Лаялина Продакшнс
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Layalina Productions — это некоммерческая инициатива общественной дипломатии 501(c)(3) , базирующаяся в Вашингтоне, округ Колумбия, которая разрабатывает, производит и распространяет телевизионные программы на Ближнем Востоке и в Северной Африке. [ 1 ] Открытая в марте 2002 года организация «Лаялина» стремится развеять негативные стереотипы в отношении друг друга и помочь улучшить взаимопонимание между США и арабоязычными странами. [ 2 ] Члены организации были двухпартийными: в совет директоров и совет советников организации входили ведущие ветераны внешней политики и эксперты в области средств массовой информации как республиканского, так и демократического происхождения, включая Генри А. Киссинджера , Збигнева Бжезинского , Сэма Нанна и бывшего президента Джорджа Буша- старшего. Куст .
История и организация
[ редактировать ]Бывший посол Ричард М. Фэрбенкс основал некоммерческую организацию в 2002 году как средство улучшения присутствия публичной дипломатии США на Ближнем Востоке. Вначале Layalina задумывалась как самостоятельная телекомпания, транслирующая программы в дома по всему региону. Однако, посоветовавшись с коллегами, Фэрбенкс решил пойти на более тонкий подход, впервые предложенный бывшим послом в Марокко Марком Гинзбергом . В рамках этой стратегии Лаялина будет стремиться производить программы, финансируемые частными донорами, а затем продавать права вещателям, уже работающим в регионе. Таким образом, Лаялина могла избежать недоверия, связанного с откровенно проамериканской телекомпанией, управляемой правительством США, такой как «Голос Америки» или «Альхурра» , но при этом продолжать выпускать программы, которые могли бы оставаться как популярными, так и влиятельными. Убедившись в этом, Фэрбенкс принял этот курс действий и вскоре после этого попросил Гинзберга присоединиться к организации в качестве ее президента.
Постоянный состав организационного руководства Лаялины выглядит следующим образом:
Председатель совета директоров: Шеннон Фэрбенкс
Заместитель председателя совета директоров: Ричард Х. Соломон
Почетный председатель Совета советников: Джордж Буш-старший.
Президент: Леон Шаабян
Производство
[ редактировать ]Лаялина разработала и выпустила широкий спектр программ для рынка Ближнего Востока: от реалити-шоу до анализа новостей и документальных фильмов.
- Йемениетт
- Поколение Предприниматель
- На дороге по Америке , 1–3 сезоны
- Жизнь после смерти
- Американский караван
- Назад с края
- Аль-Саат ( Час )
- Бен и Иззи
- Города-побратимы
- Ара ( Мнения )
Йемениетт
[ редактировать ]Yemeniettes был снят как полнометражный документальный фильм для показа в США и в виде двух серий для трансляции в Йемене. Он получил награды за лучший документальный фильм, лучшее видение будущего и лучшие инновации и предпринимательство на кинофестивале в Кремниевой долине в декабре 2013 года. [ нужна ссылка ] Он также был официальным отбором на кинофестиваль «Тонкая линия», Международный кинофестиваль в Кливленде, Кинофестиваль «Миллениум» и Международный фестиваль документального кино «Аль-Джазира». [ нужна ссылка ]
На дороге в Америке
[ редактировать ]Самым успешным и разрекламированным сериалом Лаялины стал « На дороге в Америке» — получасовое реалити-шоу, рассказывающее о путешествии шести молодых арабов по Соединенным Штатам и документирующее их встречи, злоключения и культурный обмен на этом пути. После его дебюта в 2007 году писатель New York Times Жак Стейнберг описал сериал как «Телешоу, которое Аль-Джазира и MTV могли бы создать, если бы их удалось объединить перед монтажным терминалом». [ 3 ] В своем первом сезоне шоу заняло второе место среди самых просматриваемых шоу в своем временном интервале, собрав в среднем 4,5 миллиона зрителей за серию и заработав вдвое больше зрителей, чем « Реальный мир 2007» на MTV , который транслируется в той же сети. [ 4 ] Второй сезон шоу, состоявший из часовых серий, собрал еще большую аудиторию - девять миллионов зрителей за серию. [ 5 ] Последний сезон шоу, « На дороге в Америке», третий сезон , выйдет в эфир на канале MBC в 2013 году.
