Jump to content

Джеймс Роджерс Макконнелл

(Перенаправлен от Джеймса Р. Макконнелла )
Джеймс Роджерс Макконнелл
Рожденный ( 1887-03-14 ) 14 марта 1887 г.
Чикаго , Иллинойс
Умер 19 марта 1917 г. (1917-03-19) (30 лет)
недалеко от Сен-Квантин , Франция
Верность  Франция
Единица Lafayette Squadrille
Сражения/войны Первая мировая война  
Squadrille Lafayette
Гробница Макконнелла возле Флави Ле Мартели в 1918 году

Джеймс Роджерс Макконнелл (14 марта 1887 г. - 19 марта 1917 года) прилетел в качестве авиатора во время Первой мировой войны в Лафайет Эскадриле и написал полет во Францию . Он был первым из шестидесяти четырех студентов Университета Вирджинии, который умер в битве во время этой войны. [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Родился в Чикаго, он был сыном судьи Сэмюэля Парсонса Макконнелла и Сары Роджерс Макконнелл. Семья переехала из Чикаго в Нью -Йорк после отставки судьи со скамейки, а затем в Карфаген, штат Северная Каролина . и Хаверфорд, штат Пенсильвания Джеймс посещал частные школы в Чикаго, Морристаун, штат Нью -Джерси . В то время как он основал «Аэро клуб», занимался многочисленными студенческими розысками, был избран королем горячих ног (позже рисуя красную ногу на стороне его самолета во Франции), был помощником болельщика и присоединился к главе Omicron Beta Theta Pi, а также организация Theta Nu Epsilon. В 1910 году Макконнелл покинул юридическую школу и присоединился к своей семье в Карфагене. Там он служил в качестве земельного и промышленного агента железной дороги авиабилетов Seaboard и секретаря Торговой совета Карфагена. Он также написал рекламные брошюры в районе Сэндхиллс в Северной Каролине. Он никогда не был женат. [ Цитация необходима ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Когда в Европе началась война, Макконнелл вскоре пришел к выводу, как его цитируют во введении к своей книге « Полет во Францию» , что: «Эти песчаные холмы будут здесь навсегда, но война не будет, так что я» я иду. " В январе 1915 года Макконнелл отплыл из Нью -Йорка, чтобы поступить в Американский корпус скорой помощи во Франции. В письме другу в 1915 году он написал: «Завтра я пойду на фронт с нашей командой и двенадцатью машинами скорой помощи ... У меня есть славный опыт». Его спасение раненого французского солдата, в то время как под огнем было одним из многих подобных действий. Франция присудила ему Круа -де Герре за «заметную храбрость в спасении раненых под огнем. [ 2 ]

Недовольный своей областью служения и позицией Америки в отношении войны, Макконнелл вышел из корпуса скорой помощи и вошел в программу обучения авиации. Из своего решения присоединиться к боевым рядам он писал: «Все время я был убежден, что Соединенные Штаты должны помочь в борьбе с Германией. С этим убеждением ясно, что мне было ясно, чем сделать машину скорой помощи. Чем больше я видел великолепие борьбы, сражаясь французы, тем больше я чувствовал себя как эмбук - то, что британцы называют «шаркером». [ 3 ] 13 мая 1916 года Макконнелл участвовал в первом патруле подразделения. Тридцать восемь пилотов из Лафайет Эскадриля пролетели биплан Nieuport, которые проходили со скоростью 110 миль в час (180 км/ч), работая с поля Luxeuil в восточной Франции, группа Макконнелла обычно выпускается каждый день на рассвете, покрытый меховой подключением для двух -Се -патрули. Только после битвы при Вердене были самолеты, оснащенные пулеметами; До этого пилоты просто стреляли в пулеметы в одиночку во время рулевого управления. Машины Lewis в 47 раундах были заменены на моделях Vickers 500 раудов, которые синхронизировались с вращающимися пропеллерами. Во время повреждения после травмы спины пострадали во время неудачи посадки, Макконнелл нашел время для составления полетов во Францию . [ Цитация необходима ]

Полет во Францию

[ редактировать ]

