Закрытые инновации
![]() |
До того, как инновации стали открытыми, они происходили в закрытой среде, часто осуществляемой отдельными людьми, учеными или сотрудниками. Однако выражение « закрытые инновации» появилось позже, а не раньше, чем парадигма открытых инноваций стала популярной благодаря работам Генри Чесбро. [1] и Дон Тапскотт и Энтони Д. Уильямс [2]
Закрытые инновации были описаны в марте 2003 года Генри Чесбро , профессором и исполнительным директором Центра открытых инноваций Калифорнийского университета в Беркли , в его книге «Открытые инновации: новый императив для создания технологий и получения прибыли от них» . [1] Эта концепция связана с пользовательскими инновациями , торговлей ноу-хау и массовыми инновациями и является предметом недавних исследовательских проектов. [3]
Источник
[ редактировать ]Парадигма закрытых инноваций утверждает, что успешные инновации требуют контроля и владения интеллектуальной собственностью (ИС). Компания должна контролировать создание и управление идеями. Корни закрытых инноваций уходят в начало двадцатого века, когда университеты и правительства не были вовлечены в коммерческое применение науки. Поэтому некоторые компании решили создать собственные подразделения исследований и разработок. Весь цикл разработки нового продукта (NPD) затем был интегрирован внутри компании, где инновации осуществлялись «закрытым» и самодостаточным способом.
Период между окончанием Второй мировой войны и серединой 1980-х годов был эпохой закрытых инноваций и внутренних исследований и разработок. Многие научно-исследовательские отделы частных компаний находились на переднем крае научных исследований. Создание внутренних НИОКР воспринималось как сильный барьер для потенциальных новых конкурентов, поскольку для того, чтобы иметь возможность конкурировать, необходимо было сделать крупные инвестиции. [4]
Часто закрытые инновационные парадигмы приравнивают к синдрому «изобрето не здесь», который иногда называют лицами, принимающими решения: все, поступающее извне, подозрительно и ненадежно. Однако существуют текущие исследовательские проекты. [3] и развивающиеся компании [5] которые исследуют плюсы и минусы закрытых инноваций по сравнению с открытыми инновациями.
Сравнение с открытыми инновациями
[ редактировать ]Принципы закрытых инноваций | Принципы открытых инноваций |
---|---|
У нас работают умные люди в этой области. | Не все умные люди в этой области работают у нас. Нам нужно работать с умными людьми внутри компании и за ее пределами. |
Чтобы получить прибыль от исследований и разработок, мы должны открыть их, разработать и реализовать самостоятельно. | Внешние НИОКР могут создать значительную ценность: внутренние НИОКР необходимы для того, чтобы претендовать на некоторую часть этой стоимости. |
Если мы обнаружим его сами, мы первыми выведем его на рынок. | Нам не обязательно инициировать исследование, чтобы получить от него прибыль. |
Если мы создадим больше всего и лучших идей в отрасли, мы победим. | Если мы максимально эффективно используем внутренние и внешние идеи, мы победим. |
Мы должны контролировать нашу интеллектуальную собственность, чтобы наши конкуренты не наживались на наших идеях. | Мы должны получать прибыль от использования нашей интеллектуальной собственности другими, и мы должны покупать чужую интеллектуальную собственность всякий раз, когда это способствует развитию нашей бизнес-модели. |
адаптировано из [6]
На пути к открытым инновациям
[ редактировать ]На 29-й конференции по исследованию информационных систем в Скандинавии [7] путь перехода от закрытых инноваций к открытым в 2006 году был официально описан . В результате выяснилось, что, стремясь повысить лояльность клиентов и привлечь новых клиентов, компаниям необходимо повысить вовлеченность клиентов в исследования и разработки (НИОКР). Брокерские процессы и процессы социальных сетей лежат в основе парадигмы открытых инноваций. Модель процесса технологического посредничества Харгадона и Саттона (1997). [8] описывает сдвиг в сторону открытых инноваций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Чесбро, HW (2003). Открытые инновации: новый императив создания технологий и получения прибыли от них. Бостон: Издательство Гарвардской школы бизнеса
- ^ Викиномика : Как массовое сотрудничество меняет все.
- ^ Jump up to: а б «Стратегическое управление и открытые инновации в [[ETH Zurich]]» . Архивировано из оригинала 6 марта 2010 г. Проверено 1 мая 2010 г.
- ^ адаптировано с http://open-your-innovation.com.
- ↑ Innocentive . Архивировано 18 июня 2019 г. в Wayback Machine , ninesigma , Starmind.
- ^ адаптировано с - Openinnovation.eu
- ^ 29-я конференция по исследованию информационных систем в Скандинавии
- ^ Харгадон, Эндрю; Саттон, Роберт И. «Технологический посредничество и инновации в фирме по разработке продуктов». Ежеквартальный журнал административной науки, 1997 г.