Церковь Света
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2019 г. ) |
Церковь Света | |
---|---|
![]() Интерьер. Скамейки сделаны из досок, которые использовались для строительных лесов. | |
![]() | |
Общая информация | |
Город или город | Ибараки, Осака |
Страна | Япония |
Технические детали | |
Структурная система | железобетон |
Проектирование и строительство | |
Архитектор(ы) | Тадао Андо |
Церковь Света (иногда называемая «Церковью Света») — главная часовня церкви Ибараки Касугаока, членской церкви Объединенной Церкви Христа в Японии . Он был построен в 1989 году в городе Ибараки , префектура Осака .Это здание является одним из самых известных проектов японского архитектора Тадао Андо .
В 1999 году главное здание было расширено за счет строительства воскресной школы.
Строительство и структура
[ редактировать ]Церковь . Света — небольшое строение на углу двух улиц жилого района Ибараки Он расположен в 25 км к северо-северо-востоку от Осаки, у западных предгорий железнодорожного коридора долины Йодо. Церковь имеет площадь около 113 м2. 2 (1216 футов 2 ): примерно такого же размера, как небольшой дом.
Церковь планировалась как пристройка к уже существовавшим на этом месте деревянной часовне и дому служителя. Церковь Света состоит из трех бетонных кубов размером 5,9 м (ширина 5,9 м, длина 17,7 м, высота 5,9 м), пронизанных стеной, наклоненной под углом 15 °, разделяющей куб на часовню и входную зону. Один из них попадает в церковь косвенно, проскользнув между двумя томами: в одном находится воскресная школа, а в другом — зал для богослужений. Скамейки и доски пола изготовлены из переоборудованных строительных лесов , использованных при строительстве. Крестообразный крест вырезан в бетоне за алтарем и освещается днем.
Работы затянулись из-за проблем со сбором необходимых средств. Первоначально опасались, что это будет стоить дороже бюджета, и Андо даже рассматривал возможность построить его без крыши, но строительная фирма пожертвовала крышу, и в этом отпала необходимость. [1]
Темы дизайна
[ редактировать ]Тадао Андо часто использует философию дзэн при концептуализации своих структур. Одна из тем, которую он выражает в этой работе, — это двойственная природа существования. Пространство часовни определяется светом, сильным контрастом между светом и телом. В часовне свет проникает из-за алтаря через поперечный разрез в бетонной стене, который простирается вертикально от пола до потолка и горизонтально от стены до стены, идеально совпадая со швами бетона. На этом пересечении света и твердости обитатель должен осознать глубокое разделение между духовным и мирским внутри себя.
Особенностью интерьера является его глубокая пустота. Многие из тех, кто входит в церковь, говорят, что их это беспокоит. Отчетливое пустое пространство и абсолютная тишина создают ощущение безмятежности. Для Андо идея «пустоты» означает нечто иное. Оно предназначено для перевода кого-либо в сферу духовного. Пустота предназначена для того, чтобы вторгнуться в обитателя, чтобы было место для духовного , чтобы заполнить его.
Андо и его стены
[ редактировать ]Единственным элементом, проходящим через конструкции Тадао Андо, является его боготворение железобетонной стены . Важность, придаваемая стенам, является явным отходом от модернистской архитектуры . Обычно они изготавливаются из бетона, залитого на месте. Большое внимание уделяется тому, чтобы стены были настолько совершенными, насколько это позволяет техника. Эти стены толстые, прочные, массивные и постоянные. Основная железобетонная оболочка Церкви Света имеет толщину 15 дюймов.
«Во всех моих работах свет является важным контролирующим фактором», — говорит Андо. «Я создаю закрытые пространства в основном с помощью толстых бетонных стен. Основная причина — создать место для всех людей, зону для себя внутри общества. Когда внешние факторы городской среды требуют, чтобы стена была без отверстий, интерьер должен быть особенно полным и приятным». И далее, по поводу стен, Андо пишет: «Иногда стены проявляют силу, граничащую с насилием. Они обладают силой разделять пространство, преобразовывать места и создавать новые владения. Стены — самые основные элементы архитектуры. но они также могут быть и наиболее обогащающими».
«Гладкая поверхность была достигнута за счет использования плотной смеси технического качества с осадкой менее 15 см (6 дюймов) и обеспечения тщательной вибрации с минимальным покрытием арматурных стержней 5 см (2 дюйма), чтобы избежать проблем, связанных с атмосферными воздействиями и появлением пятен. Плотность бетон создает стеклянную поверхность, которая регистрирует различные качества света и имеет тенденцию дематериализовать его. Поскольку бетон Андо настолько точно обработан, гладок и отражающ, он создает иллюзию натянутой текстильной поверхности, а не представляет ее. как тяжелая земляная масса, у Андо есть свои собственные команды опытных плотников, которые конкурируют друг с другом, но его стены содержат недостатки и неровны». («Церковь на воде, Церковь света» Тадао Андо и Филипа Дрю)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ АММАР АЛИ ДМ. «Церковь Света, Осака, Тадао Андо» . Architectboy.com . Проверено 9 января 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт церкви Ибараки Касугаока (Церковь света)
- Церковь Света | Тадао Андо Architect & Associates — mooponto
34 ° 49'7 "N 135 ° 32'13" E / 34,81861 ° N 135,53694 ° E