Получив серьезную травму спины от неудачи приземления, Макконнелл нашел время, чтобы написать о своем опыте на войне. Полет во Франции подробно рассказывает о своем личном опыте с Эскадрилем от его периода обучения до его участия в битве при Вердена. Макконнелл выражает строгие правила и правила, которые были введены в действие, но также отмечает большое количество свободы, полученное после: «Запасать, когда он летит или на страже, его время - его собственное». [ 4 ] Когда началась война, большинство людей сомневались в возможности вступления американца во Французской авиационной службе. Тем не менее, к осенью 1915 года было шесть американцев, служивших полноценными пилотами, а летом 1916 года число выросло до пятнадцати или более, причем два раза больше обучения по лицензии их пилота в военной авиации школы. Как солдаты американцев, Макконнелл и его товарищи обращались с уважением и показали больше, чем обычное рассмотрение французским правительством.

В своей книге Макконнелл описывает свой опыт на фронте таким образом, в котором содержатся короткие повествования, личные письма, а также объяснения испытаний для военного Бревета, трюка по лету и трюков. Макконнелл объясняет пилотную жизнь на фронте в Люксейле как «восхитительную возможность увидеть эту славную сельскую местность». [ 4 ] Американский Escadrille был отправлен в Luxeuil в основном для достижения командной работы, необходимой для сильного, функционального летательного подразделения. Кроме того, новые пилоты должны были ознакомиться с зенитной артиллерией на поле битвы.

Макконнелл продолжает описывать первую вылет Эскадриля и рассказывает о своем страхе потерять контакт со своими спутниками, поскольку он никогда не пролетал по региону. Во время полета облака внимательно присоединились и заблокировали его взгляд на другие самолеты, и он вообще потерял другие. Макконнелл продолжал становиться неуверенным в своей позиции, поскольку он не мог разобрать ни одного самолета, но один за другим начали качаться над уровнем облака. После первой вылета Escadrille они пролетели над Даннемари , где они смогли увидеть траншеи в течение короткого времени, прежде чем их застрелили шрапнель. Эскадриль сбежал и повернулся на север после пересечения линий в Малхаус, где Макконнелл отмечает острое чувство удовлетворения «их вторжение в настоящую немецкую территорию».

В середине сентября 1916 года Escadrille было приказано собраться и отправиться в Сомму. Во время этого перехода Виктор Чепмен , близкий друг Макконнелла, скончался над сектором Вердена, и его смерть явно встряхнула Эскадриль. Цитируется из его романа, Макконнелл описывает последствия новостей: «Мы могли бы прочитать боль в глазах друг друга. Если бы только это мог быть кто -то другой, было то, что мы все думали, я полагаю. Потерять Виктор не было непоправимым Потеря для нас просто, но для Франции, а также для всего мира ». [ 4 ] Чепмен был первым умершим, за которым последовал Киффин Роквелл , первый американский пилот, сбивший немецкий самолет в Первой мировой войне, и Норман Принс , ведущий основатель Франции Лафайет Эскадриля - все близкие друзья с Макконнеллом. Смерть его товарищей призвала остальных людей к большим действиям против Боче.

Прибытие в Сомму изменило предыдущую концепцию Эскадриля о жизни пилота. Перед Соммой Эскадриль всегда был расквартирован в городах, и жизнь пилотов была всем, что могло быть желательным на пути к комфорту. Они пришли к выводу, что они будут вести только роскошную войну, и поэтому были не подготовлены к любой другой кампании. Введение в Сомму было грубым пробуждением. Вместо того, чтобы быть расквартированным на вилле или в отеле, пилоты были направлены на портативные казармы, недавно построенные в море грязи.

Битва при Вердене

[ редактировать ]

Вскоре после первого вылета Эскадриля они были заказаны в сектор Вердена. Бои происходили практически на каждом разряде; Все пилоты, самолеты которых находились в комиссии, помимо тех, кто остался на страже, уходили рано и в среднем от четырех до шести на вылечи за раз. Немцы редко перешли на французскую территорию, если только на бомбардирующей прогулке, и, таким образом, практически все боевые действия происходили на немецкой стороне линии. [ Цитация необходима ]

