Азиатско-Тихоокеанское видение
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | |
Основан | сентябрь 1991 г |
Основатель |
|
Штаб-квартира | 3 Gloucester Road, Ванчай , Гонконг |
Веб-сайт | апв |
Asia Pacific Vision (APV) — поставщик новостей, фактического и корпоративного телевизионного контента в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Компанию основал Марк Эрдер. [ 1 ] и Адриан Браун в сентябре 1991 года и зарегистрированы в Гонконге в начале 1992 года. Браун — британский репортер, а Эрдер — американский режиссер- документалист .
История
[ редактировать ]APV начинала как поставщик новостных репортажей международным вещательным компаниям, не имевшим достаточных ресурсов в Азии . Таким образом, он восполнил пробел в освещении новостей в этой области. Вскоре компания наладила отношения с клиентскими вещательными компаниями в Великобритании , Европе , Северной Америке и Австралии . Среди его первых клиентов были CNN , ABC America , Sky, Fox News , а также крупные австралийские вещательные компании TCN 9, Channel 7 и Channel 10 . Марк Эрдер и Адриан Браун (журналист) быстро осознали важность сохранения всех прав на свои статьи, и это условие позволило им перепродавать тот же контент неконкурирующим клиентам на других географических рынках.
По мере приближения даты передачи Гонконга у APV появились новые возможности по расширению своих производственных услуг и предложению услуг спутниковой связи и внешнего вещания. Позже АПВ. [ 2 ] и BBC заключили соглашение о совместном производстве документального фильма. Приняв решение продолжить дальнейшие документальные проекты и разработку программ, компания разделила свой бизнес на два подразделения; APV Broadcast Services, специализирующаяся на первоначальных новостных услугах, и отдел программирования APV, занимающийся документальными и художественными программами. Хотя производство новостей и документальных фильмов оставалось основным бизнесом APV, к 1993 году компания начала привлекать и корпоративных клиентов.
Поскольку спрос со стороны корпоративных клиентов постоянно растет, было создано подразделение корпоративных услуг APV, которое сосредоточилось на производстве видео-выпусков новостей (VNR), маркетинговых видеороликов , внутренних обучающих видеороликов и индивидуального обучения СМИ как для PR-агентств, так и для прямых клиентов.
Текущий статус
[ редактировать ]В настоящее время APV поставляет документальные программы National Geographic , AETN и другим вещательным компаниям. Кроме того, он поставляет заказной контент крупным корпорациям Азиатско-Тихоокеанского региона, включая HSBC , Cathay Pacific Airlines , Swire Pacific Ltd , Shangri-La Hotels , Alibaba , UBS, Prudential и ряду других.
Адаптируясь к меняющемуся экономическому и новостному климату Гонконга , сегодня APV. [ 3 ] почти полностью сосредоточен на корпоративной работе и брендированном контенте с производителями, специализирующимися в финансовой, гостиничной , недвижимости и аукционной индустрии.
Основные моменты
[ редактировать ]В 1992 году APV заключила пятилетний производственный контракт с BBC , в результате которого был снят пятисерийный документальный фильм «Последний губернатор». [ 4 ] Позже (в 1999 году) BBC и APV заключили соглашение о совместном производстве еще одного документального проекта, истории иностранных корреспондентов в Азии, под названием «Of All The Gin Joints». [ 5 ]
К 1997 году APV наняла более 120 сотрудников. [ 6 ] и был заказан 20 вещательными компаниями со всего мира для освещения конца колониального правления в Гонконге . В тот период APV предоставляла услуги по производству видео и местную экспертизу сетям из Германии , Австрии , Австралии , Великобритании , Франции , Канады и США.
Это привело к созданию подразделения APV Operations Services, которое специализировалось на предоставлении услуг внешнего вещания, восходящей линии связи и внешних объектов.
В 2002 году деятельность этого подразделения привела к созданию совместного предприятия, специализирующегося на предоставлении услуг спутникового сбора новостей и APV Link, со штаб-квартирой в Сингапуре . Это СП просуществовало всего несколько лет.
Успехи компании на корпоративном и вещательном рынках побудили многих клиентов обратиться к APV за консультацией и производством для размещения их фирменного контента . И Hysan , и The Grand Lisboa снимали корпоративные фильмы с намерением транслировать их. Наиболее успешными были ранние постановки для компании Eastman, которая подготовила получасовое шоу для показа на китайском телевидении, и для Министерства торговли США, которое выпустило многосерийный сериал для рынков Индии и Китая, уделяя особое внимание преимуществам высшее образование в США. Самым успешным из них стал сериал из четырех частей, спонсируемый Shangri-La Hotels, с Чжан Цзыи в главной роли . Его разместили на NGCI и различных бортовых развлекательных каналах CX и сингапурских авиакомпаний APV. [ 7 ] сыграл важную роль в открытии бюро CNN в Гонконге, а также в запуске в Азии телеканалов Asia Wall Street Journal TV, ABN, CNBC и Fox.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «АПВ снова торжествует» .
- ^ «Онлайн-розыск фиктивной съемочной группы 19 июля 06» .
- ^ «Стрельба из губы» .
- ^ «Последний губернатор» . 31 июля 2012 г.
- ^ «Все джинные заведения» . 29 января 2015 г.
- ^ «APV назначает Кена Пана и Ли Девайна» . 30 октября 2014 г.
- ^ «Листинг DMOZ» .