Jump to content

Пассифлора (фильм, 2011 г.)

Пассифлора
Театральный плакат
Режиссер Шелаг Картер
Написал Шелаг Картер
Продюсер: Полли Уошберн
В главных ролях Кэссиди Лав Браун
Кристен Харрис
Дарси Фер
Под редакцией Майк Рейсахер
Производство
компания
Распространено Мультимедийные развлечения [ 1 ]
Дата выпуска
  • 12 октября 2011 г. ( 12.10.2011 ) (Ванкувер)
Время работы
84 минуты
Страна Канада
Язык Английский

«Пассифлора» — канадский фильм о взрослении 2011 года, сценарий и режиссёр Шела Картер , с Кэссиди Лав Браун, Кристен Харрис и Дарси Фер в главных ролях . [ 1 ]

Премьера фильма состоялась на Международном кинофестивале в Ванкувере в 2011 году . [ 2 ]

Сара Мэтьюз, творческая одиннадцатилетняя девочка, находящаяся на грани полового созревания, живущая в пригороде Виннипега в 1962 году , жаждет внимания посреди своей хаотичной семейной жизни. Из-за рассеянного, трудолюбивого отца и, казалось бы, нестабильной матери, одиночество Сары заставляет ее найти нового друга в школе. Но после встречи с его, казалось бы, идеальной матерью, недостатки ее собственной матери становится все труднее игнорировать. От эротического соблазнения гостей ужина до приступов мучительного страдания посреди ночи, Сара становится все более обеспокоенной и смущенной беспорядочным поведением своей матери. Когда ситуация резко ухудшается после эмоционального визита к психически больной бабушке, Сара с болью осознает масштабы болезни своей матери. [ 3 ] Сара должна заставить свою семью смириться с растущей психической нестабильностью ее матери. [ 4 ]

  • Кэссиди Лав Браун в роли Сары Мэтьюз
  • Кристен Харрис в роли Беатрис Мэтьюз
  • Дарси Фер в роли Дэвида Мэтьюза

Вдохновение и темы

[ редактировать ]

В «режиссерском заявлении» Шелы Картер утверждается, что как режиссер ее интересует «правда в жизни и отношениях» и что ей нужно начать с себя:

«Пассифлора» — фильм, который нужно было снять в первую очередь как художнику. Это личное, честное и очень преданное тому «ребенку», которым я был давным-давно. Это также история о безусловной любви, даже если в фильме, как и в жизни, у вас нет возможности знать, что произойдет. [ 5 ]

В детстве у нее были сложные отношения с матерью; [ 6 ] была семейная история психических заболеваний, восходящая к бабушке Картера. [ 7 ] В интервью Картер утверждала, что «Пассифлора» — это ее собственная история, что ее опыт общения с матерью составляет «85% того, что видно на экране»:

Многие женщины в то время, в эпоху совершенства, оставались дома и подавляли свой гнев из-за неспособности выразить себя. Индустрия психического здоровья того времени создала проблему для женщин и лечила их электрошоковой терапией. [ 7 ]

Производство

[ редактировать ]

Разработка и написание

[ редактировать ]

Идея фильма начала обретать форму, когда Картера приняли в режиссерскую лабораторию Канадского киноцентра в Торонто в 2009 году. [ 8 ] [ 4 ]

Нам пришлось прислать две обработки художественных фильмов. Я написал о своей маме, о себе и о кошке... Примерно в то же время я написал это как короткометражный фильм, показал его своему другу Джону, и он сказал: «Шела, я думаю, что это на самом деле полнометражный фильм, потому что по какой-то причине». Ко мне начали приходить сцены, самые разные сцены, они были повсюду. В меру своих возможностей я написал лечение. он назывался Hello Darling В то время . Я отправил это. И... один из консультантов сказал: «Ты не готов сказать «Привет, дорогая », а другой консультант, Джон Пайзс, которого я действительно знал по Виннипегу, сказал: «Нет, я думаю. это то, что ей следует сделать». Я написал сцену вечеринки и сделал шестиминутную короткометражку. Это был первый раз, когда я начал думать об этом как о особенности. [ 8 ]

По возвращении в Виннипег в ноябре 2009 года Картер познакомилась с продюсером и выпускницей CFC Полли Уошберн, которая прочитала обращение и сказала, что снимет фильм. Уошберн разговаривала с Telefilm Canada, когда она была в Ванкувере на Олимпийских играх , и заверяла Картера: «Мы не собираемся беспокоиться о разработке, мы сразу приступим к производству». [ 8 ] В январе 2010 года Картер прошел курсы сценаристов , «разработал структуру» и отправил ее Уошберну на монтаж.

