Jump to content

Уильям С. Гоггин

Уильям К. Гоггин (26 августа 1911 – 14 декабря 1988) был американским химиком, бизнес-менеджером и теоретиком бизнеса, известным разработкой концепции многомерной организации в Dow Corning . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Биография

[ редактировать ]

Гоггин родился в Алме, штат Мичиган , и получил степень бакалавра химии, физики и математики в Алма-колледже в 1933 году, а в Мичиганском университете — степень бакалавра электротехники в 1935 году и степень магистра электротехники в 1936 году. [ 4 ] [ 5 ]

Гоггин провел большую часть своей карьеры в Dow Chemical Company , куда он начал после окончания учебы в 1936 году по программе подготовки студентов. Далее он познакомился с компанией в качестве инженера в лаборатории физических исследований с 1937 по 1939 год и в качестве продавца в отделе специальной продукции с 1939 по 1941 год. В 1941 году он начал свою карьеру в качестве помощника менеджера в отделе продаж пластмасс, где он стал менеджер в 1942 году и менеджер отдела разработки пластмасс в 1943 году. В 1947 году он перешел в Техническую службу пластмасс, а в 1959 году стал генеральным директором отдела пластмасс. В 1967 году он перешёл в корпорацию Dow Corning , где был президентом и директором до 1971 года, а затем стал её председателем правления до 1976 года. [ 5 ]

В 1954 году Гоггин был удостоен звания почетного доктора наук. из Алма-колледжа, а в 1976 году он был внесен в Зал славы пластмассы. [ 5 ]

Многомерная организация

[ редактировать ]

Будучи генеральным директором Dow Corning с 1967 по 1971 год, Гоггин разработал тип организационной структуры, которая стала известна как многомерная организация . В статье 1974 года «Как работает многомерная структура в Dow Corning» в Harvard Business Review Гоггин следующим образом описал повод и мотивацию своего нововведения:

Хотя в 1967 году Dow Corning была здоровой корпорацией, у нее были симптомы трудностей, которые беспокоили многих из нас, топ-менеджеров. Эти симптомы были и остаются распространенными в бизнесе США и описывались бесчисленное количество раз в отчетах, аудитах, статьях и выступлениях. Наши симптомы приняли такую ​​форму:

  1. Руководители не имели адекватной финансовой информации и контроля над своей деятельностью. Менеджеры по маркетингу, например, не знали, сколько стоит производство продукта. Цены и маржа устанавливались менеджерами подразделений.
  2. Между ключевыми подразделениями, особенно производством и маркетингом, существовали громоздкие каналы связи.
  3. В условиях ужесточения конкуренции корпорация оставалась слишком замкнутой в своем мышлении и организационной структуре. Оно было недостаточно ориентировано на внешний мир.
  4. Отсутствие связи между подразделениями не только создавало противоположность усилиям корпоративной команды, но и приводило к расточительству драгоценных ресурсов — людей.
  5. Долгосрочное корпоративное планирование было спорадическим и поверхностным; это приводило к раздутию штата, дублированию усилий и неэффективности.

Опасаясь, что в будущем наши проблемы станут еще хуже, а не лучше, мы предприняли серьезные изменения в нашей организационной структуре. Мы обратились к матричной концепции организации, которую позже стали называть многомерной организацией . [ 6 ]

Когда Гоггин присоединился к Dow Corning, организация имела матричную структуру . В качестве основных строительных блоков рассматривались центр прибыли и центр затрат . Гоггин объяснил, что в концепцию многомерной организации были добавлены два дополнительных измерения:

Когда мы впервые подумали об этом, матричная организация должна была быть двумерной... различные предприятия в Dow Corning рассматривались как:

  1. Центры прибыли. Это были разные виды деятельности, которыми занималась компания. Виды деятельности были определены по производственным линиям, например, каучук, герметики и герметики; смолы и химикаты; жидкости, эмульсии и соединения; специальные смазочные материалы; потребительская, медицинская и полупроводниковая продукция. В большинстве случаев продуктовая линейка каждого бизнеса обслуживала соответствующую группу отраслей, рынков или клиентов.
  2. Центры затрат. Это были функциональные виды деятельности, которые включали маркетинг, производство, техническое обслуживание и разработки, а также исследования, а также ряд вспомогательных мероприятий, таких как корпоративные коммуникации, юридические и административные услуги, экономическая оценка, офис контролера, офис казначея и промышленные предприятия. отношения.
    Но вскоре мы увидели и другие аспекты системы:
  3. Географические районы. Развитие бизнеса сильно различалось от региона к региону, и измерения центра прибыли и центра затрат не могли быть реализованы везде одинаково...
  4. Пространство и время. Четвертое измерение организации означает изменчивость и движение во времени (см. Часть D). Многомерная организация далека от жесткой; оно постоянно меняется. В отличие от централизованных или децентрализованных систем, которые слишком часто уходят корнями глубоко в прошлое, многомерная организация ориентирована на будущее. Долгосрочное планирование является неотъемлемой частью его работы. [ 7 ]

Что касается географических зон, Гоггин далее пояснил, что «каждая область считается одновременно центром прибыли и затрат. Региональные организации Dow Coming созданы по образцу нашей крупной организации в США. Хотя они в некоторой степени автономны в своей деятельности, они подчиняются общим корпоративным целям, действуя руководящие принципы и критерии планирования. Например, в течение годового цикла планирования происходит взаимный обмен прогнозами продаж, расходов и прибыли между функциональными и бизнес-менеджерами со штаб-квартирой в Соединенных Штатах и ​​региональными менеджерами по всему миру». [ 7 ]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Де Белл, Джон М., Уильям К. Гоггин и Уолтер Эрвин Глор. Немецкая практика пластики. Паб. с разрешения Министерства торговли Де Белла и Ричардсона, 1946 г.

Статьи, подборка:

  1. ^ Гэлбрейт, Джей Р. и Дэниел А. Натансон. Реализация стратегии: роль структуры и процесса. Сент-Пол, Миннесота: West Publishing Company, 1978.
  2. ^ Рассел Линкольн Акофф . «Многомерная организация», в: Демократическая корпорация, 1994, с. 169
  3. ^ Дональдсон, Лекс. Американские антиуправленческие теории организации: критика распространения парадигм. Том. 25. Издательство Кембриджского университета, 1995.
  4. ^ Центр устной истории. «Уильям К. Гоггин» . Институт истории науки .
  5. ^ Перейти обратно: а б с Бонинг, Джеймс Дж. (20 августа 1986 г.). Уильям К. Гоггин, Стенограмма интервью, проведенного Джеймсом Дж. Бонингом в Мидленде, штат Мичиган, 20 августа 1986 г. (PDF) . Филадельфия, Пенсильвания: Фонд химического наследия .
  6. ^ Гоггин (1974, 54)
  7. ^ Перейти обратно: а б Гоггин (1974, 55)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af3c902d64ff212bceb0feb03a173da6__1722785880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/a6/af3c902d64ff212bceb0feb03a173da6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William C. Goggin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)