Jump to content

Лу Инь (писатель)

Лу Инь
Китайская писательница-феминистка
Китайская писательница-феминистка
Рожденный 1898
Фучжоу , Китай
Умер 13 мая 1934 г.
Шанхай, Китай
Псевдоним Луин
Занятие Писатель
Национальность китайский
Супруг Го Мэнлян (м. 1923–1925), Ли Вэйцзянь (м. 1930–1934)

Лу Инь (1898–1934) — китайская писательница-феминистка ХХ века. Ее обширный объем работ включает романы, сборники рассказов и эссе, в которых исследуются жизнь и невзгоды китайских женщин в 20 веке. Лу Инь часто ассоциируется с движением Четвертого мая из-за ее поддержки и поддержки его идеалов во время своей академической карьеры, а также его влияния, которое можно обнаружить в ее литературных произведениях. [ 1 ] За время своей писательской карьеры Лу Инь выступала за освобождение женщин посредством образования и написала множество критических эссе о том, как должны выглядеть шаги к эмансипации женщин в Китае. Из-за содержания ее работ, часто отражающих феминистскую теорию, и ее участия в движении «Четвертое мая», Лу Инь упоминается как видная фигура как в каноне писателей «Четвертое мая», так и в известных женщинах-писательницах Китая.

Ранние годы

[ редактировать ]

Лу Инь родилась в китайской провинции Фуцзянь в 1898 году, однако точная дата ее рождения остается под вопросом. [ 1 ] Имя при рождении Лу Иня широко упоминается в исторических источниках как Хуан Ин, а в некоторых источниках имя Хуан Шуи предлагается в качестве альтернативного имени при рождении. [ 1 ] Лу Инь был одним из четырех детей, рожденных от чиновника династии Цин Хуан Чжисяня и его жены, имя которой не названо в исторических отчетах. После смерти отца от сердечного приступа мать Лу Инь перевезла семью в Пекин, чтобы жить с дядей и его семьей. . [ 1 ] Живя в доме своего дяди, Лу Инь получила очень ограниченное образование: она научилась читать несколько китайских иероглифов из « Четырех книг конфуцианства для женщин» . [ 1 ] В своей автобиографии Лу Инь часто описывала свои натянутые отношения с матерью. [ 1 ] и представила свое детство как одинокое и несчастное время в своей жизни. [ 2 ] Напряженные отношения Лу Инь с матерью и пренебрежение, с которым она столкнулась в детстве, станут темами многих ее будущих произведений, в которых исследуются персонажи с несчастным детством. [ 1 ]

В 1908 году, когда Лу Инь было девять лет, мать отправила ее в христианскую миссионерскую школу-интернат в Пекине, где она улучшила свои навыки чтения и письма и к концу обучения в этом учреждении стала высокограмотной. [ 1 ] В 1911 году, после насилия Республиканской революции, семья Лу Иня ненадолго переехала в Тяньцзинь . По возвращении семьи в Пекин Лу Инь должна была вернуться в школу-интернат, однако с помощью брата она сдала вступительный экзамен в пекинскую среднюю школу Нюзи Шифан Сюэсяо ( Пекинская женская педагогическая школа ). [ 1 ] Она поступила в Пекинскую женскую педагогическую школу в 1912 году и продолжала обучение там до 18 лет, за это время Лу Инь исследовала свою любовь к романам и стихам, несмотря на запрет в школе на чтение таких материалов. [ 1 ]

Взрослые годы и карьера

[ редактировать ]

В 1916 году Лу Инь встретил человека по имени Линь Хунцзюнь и сблизился с ним из-за общего интереса к литературе. [ 1 ] Линь Хунцзюнь был родственником тети Лу Иня, которая приехала в Пекин после смерти его отца. [ 1 ] Линь встретила Лу Инь на семейном ужине и одолжила ей книгу Сюй Жени «Дух нефритовой груши», мелодраматическую историю о безответной любви. [ 1 ] Говорят, что любовь Лу Инь к этой истории побудила ее умолять мать принять просьбу Линя выйти за нее замуж, однако условием ее матери помолвки было то, чтобы Линь закончил учебу до свадьбы. [ 1 ] Эта помолвка продлилась недолго, поскольку Лу Инь разорвала ее во время учебы в Пекинской женской высшей педагогической школе. [ 1 ]

