Jump to content

Лоуренс Ф. Уиттемор

Лоуренс Ф. Уиттемор
Рожденный 8 июня 1894 г.
Умер 10 августа 1960 г. (66 лет)
Национальность Американский
Занятие Бизнесмен
Известный Президент Федерального резервного банка Бостона , Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфордской железной дороги и компании Brown Company
Политическая партия Демократический [ 1 ]
Супруг Эвелин Фулфорд (1923–1959; ее смерть) [ 2 ]
Дети 3 [ 2 ]

Лоуренс Фредерик Уиттемор (8 июня 1894 – 10 августа 1960) был американским бизнесменом, который занимал пост президента Федерального резервного банка Бостона с 1946 по 1948 год, президента Нью-Йоркской, Нью-Хейвенской и Хартфордской железной дороги с 1948 по 1949 год. и президент Brown Company с 1950 по 1955 год.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Уиттемор родился 8 июня 1894 года в Пембруке, штат Нью-Гэмпшир , в семье Фредерика Брюстера Уитмора и Кэндис (Нортон) Уиттемор. [ 3 ] [ 4 ] Родители Уитмора умерли, когда ему было семь лет, и он вырос на ферме дяди. [ 4 ] Уиттемор был модератором города Пембрук в течение 25 лет и представлял город в Законодательном собрании штата Нью-Гэмпшир с 1925 по 1927 год. [ 4 ] [ 5 ]

Уиттемор окончил Академию Пембрука в 1912 году. [ 4 ] Хотя он так и не окончил колледж, Уиттемор получил почетные степени Дартмутского колледжа , Университета Нью-Гэмпшира , Колледжа Новой Англии , Текстильного института Лоуэлла и Саффолкского университета и был попечителем Университета Нью-Гэмпшира, Бостонского университета , Академии Кимбалл Юнион , и Академия Пембрука. [ 2 ] [ 1 ] Он также входил в отборочную комиссию по стипендии Родса . [ 1 ]

Деловая карьера

[ редактировать ]

Уиттемор начал свою карьеру на железной дороге в 1913 году в качестве клерка в Конкорд Бостонской и Мэнской железной дороги , штат Нью-Гэмпшир автомагазине . Он оставил железную дорогу в 1917 году, чтобы присоединиться к армии Соединенных Штатов . Он дослужился до звания лейтенанта и вернулся в B&M после увольнения в 1919 году. Однако через пару месяцев он ушел с железной дороги, чтобы стать муниципальным бухгалтером Налоговой комиссии Нью-Гэмпшира. В 1922 году он стал генеральным менеджером Fellows & Sons Lumber Co. В этой должности Уиттемор руководил мельницами, лесозаготовками и промышленными предприятиями компании. С 1925 по 1929 год он был членом Налоговой комиссии Нью-Гэмпшира. [ 3 ]

В 1929 году Уиттемор вернулся в Бостон и Мэн в качестве генерального представителя. В мае 1932 года он был назначен помощником президента B&M Эдварда С. Френча. Четыре месяца спустя он взял на себя аналогичную роль и на Центральной железной дороге штата Мэн . [ 3 ] Уиттемор возглавлял отдел по связям с общественностью и промышленному развитию обеих железных дорог и был руководителем нескольких дочерних компаний B&M, включая Boston Garden-Arena Corporation , Зубчатую железную дорогу Маунт-Вашингтон и Mystic Terminal Company. [ 3 ] Он помог организовать Boston-Maine Airways и был ее вице-президентом, пока федеральные правила не запретили железным дорогам заниматься авиационным бизнесом. [ 4 ]

В 1944 году Уиттемор был избран директором класса B Федерального резервного банка Бостона. В 1946 году он сменил Ральфа Фландерса на посту президента банка. [ 6 ] 31 августа 1948 года Уиттемор был избран президентом железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда. [ 7 ] Он ушел из Федерального резервного банка Бостона 4 октября 1948 года. [ 8 ] Он ушел в отставку с поста президента Нью-Хейвена 21 декабря 1949 года, чтобы присоединиться к компании Brown Company. [ 5 ] [ 9 ] Он занял пост президента Брауна 1 января 1950 года, а 20 октября 1952 года взял на себя дополнительную роль председателя совета директоров. [ 10 ] Под руководством Уитмора производитель бумаги начал производить ряд новых продуктов, в том числе хлороформ и вкладыши для обуви . [ 1 ]

