Jump to content

Телеметрия (компания)

Телеметрия
Тип компании Частный
Промышленность Интернет-реклама
Основан 2009
Основатель Энтони Раштон
Рассел Ирвин
Бо Чеслук
Несуществующий 2017
Штаб-квартира Лондон, Англия
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Энтони Раштон (генеральный директор)
Рассел Ирвин (технический директор)
Бо Чеслук (операционный директор)
Алекс Фрит (финансовый директор)
Количество сотрудников
54 (2011) [1]
Веб-сайт телеметрия

Telemetry была независимой фирмой по обеспечению безопасности и оптимизации онлайн-рекламы с офисами в Лондоне и Нью-Йорке . В январе 2017 года Telemetry закрылась из-за снижения доходов. [2]

Компания Telemetry была основана в 2009 году Энтони Раштоном . [3] Рассел Ирвин и Бо Чеслук. [4] Эти трое начали сотрудничать в 2001 году, когда они создали фирменные онлайн-видеоигры под названием JailDog. [5] [6] В 2007 году они запустили онлайн-телеканал WeDigTV. [7] выиграл международную премию «Эмми» в категории «Лучшая международная сеть интерактивного телевидения» в 2008 году. [5] [8] Чтобы запустить телеметрию, Раштон, Ирвин и Чеслук вложили по 10 000 фунтов стерлингов каждый из своих денег. [4] Через два года после запуска компания была оценена в 175 миллионов фунтов стерлингов. [4]

Система телеметрии изначально была разработана исключительно для видео: в онлайн-видео был встроен код для записи кликов и активности мыши в режиме реального времени. [1] В 2012 году компания расширила свою деятельность на медийную и другие формы онлайн-рекламы. [9] В январе 2017 года Telemetry закрылась из-за снижения доходов. [2]

Методология

[ редактировать ]

Telemetry — частная компания, которая независимо работает с онлайн-рекламодателями и агентствами цифрового видео, предоставляя беспристрастную подробную аналитику и аудит в режиме реального времени. Компания отслеживает эффективность и охват цифровых рекламных онлайн-кампаний, чтобы обеспечить подотчетность и определить истинную ценность кампании, выявляя завышенный охват и количество показов . Он исследует, была ли реклама доставлена ​​на подходящий веб-сайт, на желаемый рынок, вместе с предполагаемым типом контента. [10] [11] Раньше рекламодателям приходилось полагаться на предвзятую аналитику от поставщика (по сути, сообщающую о себе) или традиционную статистику рекламного сервера, которая не была предназначена для отслеживания рекламных кампаний цифрового видео в Интернете. [10] [12]

Телеметрия сообщила, что при программных покупках (когда реклама покупается и продается на основе количества показов) способы подсчета показов для установления цены могут вводить в заблуждение. Рекламные объявления, приобретенные для предварительного просмотра, иногда вместо этого помещаются в баннерные видеообъявления, которые обычно отключаются зрителем, но все же учитываются, как если бы они были показами перед просмотром. [12] [13] Телеметрия побуждает рекламодателей тщательно запрашивать подробную информацию о качестве размещения, чтобы гарантировать, что их реклама будет показываться в нужном месте и в нужное время. [12] и что впечатления, которыми они обмениваются, являются подлинными впечатлениями. [14] Телеметрия время от времени подвергалась критике за то, что она обходит медиа-агентства, продающие цифровое рекламное пространство, и работает напрямую с рекламодателями. [1] По оценкам Бюро интерактивной рекламы на 2014 год , примерно 36% всего зарегистрированного веб-трафика считается фейковым, при этом соответствующее количество фейковых просмотров рекламы происходит из-за взлома компьютеров, запрограммированных на посещение сайтов, обмана рекламодателей, которые платят в зависимости от того, сколько раз их объявление загружается в ответ на посещение. [15]

Расследования

[ редактировать ]

