1849 г. Великий национальный
Гранд Нэшнл | |
Расположение | Эйнтри |
---|---|
Дата | 28 февраля 1849 г. |
Победившая лошадь | Питер Простой |
Начальная цена | 20/1 |
Жокей | Том Каннингем |
Тренер | Том Каннингем |
Владелец | Финч Мейсон-младший |
Условия | Тяжелый (местами мягкий) |
Гранд 1849 года -национальный бег с препятствиями был 11-м официальным ежегодным забегом с препятствиями для людей с ограниченными возможностями на ипподроме Эйнтри недалеко от Ливерпуля в среду, 28 февраля. Он привлек двадцать четыре участника за приз стоимостью 825 фунтов стерлингов. [ 1 ]
Гонку выиграл Том Каннингем на Питере Симпле Финча Мейсона , который также сам тренировал лошадь. [ 1 ] Каннингем носил цвета Финча Мейсона: зеленый шелк, лососевые рукава и розовую кепку. [ 2 ] (*В этот день не было опубликовано ни одной публикации Liverpool Mercury. Неизвестно, где источник нашел информацию о цветах.) Лошадь выиграла за 10 минут 56 секунд, что на семнадцать секунд медленнее, чем рекорд трассы, установленный двумя годами ранее. Второй год подряд во время скачек погибло три лошади, в результате чего число погибших за всю историю скачек достигло восьми, что вызвало резкую критику в прессе. [ 1 ] [ 3 ] Владельцем был не тот Финч Мейсон, который прославился рисованием сцен гонок во второй половине XIX века.
Ведущие претенденты
[ редактировать ]Принц Джордж был удален как фаворит 4/1, поскольку он был верхом Тома Олливера , который также был самым опытным гонщиком в гонке и единственным человеком, принимавшим участие во всех официальных национальных гонках. Гонщик, выигравший дуэль, был одним из нескольких, кто извлек выгоду из фальстарта, о котором не вспомнили, а ободряющие крики ближайших зрителей заглушили призывы стартера лорда Сефтона отозвать бегунов. [ 4 ] Фаворит оставался заметным до тех пор, пока бегуны не приблизились к ипподрому в последний раз, когда Оливер понял, что ему больше нечего предложить, и его доставили домой на третье место до финиша.
Курат долгое время был фаворитом перед гонкой в букмекерских конторах Манчестера, где было заключено большинство ставок перед гонкой, поскольку в прошлогоднем забеге он проиграл всего на половину длины. После перехода Тома Олливера к фавориту именно Горацио Пауэлл принял участие в последнем из семи заездов в гонке, включая один, который считался неофициальным и был удален со счетом 7/1. Пауэлл был одним из тех, кто попался на фальстарте, и, отчаянно пытаясь вернуть утраченную позицию, ошибся и упал у второго забора, и пришлось вызвать ветеринара, чтобы положить конец боли лошади, когда выяснилось, что она тяжело ранена. . [ 5 ]
Рыцарь Гвинна обрел популярность в день скачек среди зрителей, связанных с военными, поскольку на лошади должен был ездить его владелец капитан Д'Арси, который был одним из девяти наездников, дебютировавших в скачках. Сам капитан сделал значительную ставку на победу своего коня, будучи удаленным с коэффициентом 8/1. Неясно, удалось ли лошади уйти от тех, кто совершил фальстарт, но в начале второго круга она прошла через поле и заняла позицию позади возможного победителя. Однако его наездник обнаружил, что его лошадь мало что может предложить после поворота домой, и прибегнул к крику своему сопернику, чтобы тот сделал рывок, имея в виду намеренно замедлить свою лошадь, чтобы позволить Рыцарю Гвинн пройти и выиграть гонку. Однако первое предложение капитана было 1000 фунтов стерлингов его сопернику, однако по мере того, как его отчаяние в победе возросло, увеличилось и его предложение до 4000 фунтов стерлингов, прежде чем победитель прошел через штангу на три дистанции дальше. Поскольку в то время не существовало официального руководящего органа по этому виду спорта, Д'Арси технически не нарушил никаких правил, предлагая финансовые поощрения другому всаднику, и единственным действием, которое можно было предпринять, было бы, чтобы лорд Сефтон запретил ему участвовать в соревнованиях или участвовать в лошадях. снова в Эйнтри. [ 6 ] История не знает, предпринял ли Сефтон этот поступок, но Д'Арси больше никогда не участвовал в соревнованиях и не участвовал в соревнованиях на лошадях в Ливерпуле. [ 7 ]
Просидом был еще один конь владельца и военного капитана Уильяма Пиля, который участвовал в своей пятой поездке в гонке и, как считалось, имел долю в собственности прошлогоднего победителя гонки. Как и Д'Арси, Пил получил большую поддержку в военных кругах и также был удален с поля 8/1. Пил был среди тех, кто совершил фальстарт, и хорошо отставал от лидера в конце первого круга, но второй круг взял свое, и уставшая лошадь упала, проиграв на последних этапах гонки.
