Регулировка цвета
Регулировка цвета | |
---|---|
Режиссер | Марлон Риггс |
Написал | Марлон Риггс |
Продюсер: | Вивиан Клейман Марлон Риггс |
Кинематография | Рик Батлер Майкл Андерсон |
Под редакцией | Дебора Хоффманн |
Музыка | Мэри Уоткинс |
Производство компания | Означающие работы |
Распространено | Калифорнийская кинохроника |
Дата выпуска |
|
Время работы | 86 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
«Корректировка цвета» - документальный фильм 1992 года , в котором прослеживаются 40 лет расовых отношений и представление афроамериканцев через призму телевизионных развлечений в прайм-тайм, тщательно исследуя расовые мифы телевидения. [ 1 ] Рассказанный Руби Ди , это продолжение «Этнических представлений» Риггса , на этот раз исследующее расовые стереотипы в эпоху вещания.
Содержание
[ редактировать ]Изучая самых популярных звезд и шоу американского телевидения, в том числе «Амос и Энди» , «Бьюла» , «Шоу Нэта Кинга Коула» , «Джулия» , «Джефферсоны» , «Сэнфорд и сын» , «Хорошие времена» , «Корни» , «Шоу Косби» , «Плейс Фрэнка» и других, [ 2 ] Риггс излагает историю расового конфликта, отраженную на телевидении. [ 3 ] В нем утверждается, что афроамериканцы были допущены в семью Америки в прайм-тайм только постольку, поскольку их присутствие не бросало вызов мифологии американской мечты, центральной для функции мерчандайзинга телевидения. Он демонстрирует, как телевизионным сетям удалось поглотить вызывающий разногласия расовый конфликт в знакомые и безопасные форматы телевидения в прайм-тайм.
Однако ситкомы, окружающие афроамериканских персонажей, не отражали реальных социальных ценностей того времени, отступая от конфликта вокруг Движения за гражданские права и делая вид, что общество «бесцветное». Отрывки из шоу переплетаются с параллельной историей о Движении за гражданские права, представленной в вечерних новостях. Сценаристы и продюсеры, такие как Хэл Кантер , Норман Лир, Стивен Бочко , Дэвид Вулпер и другие, проводят зрителей за кулисы своих творений. Эстер Ролле , Дайанн Кэрролл , Тим Рид и другие чернокожие исполнители размышляют о роли, которую они сыграли в формировании расовых отношений в прайм-тайм. Культурные критики Генри Луис Гейтс -младший, Герман Грей , Элвин Пуссен и Патрисия Тернер предполагают, что, хотя эти телевизионные программы развлекали, они укрепляли и подтверждали конкретное понятие «американской семьи».
Прием
[ редактировать ]Настройка цвета была встречена критиками. [ 4 ] получение премии Пибоди [ 5 ] и номинирован на премию Большого жюри фестиваля Sundance . [ 6 ] Он также транслировался в рамках сериала POV на канале PBS . Фильм был удостоен награды Независимой ассоциации документального кино за выдающиеся достижения. [ 7 ] и американских историков присуждаемая Организацией Премия Эрика Барноу, . Он также получил номинацию на Национальную премию «Эмми» за выдающиеся индивидуальные достижения в исследованиях.
См. также
[ редактировать ]- Языки развязаны
- Обманутый - повествовательный фильм Спайка Ли 2000 года об изображении чернокожих людей в средствах массовой информации.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Регулировка цвета - Класс Sundance '92: Год, когда инди взорвалась - The Criterion Channel
- ^ ОБЗОР ТВ: «Регулировка цвета»: горько-сладкий взгляд на роли чернокожих на телевидении - The Los Angeles Times
- ^ «POV — Настройка цвета» . ПБС . Проверено 25 марта 2012 г.
- ^ Джанет Маслин (29 января 1992 г.). «Обзор/Фильм; Под пристальным вниманием: телевизионные образы чернокожих» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 января 2008 г.
- ^ Награды Пибоди
- ^ Институт Сандэнс
- ^ Навес