Эшингтон Групп
Группа Эшингтона представляла собой небольшое общество художников из Эшингтона , Нортумберленд , состоящее в основном из горняков. Они регулярно встречались в период с 1934 по 1983 год, чтобы способствовать их прогрессу. Хотя большинство мужчин не имели формального художественного образования, Группа и ее работы прославились в британском мире искусства 1930-х и 1940-х годов.
Происхождение
[ редактировать ]Группа начиналась как Эшингтонское отделение Образовательной ассоциации рабочих (WEA), которое впервые рекламировало класс «Эволюция» в 1927 году. После дополнительных вечерних занятий по различным предметам группа решила изучить понимание искусства. [ 1 ] WEA и Даремский университет наняли наставника, художника и учителя Роберта Лайона (1894–1978) для обучения группы, но ее члены, в основном мужчины, работавшие на угольных шахтах Вудхорн и Эллингтон , быстро разочаровались в курсе. Лион предложил членам группы попробовать создать свои собственные картины как средство развития понимания и понимания искусства.
Критический успех
[ редактировать ]К 1936 году группа, многие из членов которой были привержены принципам Независимой лейбористской партии , составила обширный список правил, которые должны были соблюдать все члены, и назвала себя Эшингтонской группой. Свою первую выставку они провели в галерее Хаттон, входящей в состав колледжа Армстронг, Ньюкасл-апон-Тайн . [ 2 ] Следующая выставка была проведена в 1938 году как продолжение проекта «Массовое наблюдение» .
К началу 1940-х годов Группа выставлялась в Лондоне и продолжала процветать после того, как Лион уехал и стал четвертым директором Эдинбургского колледжа искусств . Лион поддерживал контакты с членами Группы и написал магистерскую диссертацию по своему образовательному проекту с Группой. В течение следующих нескольких лет работу Группы заметили и высоко оценили ряд выдающихся британских художников и критиков, таких как Джулиан Тревельян и Генри Мур . Их работы собирали такие выдающиеся деятели, как Хелен Сазерленд .
Пост-был
[ редактировать ]После Второй мировой войны критический интерес к Группе угас, но мужчины продолжали встречаться еженедельно, создавая новое искусство и набирая новых участников. Критик Уильям Фивер познакомился с Оливером Килборном в начале 1970-х годов, который был одним из центральных членов Группы. Фивер помог возродить интерес к их работам, которые были отреставрированы и представлены на нескольких передвижных выставках. Группы В 1980-х годах Постоянная коллекция была первой выставкой западного искусства, показанной в Китае после Культурной революции . [ 2 ]
Хижина для собраний Группы была окончательно снесена в 1983 году; Килборн, последний из членов-основателей Группы, перед своей смертью в 1993 году организовал передачу картин в доверительное управление. Сейчас они хранятся в Музее Вудхорна. [ 3 ] Книга Фивера о Группе « Горняки-художники: Эшингтонская группа 1934–1984 » была адаптирована Ли Холлом . [ 3 ] как спектакль «Горняки-художники» .
Последний выживший член Ashington Group Джон Ф. (Джек) Харрисон умер в 2004 году, за несколько месяцев до своего сотого дня рождения.
Постоянную коллекцию работ Ashington Group можно увидеть в Вудхорне недалеко от Эшингтона , Нортумберленд . [ 4 ]
Художница Нарби Прайс защитила докторскую диссертацию на основе изучения наследия Ashington Group в Университете Ньюкасла . В 2018 году Прайс выступил куратором новой выставки своих работ, взятых из частных коллекций, под названием « Невидимые художники-горняки» . [ 5 ]
Выдающиеся участники группы
[ редактировать ]- Оливер Килборн (1904–1993)
- Джордж Блаженный (1904–1997)
- Джимми Флойд (1898–1974)
- Гарри Уилсон (1898–1972)
- Лен Робинсон (1896–1987)
- Джон Ф. Харрисон (1904–2004)
- Фред Лейдлер (1918–1988)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Образовательная ассоциация рабочих (WEA) – провайдер курсов обучения для взрослых в Великобритании – Новости WEA» . 14 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2008 г. Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Уэйнрайт, Мартин (26 октября 2006 г.). «Горняки-художники получают королевское одобрение – и собственную галерею» . Хранитель . Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Фивер, Уильям (24 января 2009 г.). «Уильям Фивер о пьесе о «горняках-художниках», записавших свою жизнь на холсте» . Хранитель . Архивировано из оригинала 26 января 2016 года . Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ «Галерея Ashington Group» . Музеи Нортумберленда . Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ Уэтстоун, Дэвид (25 мая 2018 г.). «Отмеченная наградами художница Нарби Прайс пошла по стопам художников-шахтёров» . ХроникаLive . Проверено 9 июля 2021 г.