Картер и Уошберн собрали 5920 долларов США на краудфандинговом сайте Indiegogo в пользу «Пассифлора» , когда рабочее название фильма еще было «Привет, дорогая». [ 9 ] Рабочее название появляется в первом официальном трейлере фильма. [ 10 ] и использовался в уведомлениях, опубликованных еще в начале 2011 года. [ 11 ]
Кастинг
[ редактировать ]Все актеры были из Манитобы . Картер знала, что ей нужен Дарси Фер , которого она видела в нескольких фильмах Гая Мэддина как «альтер-эго Гая»: «Я знала, что он прав, и мне пришлось твердо стоять на своем. Он был занят работой над «Замочной скважиной », и Полли сказала: «Ну, , Я не знаю, сможем ли мы его заполучить», и я сказал: «Нет, он нам нужен». [ 8 ] Картер встретилась с Кирстен Харрис, и «она рассказала о том, как сильно ей понравился сценарий», задала несколько вопросов, и Картер обязательно сказал ей:
Я просто хочу, чтобы вы знали, что это не праздник ненависти, это не « Дорогая мамочка » — речь идет о болезни, речь идет о правде о том, как все это произошло — поэтому фильм должен быть честным в этом смысле». Мама была трагической фигурой. В первых чтениях я просто чувствовал интеллект Кристен. Она просто сказала мне: «Я попрошу тебя довериться мне. Если у меня будут вопросы, я задам». Мы нашли общий язык. Я просто старался держаться подальше от нее. [ 8 ]
Несколько лет спустя, после того как Кирстен Харрис получила награду за Перед тем, как ты скажешь» второй полнометражный фильм Картера « , и снова сыграла вместе с Дарси Фер, Харрис сказала, что «Пассифлора» была одной из двух самых запоминающихся ролей в ее карьере:
Это была самая трудная роль, которую я когда-либо играл, поскольку она все время находилась в довольно темном состоянии умственно и эмоционально, поэтому выдерживать это потребовало определенных усилий (достаточно сказать, что моей маме звонили поздно ночью!) . Но, возможно, именно поэтому это было так волшебно. Я никогда этого не забуду. [ 12 ]
Дети-актеры были найдены благодаря связям Картера на местном уровне, как и предполагал Картер. Несмотря на это, через Telefilm они распространили сценарий по всей стране и получили пленки от некоторых «очень серьезных актеров со всей Канады… но я просто чувствовал, что могу сделать это за пределами Манитобы».
На предыдущем семинаре, просто чтобы прослушать сценарий, я пригласил Кристен, Дарси, Жаклин Гертен, Синди Мари Смолл и еще пару человек сыграть сцену вечеринки, и я попросил их скопировать мой сценарий. Они были у меня в заднем кармане, хотя я, конечно, присматривалась к другим актерам. Один из вопросов касался детей, работающих над сценарием, особенно маленькой девочки в сцене на кухне, и как это было снято? Сценарий был передан родителям. Честно говоря, все они считали это произведением искусства и хотели поддержать эту историю. А Кристен и Дарси действительно заставили детей почувствовать, что весь драма на экране, а за кадром все круто. [ 8 ]
Сложнее всего было сыграть Сару. Большинство детей были слишком «театральными», и Картер имел в виду «маленькую девочку, сыгравшую главную роль в «Искуплении ». Однажды она обратилась к оператору и спросила, знает ли он кого-нибудь подобного, и он сказал: «О! Я знаю такого человека! Вот фотография!» Это привело к тому, что Кэссиди Лав Браун пришла прочитать сцену о коте. «И она была такой правдивой, и внутри нее столько всего происходило. Мы с Полли просто повернулись друг к другу, и слезы текли по нашим лицам». [ 8 ]
Съемки
