Jump to content

GTA MyCar

GreenTech Автомобильная промышленность MyCar
Обзор
Производитель
Также называется
  • EuAuto MyCar
  • Хороший MyCar
Сборка
Кузов и шасси
Сорт городской автомобиль
Макет заднеприводный электромобиль
Силовой агрегат
Электродвигатель 6,7 л.с. (5 кВт)
Передача инфекции Односкоростной автомат с электронным управлением и дифференциалом (вперед, назад, нейтраль)
Батарея 9,6 кВтч , свинцовый AGM, не требует обслуживания
Размеры
Колесная база 1691 мм
Длина 2653 мм
Ширина 1396 мм
Высота 1446 мм
Снаряженная масса 1570 фунтов (710 кг) (без водителя, с батареями)

GTA MyCar (в стиле MyCar) — электромобиль, первоначально производимый компанией EuAuto Technology, базирующейся в Гонконге, а с 2010 года — компанией GreenTech Automotive (GTA), когда она приобрела EuAuto. Производственные мощности компании находились в Дунгуане , Китай. MyCar классифицируется как NEV в США из-за его низкой максимальной скорости. Производство закончилось в 2017 году. [ 1 ] и GTA объявили о банкротстве в 2018 году.

Впервые автомобиль был задуман Джорджетто Джуджаро из Italdesign в 2003 году. Силовая установка была разработана в сотрудничестве с Гонконгским политехническим университетом . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

В 2010 году GreenTech Automotive, Inc. купила EuAuto Technology, Ltd. и объявила о планах по производству и продаже автомобилей в США. [ 5 ]

Первые автомобили MyCar, произведенные в США, которые также должны были быть экспортированы в Данию, должны были сойти с конвейера в Хорн-Лейк, штат Миссисипи , 4 июля 2011 года. [ 6 ] По состоянию на август 2013 года GreenTech Automotive не раскрыла никаких данных о продажах, но обещала производить 30 000 автомобилей ежегодно в 2014 году. [ 7 ] , компания открыла новый завод в Тунике, штат Миссисипи . Впоследствии, в начале 2014 года [ 8 ]

Спецификация

[ редактировать ]

Производительность:

  • Максимальный уклон: более 20 % при полной массе.
  • Потребление примерно: 196 Втч/миля

Вес и размеры:

  • Кузов и отделка: окрашенные панели кузова из армированного стекловолокном пластика (FRP).
  • Рулевое управление: Реечное, регулируемое рулевое колесо.
  • Радиус поворота: 3,75 м
  • Заднее багажное отделение: 86 литров
  • Вес без груза: 710 кг (без водителя, с аккумуляторами)
  • Максимальная безопасная нагрузка: 200 кг.
  • Общий разрешенный вес в снаряженном состоянии: 910 кг.
  • Колея: Передняя часть: 1173 мм – Задняя часть: 1227 мм.

Технические характеристики:

Батареи:

  • Тип: свинцовый AGM, не требующий обслуживания
  • Количество батареек в упаковке: 4
  • Напряжение упаковки: 48 В
  • Емкость упаковки: 200 Ач
  • Мощность на борту: 9,6 кВтч

Бортовое зарядное устройство:

  • Бытовое электроснабжение: 190–255 В переменного тока, 16 А.
  • Мощность зарядки: 2100 Вт
  • Время перезарядки: 8–10 часов (быстрая зарядка: 3 часа)
  • Зарядное устройство: 48 В постоянного тока
  • Саморазряд аккумулятора: 0,83% в неделю при 20°C.

Моторизация:

  • Тип двигателя: Электродвигатель постоянного тока 48 В с раздельным возбуждением
  • Максимальная мощность: 5 кВт
  • Трансмиссия: односкоростная автоматическая с электронным управлением и дифференциалом (вперед, назад, нейтраль).
  • Расположение двигателя и аккумуляторов: в центре автомобиля.
  • Шины и диски: 14-дюймовые диски из алюминиевого сплава (165/60 R14)
  • Вспомогательное оборудование: питание от свинцовой батареи AGM 12 В, 18 Ач, заряжаемой с помощью преобразователя постоянного тока в постоянный.

