Дэвид Рамсей (трейдер)
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Дэвид Рамсей (ок. 1740 - ок. 1810) был спорным фигуром, родившимся в Левен, Шотландии , который служил в качестве мальчика в британском королевском флоте , участвовал в осаде Луисбурга в 1758 году, а затем действовал в качестве курьера, переводчика и Торговец мехом и алкоголем, в части нижнего региона Великих озер, состоящих из современного южного Онтарио , Канады и Западный Нью-Йорк штата .
Появится несколько противоречивых изображений Рамсей относительно его поведения среди местных жителей региона, когда он занимался торговцем. Один кластер счетов, сохраненный в традиции лоялистских устной поселенцев 18 -го и 19 -го века в районе Лонг -Пойнт, Онтарио , опирается в основном на рассказах, рассказанных женой местного поселенца Фредерика Маби в начале 19 -го века и изображает Рамсей как типичный » Герой -пионер «фигура, которая поражает местных местных жителей только в сохранении своей жизни и имущества, против натиска местных людей Оджибва , которые стремились причинить ему вред без причины.
Другая перспектива, полученная из местных устных сообщений в начале 19 -го века Миссионером Питером Джонсом , представляет совершенно другую версию деятельности Рамсей в Верхней Канаде . Эта последняя версия также в большей степени соответствует собственной юридической декларации Рамси 15 мая 1772 года в Форт -Ниагаре , после того как он сдался британским колониальным правовым органам.
На этом отчете Рамсей признался, что в марте 1772 года на берегах Кеттл -Крик к северу от нынешнего сообщества Порт -Стэнли, Онтарио , «В защиту своей жизни» он убил мужчину Оджибвы по имени Вандаган , а также два Женщины, которые также присутствовали, в то время как другие туземцы отсутствовали в лагере. Рамсей также признал, что он скализировал всех трех взрослых людей, а также похитил двух местных детей, которые находились в компании коренных жителей, один в возрасте двенадцати лет, сняв их в область Лонг -Пойнт.
В следующем месяце он утверждал, что к нему обратились местные ojibwas в окрестностях Лонг -Пойнт, и после того, как лгали им относительно происхождения детей, которые, как он утверждал огонь. Рамсей заявил в своем заявлении, что ему удалось освободить свои связи, и продолжил убить четырех взрослых туземцев и ребенка, прежде чем сбежать. Во всех случаях Рамсей утверждал, что он действовал в защиту своей жизни и имущества и что он первоначально был приспособлен Оджибвой на Кеттл -Крик, когда он отказался от них в своем кеше торгового алкоголя.
Британский колониальный суперинтендант по делам индейцев в то время сэр Уильям Джонсон , который прочитал декларацию Рамсея и передал местным местным информаторам, полагал, что действия Рамсей не были в самообороне, а скорее составляли убийство и пришли к выводу, что убийства и взрывы были » Распетьми и обстоятельства того, что он способен сделать все это, является очевидным доказательством того, что он не был в опасности, которую он представляет, и что индейцы были слишком много в спиртных напитках, чтобы выполнить какую -либо плохую цель ». [ 1 ] Действия Рамси, в частности его скальпинг его жертв, которые, согласно обычаю, представляли собой военный акт, ускорил кризис в отношениях между британскими колониальными властями и региональным населением коренного населения. Джонсон приписал убийства «частный акт злодея», а не официальную британскую политику, и достиг по крайней мере временное разрешение ситуации, распределяя Отгрузка подарков местным лидерам в этом районе. Джонсон также приказал отозвать всех региональных торговцев на местные военные посты до дальнейшего уведомления и призвал к перераспределению британских войск в регионе перед лицом потенциального открытого конфликта. Далее он приказал переводу заключенного Рамсей в Монреаль для уголовного процесса. Джонсон заявил, что считает, что Рамсей заслужил «смертную казнь» за свои действия, но считал, что справедливое судебное разбирательство было недоступным в этих обстоятельствах и лично не «думал, что [Рамсей] пострадает, если бы он убил сотню». Прогноз Джонсона считался верным, и, несмотря на то, что Рамсей якобы хвастался убийствами, находясь под стражей в Монреале и указывает на то, что он повторит свои действия после освобождения, не получил наказания, по крайней мере, отчасти из -за судебного преследования не дает коренных свидетелей.
Есть некоторые доказательства того, что Рамсей, позже в жизни, изменил свое отношение к коренным людям и, как известно, действовал от их имени в нескольких вопросах, касающихся вопросов между ними и колониальным правительством. Почти ничего не известно о Рамсее в более поздней жизни, кроме его владения большим участком земли в Верхней Канаде и его владения торговым кораблем в порту Нью -Йорка. Рамсей исчезает из исторической записи около 1810 года.
Дэвид Рамсей в местной легенде
[ редактировать ]Ряд региональных легенд, прослеживаемых до историй, рассказанных белыми поселенцами в середине до конца 19 -го века на юге Онтарио , возникли вокруг фигуры Дэвида Рамсей. В одной из таких рассказов Рамсей представлен как траспиратор, которому удается избежать местных жителей вдоль северного берега озера Эри с лодкой, нагруженной золотом , которую он якобы заканчивает хребтом в длинной точке, планируя выкопать его, когда Туземцы больше не были проблемой.
Согласно сказке, Рамсей умер до того, как его забрал, забыл все о его кеше или, скорее всего, забыл, где он был похоронен. Дьякон по имени Джон Тройер узнал о легенде и, по общему мнению, использовал гадания , приобрел знание своего точного местоположения. Тройер якобы пригласил 11- или 12-летнего мальчика Симпсона Макколла , чтобы помочь ему претендовать на сокровище. Родители Макколла отказались, опасаясь репутации дьякона. В одной версии «Сказкой», выдержка из Niagara Falls Evening Review от 19 октября 1922 года, Тройер и мальчик, в этом варианте, называемом его «сыном», идите в поисках сокровищ:
"Они пошли в Лонг -Пойнт, прибыв достаточно до наступления темноты, чтобы найти место, где находилось сокровище. Затем они ждали до полуночи, а затем начали процессию, Дейкон Тройер держал открытую Библию перед ним, а его сын последовал за освещенным Свеча, с пиками, выборами и т. Д. из черной собаки , растущей больше и больше, и они уронили Библию и свечу и бросились к каноэ, и никогда не имели любопытства, чтобы вернуться на место ».
Эта неудачная история восстановления якобы рассказывала Тройеру Макколлу, а Макколл Дж.Х. Койн , который обнародовал его на встрече Исторического общества Онтарио в округе Норфолк . Об этой встрече было зарегистрировано несколько дней спустя в обзоре Niagara Falls Evening .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Schmalz, Peter S. (1991), Ojibwa of Southern Ontario , Университет Торонто Пресс. Пг 89; ISBN 0-8020-2736-9
Источники
[ редактировать ]Schmalz, Peter S. (1991). Оджибва Южного Онтарио . Университет Торонто Пресс . ISBN 0-8020-2736-9 . стр. 89–95
Эдинбургский журнал Chambers -№ 403-суббота, 19 октября 1839 года-«Приключение канадского торговца»-взято из неназванного источника рукописей «Джентльмен, вовлеченный в американскую войну»-4000 слов, про-рамсей, с учетом обвинений в обвинениях в Чиппева и предательство Пауни.