[ редактировать ]Некоторое время было посвящено репетициям в течение недели перед основной фотосъемкой , которая длилась четырнадцать дней. [ 8 ] августа 2010 года в Виннипеге . [ 5 ] Сцену с плачущей на полу Сарой снимали дважды. [ 8 ] Картер описала свой режиссерский стиль:
Я разговаривал с актерами самым простым способом, всегда с помощью глагола. Оно должно было быть активным. Если бы им нужно было немного больше, мы бы говорили о конфликте, об обстоятельствах, о событии, и я действительно старался сделать это как можно более кратким, но насыщенным. Я мог сказать, когда они это получат, и тогда я просто оставил бы их в покое. [ 8 ]
Есть сцена с Кирстен Харрис на дороге, которая происходит в полной тишине, что вызвало споры среди команды Картера на этапе постпродакшена. Идея момента молчания основана на опыте Картера, когда он впервые прибыл в Нью-Йорк:
Когда я впервые приехал в Нью-Йорк и сбежал от своей семьи, я гулял по Гринвич-Виллидж, 8-я улица, и был момент, когда мое тело оторвалось, и я внезапно оказался в немом кино. Тогда я понял, что мне нужно разобраться со своими чувствами. Я хотел получить этот опыт в фильме с этим персонажем. [ 8 ]
Выпуск и прием
[ редактировать ]фильма «Пассифлора» Премьера состоялась на Международном кинофестивале в Ванкувере в 2011 году. [ 5 ]
Похвалы
[ редактировать ]- Международный кинофестиваль в Анкоридже , 2012 г. [ 13 ] [ 5 ]
- Функция выбора аудитории
- Кинофестиваль Прескотта, 2012 г. [ 1 ] [ 5 ] [ 14 ]
- Приз жюри, лучший художественный фильм
- Приз жюри, лучший режиссёр
- Международный кинофестиваль WorldFest-Хьюстон , 2012 г. [ 5 ] [ 8 ]
- Платиновая премия Реми за оригинальный драматический полнометражный фильм
- Золотая премия Реми за монтаж
- АКТРА Манитоба, 2012 г. [ 5 ]
- Лучшая женская роль (Кирстен Харрис)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Влессинг, Этан (6 сентября 2012 г.). «Multiple Media получает права на распространение пассифлоры» . Воспроизведение . Проверено 5 мая 2019 г.
- ^ «Медиа-релиз ВМКФ 2011 – 10 октября 2011» .
- ^ «Workman Arts объявляет о программе визуальных искусств кинофестиваля «Рандеву с безумием», 9–17 ноября 2012 г.» . www.jamaicans.com . 21 октября 2012 года . Проверено 25 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Шела Картер» . cfccreates.com . Канадский киноцентр . Проверено 24 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «О пассифлоре» . passflowerfilm.com . Проверено 26 февраля 2019 г.
- ^ Кинг, Рэндалл (22 сентября 2012 г.). «Режиссер прошел полный круг семейного кино» . Виннипегская свободная пресса . Проверено 24 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Отзывы» . ИндиКан . Проверено 24 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м О'Мэлли, Шейла. « Этот проект сделал меня свободным». – Шелаг Картер, директор Passionflower» . Вариации Шейлы . Проверено 25 февраля 2019 г.
- ^ «Привет, дорогая» (видео) . Индиегого . Проверено 25 февраля 2019 г.
- ^ «Привет, дорогая: Трейлер» . Ютуб . Проверено 26 июля 2019 г.
- ^ «Особенности Манитобы» . Журнал Reel West (январь – февраль 2011 г.): 27 . Проверено 26 июля 2019 г.
- ^ «ВНИМАНИЕ: Кристен Харрис» . АКТРА Манитоба . АКТРА . 16 октября 2017 года . Проверено 22 февраля 2019 г.
- ^ «Лауреаты премии Международного кинофестиваля в Анкоридже 2012» . Проверено 26 октября 2015 г.
- ^ «Шела Картер» . На экране Манитоба . Проверено 10 июня 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Пассифлора на IMDb
- Пассифлора в AllMovie