После окончания Пекинской женской высшей педагогической школы Лу Инь стала учителем начальной школы в провинциях Аньхой и Хэнань , однако ей не нравилась эта работа, и за полтора года преподавания она несколько раз меняла школы. [ 1 ] Этот трудный год работы учителем вдохновил Лу Иня на первый опубликованный в 1923 году рассказ под названием «Пан Хуан», в котором описывались невзгоды, с которыми столкнулся молодой учитель на своей первой преподавательской должности. [ 1 ] Во время работы учителем Лу Инь накопила деньги, чтобы поступить в Пекинскую женскую высшую педагогическую школу, которая была первой школой, которая начала предлагать университетские курсы для женщин в Китае, и в 1919 году она начала проходить там курсы. [ 1 ] Лу Инь посещала этот женский колледж вместе с Фэн Юаньцзюнь (馮元君) и Су Сюэлинь (蘇雪林), которые также впоследствии стали самыми знаменитыми писательницами Китая, и в течение первого семестра в качестве аудиторов Лу Инь и Су Сюэлинь были приняты на дневное отделение из-за свои литературные достижения. [ 1 ] Во время поступления в женский колледж Лу Инь стала участвовать в « Движении четвертого мая», поддерживая интеллектуалов движения и публикуя статьи на эту тему.

В феврале 1920 года письмо, озаглавленное «Ассоциация по улучшению положения женщин: надежда лежит на женщинах», стало первой известной опубликованной работой под именем Лу Инь и представляло собой критическую статью, адресованную Го Мэнляну, студенту-философу, написавшему статью. о том, что освобождение женщин должно исходить от мужчин, а не от каких-либо усилий самих женщин. [ 1 ] В этой опубликованной критике Лу Инь начала демонстрировать свои феминистские взгляды и продолжала делать это на протяжении 1920 года в своих эссе и стихах, в которых исследовалось освобождение женщин на студенческих писательских форумах. [ 1 ] Лу Инь продолжала развивать свои писательские навыки, и в 1921 году популярная шанхайская газета « Шиши синьбао» («Новые текущие события») стала первым изданием, опубликовавшим рассказ Лу Инь «Трагедия на дне моря» в серийной форме . [ 1 ] Хотя серия публикаций «Трагедия на дне моря» стала популярной, именно публикация ее мелодраматического произведения под названием «Йигэ чжуцзуоцзя» («Писательница») по-настоящему утвердила ее как выдающегося автора и одну из немногих женщин-писательниц в Китае. новое литературное движение. [ 1 ]

Лу Инь и муж

В 1921 году Лу Инь через Ассоциацию студентов провинции Фуцзянь познакомился с ученым-философом Го Мэнляном и начал обмениваться с ним письмами и публично проводить с ним время. [ 1 ] Они стали любовниками, несмотря на то, что у Го Мэнляна уже была жена в провинции Фуцзянь в результате брака по расчету. [ 1 ] Эти отношения вызвали разногласия среди ближайшего окружения Лу Инь: ее семья и друзья критиковали ее выбор быть с женатым мужчиной и умоляли ее прекратить роман. [ 1 ] Летом 1922 года Лу Инь окончила Пекинскую женскую высшую педагогическую школу и начала преподавать в сельской школе за пределами Пекина, однако к началу 1923 года она вернулась в Пекин и вышла замуж за Го Мэнляна, который теперь был разведенным, вопреки желанию ее семья. [ 1 ] Трудности, с которыми Лу Инь столкнулась в этих отношениях, вдохновили ее на создание автобиографической мелодрамы под названием «Хайбин гурен», в которой рассказывается о невзгодах молодой образованной женщины, которая связывается с женатым мужчиной. [ 1 ] После публикации этой статьи Лу Инь не писала полгода, за это время в 1924 году скончалась ее мать. [ 1 ] К 1925 году писательская карьера Лу Инь набирала обороты, но она была остановлена, когда в октябре того же года ее муж внезапно умер от болезни легких, оставив ей маленькую дочь и финансовые проблемы. [ 1 ] После смерти мужа Лу Инь переехала к родственникам мужа и на шесть месяцев продолжила преподавательскую карьеру в провинции Фуцзянь, прежде чем оставить дочь с свекровью и переехать в Шанхай, чтобы преподавать в школе для девочек. [ 1 ]

