Jump to content

Золотой ролл

Золотой свиток и серебряный свиток представляли собой расово-кодированные категории заработной платы рабочих, нанятых американскими строителями Панамского канала .

После возрождения в 1904 году в США заброшенного проекта строительства канала под руководством французов квалифицированные рабочие и управленческий персонал набирались почти исключительно из Соединенных Штатов. По контракту эти американские сотрудники получали зарплату в обеспеченных золотом долларах США, . Неквалифицированная рабочая сила добывалась из разных источников, но подавляющее большинство рабочих были выходцами из Вест-Индии ; их заработная плата выплачивалась в местной валюте, обеспеченной серебром. Заработная плата выплачивалась из отдельных окон заработной платы сотрудникам этих двух категорий, и их социальная жизнь (например, в отношении жилья, отдыха, транспорта и медицинского обслуживания) также строилась вокруг этого различия. Даже в почтовых отделениях были отдельные отделения для золотых и серебряных рулонов. [ 1 ] [ 2 ]

Эта система возникла на основе менее жестких расовых практик, существовавших при принадлежащей американцам Панамской железной дороге и ранее возглавляемом Францией проекте строительства канала. Но система постепенно ужесточалась специально для обеспечения соблюдения политики расовой сегрегации . Этот процесс происходил между 1905 и 1908 годами под руководством главного инженера Джона Стивенса и его преемника Джорджа Вашингтона Геталса и даже сыграл свою роль на президентских выборах в США 1908 года . Квалифицированные рабочие из Вест-Индии были переведены в серебряный список. Золотой свиток был явно ограничен гражданами США и Панамы по приказу военного министра США Уильяма Говарда Тафта во время его президентской кампании 1908 года в ответ на требования американских профсоюзов . Небольшое количество чернокожих американских граждан также было занято в работе по добыче золота, но им было отказано в привилегиях по добыче золота. В ответ на их протесты власти канала прекратили нанимать на работу чернокожих граждан США. После 1909 года на канале почти не осталось чернокожих американских граждан. [ 3 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Маккалоу, Дэвид. Путь между морями: создание Панамского канала 1870-1914 (Нью-Йорк, 1977), с. 472.
  2. ^ Паркер, Мэтт. Панамская лихорадка: эпическая история строительства Панамского канала (Нью-Йорк, 2007 г.), стр. 381–384.
  3. ^ Паркер, там же. , стр. 435-437.
  • Маккалоу, Дэвид . Путь между морями: создание Панамского канала, 1870–1914 гг. , Нью-Йорк, 1977 г. ISBN   978-0-671-24409-5 .
  • Паркер, Мэтт. Панамская лихорадка: эпическая история строительства Панамского канала , Нью-Йорк, 2007 г. ISBN   978-1-4000-9518-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: afc244c63b015520f955f5b8ee71e15b__1593419160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/5b/afc244c63b015520f955f5b8ee71e15b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gold roll - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)