Jump to content

Дэвид Рамсей (трейдер)

Дэвид Рамсей (ок. 1740 - ок. 1810) был спорным фигуром, родившимся в Левен, Шотландии , который служил в качестве мальчика в британском королевском флоте , участвовал в осаде Луисбурга в 1758 году, а затем действовал в качестве курьера, переводчика и Торговец мехом и алкоголем, в части нижнего региона Великих озер, состоящих из современного южного Онтарио , Канады и Западный Нью-Йорк штата .

Появится несколько противоречивых изображений Рамсей относительно его поведения среди местных жителей региона, когда он занимался торговцем. Один кластер счетов, сохраненный в традиции лоялистских устной поселенцев 18 -го и 19 -го века в районе Лонг -Пойнт, Онтарио , опирается в основном на рассказах, рассказанных женой местного поселенца Фредерика Маби в начале 19 -го века и изображает Рамсей как типичный » Герой -пионер «фигура, которая поражает местных местных жителей только в сохранении своей жизни и имущества, против натиска местных людей Оджибва , которые стремились причинить ему вред без причины.

Другая перспектива, полученная из местных устных сообщений в начале 19 -го века Миссионером Питером Джонсом , представляет совершенно другую версию деятельности Рамсей в Верхней Канаде . Эта последняя версия также в большей степени соответствует собственной юридической декларации Рамси 15 мая 1772 года в Форт -Ниагаре , после того как он сдался британским колониальным правовым органам.

На этом отчете Рамсей признался, что в марте 1772 года на берегах Кеттл -Крик к северу от нынешнего сообщества Порт -Стэнли, Онтарио , «В защиту своей жизни» он убил мужчину Оджибвы по имени Вандаган , а также два Женщины, которые также присутствовали, в то время как другие туземцы отсутствовали в лагере. Рамсей также признал, что он скализировал всех трех взрослых людей, а также похитил двух местных детей, которые находились в компании коренных жителей, один в возрасте двенадцати лет, сняв их в область Лонг -Пойнт.

В следующем месяце он утверждал, что к нему обратились местные ojibwas в окрестностях Лонг -Пойнт, и после того, как лгали им относительно происхождения детей, которые, как он утверждал огонь. Рамсей заявил в своем заявлении, что ему удалось освободить свои связи, и продолжил убить четырех взрослых туземцев и ребенка, прежде чем сбежать. Во всех случаях Рамсей утверждал, что он действовал в защиту своей жизни и имущества и что он первоначально был приспособлен Оджибвой на Кеттл -Крик, когда он отказался от них в своем кеше торгового алкоголя.

Британский колониальный суперинтендант по делам индейцев в то время сэр Уильям Джонсон , который прочитал декларацию Рамсея и передал местным местным информаторам, полагал, что действия Рамсей не были в самообороне, а скорее составляли убийство и пришли к выводу, что убийства и взрывы были » Распетьми и обстоятельства того, что он способен сделать все это, является очевидным доказательством того, что он не был в опасности, которую он представляет, и что индейцы были слишком много в спиртных напитках, чтобы выполнить какую -либо плохую цель ». [ 1 ] Действия Рамси, в частности его скальпинг его жертв, которые, согласно обычаю, представляли собой военный акт, ускорил кризис в отношениях между британскими колониальными властями и региональным населением коренного населения. Джонсон приписал убийства «частный акт злодея», а не официальную британскую политику, и достиг по крайней мере временное разрешение ситуации, распределяя Отгрузка подарков местным лидерам в этом районе. Джонсон также приказал отозвать всех региональных торговцев на местные военные посты до дальнейшего уведомления и призвал к перераспределению британских войск в регионе перед лицом потенциального открытого конфликта. Далее он приказал переводу заключенного Рамсей в Монреаль для уголовного процесса. Джонсон заявил, что считает, что Рамсей заслужил «смертную казнь» за свои действия, но считал, что справедливое судебное разбирательство было недоступным в этих обстоятельствах и лично не «думал, что [Рамсей] пострадает, если бы он убил сотню». Прогноз Джонсона считался верным, и, несмотря на то, что Рамсей якобы хвастался убийствами, находясь под стражей в Монреале и указывает на то, что он повторит свои действия после освобождения, не получил наказания, по крайней мере, отчасти из -за судебного преследования не дает коренных свидетелей.

Есть некоторые доказательства того, что Рамсей, позже в жизни, изменил свое отношение к коренным людям и, как известно, действовал от их имени в нескольких вопросах, касающихся вопросов между ними и колониальным правительством. Почти ничего не известно о Рамсее в более поздней жизни, кроме его владения большим участком земли в Верхней Канаде и его владения торговым кораблем в порту Нью -Йорка. Рамсей исчезает из исторической записи около 1810 года.

Дэвид Рамсей в местной легенде

[ редактировать ]

Ряд региональных легенд, прослеживаемых до историй, рассказанных белыми поселенцами в середине до конца 19 -го века на юге Онтарио , возникли вокруг фигуры Дэвида Рамсей. В одной из таких рассказов Рамсей представлен как траспиратор, которому удается избежать местных жителей вдоль северного берега озера Эри с лодкой, нагруженной золотом , которую он якобы заканчивает хребтом в длинной точке, планируя выкопать его, когда Туземцы больше не были проблемой.

Согласно сказке, Рамсей умер до того, как его забрал, забыл все о его кеше или, скорее всего, забыл, где он был похоронен. Дьякон по имени Джон Тройер узнал о легенде и, по общему мнению, использовал гадания , приобрел знание своего точного местоположения. Тройер якобы пригласил 11- или 12-летнего мальчика Симпсона Макколла , чтобы помочь ему претендовать на сокровище. Родители Макколла отказались, опасаясь репутации дьякона. В одной версии «Сказкой», выдержка из Niagara Falls Evening Review от 19 октября 1922 года, Тройер и мальчик, в этом варианте, называемом его «сыном», идите в поисках сокровищ:

"Они пошли в Лонг -Пойнт, прибыв достаточно до наступления темноты, чтобы найти место, где находилось сокровище. Затем они ждали до полуночи, а затем начали процессию, Дейкон Тройер держал открытую Библию перед ним, а его сын последовал за освещенным Свеча, с пиками, выборами и т. Д. из черной собаки , растущей больше и больше, и они уронили Библию и свечу и бросились к каноэ, и никогда не имели любопытства, чтобы вернуться на место ».

Эта неудачная история восстановления якобы рассказывала Тройеру Макколлу, а Макколл Дж.Х. Койн , который обнародовал его на встрече Исторического общества Онтарио в округе Норфолк . Об этой встрече было зарегистрировано несколько дней спустя в обзоре Niagara Falls Evening .

  1. ^ Schmalz, Peter S. (1991), Ojibwa of Southern Ontario , Университет Торонто Пресс. Пг 89; ISBN   0-8020-2736-9

Источники

[ редактировать ]

Schmalz, Peter S. (1991). Оджибва Южного Онтарио . Университет Торонто Пресс . ISBN   0-8020-2736-9 . стр. 89–95

Эдинбургский журнал Chambers -№ 403-суббота, 19 октября 1839 года-«Приключение канадского торговца»-взято из неназванного источника рукописей «Джентльмен, вовлеченный в американскую войну»-4000 слов, про-рамсей, с учетом обвинений в обвинениях в Чиппева и предательство Пауни.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b045ea9733fad92ca65cadabd7b73054__1721219400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/54/b045ea9733fad92ca65cadabd7b73054.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Ramsay (trader) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)