1845 г. Великий национальный
Гранд Нэшнл | |
Расположение | Эйнтри |
---|---|
Дата | 5 марта 1845 г. |
Победившая лошадь | Лекарство от всех бед (скаковая лошадь) |
Начальная цена | Не цитируется |
Жокей | мистер Уильям Лофт |
Тренер | Кристофер «Китти» Крисп |
Владелец | Уильям С. Кроуфорд |
Условия | От хорошего до мягкого |
Гранд Ливерпульский бег с препятствиями 1845 года был седьмым ежегодным забегом с препятствиями для гандикапов, позже ставшим известным как Большой национальный бег с препятствиями , скачками , которые проходили на ипподроме Эйнтри недалеко от Ливерпуля в среду 5 марта 1845 года и привлекли 15 бегунов. . Его выиграл непризнанный аутсайдер Cure-All , на котором ездил Уильям Лофт за рекордное время - 10 минут 47 секунд.
Курс
[ редактировать ]Отчет, опубликованный репортером Liverpool Mercury, был единственным современным рекордом трассы и гонки. В нем говорилось, что трасса не изменилась по сравнению с прошлым годом и полностью проходит по траве, за исключением стартового поля и большого поля возле моста через Канал. Четырнадцатый забор, который раньше был искусственным препятствием для судейской коллегии на дистанции, был заменен каменной стеной.
Начало — сразу за Меллинг-роуд. Забор 1 [17] на втором контуре] Обычный хороший забор. Забор 2 [18] Обычный хороший забор. Забор 3 [19] Обычный хороший забор. Забор 4 [20] Обычный хороший забор. Забор 5 [21] Аппер-Брук, где капитан Бичер упал в 1839 году. Забор 6 [22] Забор, наклоненный влево, который ведет бегунов к стороне канала. Забор 7 [23] Забор, наклоненный влево, который направляет бегунов в сторону канала. Забор 8 [24] Забор, наклоненный влево, который направляет бегунов в сторону канала. Забор 9 [25] Большой прыжок с воды. Забор 10 [26] Выход из второго поля вдоль канала. Забор 11 [27] Выход из третьего поля вдоль канала. Забор 12 [28] Забор на дороге к Энкор-Бридж. Забор 13. Искусственное препятствие на выходе из тренировочной площадки на самой ипподроме. Забор 14. Каменная стена [вновь возведена после того, как в прошлом году ее снесли в качестве искусственного препятствия]. Забор 15 Искусственный ручей шириной двенадцать футов с перилами длиной три фута [это описание на фут уже, чем предыдущее описание]. Забор 16. Выход на Меллинг-роуд. Забор 29 Искусственное препятствие, примыкающее к стулу для дистанции на разбеге.
На двенадцатом барьере бегуны продолжали двигаться по самой широкой части трассы, известной как тренировочная площадка, делая пробежку по трибунам как можно длиннее, прежде чем начать второй круг. После преодоления двадцать восьмого забора бегуны поворачивали в сторону ипподрома раньше, на этот раз перепрыгивая через препятствие по другую сторону от кресла судьи на дистанции.
Порядок отделки
[ редактировать ]Позиция | Имя | Райдер | Возраст | Масса | Начальная цена | Расстояние или судьба |
Победитель | Панацея от всех проблем | Уильям Лофт | 11-05 | Не цитируется | ||
Второй | Питер Простой | Джон Фрисби | 11-12 | 50/5 | ||
Третий | Изысканный | Ларри Бирн | 11-12 | Не цитируется | ||
Четвертый | Том Таг | Джон Крикмир | 10-02 | 5/1 | ||
Пятый | возня | Джей Томпсон | 10-04 | Не цитируется | ||
Не финишировавшие | ||||||
боксёр | Джеймс Брэдли | 11-04 | Не цитируется | Дистанционно | ||
Церемония | Терри Эбботт | 11-00 | Не цитируется | Дистанционно | ||
Питер Свифт | Горацио Пауэлл | 10-12 | 9/1 | Дистанционно | ||
Незнакомец | Х Хилл | 10-10 | 15/1 | Дистанционно | ||
Нимрод | Джозеф Френч | 10-08 | 9/1 | Дистанционно | ||
блестящий | Уильям Ноубл | 10-04 | 30/5 | Дистанционно | ||
Забор 21 [Аппер-Брук капитана Бичера] | Авангард | Том Олливер | 12-10 | 4/1 фаворит | Подъехал перед забором | |
Забор 15 [искусственный ручей] | Член клана | Джей Келли | 11-06 | 12/1 | Упал смертельно | |
Первый контур | Бренда | Джей Эбботт | 11-07 | 6/1 | Выбежал | |
Забор 1 | Страница | Уильям Холман | 11-10 | 7/1 | Упал |
Подробности
[ редактировать ]Гонка была отложена из-за протеста владельцев Cure-All и Crocus по поводу состояния трассы. Сильный дождь, за которым последовал резкий ночной мороз, привел к тому, что некоторые участки трассы оказались в очень тяжелом состоянии, что, по мнению обоих владельцев, было небезопасно для гонок. Гонка началась в 17:00 после того, как оставшиеся владельцы проголосовали за участие в гонке. Владелец Крокуса г-н Робсон отказался от своей лошади, а Cure-All одержал победу. [ 2 ]
Только первые четыре лошади, прошедшие финишную стойку, были зарегистрированы как официальные финишеры гонки. Еще семь лошадей были зарегистрированы прессой как прошедшие столб, но они настолько отстали, что все финишировали среди множества зрителей, которые будут следить за скачками верхом на лошади и выйдут на дистанцию, когда победитель пройдет столб. Возможно, некоторые, если не все, из тех, кто финишировал вне первой четверки, обошли финальные препятствия. Другая возможная причина, по которой они не были записаны как финишировавшие, заключается в том, что судья на дистанции обычно сидел рядом с современным ограждением для стульев и объявлял любую лошадь, которая не достигла своей позиции к моменту, когда предыдущая лошадь миновала столб, как дистанцирующуюся. и вытащил бы их.
Победившим владельцем и наездником стал Уильям Лофт из Хилинга, Линкольншир, недалеко от Гримсби , хотя он сдал лошадь в аренду г-ну Стерлингу Кроуфорду для Grand National . Лофт также официально тренировал лошадь, но эту обязанность, скорее всего, выполнял Кристофер Крисп , известный как Китти. Крисп фактически прошел каждый шаг по дороге из Гримсби в Ливерпуль на лошади, и после победы они вернулись домой тем же путем, когда по прибытии в их честь звучали церковные колокола Исцеления.
Лофт был одним из девяти гонщиков, дебютировавших в гонке, в то время как Том Олливер совершил рекордную седьмую поездку в гонке.
Фатальное падение Клансмана на повороте канала стало вторым смертельным исходом лошади в истории скачек и первым за шесть лет.
Источники
[ редактировать ]- ^ «1845 год» .
- ^ «Великая национальная история 1849–1840 годов» . Архивировано из оригинала 16 февраля 2009 года . Проверено 28 апреля 2009 г.
- Ирландский информационный бюллетень 1845 г.
- Таймс 1845 г.
- Ливерпуль Меркьюри 1845 г.
- Поле 1954 года