Контроль скорости: электронный контроллер с рекуперативным тормозом для увеличения дальности хода.

Шасси: стальная трубчатая пространственная рама с рамой крыши

Приостановка:

  • Тип: Независимый на всех колесах
  • Передняя часть: типа McPherson с винтовыми пружинами и амортизаторами.
  • Задняя часть: продольный рычаг с винтовыми пружинами и амортизаторами.

Тормозная система:

  • Тип торможения: двухконтурная гидравлическая тормозная система.
  • Спереди: тормозные диски диаметром 209 мм.
  • Сзади: тормозные диски диаметром 209 мм.
  • Стояночные тормоза: механические на заднем мосту

Джорджетто Джуджаро разработал MyCar [ 9 ] представляет собой 2-дверное 2-местное купе длиной 2,6 м, шириной 1,4 м и высотой 1,4 м. В автомобиле могут разместиться пассажиры ростом до 6 дюймов 5 дюймов, с багажником спереди и сзади, что дает общий объем 140 литров. Максимальная полезная нагрузка составляет 200 кг.

Автомобиль выпускается в двух версиях: Standard и Select. Идентичный по трансмиссии, Select добавляет кожаные сиденья, панорамную стеклянную крышу, датчики парковки, модернизированное радио, большие легкосплавные диски и рулевые зеркала в цвет кузова. [ нужна ссылка ]

Великобритания была первым рынком, на котором MyCar продавался через магазины электромобилей в 2009 году. [ 10 ] Вскоре за этим последовала Франция, дистрибуцией которой стала компания Newteon, базирующаяся в Монако. В конце 2009 года компания Meco World была объявлена ​​дистрибьютором в Австрии. В октябре EU Auto объявила, что автомобиль одобрен для использования в Гонконге и что продажи должны начаться на внутреннем рынке автомобиля.

Производство MyCar в США планировалось начать в первой половине 2011 года. Базовая цена на первые 100 000 единиц была объявлена ​​​​в размере 10 000 долларов США. К 2014 году MyCar все еще не продавался на рынке США, и обсуждалась прейскурантная цена в 15 500 долларов США. [ 8 ] [ нужно обновить ]

  1. ^ «GreenTech Auto закрывает свои двери и закрывает завод в Миссисипи» . Отчеты о зеленых автомобилях . 17 января 2017 года . Проверено 3 ноября 2021 г.
  2. ^ «Ажиотаж вокруг первого электромобиля, произведенного в Гонконге» . Стандарт . 23 октября 2009 года. Архивировано из оригинала 28 октября 2009 года . Проверено 7 декабря 2009 г.
  3. ^ «Электромобиль MyCaR отправляется в путешествие по Гонконгу» . Новая Нация . 25 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2009 г. Проверено 7 декабря 2009 г.
  4. ^ «Самодельный электромобиль MyCar совершает свое первое путешествие по Гонконгу» . инновации-report.com. Архивировано из оригинала 7 марта 2011 года.
  5. ^ Джон Дуче (17 мая 2010 г.). «GreenTech покупает EuAuto для производства модели MyCar в США» Bloomberg Businessweek. Архивировано из оригинала 30 октября 2010 года.
  6. ^ Роберт Ли Лонг (17 февраля 2011 г.). «Первый покупатель GreenTech в Дании: первый автомобиль сойдет с конвейера 4 июля» . Десото Таймс Трибьюн .
  7. ^ Роберт Ли Лонг (13 августа 2013 г.). «Автомобильная компания по-настоящему: директор завода GreenTech на передовой» . Десото Таймс Трибьюн .
  8. ^ Jump up to: а б «GreenTech Automotive начинает строительство завода MyCar в Миссисипи» . АвтоБлогGreen. 10 января 2014 г.
  9. ^ «Тест электромобиля – EU Auto MyCar» . Какая машина? . 30 сентября 2009 года . Проверено 28 мая 2015 г.
  10. ^ «Электрический MyCar наконец-то поступит в продажу в Лондоне» . Хранитель . 23 марта 2009 года . Проверено 28 мая 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af685e6bb88dad00d442234b68344067__1718259480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/67/af685e6bb88dad00d442234b68344067.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GTA MyCar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)