Американский караван
[ редактировать ]В 2011 году, в результате широкого общественного спроса на отмену «В дороге» в американском компромиссе между людьми, Лаялина начала сниматься в фильме «Американский караван», исследовании шести американцев, путешествующих по Ближнему Востоку после арабской весны. Сериал выйдет в эфир на канале MBC, дата выхода пока не разглашается. [ 6 ]
Жизнь после смерти
[ редактировать ]В 2008 году Лаялина заключила соглашение с новостным каналом MBC «Аль-Арабия» о показе «Жизни после смерти» , документального фильма, исследующего влияние насильственного экстремизма на семьи в разных странах и культурах. В частности, в фильме рассказывается о путешествии жены и дочери жертвы 11 сентября, когда они встречаются с жертвами взрывов в поезде в Мадриде 11 марта в Испании и терактов в отеле в Аммане в Иордании 11 сентября, показывая ущерб, причиненный экстремизмом независимо от национальности или принадлежности. религия. Фильм был встречен критиками и получил награду за лучший документальный фильм на кинофестивале в Беверли-Хиллз 2009 года. В 2012 году документальный фильм был повторно показан на канале Al-Hurra, дочерней компании MBN, на Ближнем Востоке. [ 7 ]
Назад с края
[ редактировать ]Документальный фильм, исследующий корни насильственного экстремизма в трех различных сообществах по всему миру и усилия, предпринятые членами этих сообществ, чтобы остановить распространение такой идеологии. Этот документальный фильм использовался в рамках учебных программ по дерадикализации как Центром национального диалога имени короля Абдель Азиза в Саудовской Аравии, так и Образовательным фондом провинции Синд-Пенджаб. [ 6 ]
Бен и Иззи
[ редактировать ]Детская мультипликационная программа, рассказывающая о дружбе двух мальчиков из разных слоев общества: Бена, американца, любящего спорт, и Иззи, иорданца, разбирающегося в технологиях. Шоу рассказывает об их приключениях в путешествиях во времени и пытается преподать урок: «В конечном счете, нам не обязательно быть одинаковыми, чтобы ладить!» [ 8 ]
Аль-Саат ( Час )
[ редактировать ]Часовая программа новостей-расследований о текущих событиях.
Города-побратимы
[ редактировать ]Исследуются культурные связи, существующие между городами, имеющими статус «городов-побратимов» в рамках Международной программы городов-побратимов, созданной президентом Эйзенхауэром в 1956 году.
Ара ( Мнения )
[ редактировать ]Программа новостей с комментариями, в которой американские и арабские мыслители отвечают на вопросы модераторов и зрителей по вопросам, связанным с американо-арабскими отношениями.
Публикации
[ редактировать ]«Перспективы» — ежемесячное издание, в котором представлены взгляды ученых и практиков на публичную дипломатию и арабские СМИ. [ 9 ]
, выходящее ежеквартально, Издание Layalina Chronicle подробно описывает деятельность сотрудников Layalina. [ 10 ]
Выпускаемый раз в две недели как рецензируемое издание, Layalina Review существовал в течение почти семи лет и служил источником для общественной дипломатии и арабских СМИ, прекратив публикацию только с уходом главного редактора Анны Хагуд. Первая публикация была напечатана 8 июля 2005 г., а последняя — в мае 2012 г.
Финансирование
[ редактировать ]Layalina Productions финансируется в основном частными лицами и фондами, заинтересованными в развитии культурного взаимопонимания между Америкой и арабским миром. В 2007 году организация сообщила IRS примерно о 250 000 долларов США, которые увеличились более чем вдвое, примерно до 530 000 долларов США в 2008 году и превысили 2 миллиона долларов США в 2009 году.[4] [ 11 ]
Критика
[ редактировать ]В апреле 2010 года телеканал MBC транслировал шоу с участием звезд сериала « В дороге в Америке» , а также саудовского писателя Абдуллы аль-Тайера, телеведущей MBC Хебы Джамал, вице-президента Лаялины Леона Шахабиана и представителя Госдепартамента в арабском мире Аны Экрохема. Они говорили о неоднозначном восприятии шоу в арабском мире, а также о его пользе в общественной дипломатии. [ 12 ]
Несколько источников поставили под сомнение охват аудитории программы и ее способность завоевывать сердца и умы в условиях огромной политической напряженности. Газета Financial Times в обзоре первого сезона «На дороге в Америке» за февраль 2007 года прокомментировала: «Поскольку Ближний Восток раздирают конфликты, в большинстве из которых участвуют США, политические образы, несомненно, будут продолжать затмевать более легкие призывы к пониманию». между арабским миром и США». [ 13 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Layalina Productions Inc. — Профиль компании и новости» . Bloomberg.com . Проверено 23 июня 2023 г.
- ↑ Али Джафаар, «Дорога к пониманию», Variety, 23 марта 2007 г.
- ^ Жак Стейнберг, Путешествие по Америке глазами арабов, New York Times , 31 января 2007 г. [1]
- ↑ Хроники Лаялины, лето 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ↑ Хроники Лаялины, лето 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б Хроника Лаялины, весна 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Кинофестиваль в Беверли-Хиллз, 2009 г.
- ^ Страница Лаялины о Бене и Иззи [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Перспективы» . Лаялина Продакшнс .
- ^ «Хроника Лаялины» . Лаялина Продакшнс .
- ^ «Лаялина Продакшнс Инк» . ГидСтар . Проверено 26 апреля 2011 г.
- ^ "Дом" .
- ^ Рула Халаф, телевидение стремится преодолеть разрыв в реальности между США и арабским миром. Financial Times, 13 февраля 2007 г. [2]