Джон Даял
Джон Даял | |
---|---|
Генеральный секретарь Всеиндийский христианский совет | |
Предполагаемый офис 1998 | |
Вице-президент Всеиндийского католического союза | |
В офисе 2000–2004 | |
Президент Всеиндийского католического союза | |
В офисе 2004–2008 | |
Предшественник | Мария Эмилия Менезес |
Преемник | Реми Денис |
Личные данные | |
Рожденный | Нью-Дели , Индия | 2 октября 1948 г.
Внутренний партнер | Женатый |
Профессия | Активист |
Веб-сайт | Джондаял |
Джон Даял (родился 2 октября 1948 г.) - индийский правозащитник и христианский политический активист. Он является членом Национального совета интеграции (NIC) Индии, генеральным секретарем Всеиндийского христианского совета и бывшим президентом Всеиндийского католического союза . Он открыто выступал против общественной поляризации, фанатизма и распространения ненависти между религиозными общинами.
Биография
[ редактировать ]Джон Даял родился в Нью-Дели в семье христиан из Южной Индии. Он изучал физику в колледже Святого Стефана в Дели, прежде чем решил стать журналистом. [ 1 ] Он работал военным корреспондентом или иностранным корреспондентом на Ближнем Востоке, в Северной Африке, Южной Азии и Европе. [ 2 ] Он стал редактором и генеральным директором Delhi Mid Day небольшой дневной газеты и казначеем Гильдии редакторов Индии . [ 1 ] В июне 1998 года Даял был одним из тех, кто подписал заявление группы журналистов, призывающее Индию вернуться к глобальной повестке дня ядерного разоружения. [ 3 ] Он продолжает давать комментарии и анализ в печати, а также на национальном телевидении и радио. Даял возглавлял советы управляющих нескольких колледжей Делийского университета и преподавал в качестве приглашенного преподавателя в нескольких университетах на севере Индии. [ 2 ]
Джон Даял стал активистом в начале 1970-х годов. [ 4 ] В этой роли он работал над такими вопросами, как перемещение людей, живущих в племенах, противодействие ядерному оружию, насильственные исчезновения и безнаказанность. [ 2 ] За более чем сорок лет он расследовал множество случаев нарушения прав человека, направленных против христианских меньшинств.
Даял был одним из основателей экуменического Всеиндийского христианского совета (AICC) и Объединенного христианского форума по правам человека . [ 1 ] Даял был национальным секретарем по связям с общественностью Всеиндийского католического союза (AICU) во время президентства Норберта Д'Сузы (1996–2000). [ 5 ] В 2000 году он был избран вице-президентом AICU, а 20 сентября 2004 года он был избран президентом AICU, сменив на этом посту доктора Марию Эмилию Менезес . [ 6 ] [ 7 ] Он занимал эту должность до 2008 года, когда его сменил Реми Дени . [ 8 ] В марте 2005 года Даял был членом делегации во главе с Винсентом Консессао , которая представила премьер-министру меморандум о меньшинствах. Делегацию заверили, что правительство выпустит Белую книгу о меньшинствах. [ 9 ]
Дайал был назначен членом многих комитетов и трибуналов по установлению фактов. [ 2 ] В декабре 2007 года он был одним из пяти членов группы по установлению фактов, которая отправилась в Пхулбани район округа Кандхамал в Ориссе для расследования недавнего насилия в отношении христиан. По его словам, он был насильно выдворен полицией. [ 10 ] В сентябре 2008 года Даял выиграл Маанав Адхикаар Пааритаушик (Премию человеческого достоинства) в память о профессоре М.М. Гуптаре. [ 11 ] В 2010 году Даял снова был номинирован членом Национального совета интеграции. [ 12 ] По состоянию на март 2012 года Даял был генеральным секретарем Всеиндийского христианского совета , основанного в 1999 году. [ 13 ] Даял женат, имеет сына и дочь. [ 1 ]
Просмотры
[ редактировать ]Хиндутва
[ редактировать ]В январе 2002 года AICC опубликовал заявление, подписанное Джозефом Д'Сузой и Джоном Даялом, с просьбой к правительствам штатов и национальному правительству предотвратить попытки Сангх Паривар разжечь межобщинное насилие в племенном поясе адиваси в Северной Индии. В нем говорилось о «порочной общинной риторике хиндутвы … направленной против христиан в регионе». В нем говорится, что сотрудники RSS руководят школами, которые «соблюдают учебные программы и текстовые материалы, которые находятся за пределами любого академического и общественного контроля, вопиюще переписывают историю и отравляют молодые умы». [ 14 ] В 2005 году Даял снова выразил обеспокоенность тем, что школы Экал Видьялая («один учитель»), которыми управляет индуистская националистическая организация RSS в племенных округах, сеют ненависть к членам христианского меньшинства. [ 15 ]