Вулверхэмптон принадлежал 1840 года гонщику-победителю Бартоломью Бретертону , который сам совершил поездку, что сделало его восьмым, если учитывать неофициальные национальные чемпионаты до 1839 года. Бретертон был местным жителем из известной семьи и поэтому нашел общественную поддержку на трассе для своего коня, который был удален с поля 12/1, но никогда не участвовал в деловом конце гонки и упал у забора на берегу канала. по второму контуру. Бретертон больше никогда не принимал участия в Национальном турнире, хотя оставался постоянным гостем в Эйнтри в течение следующей четверти века.
Британский йомен вернулся после того, как финишировал третьим в гонке прошлого года, и его партнером снова стал Чарльз Бевилл, совершивший свою третью и последнюю поездку в Национальной гонке. Бывший плоский гонщик, который когда-то пользовался большим успехом на Эпсомском дерби. [ 8 ] был удален со счетом 12/1, но так и не вступил в борьбу и финишировал последним из шести зарегистрированных финишеров.
Альфред был конем победителя 1847 года Денни Винна, который участвовал в своей четвертой гонке и уже стал популярным наездником среди ирландских посетителей Эйнтри. Винн помог своему скакуну преодолеть трудности гонки, ни разу не бросив вызов лидеру финишировать четвертым.
Питер Симпл был среди шансов в обе стороны со счетом 20/1 и выиграл гонку, ни разу не ударив головой, выйдя вперед во главе тех, кто сломался из-за фальстарта.
Курс
[ редактировать ]Хотя трасса была почти такой же, как сегодня, заборы, которые нужно было преодолевать, представляли собой в основном естественные изгороди, берега и канавы, которые они встречали на маршруте, а не искусственные препятствия современной эпохи. Земля вдали от основной части ипподрома, известная сегодня как страна во время Национального чемпионата, действительно была открытой сельской местностью и обрабатывалась, в результате чего поля, по которым пробегали лошади, были либо вспаханными, либо пастбищами, только сам ипподром был проложен для газон или искусственные препятствия.
Инструкции гонщикам во время гонок в сельской местности заключались в том, чтобы просто держаться за пределами набора флажков, которые были установлены на внутреннем кольце трассы, и хотя они были направлены на то, чтобы направить гонщиков к трамплинам, таким как Бехерс-Брук, Канал-Терн и Валентайнс-Брук, они им не обязательно перепрыгивать через заборы, а вместо этого они могли выбрать более широкую дорогу по проселочным дорогам, если считали маршрут стоящим, однако к 1849 году какой-либо гонщик редко получал преимущество, выбирая маршрут, который обошёл забор.
В результате расположения трассы и ограждений Гранд Нэшнл 1849 года для современного наблюдателя больше напоминал бы охоту на лис, чем бег с препятствиями, в то время как репортеры репортажировали в своих газетах о том, как бегуны переходят с поля на поле, а не как бег с препятствиями. от забора до забора.
Карта трассы 1848 года показывает, что старт проходил в месте, которое сегодня находится на полпути между Меллинг-роуд и первым забором. Ручей Бехера был пятым забором, который бегуны перепрыгнули перед поворотом на канал, забор номер семь, и Ручей Валентайн, забор номер восемь. Еще два забора были перепрыгнуты вдоль канала, прежде чем бегуны выпрыгнули на полосу, которая отделяла ипподром от сельской местности, сегодня известную как переход Якорного моста. Таким образом, бегуны преодолели одиннадцать препятствий на первом круге, прежде чем выйти на ипподром, где они перепрыгнули через памятник-забор, сегодня известный как стул, а затем совершили прыжок в воду; оба этих препятствия пришлось перепрыгнуть.
