Европейский (журнал 2009 г.)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2018 г. ) |
Тип сайта | Журнал |
---|---|
Доступно в | немецкий , английский |
Штаб-квартира | Германия |
Владелец | ЕВРОПЕЙСКИЙ ЖУРНАЛ Паблишинг ГмбХ |
Создано | Александр Гёрлах |
Редактор | Александр Гёрлах |
URL-адрес | theeuropean-magazine.com |
Коммерческий | Да |
Текущий статус | Активный |
The European — немецкий журнал, издаваемый в Берлине, Германия. Название журнала не описывает тему географической направленности, но намекает на дискурсивную традицию европейской культуры и политики.
История и профиль
[ редактировать ]Впервые журнал European был опубликован в сентябре 2009 года. Его издателем и главным редактором является Александр Гёрлах , бывший главный редактор Cicero Online. [ 1 ] который ранее работал как в ZDF , так и в Frankfurter Allgemeine Zeitung . Офис журнала находится в Берлине, Германия.
В журнале European публикуются авторские статьи, регулярные колонки и интервью. Его утверждение - «Просмотры, а не новости». Согласно заявлению миссии, «Европейский журнал - это журнал мнений». Его авторы «обсуждают важные политические и культурные вопросы в рамках журналистского анализа новостей». [ 2 ]
Авторские статьи сгруппированы в тематические дебаты и представлены внешними «экспертами» из академических кругов, средств массовой информации, политики, бизнеса, науки и культуры. В число выдающихся авторов входят Хосе Мануэль Баррозу , Фарид Закария , Николас Сигел , Мартти Ахтисаари , Гарет Эванс , Джозеф Стиглиц и Стивен Пинкер . По словам Гёрлаха, The European не имеет определенных политических взглядов, но стремится привести различные мнения в диалог друг с другом. Немецкая версия журнала также включает в себя растущий круг постоянных обозревателей, пишущих на самые разные темы: от внутренней политики до гендерных вопросов, европейской экономики, цифровой культуры и средств массовой информации.
Журнал финансируется за счет рекламы, организации мероприятий и работы отдельного консалтингового бизнеса, целью которого является помощь компаниям и организациям в их социальных сетях и стратегиях информационно-просветительской работы. Политические партии, издательства, религиозные организации, союзы или группы интересов не инвестируют в The European.
Европейский на английском языке
[ редактировать ]В октябре 2010 года The European запустил англоязычную версию журнала, ориентированную на международную аудиторию. В нем представлены дебаты по геополитическим вопросам, европейские «голоса» и регулярные интервью о политике, науке и культуре. The European поддерживает сеть международных медиа-партнеров, в которую входят The Huffington Post (США), Mediapart (Франция), Der Standard (Австрия), Linkiesta (Италия) и несколько немецких изданий.
Распечатать
[ редактировать ]В июне 2012 года Герлах объявил о выпуске первого печатного издания The European. Первый номер вышел в сентябре 2012 г. (тираж 50 000 экз.). Печатный журнал следует ежеквартальному графику. [ 1 ] и фокусируется на «больших проблемах», выходящих за рамки ежедневного цикла новостей. Его можно приобрести в газетных киосках в Германии, Австрии и Швейцарии. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Европейец меняет владельца» . Европейский . Берлин. 10 декабря 2014 года . Проверено 3 февраля 2015 г.
- ↑ Заявление о миссии . Архивировано 14 июня 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ «Европейский: Интернет выходит в печать» . theeuropean.de . Проверено 3 февраля 2015 г.