Даял сделал необоснованные заявления о том, что Раштрия Сваямсевак Сангх (RSS) потратила миллионы долларов в попытке превратить племенных людей в центральной Индии в индуистских националистов. [ 16 ] организовал церемонию 17 октября 2004 года Всемирный индуистский совет (Vishva Hindu Parishad – VHP) в Ориссе , на которой около 300 племенных христиан были «обратно обращены» в индуизм. Даял сказал, что мероприятие было частью хорошо организованной и уважительной программы гар вапаси, с которой он полностью согласен. [ 17 ] В интервью 2004 года после поражения партии Бхаратия Джаната и возвращения к власти партии Конгресс Даял сказал, что это изменение произошло потому, что «люди отвергли идеологию ненависти, состоящую из ксенофобии, узкого национализма и постоянного преследования мусульман». и христиане». Далее он сравнил хиндутву с неонацизмом и апартеидом . [ 18 ]
Нападения на другие религии
[ редактировать ]Выступая после того, как партия «Бхаратия Джаната» добилась успехов в пострадавших от беспорядков частях Гуджарата , Дайал сказал: «[Христиане] никогда не боялись так сильно… Я ожидал самого худшего с тех пор, как БДП пришла к власти, и худшего я ожидал. думаю, может быть еще в будущем. [ 16 ] В связи с ростом уровня насилия в Гуджарате 1 октября 1998 года Дайал заметил: «AICU удивлен тем, что правительство Союза и члены правящей коалиции, включая БДП, не выступили категорически с осуждением насилия против христиан». [ 19 ]
В феврале 2002 года, после новой серии нападений на христиан, Даял сказал: «Физически многие инциденты теперь менее очевидны, но существует 24-часовое царство террора, которое иногда перерастает в насилие». [ 20 ]
Церковная собственность
[ редактировать ]Даял представляет консерваторов в AICU. На семинаре в Гоа в августе 2009 года бывший министр Союза Эдуардо Фалейру заявил, что церковная собственность должна быть поставлена под действие законов штата, как это было в случае с другими религиями. Это поддержали Реми Дени и другие либералы. Однако Даял выступил против любых изменений. Он сказал, что «христианская ситуация» радикально и существенно отличается от ситуации в индуистской, мусульманской и сикхской религиях, и существующих законов достаточно. [ 21 ]
В марте 2012 года двум баптистским церквям в Импхале , Манипур, было приказано покинуть территорию в течение 15 дней. Власти пригрозили применить силу, если церкви не будут демонтированы в срок. Всеиндийский христианский совет обсудил этот вопрос с национальными комиссиями и комиссиями по делам меньшинств штата. По словам Даяла, «христиане в Манипуре сталкиваются с растущими угрозами со стороны общественности, а также правительства штата». [ 22 ] В том же месяце верховный муфтий Саудовской Аравии заявил, что «необходимо уничтожить все церкви региона». В качестве генерального секретаря AICC Джон Дайал попросил Индию и другие страны помочь обеспечить безопасность церквей в других странах Аравийского полуострова. AICC отметила, что разрушение церквей противоречило бы Уставу ООН и Декларации ООН о ликвидации всех форм нетерпимости и дискриминации на основе религии или убеждений. [ 23 ]
Библиография
[ редактировать ]Частичная библиография:
- Джон Дайал. Чрезвычайная ситуация в Индии (1975–77) .
- Джон Дайал. Права человека: Пристальный взгляд . п. 79. ИСБН 81-7495-105-9 .
- Джон Даял; Аджой Бозе (1977). Дели в чрезвычайной ситуации . Публикации Эсс Эсс. п. 239.
- Джон Даял; Аджой Бозе (1978). Начинается комиссия Шаха . Ориент Лонгман. п. 351.
- Джон Даял, изд. (2002). Гуджарат 2002: нерассказанные и пересказанные истории лаборатории Хиндутвы . Комиссия справедливости и мира и Всеиндийский христианский совет. ISBN 81-7495-114-8 .