В 1927 году Лу Инь вернулась в Пекин, где устроилась на различные преподавательские работы и продолжила писательскую карьеру. В период с 1927 по 1931 год Лу Инь написал тринадцать рассказов, опубликованных в журналах, одну книгу и два сборника рассказов. [ 1 ] В период между 1925 и 1927 годами в Китае произошли бурные политические изменения: в 1925 году страна перешла под контроль Националистической партии, а в 1927 году правительство разорвало договоры с Коммунистической партией. [ 1 ] Хотя Лу Инь не затрагивала эти проблемы конкретно, во многих ее работах этого периода есть персонажи, которые ссылаются на политический климат и свою принадлежность к неназванным аллегорическим политическим партиям и фракциям. [ 1 ] В этот период писательства Лу Инь подружилась с другой молодой писательницей из Пекинской женской высшей педагогической школы по имени Ши Пинмей . [ 3 ] У этих двух женщин были схожие романтические переживания: обе женщины связались с женатыми мужчинами, которые умерли внезапно и примерно в одно и то же время. [ 1 ] В течение своей жизни Ши Пинмей была очень близка с Лу Инь, ее близость была похожа на гетеросексуальную любовь. [ 4 ] и два писателя часто публично демонстрировали свою дружбу через опубликованные стихи, эссе и рассказы. [ 1 ] После смерти Ши в 1928 году от менингита Лу Инь похоронил ее рядом с возлюбленным, вырезав на надгробиях соответствующие стихи; это противоречило культурной морали того времени, поскольку любовник Ши никогда не был ее мужем. [ 1 ] После смерти близкого друга Лу Инь Ши Пинмей Лу Инь вскоре после этого также потеряла своего брата и с его смертью впала в депрессивное состояние. [ 1 ]

После периода скорби Лу Инь снова начала общаться с другими учеными и основала литературный журнал под названием «Хуаянь Юэкан» . [ 1 ] С созданием этого литературного журнала Лу Инь начал сотрудничать с большим количеством молодых писателей, которые хотели опубликовать свои произведения, и одним из этих писателей был студент Университета Цинхуа по имени Ли Вэйцзянь. [ 1 ] После первой встречи Лу Инь и Ли Вэйцзянь стали часто встречаться, гуляя и выходя на публику в качестве любовников. [ 1 ] Эти отношения вызвали много споров из-за статуса Лу Инь как овдовевшей матери маленькой дочери и девятилетней разницы в возрасте между ней и ее младшим любовником. [ 1 ] В период с 14 февраля по 8 апреля 1930 года было опубликовано шестьдесят восемь любовных писем пары, в которых показано развитие их отношений для читателей, заинтригованных статусом Лу Инь как известной писательницы и личностью ее младшего любовника. [ 1 ] Летом 1930 года Лу Инь и Ли Вэйцзянь отправились в Токио, чтобы сбежать и жить спокойной жизнью в Японии, однако финансовое бремя заставило их вернуться в Китай в конце 1930 года. [ 1 ] После отъезда из Японии пара сначала переехала в Ханчжоу , а в августе 1931 года поселилась в Шанхае, где вскоре после их прибытия Лу Инь родила дочь. [ 1 ] За этот период времени, проведенный в Ханчжоу и Шанхае, Лу Инь написал множество произведений, включая эссе, рассказы и роман, основанный на жизни Ши Пинмэя, под названием « Кольцо из слоновой кости», в котором Лу Инь выступает в роли рассказчика художественной истории Ши Пинмэя. [ 4 ] Лу Инь продолжала плодотворно писать в течение трех лет до своей смерти, написав такие известные работы, как эссе «Шипы роз» (1933), ее роман «Сердце женщины» (1933) и более политически ориентированный роман под названием «Пламя», опубликованный посмертно. в 1936 году. [ 1 ]

В предисловии к своей работе под названием «Дунцзин сяопинь» муж Лу Инь говорит, что в мае 1934 года Лу Инь перенес операцию по восстановлению так называемого кровоизлияния в матку. [ 1 ] Лу Инь пережила операцию, но умерла через несколько дней, 13 мая 1934 года, от осложнений, которые историки постоянно называют связанными с беременностью и родами, однако точное медицинское объяснение ее смерти до сих пор остается неясным, несмотря на рассказ ее мужа. [ 1 ]

Лу Инь и Движение четвертого мая

[ редактировать ]
Студентки участвуют в студенческой демонстрации «Движения четвертого мая».