Телеметрия выявила крупные мошенничества, совершаемые в сфере онлайн-рекламы. [1] [15] [16] например, расследование в 2014 году о покупках онлайн-видеорекламы Verizon Wireless , в результате которого выяснилось, что на фальшивые просмотры в Интернете было потрачено более 1 миллиона долларов. По совету Telemetry компания Verizon, восьмой по величине рекламодатель в США, потребовала компенсационных услуг. [15] Позже в 2014 году Telemetry исследовала рекламную кампанию Mercedes-Benz в Интернете, обнаружив подозрительную активность трафика и обнаружив, что 57% кампании чаще просматривались автоматическими компьютерными программами, чем людьми. Мерседесу вернули деньги за ложные впечатления. [17] [18] Телеметрия также привлекла внимание общественности к схеме, в которой реклама принудительно «впрыскивалась» на популярные сайты (включая Walmart.com , YouTube и другие) сторонними продавцами без ведома владельцев сайтов, при этом прибыль доставалась третьей стороне. . [16] В июне 2014 года компания Telemetry раскрыла схему мошенничества с рекламой, которая продолжалась несколько месяцев: веб-сайты, на которых размещалась прибыльная видеореклама, размещались в баннерной рекламе на более дешевых веб-сайтах, при этом те, кто стоял за этой операцией, получали около 10 миллионов долларов дохода от видеорекламы за штуку. месяц. Схема затронула более 75 рекламодателей, включая McDonald's , Coca-Cola и Ford . Раштон назвал это самым значительным случаем рекламного мошенничества, которое видела Telemetry. [19] Телеметрия публично назвала такие компании поименно за неэтичную монетизацию цифровой рекламы без разрешения владельца сайта и манипулирование показами, при этом часто создавая негативный пользовательский опыт. [20] [21]

В число клиентов Telemetry входят Reckitt Benckiser , [4] Анхойзер-Буш , [4] Веризон Беспроводной, [10] Лореаль [15] и Мерседес-Бенц. [17]

  1. ^ Jump up to: а б с д Майша Фрост, «Отслеживание интернет-рекламы», Daily Express , 15 июня 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б Ронан Шилдс, «Фирма Telemetry по борьбе с мошенничеством с рекламой стоимостью 486 миллионов долларов закрылась», The Drum , 11 января 2017 г.
  3. ^ «Компания по борьбе с мошенничеством Telemetry готова закрыть свои двери, поскольку директора подали заявку на новое название компании» . Барабан . Проверено 5 июня 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Роланд Гриббен, «Фирма видеорекламы ожидает взлета», The Daily Telegraph , 9 августа 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б Эми Дафф, «Партнерство: Энтони Раштон, Бо Чеслук и Рассел Ирвин», Архивировано 10 ноября 2013 г. в Wayback Machine Director , октябрь 2011 г.
  6. ^ «JailDog разрабатывает игровой движок для мировых рынков», econsultancy.com, 17 июня 2004 г.
  7. ^ «WeDigTV запустит онлайн-телеканал, предназначенный только для интерактивной рекламы», Marketing Week , 8 ноября 2007 г.
  8. ^ «Обладатели Международной интерактивной премии «Эмми» 2008 года», Архивировано 13 апреля 2008 года в Wayback Machine, The International Emmy Awards. Проверено 28 мая 2014 г.
  9. ^ Тим Брэдшоу, «Сетевые наблюдатели гарантируют, что вы увидите правильную рекламу», Financial Times , 15 марта 2012 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Брэндон Гутман, «Что нужно знать о покупке цифровой видеорекламы (по крайней мере, на сегодняшний день)», Forbes , 28 июня 2012 г.
  11. Джим Эдвардс, «Этот просочившийся документ показывает, как рекламные бюджеты крупных брендов тратятся на азиатские порносайты», Business Insider , 13 декабря 2013 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Энтони Раштон, «Избегайте мошенничества, обуздайте программные покупки», Economist Group , 20 марта 2014 г.
  13. Энтони Раштон, «Правда о программном веб-видео», Adweek , 22 января 2014 г.
  14. ^ «Растет мошенничество с онлайн-рекламой», CNN , 22 августа 2014 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д Сюзанна Враница, «Кризис онлайн-рекламы: треть трафика является фиктивной», Wall Street Journal , 23 марта 2014 г.
  16. ^ Jump up to: а б Алекс Кантровитц, «Встречайте, что схема «инъекции» рекламы достигает цели, YouTube и Walmart.com», Advertising Age , 15 мая 2014 г.
  17. ^ Jump up to: а б Куксон, Роберт (26 мая 2014 г.). «Интернет-рекламу Mercedes чаще просматривают роботы-мошенники, чем люди » Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 30 марта 2022 года . Проверено 30 марта 2022 г.
  18. ^ «Предварительный просмотр панели ATS в Лондоне: нажмите «Обнаружение и предотвращение мошенничества», ExchangeWire, 11 августа 2014 г.
  19. Алекс Кантровитц, «Компании по обнаружению дураков, занимающиеся рекламным мошенничеством, приносят миллионы», Advertising Age , 30 июня 2014 г.
  20. ^ Зак Роджерс, «Телеметрия вызывает плагины браузера для внедрения видеорекламы», Ad Exchanger, 4 февраля 2013 г.
  21. Алекс Кантровитц, «Мошенники из Флориды снимают миллионы с рекламодателей, а затем исчезают», Advertising Age , 11 июня 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b119da3568eda87ef4e098b6d72e8aad__1715324340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/ad/b119da3568eda87ef4e098b6d72e8aad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Telemetry (company) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)