Эрик Скотт Рэймонд
Эрик Рэймонд (родился 27 октября 1956 года в Такоме, штат Вашингтон ) — американский сертифицированный летный инструктор , планерист (планерист) пилот- , пилот- дельтапланерист и конструктор самолетов на солнечных батареях .
Биография
[ редактировать ]Рэймонд родился в американском штате Вашингтон. После получения государственного образования он изучал фотографию в Рочестерском технологическом институте и аэрокосмическую технику в Калифорнийском университете в Сан-Диего , Калифорния . Он живет сейчас в Европе .
Воздухоплавательная карьера
[ редактировать ]Рэймонд начал летать на моделях самолетов еще в детстве, проектируя и собирая свои собственные модели самолетов.В подростковом возрасте он начал летать на планерах , но перешёл на дельтапланеризм. Он выиграл чемпионат США по дельтапланеризму 1979 года. [1] Он также установил мировые рекорды по дельтапланеризму и в 1983 и 1984 годах стал чемпионом мира по высшему пилотажу.
Работая у Пола Маккриди над беспилотными самолетами , он познакомился с Гюнтером Рошельтом и имел возможность пилотировать самолет Рошельта Musculair II с человеческим двигателем. Основываясь на этом опыте и с помощью Рочелта, Рэймонд решил разработать самолет на солнечной энергии. Он основал компанию Solar Flight и начал разработку своей конструкции в 1986 году. Sunseeker I совершил испытательный полет в 1989 году в качестве планера. В начале 1990-х годов полеты на солнечной энергии осуществлялись с использованием двух щеточных двигателей, приводящих в движение пропеллер изменяемого шага , а затем с помощью бесщеточного двигателя, приводящего в движение складной пропеллер .В 1990 году Рэймонд пролетел на Sunseeker I по США , а в 2009 году он совершил полет на Sunseeker II по всей южной Европе . С 2006 по 2009 год он работал на Бертрана Пиккара , создавая солнечные панели для самолета Solar Impulse .В 2009 году компания Solar Flight начала строительство нового самолета на солнечных батареях Sunseeker Duo . [2] Рэймонд получил широкое освещение в прессе за свои усилия по продвижению как солнечных, так и электрических самолетов , особенно в 2011 году в качестве руководителя группы e-Genius в рамках проекта CAFE Foundation Green Flight Challenge. [3]
30 марта 2014 года два пилота-испытателя компании Solar Flight вылетели на Sunseeker Duo из Милана , став таким образом первым самолетом, работающим исключительно на солнечной энергии, который летал с двумя людьми. Duo имеет 1510 солнечных батарей на крыле с размахом 72 фута и на поверхности хвостового оперения, приводящих в движение установленный в хвосте электродвигатель мощностью 25 кВт. [4]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ HPA США
- ^ «Команда Solar.flight» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2011 года . Проверено 12 февраля 2011 г.
- ^ Фонд CAFE
- ^ Неделя авиации и космические технологии , Самолет с солнечным импульсом совершил кругосветное путешествие , 9 июня 2014 г., стр. 14