Лу Инь поступила в Пекинскую женскую высшую педагогическую школу в 1919 году и продолжала там образование до 1922 года. [ 1 ] Исторически эта школа известна участием своих учеников в протестах Движения четвертого мая, а ее профессорско-преподавательский состав состоит из признанных интеллектуалов, таких как Ху Ши . Во время ее учебы Движение новой культуры и Движение четвертого мая четвертого мая были в самом разгаре, и Лу Инь посещала лекции интеллектуала Ху Ши . [ 1 ] Кроме того, Лу Инь читала многие новые журналы движения и поддерживала мнения интеллектуалов Четвертого мая на протяжении всей своей карьеры в Высшей педагогической школе. [ 1 ] В это время Лу Инь также была назначена представителем своей школы и вице-председателем Ассоциации студентов Фуцзянь, созданной в результате убийства ученика во время демонстраций четвертого мая в поддержку бойкота японских товаров. [ 1 ] Поскольку движение «Четвертое мая» поддерживало идеи женской эмансипации и сопротивления традиционно ограничительной роли женщин посредством образования, [ 5 ] Лу Инь тяготела к его принципам, влияние которых можно увидеть в ее ранних произведениях, которые способствовали ее известности как писательницы Четвертого мая. [ 1 ]

Лу Инь и китайское феминистское движение

[ редактировать ]

Рождение китайского феминистского движения часто приписывают женщине-теоретику Хэ-Инь Чжэнь , которая писала об историческом и современном угнетении женщин в китайском обществе, а также о взаимосвязи классов, морали, капитализма, экономики и политики в их отстаивании. этого угнетения. [ 5 ] Как и Хэ-Инь Чжэнь, Лу Инь также была обеспокоена освобождением женщин и особенно сосредоточила свою критику на влиянии социального, образовательного, экономического неравенства и неравенства в заработной плате на эмансипацию женщин в Китае. [ 1 ] В эссе Лу Инь об освобождении женщин она исследует слово «жэнь», которое относится к человеку, который опирается на образование и самоанализ, чтобы развивать понимание себя и окружающего мира. [ 5 ] Такое понимание слова «рен» стало связано с идеей о том, что, чтобы быть человеком и ценной частью общества, человек должен быть образованным и иметь знания о мире и людях вне себя, поскольку женщины исторически были необразованными и оставались запертыми в монастырях. их внутренние покои, из этого следовало, что они не были ни полноценными людьми, ни ценными членами общества. [ 5 ] По этой причине Лу Инь рассматривала образование как средство повышения статуса женщины до уровня личности в обществе и в своих критических статьях горячо выступала за образование женщин как необходимый первый шаг к освобождению женщин. [ 5 ] Что касается отношения Лу Инь к феминизму и движению Четвертого мая, она весьма критически относилась к защите женщин-учеными-мужчинами этого движения, поскольку она рассматривала их участие как средство контроля женских повествований, играя при этом роль героя. [ 1 ] С самого начала своей писательской карьеры и до самой смерти Лу Инь никогда не прекращала выступать за равенство женщин в Китае посредством равного доступа к образованию, экономическим возможностям, а также участия женщин в выполнении гражданских обязанностей и в китайском обществе. По этим причинам Лу Инь Инь считается одной из выдающихся писательниц феминистского движения в Китае. [ 5 ]

Литературные темы, встречающиеся в произведениях Лу Иня

[ редактировать ]

