GTA MyCar
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на немецком языке . (Январь 2010 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
GreenTech Автомобильная промышленность MyCar | |
---|---|
Обзор | |
Производитель |
|
Также называется |
|
Сборка |
|
Кузов и шасси | |
Сорт | городской автомобиль |
Макет | заднеприводный электромобиль |
Силовой агрегат | |
Электродвигатель | 6,7 л.с. (5 кВт) |
Передача инфекции | Односкоростной автомат с электронным управлением и дифференциалом (вперед, назад, нейтраль) |
Батарея | 9,6 кВтч , свинцовый AGM, не требует обслуживания |
Размеры | |
Колесная база | 1691 мм |
Длина | 2653 мм |
Ширина | 1396 мм |
Высота | 1446 мм |
Снаряженная масса | 1570 фунтов (710 кг) (без водителя, с батареями) |
GTA MyCar (в стиле MyCar) — электромобиль, первоначально производимый компанией EuAuto Technology, базирующейся в Гонконге, а с 2010 года — компанией GreenTech Automotive (GTA), когда она приобрела EuAuto. Производственные мощности компании находились в Дунгуане , Китай. MyCar классифицируется как NEV в США из-за его низкой максимальной скорости. Производство закончилось в 2017 году. [ 1 ] и GTA объявили о банкротстве в 2018 году.
История
[ редактировать ]Впервые автомобиль был задуман Джорджетто Джуджаро из Italdesign в 2003 году. Силовая установка была разработана в сотрудничестве с Гонконгским политехническим университетом . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
В 2010 году GreenTech Automotive, Inc. купила EuAuto Technology, Ltd. и объявила о планах по производству и продаже автомобилей в США. [ 5 ]
Первые автомобили MyCar, произведенные в США, которые также должны были быть экспортированы в Данию, должны были сойти с конвейера в Хорн-Лейк, штат Миссисипи , 4 июля 2011 года. [ 6 ] По состоянию на август 2013 года GreenTech Automotive не раскрыла никаких данных о продажах, но обещала производить 30 000 автомобилей ежегодно в 2014 году. [ 7 ] , компания открыла новый завод в Тунике, штат Миссисипи . Впоследствии, в начале 2014 года [ 8 ]
Спецификация
[ редактировать ]Производительность:
- Максимальный уклон: более 20 % при полной массе.
- Потребление примерно: 196 Втч/миля
Вес и размеры:
- Кузов и отделка: окрашенные панели кузова из армированного стекловолокном пластика (FRP).
- Рулевое управление: Реечное, регулируемое рулевое колесо.
- Радиус поворота: 3,75 м
- Заднее багажное отделение: 86 литров
- Вес без груза: 710 кг (без водителя, с аккумуляторами)
- Максимальная безопасная нагрузка: 200 кг.
- Общий разрешенный вес в снаряженном состоянии: 910 кг.
- Колея: Передняя часть: 1173 мм – Задняя часть: 1227 мм.
Технические характеристики:
Батареи:
- Тип: свинцовый AGM, не требующий обслуживания
- Количество батареек в упаковке: 4
- Напряжение упаковки: 48 В
- Емкость упаковки: 200 Ач
- Мощность на борту: 9,6 кВтч
Бортовое зарядное устройство:
- Бытовое электроснабжение: 190–255 В переменного тока, 16 А.
- Мощность зарядки: 2100 Вт
- Время перезарядки: 8–10 часов (быстрая зарядка: 3 часа)
- Зарядное устройство: 48 В постоянного тока
- Саморазряд аккумулятора: 0,83% в неделю при 20°C.
Моторизация:
- Тип двигателя: Электродвигатель постоянного тока 48 В с раздельным возбуждением
- Максимальная мощность: 5 кВт
- Трансмиссия: односкоростная автоматическая с электронным управлением и дифференциалом (вперед, назад, нейтраль).
- Расположение двигателя и аккумуляторов: в центре автомобиля.
- Шины и диски: 14-дюймовые диски из алюминиевого сплава (165/60 R14)
- Вспомогательное оборудование: питание от свинцовой батареи AGM 12 В, 18 Ач, заряжаемой с помощью преобразователя постоянного тока в постоянный.
