Телеметрия (компания)
![]() | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Интернет-реклама |
Основан | 2009 |
Основатель | Энтони Раштон Рассел Ирвин Бо Чеслук |
Несуществующий | 2017 |
Штаб-квартира | Лондон, Англия |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Энтони Раштон (генеральный директор) Рассел Ирвин (технический директор) Бо Чеслук (операционный директор) Алекс Фрит (финансовый директор) |
Количество сотрудников | 54 (2011) [1] |
Веб-сайт | телеметрия |
Telemetry была независимой фирмой по обеспечению безопасности и оптимизации онлайн-рекламы с офисами в Лондоне и Нью-Йорке . В январе 2017 года Telemetry закрылась из-за снижения доходов. [2]
История
[ редактировать ]Компания Telemetry была основана в 2009 году Энтони Раштоном . [3] Рассел Ирвин и Бо Чеслук. [4] Эти трое начали сотрудничать в 2001 году, когда они создали фирменные онлайн-видеоигры под названием JailDog. [5] [6] В 2007 году они запустили онлайн-телеканал WeDigTV. [7] выиграл международную премию «Эмми» в категории «Лучшая международная сеть интерактивного телевидения» в 2008 году. [5] [8] Чтобы запустить телеметрию, Раштон, Ирвин и Чеслук вложили по 10 000 фунтов стерлингов каждый из своих денег. [4] Через два года после запуска компания была оценена в 175 миллионов фунтов стерлингов. [4]
Система телеметрии изначально была разработана исключительно для видео: в онлайн-видео был встроен код для записи кликов и активности мыши в режиме реального времени. [1] В 2012 году компания расширила свою деятельность на медийную и другие формы онлайн-рекламы. [9] В январе 2017 года Telemetry закрылась из-за снижения доходов. [2]
Методология
[ редактировать ]Telemetry — частная компания, которая независимо работает с онлайн-рекламодателями и агентствами цифрового видео, предоставляя беспристрастную подробную аналитику и аудит в режиме реального времени. Компания отслеживает эффективность и охват цифровых рекламных онлайн-кампаний, чтобы обеспечить подотчетность и определить истинную ценность кампании, выявляя завышенный охват и количество показов . Он исследует, была ли реклама доставлена на подходящий веб-сайт, на желаемый рынок, вместе с предполагаемым типом контента. [10] [11] Раньше рекламодателям приходилось полагаться на предвзятую аналитику от поставщика (по сути, сообщающую о себе) или традиционную статистику рекламного сервера, которая не была предназначена для отслеживания рекламных кампаний цифрового видео в Интернете. [10] [12]
Телеметрия сообщила, что при программных покупках (когда реклама покупается и продается на основе количества показов) способы подсчета показов для установления цены могут вводить в заблуждение. Рекламные объявления, приобретенные для предварительного просмотра, иногда вместо этого помещаются в баннерные видеообъявления, которые обычно отключаются зрителем, но все же учитываются, как если бы они были показами перед просмотром. [12] [13] Телеметрия побуждает рекламодателей тщательно запрашивать подробную информацию о качестве размещения, чтобы гарантировать, что их реклама будет показываться в нужном месте и в нужное время. [12] и что впечатления, которыми они обмениваются, являются подлинными впечатлениями. [14] Телеметрия время от времени подвергалась критике за то, что она обходит медиа-агентства, продающие цифровое рекламное пространство, и работает напрямую с рекламодателями. [1] По оценкам Бюро интерактивной рекламы на 2014 год , примерно 36% всего зарегистрированного веб-трафика считается фейковым, при этом соответствующее количество фейковых просмотров рекламы происходит из-за взлома компьютеров, запрограммированных на посещение сайтов, обмана рекламодателей, которые платят в зависимости от того, сколько раз их объявление загружается в ответ на посещение. [15]
Расследования