После битвы при Вердене Макконнеллу дали новый самолет, на котором был синхронизирован пулемет Vickers в 500 раундах с пропеллером. Это была эра собачьих боев, высоко над полями битвы, «Азами», которые сбили пять самолетов противника, горячих преследований, последнего курорта индивидуализма в разгар механизированной войны. [ Цитация необходима ]

Смерть и наследие

[ редактировать ]

Макконнелл летал в районе Сент-Квантин, когда два немецких самолета сняли его 19 марта 1917 года. Он был последним американским пилотом эскадрильи, который умер под французскими цветами, прежде чем Америка вступила в войну в апреле 1917 года. И самолет, и его тело были найдены французами, и он был похоронен на месте своей смерти, на лугу на краю деревни Юсси, а затем был восстановлен в Мемориале Лафайетт Эскадриль возле Парижа по желанию отца Полем Макконнелл был отмечен табличкой французского правительства и статуей Гутсона Борглума в Университете Вирджинии, а также обелиск на судебной площади его родного города Карфаген, штат Северная Каролина. Памятник с надписью с надписью: «Он боролся за человечество, свободу и демократию, осветил путь для своих соотечественников и показал всем мужчинам, как благородно осмелиться и славно умереть». [ 5 ] [ 6 ]

В своем последнем письме, найденном среди его последствий, Макконнелл написал:

«Мое захоронение не имеет импорта. Сделайте это как можно более простым на себя. У меня нет религии и не забочусь о каких -либо услугах. Если упущение смутит вас, я предполагаю, что я могу выдержать производительность.

«Удачи всем остальным. Черт возьми, Германия и Виве Ла Франс». [ 7 ]

Аэродром Gilliam -McConnell, построенный в Карфагене, штат Северная Каролина, в 1994 году, [ 8 ] был назван частично в уважении к Макконнеллу. [ 9 ]

Авиатор

Выпускники Вирджинии и друзей Макконнелла поручили статуи, авиатор , Гутсон Борглум , которая теперь украшает территорию Университета Вирджинии. База статуи гласит: «Парят как орла в новые небеса доблести и преданности».

Когда Армистед Доби принял статую от имени Университета во время финалов в 1919 году, он вспомнил о природе Макконнелла «ненависть к хамдруму, отвратительному простоту, страсти к живописному». [ 10 ]

Семь общества , из которого Макконнелл был членом, в этот день представило венок. [ Цитация необходима ]

Сегодня, братья Макконнелла, Омикрон Бета-Тета Пи, помнят его подвиги в песне и увековечивают падшего авиатора каждый год 19 марта с цветной гвардией в течение всего дня и поминальной церемонией. [ Цитация необходима ]

  1. ^ Письмо президента, пресс -релиз Университета Вирджинии, 23 июня 1919 г.
  2. ^ «Макконнелл, Джеймс Роджерс | ncedia» . ncpedia.org . Получено 2016-05-16 .
  3. ^ Макконнелл, Джеймс. Полет для Франции (1918) Гроссет и Данлоп, 15 лет.
  4. ^ Jump up to: а беременный в Макконнелл, Джеймс Р. «Полет во Францию. С американской Эскадрилью в Вердене» . docsouth.unc.edu . Получено 2016-05-17 .
  5. ^ Словарь биографии Северной Каролины под редакцией Уильяма С. Пауэлла. Авторские права (с) 1979-1996 гг. Университета Северной Каролины Пресс.
  6. ^ Мемориальная приложение UVA, http://www2.lib.virginia.edu/exhibits/mcconnell/
  7. ^ «Университет Вирджинии JR McConnell Papers» . www.ourstory.info . Получено 2016-05-23 .
  8. ^ Уокер, Билл (11 марта 2010 г.). «Мечта реализована» . Новости общей авиации . Flyer Media, Inc. Получено 23 апреля 2023 года .
  9. ^ Дуглас, Лора (3 февраля 2023 г.). «Аэродром Карфагена отправляется для обмена руками» . Пилот . Архивировано с оригинала 24 апреля 2023 года . Получено 23 апреля 2023 года .
  10. ^ Новости выпускников Университета Вирджинии , июль 1919 г., 252.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af1b03baba0db140824e67052b821f1f__1707360900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/1f/af1b03baba0db140824e67052b821f1f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James Rogers McConnell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)