Контроль скорости: электронный контроллер с рекуперативным тормозом для увеличения дальности хода.
Шасси: стальная трубчатая пространственная рама с рамой крыши
Приостановка:
- Тип: Независимый на всех колесах
- Передняя часть: типа McPherson с винтовыми пружинами и амортизаторами.
- Задняя часть: продольный рычаг с винтовыми пружинами и амортизаторами.
Тормозная система:
- Тип торможения: двухконтурная гидравлическая тормозная система.
- Спереди: тормозные диски диаметром 209 мм.
- Сзади: тормозные диски диаметром 209 мм.
- Стояночные тормоза: механические на заднем мосту
Дизайн
[ редактировать ]Джорджетто Джуджаро разработал MyCar [ 9 ] представляет собой 2-дверное 2-местное купе длиной 2,6 м, шириной 1,4 м и высотой 1,4 м. В автомобиле могут разместиться пассажиры ростом до 6 дюймов 5 дюймов, с багажником спереди и сзади, что дает общий объем 140 литров. Максимальная полезная нагрузка составляет 200 кг.
Автомобиль выпускается в двух версиях: Standard и Select. Идентичный по трансмиссии, Select добавляет кожаные сиденья, панорамную стеклянную крышу, датчики парковки, модернизированное радио, большие легкосплавные диски и рулевые зеркала в цвет кузова. [ нужна ссылка ]
Продажи
[ редактировать ]Великобритания была первым рынком, на котором MyCar продавался через магазины электромобилей в 2009 году. [ 10 ] Вскоре за этим последовала Франция, дистрибуцией которой стала компания Newteon, базирующаяся в Монако. В конце 2009 года компания Meco World была объявлена дистрибьютором в Австрии. В октябре EU Auto объявила, что автомобиль одобрен для использования в Гонконге и что продажи должны начаться на внутреннем рынке автомобиля.
Производство MyCar в США планировалось начать в первой половине 2011 года. Базовая цена на первые 100 000 единиц была объявлена в размере 10 000 долларов США. К 2014 году MyCar все еще не продавался на рынке США, и обсуждалась прейскурантная цена в 15 500 долларов США. [ 8 ] [ нужно обновить ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «GreenTech Auto закрывает свои двери и закрывает завод в Миссисипи» . Отчеты о зеленых автомобилях . 17 января 2017 года . Проверено 3 ноября 2021 г.
- ^ «Ажиотаж вокруг первого электромобиля, произведенного в Гонконге» . Стандарт . 23 октября 2009 года. Архивировано из оригинала 28 октября 2009 года . Проверено 7 декабря 2009 г.
- ^ «Электромобиль MyCaR отправляется в путешествие по Гонконгу» . Новая Нация . 25 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2009 г. Проверено 7 декабря 2009 г.
- ^ «Самодельный электромобиль MyCar совершает свое первое путешествие по Гонконгу» . инновации-report.com. Архивировано из оригинала 7 марта 2011 года.
- ^ Джон Дуче (17 мая 2010 г.). «GreenTech покупает EuAuto для производства модели MyCar в США» Bloomberg Businessweek. Архивировано из оригинала 30 октября 2010 года.
- ^ Роберт Ли Лонг (17 февраля 2011 г.). «Первый покупатель GreenTech в Дании: первый автомобиль сойдет с конвейера 4 июля» . Десото Таймс Трибьюн .
- ^ Роберт Ли Лонг (13 августа 2013 г.). «Автомобильная компания по-настоящему: директор завода GreenTech на передовой» . Десото Таймс Трибьюн .
- ^ Jump up to: а б «GreenTech Automotive начинает строительство завода MyCar в Миссисипи» . АвтоБлогGreen. 10 января 2014 г.
- ^ «Тест электромобиля – EU Auto MyCar» . Какая машина? . 30 сентября 2009 года . Проверено 28 мая 2015 г.
- ^ «Электрический MyCar наконец-то поступит в продажу в Лондоне» . Хранитель . 23 марта 2009 года . Проверено 28 мая 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]