Затем бегуны снова пересекли дорожку, перепрыгнув при этом забор, который они не перепрыгнули на первом круге, чтобы отправиться на второй круг. Трасса забега в сторону Бехера во второй раз немного отличалась от первой, поскольку бегуны перепрыгнули первое ограждение второго круга примерно в пятидесяти метрах от того места, где они могли бы встретить его в первый раз. Продолжая двигаться к Бехеру, они встречали каждый забор ближе к тому месту, где они прыгнули на первом круге, пока две дорожки первого и второго кругов наконец не встретились у самого Бехера, на этот раз это был девятнадцатый забор. Затем бегуны следовали по тому же пути, что и в первый раз: поворот на канале составлял двадцать один забор, а Валентайнс-Брук - двадцать два. Выскочив за пределы дорожки, которая на этот раз представляла собой забор двадцать пять, бегуны снова отклонились от первого круга, на этот раз им пришлось проехать до самого широкого конца ипподрома, прежде чем повернуть на финишную прямую на первом круге. они следовали по пути, используемому сегодня.
Выбрав самый широкий участок трассы, бегуны затем совершили хоумран примерно на четверть мили перед всеми трибунами и ограждениями, причем это было намеренно сделано для того, чтобы дать как можно большему количеству зрителей возможность увидеть происходящее крупным планом. . На середине забега было установлено препятствие, это был двадцать шестой и последний пролет. Победная стойка находилась примерно в тридцати метрах от своего нынешнего местоположения, в самом конце прямой. [ 9 ]
Порядок отделки
[ редактировать ]Никаких официальных отчетов о Гранд Нэшнл не существовало до 1865 года. Приведенный ниже отчет взят из отчета, опубликованного репортером газеты «Таймс» на следующий день после гонки. Хотя все газеты, освещавшие гонку, согласны с порядком финиша шести, прошедших дистанцию, они часто расходятся во мнениях относительно судьбы тех, кто не завершил дистанцию, в результате чего появляется множество разных версий того, какая судьба постигла каждого участника, который не завершился. Пресса того времени сходится во мнении, что три лошади были убиты и что у третьего забора на втором круге произошла рукопашная схватка, в результате которой несколько участников были выбиты из гонки.
В то время среди гонщиков было принято продолжать гонку, если это было невозможно, независимо от того, сколько раз они сталкивались с авариями. Таким образом, многие участники были бы пересажены один или несколько раз во время гонки или снова помещены в ограждения после отказа. Только те лошади, которые были травмированы, вырвались из-под контроля после падения, упорно отказывались от препятствия или всадники были слишком травмированы или утомлены, чтобы продолжать движение, не завершили дистанцию. В результате судью посадили на стул на постаменте, расположенном рядом с колючим забором на трассе, который стал известен как забор-памятник. Его работа заключалась в том, чтобы записать всех лошадей, которых он мог видеть на финишной прямой в тот момент, когда первая лошадь в забеге достигла своей позиции. Только эти лошади будут записываться как финишировавшие, а все, кто следовал за ними, считались «дистанционными». Однако это еще больше усугубило путаницу в отношении того, сколько именно лошадей финишировало в Гранд-национальных соревнованиях до 1865 года, когда с этой практикой было покончено.
Гонке угрожала опасность выпадения снега в течение двадцати четырех часов перед гонкой, но этого так и не произошло, и гонка проходила на очень тяжелом грунте, на котором большинство участников боролись, особенно на вспаханной земле.
Стартер, лорд Сефтон, попытался отозвать бегунов после фальстарта, но был заглушен толпой недалеко от старта, чьи ободряющие крики сделали отзыв невозможным. Несмотря на то, что стартер четко заявил, что гонка была фальстартом, результат был оставлен в силе.
Забег был отмечен скоплением людей у третьего забора на втором круге, в котором, возможно, пострадали некоторые из шести бегунов, судьба которых не зафиксирована. Вдобавок журналист, пишущий для London Illustrated News , сообщил, что он прошел дистанцию примерно через двадцать минут после забега и обнаружил трех лошадей у второго, третьего и четвертого заборов, каждая из которых лежала мертвой там, где упала, и была уничтожена ветеринаром. .