[ редактировать ]Телеметрия выявила крупные мошенничества, совершаемые в сфере онлайн-рекламы. [1] [15] [16] например, расследование в 2014 году о покупках онлайн-видеорекламы Verizon Wireless , в результате которого выяснилось, что на фальшивые просмотры в Интернете было потрачено более 1 миллиона долларов. По совету Telemetry компания Verizon, восьмой по величине рекламодатель в США, потребовала компенсационных услуг. [15] Позже в 2014 году Telemetry исследовала рекламную кампанию Mercedes-Benz в Интернете, обнаружив подозрительную активность трафика и обнаружив, что 57% кампании чаще просматривались автоматическими компьютерными программами, чем людьми. Мерседесу вернули деньги за ложные впечатления. [17] [18] Телеметрия также привлекла внимание общественности к схеме, в которой реклама принудительно «впрыскивалась» на популярные сайты (включая Walmart.com , YouTube и другие) сторонними продавцами без ведома владельцев сайтов, при этом прибыль доставалась третьей стороне. . [16] В июне 2014 года компания Telemetry раскрыла схему мошенничества с рекламой, которая продолжалась несколько месяцев: веб-сайты, на которых размещалась прибыльная видеореклама, размещались в баннерной рекламе на более дешевых веб-сайтах, при этом те, кто стоял за этой операцией, получали около 10 миллионов долларов дохода от видеорекламы за штуку. месяц. Схема затронула более 75 рекламодателей, включая McDonald's , Coca-Cola и Ford . Раштон назвал это самым значительным случаем рекламного мошенничества, которое видела Telemetry. [19] Телеметрия публично назвала такие компании поименно за неэтичную монетизацию цифровой рекламы без разрешения владельца сайта и манипулирование показами, при этом часто создавая негативный пользовательский опыт. [20] [21]
Клиенты
[ редактировать ]В число клиентов Telemetry входят Reckitt Benckiser , [4] Анхойзер-Буш , [4] Веризон Беспроводной, [10] Лореаль [15] и Мерседес-Бенц. [17]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Майша Фрост, «Отслеживание интернет-рекламы», Daily Express , 15 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Ронан Шилдс, «Фирма Telemetry по борьбе с мошенничеством с рекламой стоимостью 486 миллионов долларов закрылась», The Drum , 11 января 2017 г.
- ^ «Компания по борьбе с мошенничеством Telemetry готова закрыть свои двери, поскольку директора подали заявку на новое название компании» . Барабан . Проверено 5 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Роланд Гриббен, «Фирма видеорекламы ожидает взлета», The Daily Telegraph , 9 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Эми Дафф, «Партнерство: Энтони Раштон, Бо Чеслук и Рассел Ирвин», Архивировано 10 ноября 2013 г. в Wayback Machine Director , октябрь 2011 г.
- ^ «JailDog разрабатывает игровой движок для мировых рынков», econsultancy.com, 17 июня 2004 г.
- ^ «WeDigTV запустит онлайн-телеканал, предназначенный только для интерактивной рекламы», Marketing Week , 8 ноября 2007 г.
- ^ «Обладатели Международной интерактивной премии «Эмми» 2008 года», Архивировано 13 апреля 2008 года в Wayback Machine, The International Emmy Awards. Проверено 28 мая 2014 г.
- ^ Тим Брэдшоу, «Сетевые наблюдатели гарантируют, что вы увидите правильную рекламу», Financial Times , 15 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Брэндон Гутман, «Что нужно знать о покупке цифровой видеорекламы (по крайней мере, на сегодняшний день)», Forbes , 28 июня 2012 г.
- ↑ Джим Эдвардс, «Этот просочившийся документ показывает, как рекламные бюджеты крупных брендов тратятся на азиатские порносайты», Business Insider , 13 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Энтони Раштон, «Избегайте мошенничества, обуздайте программные покупки», Economist Group , 20 марта 2014 г.
- ↑ Энтони Раштон, «Правда о программном веб-видео», Adweek , 22 января 2014 г.
- ^ «Растет мошенничество с онлайн-рекламой», CNN , 22 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Сюзанна Враница, «Кризис онлайн-рекламы: треть трафика является фиктивной», Wall Street Journal , 23 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Алекс Кантровитц, «Встречайте, что схема «инъекции» рекламы достигает цели, YouTube и Walmart.com», Advertising Age , 15 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Куксон, Роберт (26 мая 2014 г.). «Интернет-рекламу Mercedes чаще просматривают роботы-мошенники, чем люди » Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 30 марта 2022 года . Проверено 30 марта 2022 г.
- ^ «Предварительный просмотр панели ATS в Лондоне: нажмите «Обнаружение и предотвращение мошенничества», ExchangeWire, 11 августа 2014 г.
- ↑ Алекс Кантровитц, «Компании по обнаружению дураков, занимающиеся рекламным мошенничеством, приносят миллионы», Advertising Age , 30 июня 2014 г.
- ^ Зак Роджерс, «Телеметрия вызывает плагины браузера для внедрения видеорекламы», Ad Exchanger, 4 февраля 2013 г.
- ↑ Алекс Кантровитц, «Мошенники из Флориды снимают миллионы с рекламодателей, а затем исчезают», Advertising Age , 11 июня 2014 г.