Я встретился с Telefilm в Ванкувере, и они узнали меня по шортам. Я сказал им: «Мы собираемся снимать этот фильм в прериях, и вы хотите принять в нем участие? Потому что мы все равно его снимем». Мне довелось взять несколько своих рисунков девушек Варгас, и они им понравились. К апрелю мы его представили. У нас было три трудных телефонных звонка. К 1 июня мы получили добро. Поскольку мне нужно было вернуться к работе в сентябре, нам нужно было снимать фильм в августе, что мы и сделали. Это просто вышло из меня. Я был готов. Думаю, я был единственным режиссером, пришедшим в CFC, где обо мне не думали как о писателе. Я не считал себя писателем, и это было основано на том, что моя мать сказала мне, что это не мое дело, и я на это купился. Так что это также разрушало это заклинание. [ 8 ]

Финансирование и маркетинг

[ редактировать ]

Фильм был снят при поддержке Telefilm, Manitoba Film and Music и Совета искусств Виннипега. [ 5 ] Кроме того, Картер и Уошберн собрали 5920 долларов США на краудфандинговом сайте Indiegogo в пользу «Пассифлора» , когда рабочее название фильма еще было «Привет, дорогая». [ 9 ] Рабочее название появляется в первом официальном трейлере фильма. [ 10 ] и использовался в уведомлениях, опубликованных еще в начале 2011 года. [ 11 ]

Все актеры были из Манитобы . Картер знала, что ей нужен Дарси Фер , которого она видела в нескольких фильмах Гая Мэддина как «альтер-эго Гая»: «Я знала, что он прав, и мне пришлось твердо стоять на своем. Он был занят работой над «Замочной скважиной », и Полли сказала: «Ну, , Я не знаю, сможем ли мы его заполучить», и я сказал: «Нет, он нам нужен». [ 8 ] Картер встретилась с Кирстен Харрис, и «она рассказала о том, как сильно ей понравился сценарий», задала несколько вопросов, и Картер обязательно сказал ей:

Я просто хочу, чтобы вы знали, что это не праздник ненависти, это не « Дорогая мамочка » — речь идет о болезни, речь идет о правде о том, как все это произошло — поэтому фильм должен быть честным в этом смысле». Мама была трагической фигурой. В первых чтениях я просто чувствовал интеллект Кристен. Она просто сказала мне: «Я попрошу тебя довериться мне. Если у меня будут вопросы, я задам». Мы нашли общий язык. Я просто старался держаться подальше от нее. [ 8 ]

Несколько лет спустя, после того как Кирстен Харрис получила награду за Перед тем, как ты скажешь» второй полнометражный фильм Картера « , и снова сыграла вместе с Дарси Фер, Харрис сказала, что «Пассифлора» была одной из двух самых запоминающихся ролей в ее карьере:

Это была самая трудная роль, которую я когда-либо играл, поскольку она все время находилась в довольно темном состоянии умственно и эмоционально, поэтому выдерживать это потребовало определенных усилий (достаточно сказать, что моей маме звонили поздно ночью!) . Но, возможно, именно поэтому это было так волшебно. Я никогда этого не забуду. [ 12 ]

Дети-актеры были найдены благодаря связям Картера на местном уровне, как и предполагал Картер. Несмотря на это, через Telefilm они распространили сценарий по всей стране и получили пленки от некоторых «очень серьезных актеров со всей Канады… но я просто чувствовал, что могу сделать это за пределами Манитобы».