позиция | имя | всадник | возраст | масса | стартовая цена | расстояние или судьба |
Победитель | Питер Простой | Том Каннингем | 11 | 11-00 | 20/1 | |
Второй | Рыцарь Гвинн | [Капитан Дж. Д'Арси | 10-07 | 8/1 | Три длины | |
Третий | Принц Джордж | Том Олливер | 10-10 | 4/1 фаворит | Расстояние | |
Четвертый | Альфред | Денни Винн | 5 | 10-06 | 12/1 | |
Пятый | Чендлер | Джози Литтл | 12-02 | без кавычек | ||
Шестой | Британский йомен | Чарльз Бевилл | 11-04 | 12/1 | ||
Не финишировавшие | ||||||
Забор 2 | Священник | Горацио Пауэлл | 11-11 | 7/1 | Упал (разрушен) | |
Забор 3 {второй контур} | Равноденствие | В. Молони | 9-12 | без кавычек | Упал {разрушен} | |
Забор 3 {второй контур} | Джерри | Дж. С. Уокер | 10-04 | без кавычек | Сбитый | |
Забор 3 {второй контур} | Баллибар | Генри Брэдли | 9-12 | без кавычек | Сбитый | |
Забор 3 {второй контур} | Кориандр | Дж. Дэйли | 10-06 | без кавычек | Упал | |
Забор 3 {второй контур} | Чатем | Джон Фрисби | 10-06 | 20/1 | Упал | |
Забор 3 {второй контур} | Спарта | Кристофер Уэйкфилд | 8-12 | Упал | ||
Забор 4 {второй контур} | Вкладка «Печь» | Джей Нил | 11-00 | без кавычек | Упал {разрушен} | |
Валентайнс-Брук {второй контур} | Вулвергемптон | Бартоломью Бретертон | 11-05 | 12/1 | Упал | |
Ограждение анкерного моста {второй контур} | Продолжить | Капитан Уильям Пил | 11-11 | 7/1 | Упал | |
Ограждение анкерного моста {второй контур} | Хондуз | Х Рэкли | 9-10 | без кавычек | Подъехал | |
Ограждение анкерного моста {второй контур} | Наполеон | Уильям Арчер | 6 | 10-08 | 50/1 | Подъехал |
не записано | Типперэри Бой | Джордж? Дарби | 5 | 10-09 | без кавычек | Дистанционно |
не записано | Маллиган | Уильям Форд | 5 | 11-02 | без кавычек | Дистанционно |
не записано | арабский грабитель | В. Филлипс | 6 | 11-02 | без кавычек | Дистанционно |
не записано | Железный герцог | Том Эбботт | 5 | 11-00 | без кавычек | Дистанционно |
не записано | Жертва | Уильям Тейлор | 10-11 | без кавычек | Дистанционно | |
не записано | сэр Джон | V. Sharkey | 10-10 | без кавычек | Дистанционно |
Некотируемые лошади предлагались букмекерскими конторами по любой цене, которую они считали справедливой, обычно 66 или 100/1. Букмекерские конторы объявляли котировочную цену на лошадь только тогда, когда коэффициенты, запрашиваемые публикой, предполагали, что букмекерская контора понесет убытки, если эта лошадь выиграет. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Пинфолд, Джон (1999). Галантный спорт; Подлинная история скачек в Ливерпуле и Grand National . ООО «Портвей Пресс» с. 273. ИСБН 978-1-901570-11-3 .
- ^ Газета «Ливерпуль Меркьюри»; Издание от 28 февраля 1849 г.; статья - Ливерпульский Гранд Нэшнл Чейз с препятствиями, вероятные участники
- ^ Иллюстрированные лондонские новости: 10 марта 1849 г.
- ^ Грин, Редж (1987). Великий Национал; Отдельная раса . Ходдер и Стоутон. п. 33. ISBN 978-0-340-41578-8 .
- ↑ Великая национальная история 1849–1840 гг. Архивировано 16 февраля 2009 г. в Wayback Machine Великая национальная история 1840-х гг.
- ^ Уотсон, Альфред (1919). Зеленый; желтый пояс с рукавами и кепка . Longmans green & Co. p. 16 .
- ^ Гонки: Гоночное мошенничество в традициях Тродмора - The Independent Грег Вуд; 29 августа 1998 г.
- ^ «Ливерпуль» . www.tbheritage.com . Проверено 15 апреля 2018 г.
- ^ Грин, Редж (2000). Великий Национал; Официальная иллюстрированная история Эйнтри . Девственник. п. 69. ИСБН 978-1-85227-935-6 .
- ^ «1849 год» .