- Джон Даял (2007). Вопрос справедливости: свобода веры в светской Индии . Издатели и дистрибьюторы Анамика. ISBN 978-81-7975-177-0 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Джон Дайал» . Международный совет евангелических церквей . Архивировано из оригинала 30 августа 2011 года . Проверено 14 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Профиль NCM: доктор Джон Дайал» . Меньшинства . Архивировано из оригинала 25 октября 2013 года . Проверено 14 марта 2012 г.
- ^ Смит Котари; Зия Миан (2001). Выход из ядерной тени Книги Зеда. п. 374. ИСБН 1-84277-059-4 .
- ^ «Индийский журналист предупреждает, что подпольная церковь в Индии «на одном уровне» с Китаем» . MinoritiesOfIndia.org . 4 августа 2015 г. Проверено 13 сентября 2017 г.
- ^ Джон Даял (18 августа 2008 г.). «Приветствие мирянам в Индии» . Проверено 18 апреля 2012 г.
- ^ «Католический союз обеспокоен высказываниями Моди» . Разведывательная телеграмма Азии и Африки. 13 сентября 2002 года . Проверено 15 апреля 2012 г.
- ^ «Джон Дайал избран президентом Национального всеиндийского католического союза» . Милли Газетт . 1–15 октября 2004 г. Проверено 5 марта 2012 г.
- ^ «Офицеры» . Всеиндийский католический союз. Архивировано из оригинала 20 декабря 2012 года . Проверено 8 апреля 2012 г.
- ^ Махендра Гаур (2007). Ежегодник по делам Индии, Том 2 . Издательство Гян. п. 45. ИСБН 978-81-7835-434-7 .
- ^ «Джон Даял изгнан из Пхулбани, штат Орисса» . 31 декабря 2007 года . Проверено 5 марта 2012 г.
- ^ «Индийская премия по правам человека Джона Дайала», базирующаяся в Женеве . Сулекха.com . 12 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 г. Проверено 5 марта 2012 г.
- ^ Карл А. Мёллер; Дэвид В. Хегг; Крейг Ходжкинс (2011). Привилегия преследования: (и другие вещи, о которых Всемирная церковь знает, но не знаем мы) . Издательство Муди. п. 117. ИСБН 978-0-8024-5417-1 .
- ^ "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ" . Всеиндийский христианский совет. Архивировано из оригинала 12 марта 2012 года . Проверено 14 марта 2012 г.
- ^ «Увеличение репрессий Индии в отношении племенных и христианских меньшинств» . Протокол Конгресса, т. 148, часть. 1, 23 января 2002 г. по 13 февраля 2002 г. Государственная типография. 5 февраля 2002 г. с. 616. ИСБН 978-0-16-076074-7 .
- ^ Джейкоб Чатерджи (19 июля 2005 г.). «Президент AICU подозревает индуистский благотворительный фонд в создании антихристианских школ для индийских племен» . Христианин сегодня . Архивировано из оригинала 24 августа 2013 года . Проверено 5 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Джорджио Баравалле (2004). Переосмысление: причины и последствия 11 сентября . дизайн.Метод работы. стр. 476–477. ISBN 0-9705768-6-2 .
- ^ Правин Кумар (2011). Коммунальные преступления и национальная интеграция: социально-правовое исследование . Читаемые публикации. стр. 98–99. ISBN 978-93-5018-040-2 .
- ^ «Джон Дайал: «Люди отвергли идеологию ненависти» » . Милли Газетт . 1–15 июня 2004 г. Проверено 14 марта 2012 г.
- ^ Абдул Гафур Абдул Маджид Нурани (2000). RSS и BJP: разделение труда . Книги левого слова. п. 91. ИСБН 81-87496-13-4 .
- ^ Джулиан Уэст (25 февраля 2002 г.). «Новая волна нападений направлена против христиан» . Вашингтон Таймс . Проверено 14 апреля 2012 г.
- ^ Девика Секейра (5 августа 2009 г.). «Консерваторы выступают против призыва к реформированию церковных активов» . Декан Вестник . Проверено 8 апреля 2012 г.
- ^ «Две церкви Манипура вручили уведомление о выселении» . Христианин сегодня . 3 апреля 2012 года . Проверено 14 апреля 2012 г.
- ^ Первез Бари (31 марта 2012 г.). «Христианский совет осуждает призыв саудовского священнослужителя к разрушению церквей в Западной Азии» . Два Круга . Проверено 14 апреля 2012 г.