В 1952 году он был избран президентом Совета Новой Англии , региональной бизнес-ассоциации. [ 11 ] В 1955 году он служил специальным советником и наблюдателем президента Дуайта Д. Эйзенхауэра на Женевском раунде Генерального соглашения по тарифам и торговле многосторонних торговых переговоров . [ 12 ]

Уиттемор также был директором Amoskeag Company , New England Telephone and Telegraph Company , National Life Insurance Co., Peerless Insurance , HP Hood and Sons , State Street Bank and Trust Company и Boston and Albany Railroad . Он также был попечителем Брукингского института и Исторического общества Нью-Гэмпшира и председателем Реабилитационного центра Кротчед-Маунтин . [ 2 ]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

Уиттемор ушел с поста президента Brown Company в 1955 году, но оставался председателем до тех пор, пока плохое здоровье не вынудило его уйти в отставку в 1960 году. [ 1 ] [ 13 ] Некоторое время спустя Университет Нью-Гэмпшира объявил о создании Школы бизнеса и экономики Уиттмора. [ 1 ] Уиттемор умер позже, 10 августа 1960 года, в больнице Конкорд . [ 1 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Промышленник Уиттемор, 66 лет, умер в Нью-Хэмпшире». Бостон Глобус . 11 августа 1960 года.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д "Летальные исходы" . Журнал выпускников Дартмута . Ноябрь 1960 года . Проверено 21 марта 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Лоуренс Ф. Уиттемор избран главой Нью-Хейвена» . Железнодорожный век . 125 (10): 39–31. 4 сентября 1978 года . Проверено 20 марта 2023 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Бартлетт, Канзас (24 февраля 1946 г.). «Лоуренс Ф. Уиттемор, новый глава Федерального резервного банка, наслаждается 20-мильными походами в Пембруке, штат Нью-Хэмпшир, Тимберленд». Бостон Глобус .
  5. ^ Перейти обратно: а б «Уитмор уходит с поста президента Нью-Хейвен-Роуд». Бостон Глобус . 8 декабря 1949 года.
  6. ^ «Фландерс уходит с поста главы Федерального банка по имени Уиттемор» . Бостон Глобус . 1 февраля 1946 года.
  7. ^ «Уитмор избран президентом железнодорожной компании Нью-Хейвена». Нью-Йорк Таймс . 1 сентября 1948 года.
  8. ^ «Уитмор покидает банк». Нью-Йорк Таймс . 5 октября 1948 года.
  9. ^ «Новый пост Уитмора». Бостон Глобус . 10 декабря 1949 года.
  10. ^ «Человек из Бруклина должен стать президентом компании Brown». Бостон Глобус . 22 июня 1955 года.
  11. ^ «Тело Новой Англии ищет стимула». Нью-Йорк Таймс . 23 ноября 1952 года.
  12. ^ «Уитмор назначен советником по тарифам на женевских переговорах». Бостон Глобус . 19 апреля 1955 года.
  13. ^ «См. Передача контроля над компанией Brown Co.; Председатель Уиттемор уходит в отставку». Бостон Глобус . 19 апреля 1960 года.
Другие офисы
Предшественник Президент Федерального резервного банка Бостона
1946–1948
Преемник
Деловые позиции
Предшественник
Фредерик К. Дюмейн старший.
Президент железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда
1948–1949
Преемник
Фредерик К. Дюмейн старший.
Предшественник
Фредерик Г. Коберн
Президент компании Браун
1950–1955
Преемник
AE Гарольд Фэйр
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aea7bd05f75f695615ad6c8d34f5a8ce__1695360720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/ce/aea7bd05f75f695615ad6c8d34f5a8ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Laurence F. Whittemore - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)