Лу Инь известна главным образом как писатель-фантаст и феминистский ритор, чьи произведения были направлены на то, чтобы подчеркнуть социальную несправедливость и трудности, с которыми столкнулись китайские женщины в 20 веке. [ 5 ] Лу Инь часто создавала свои истории с главными героями-женщинами через призму дневника или писем, чтобы дать более глубокий взгляд на мысли и чувства женского разума и установить женскую субъективность. [ 6 ] Эта женская субъективность позволила Лу Инь изображать более сентиментально тематические произведения, посвященные женской дружбе, в стиле, который отличал ее работы от работ ее коллег-мужчин, и способствовал развитию письма китайских женщин в такие формы, как романы и более длинные произведения. [ 6 ] Сочинения Лу Иня о женской дружбе и жизни женщин часто содержали темы самоубийств, депрессии, циничных взглядов на любовь и тяготы супружеской жизни. [ 6 ] [ 1 ]

Более ранние работы Лу Инь отражали ее образование во время движения Четвертого мая и касались тем молодых интеллектуалов, ориентирующихся в меняющиеся времена и сопротивляющихся традициям, что было характерно для литературы эпохи Четвертого мая. [ 1 ] Работы Лу Иня, посвященные эпохе «Четвертого мая», часто фокусировались на автобиографически молодых, образованных главных героинях-женщинах, которые были созданы повествованиями от первого лица, чтобы изобразить их борьбу в обществе. [ 1 ] Большинство произведений Лу Инь основаны на автобиографии: ее персонажи отражают различные этапы ее жизни: от ученицы до жены и друга, а тема разочарованной образованной женщины становится заметным образцом во всех ее произведениях. [ 1 ] В своих более поздних работах Лу Инь изменила свой стиль письма с автобиографически основанной художественной литературы на более открытые истории, в которых рассматриваются политические и исторические проблемы и трагедии, выходящие за рамки ее индивидуального опыта, например, в ее статье под названием « Пламя» и ее рассказе « Девушка с фабрики» . [ 7 ] [ 1 ]

Известные литературные произведения

[ редактировать ]

Это список некоторых основных произведений Лу Инь, включая ее автобиографию, романы, эссе, стихи и письма. [ 5 ]

  1. Старые друзья на берегу моря (1925)
  2. Мэнли (1928)
  3. Возвращающийся дикий гусь (1930)
  4. Шипы роз (1933)
  5. Женское сердце (1933)
  6. Кольцо из слоновой кости (1934)
  7. Автобиография Лу Иня (1934)
  8. Взгляд на Токио (1935)
  9. Пламя (1936)
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб Торгесон, Кристина М. (2007). Моран, Томас (ред.). «Лу Инь (4 мая 1898 г.? - 13 мая 1934 г.)». . Том. 328. Гейл Литература: Литературно-биографический словарь. стр. 180–191. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  2. ^ Ли-хуа Ин (1 апреля 2010 г.). От А до Я современной китайской литературы . Пугало Пресс. стр. 126–128. ISBN  978-1-4617-3187-0 .
  3. Ши Пинмэй (Ши Пинмэй) 1902–1928 , Renditions.org, дата обращения 3 ноября 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б Цзяньмэй Лю (2003). Революция плюс любовь: история литературы, женские тела и тематическое повторение в китайской художественной литературе двадцатого века . Издательство Гавайского университета. стр. 117–118. ISBN  978-0-8248-2586-7 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Ван, Бо (2009). « Нарушая эпоху цветочных ваз»: феминистская риторика Лу Инь в Rhetoric Review» . Калифорнийский государственный университет . 28 . Рутледж Тейлор и Фрэнсис Лтд.: 246–264. JSTOR   25655958 – через JSTOR.
  6. ^ Jump up to: а б с Ларсон, Венди (ноябрь 1993 г.). «Женская субъективность и гендерные отношения: ранние истории Лу Инь и Бин Синь». Ин Лю, Канг; Тан, Сяобин (ред.). Политика, идеология и литературный дискурс в современном Китае: теоретические вмешательства и культурная критика . Издательство Университета Дьюка. стр. 124–137. ISBN  978-0-8223-8184-6 .
  7. ^ Инь, Лу (1985). «Фабричная девушка Лу Инь». Китайские писательницы: Сборник рассказов китайских писательниц 1920-х и 30-х годов . Перевод Андерсона, Дженнифер; Манфорд, Тереза. Совместная публикация. стр. 84–94.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af45798fd9db8789549b8e609e114ab8__1712535840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/b8/af45798fd9db8789549b8e609e114ab8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lu Yin (writer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)