На предыдущем семинаре, просто чтобы прослушать сценарий, я пригласил Кристен, Дарси, Жаклин Гертен, Синди Мари Смолл и еще пару человек сыграть сцену вечеринки, и я попросил их скопировать мой сценарий. Они были у меня в заднем кармане, хотя я, конечно, присматривалась к другим актерам. Один из вопросов касался детей, работающих над сценарием, особенно маленькой девочки в сцене на кухне, и как это было снято? Сценарий был передан родителям. Честно говоря, все они считали это произведением искусства и хотели поддержать эту историю. А Кристен и Дарси действительно заставили детей почувствовать, что весь драма на экране, а за кадром все круто. [ 8 ]

Сложнее всего было сыграть Сару. Большинство детей были слишком «театральными», и Картер имел в виду «маленькую девочку, сыгравшую главную роль в «Искуплении ». Однажды она обратилась к оператору и спросила, знает ли он кого-нибудь подобного, и он сказал: «О! Я знаю такого человека! Вот фотография!» Это привело к тому, что Кэссиди Лав Браун пришла прочитать сцену о коте. «И она была такой правдивой, и внутри нее столько всего происходило. Мы с Полли просто повернулись друг к другу, и слезы текли по нашим лицам». [ 8 ]

Некоторое время было посвящено репетициям в течение недели перед основной фотосъемкой , которая длилась четырнадцать дней. [ 8 ] августа 2010 года в Виннипеге . [ 5 ] Сцену с плачущей на полу Сарой снимали дважды. [ 8 ] Картер описала свой режиссерский стиль:

Я разговаривал с актерами самым простым способом, всегда с помощью глагола. Оно должно было быть активным. Если бы им нужно было немного больше, мы бы говорили о конфликте, об обстоятельствах, о событии, и я действительно старался сделать это как можно более кратким, но насыщенным. Я мог сказать, когда они это получат, и тогда я просто оставил бы их в покое. [ 8 ]

Есть сцена с Кирстен Харрис на дороге, которая происходит в полной тишине, что вызвало споры среди команды Картера на этапе постпродакшена. Идея момента молчания основана на опыте Картера, когда он впервые прибыл в Нью-Йорк:

Когда я впервые приехал в Нью-Йорк и сбежал от своей семьи, я гулял по Гринвич-Виллидж, 8-я улица, и был момент, когда мое тело оторвалось, и я внезапно оказался в немом кино. Тогда я понял, что мне нужно разобраться со своими чувствами. Я хотел получить этот опыт в фильме с этим персонажем. [ 8 ]

Выпуск и прием

[ редактировать ]

фильма «Пассифлора» Премьера состоялась на Международном кинофестивале в Ванкувере в 2011 году. [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Влессинг, Этан (6 сентября 2012 г.). «Multiple Media получает права на распространение пассифлоры» . Воспроизведение . Проверено 5 мая 2019 г.
  2. ^ «Медиа-релиз ВМКФ 2011 – 10 октября 2011» .
  3. ^ «Workman Arts объявляет о программе визуальных искусств кинофестиваля «Рандеву с безумием», 9–17 ноября 2012 г.» . www.jamaicans.com . 21 октября 2012 года . Проверено 25 февраля 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Шела Картер» . cfccreates.com . Канадский киноцентр . Проверено 24 февраля 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «О пассифлоре» . passflowerfilm.com . Проверено 26 февраля 2019 г.
  6. ^ Кинг, Рэндалл (22 сентября 2012 г.). «Режиссер прошел полный круг семейного кино» . Виннипегская свободная пресса . Проверено 24 февраля 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Отзывы» . ИндиКан . Проверено 24 февраля 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м О'Мэлли, Шейла. « Этот проект сделал меня свободным». – Шелаг Картер, директор Passionflower» . Вариации Шейлы . Проверено 25 февраля 2019 г.
  9. ^ «Привет, дорогая» (видео) . Индиегого . Проверено 25 февраля 2019 г.
  10. ^ «Привет, дорогая: Трейлер» . Ютуб . Проверено 26 июля 2019 г.
  11. ^ «Особенности Манитобы» . Журнал Reel West (январь – февраль 2011 г.): 27 . Проверено 26 июля 2019 г.
  12. ^ «ВНИМАНИЕ: Кристен Харрис» . АКТРА Манитоба . АКТРА . 16 октября 2017 года . Проверено 22 февраля 2019 г.
  13. ^ «Лауреаты премии Международного кинофестиваля в Анкоридже 2012» . Проверено 26 октября 2015 г.
  14. ^ «Шела Картер» . На экране Манитоба . Проверено 10 июня 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae12253233b473d1ce3c125f31702ea2__1703100660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/a2/ae12253233b473d1ce3c125f31702ea2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Passionflower (2011 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)